Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха.
Эдик, это про бензин, не путай деревянное с солёным!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха.
Эдик, это про бензин, не путай деревянное с солёным!

Эх, молодежь, молодежь! ::-D:
sn1 писал(а): Эдуард, проблема не в общей дымности, а в конкретном диапазоне процесса. Хотелось бы конечно разобраться в цифрах именно в этом отрезке. Едешь, бросаешь газ, поткатываешься к светофору или к лежачему полицейскому, проезжаешь полицейского или загорается зелёный и потом нажимаешь. Вот в момент нажатия и получаешь черное облако. Нужно на циферки разложить процесс забеднения и подготовки.
Там все просто. Это же элементарно!
Когда ты катишься к светофору, то давление надува у тебя нулевое. В цилиндрах только, как я и говорил, одна атмосфера или наполнение по воздуху, зимой 800, летом 630 миллиграмм. Зимой весит больше. :)
Ты резко давишь на газ. Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Если не попадешь в этот лимит, то будет гарантированно черный плевок, пока это турбина раскрутится....

Если есть черный дым - то это не топливо виновато, а прокладка, настраивающая компьютер. Без обид. :*DRINK*:
То что прокатывало зимой, весной и летом - уже не факт что прокатит.
Но вполне может быть и топливо. Как дополнительный фактор.

Вы уже столько времени бьетесь с этой прошивкой. Включите наконец свет и найдите эту кошку, вернее поймите, что ее нет. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SKS »

Может в тему прошивки переедем, а то там как-то скучно стало?

По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Может в тему прошивки переедем, а то там как-то скучно стало?

По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.
Ты не ошибаешься в наблюдениях
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Эд, тебе нужно понять, что дизель это не количественное горение, а качественное!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Эд, тебе нужно понять, что дизель это не количественное горение, а качественное!!!
Качество горения с выделением дыма, априори всегда оставляет желать лучшего. Дым может быть белым - не правильное зажигание, либо черным - сильно много топлива для данной массы воздуха. В этом случае - это просто не сгоревшее топливо, которое снижает топливную экономичность и не только не приносит никакой пользы, но еще и вредит.
Дизель, грубо - это процесс горения при постоянном давлении, в отличии от бензинки, у которой процесс горения происходит при постоянном объеме.
Процессы испарения топлива и смешения его с воздухом есть и там и там.
На этом предлагаю закончить. Я помог - чем смог. ::-D:

Ты же, возможно, вполне можешь быть правым во всем!
Я всегда ставлю под сомнения даже прописные истины и обязательно допускаю альтернативу.
Но факты говорят пока о другом.
Всем удачи!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Расскажи что ты имеешь в виду под словом "зажигание" И, к стати, ты видел что получается если с ауди, фольца, вольво, лендровера снять DPF???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Данчик »

Подскажите пожалуйста номер заднего сальника коленвала,авто нмпс 2,5 автомат,12г/в. И какой лучше ставить,оригинал или нет?спасибо!
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Данчик писал(а):Подскажите пожалуйста номер заднего сальника коленвала,авто нмпс 2,5 автомат,12г/в. И какой лучше ставить,оригинал или нет?спасибо!
MN128731. Оригинал.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Изначально неправильная точка отсчета!!! :*STOP*:
По лампочке невозможно даже приблизительно мерять точку отсчета!!! ::-|:
Лампочка может по-разному зажигаться от положения кузова, момента разгона или торможения. :*DONT_KNOW*:
Для точного расчета расхода топлива по-баку (как уже давно известно и проверено), надо залить топливо до горловины (что бы его увидеть), проехать не менее 100 км. (чем больше - тем лучше и будет точнее), и заправиться снова до полного, желательно в том же самом месте (на той же колонке). :*OK*:
Если же нет уверенности что следующая заправка будет там же, надо при заправке до-полного покачать машину что бы вышел воздух (эту же процедуру повторить при следующей заправке)!!! :*OK*:
Таким способом можно довольно точно измерить расход топлива!!! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Данчик »

Mihaprioz писал(а):
Данчик писал(а):Подскажите пожалуйста номер заднего сальника коленвала,авто нмпс 2,5 автомат,12г/в. И какой лучше ставить,оригинал или нет?спасибо!
MN128731. Оригинал.
Спасибо!!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Керчанин писал(а):
scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Изначально неправильная точка отсчета!!! :*STOP*:
По лампочке невозможно даже приблизительно мерять точку отсчета!!! ::-|:
Лампочка может по-разному зажигаться от положения кузова, момента разгона или торможения. :*DONT_KNOW*:
Для точного расчета расхода топлива по-баку (как уже давно известно и проверено), надо залить топливо до горловины (что бы его увидеть), проехать не менее 100 км. (чем больше - тем лучше и будет точнее), и заправиться снова до полного, желательно в том же самом месте (на той же колонке). :*OK*:
Если же нет уверенности что следующая заправка будет там же, надо при заправке до-полного покачать машину что бы вышел воздух (эту же процедуру повторить при следующей заправке)!!! :*OK*:
Таким способом можно довольно точно измерить расход топлива!!! :*THUMBS UP*:
А я больше скажу - для абсолютной точности, и заправляться надо для замера, не на АЗС, а из мерной ёмкости... ну например из бутылок ::-[: . Потому как на АЗС, то же жулья хватает... а с жульём допустим, надо бороться. А вообще, конечно, расход судя по вашим замерам, растёт и от раза к разу: 14,5л/100; 15,8л/100; 16,4л/100 (это что бы большинству понятней было)... думаю так, с нарастающей, на АЗС недоливать топливо не способны - если опять же, АЗС только одна. По всей видимости, болячка у Вас, всё ж таки есть, и она, судя по всему - прогрессирует.
Вложения
DSCF4068.JPG
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Все время мерю эту рубашку на себя: воронка и куча "полторашек". Стоютакойвесьвбелом лью в бак вот такую прозрачную жидкость.... Почти не испачкался-не обрызгался, выбросил на обочину 40 бутылочек, которые в машине будут вонять и занимать место. Выехал на берег Амура и сказал сам себе: вот кетайцы суки - воду испачкали в моей речке, как в своей Хуанхэ!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Все время мерю эту рубашку на себя: воронка и куча "полторашек". Стоютакойвесьвбелом лью в бак вот такую прозрачную жидкость.... Почти не испачкался-не обрызгался, выбросил на обочину 40 бутылочек, которые в машине будут вонять и занимать место. Выехал на берег Амура и сказал сам себе: вот кетайцы суки - воду испачкали в моей речке, как в своей Хуанхэ!
Это пять...... :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Hidemon писал(а):Все время мерю эту рубашку на себя: воронка и куча "полторашек". Стоютакойвесьвбелом лью в бак вот такую прозрачную жидкость.... Почти не испачкался-не обрызгался, выбросил на обочину 40 бутылочек, которые в машине будут вонять и занимать место. Выехал на берег Амура и сказал сам себе: вот кетайцы суки - воду испачкали в моей речке, как в своей Хуанхэ!
Ну-ну, столичный фантазёр - наездник. Машина небось под окнами, бездомная, как у большинства москвичей живёт, и гаража с мастерской, наверное отродясь не было. А рассуждаем о том, чего глазки не видели, и тем более, ручки никогда не делали. Как обычно, трепимся - одним словом. :*BYE*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

SNOOPER писал(а):Это пять...... :*THUMBS UP*:
За что... если не секрет? :*DONT_KNOW*: Прошу объяснится.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Спасибо парни, повеселили :lol:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а):
SNOOPER писал(а):Это пять...... :*THUMBS UP*:
За что... если не секрет? :*DONT_KNOW*: Прошу объяснится.
А что тут объяснять?!
Это оценка. Тебе за "упертость".
Hidemon, за изложение мысли.
::-D:
Капитан ДИН писал(а):
Hidemon писал(а):Все время мерю эту рубашку на себя: воронка и куча "полторашек". Стоютакойвесьвбелом лью в бак вот такую прозрачную жидкость.... Почти не испачкался-не обрызгался, выбросил на обочину 40 бутылочек, которые в машине будут вонять и занимать место. Выехал на берег Амура и сказал сам себе: вот кетайцы суки - воду испачкали в моей речке, как в своей Хуанхэ!
Ну-ну, столичный фантазёр - наездник. Машина небось под окнами, бездомная, как у большинства москвичей живёт, и гаража с мастерской, наверное отродясь не было. А рассуждаем о том, чего глазки не видели, и тем более, ручки никогда не делали. Как обычно, трепимся - одним словом. :*BYE*:
А вот хамить не надо.
Во первых, не красит.
Во вторых, сказано все правильно со здоровой долей иронии.
В третьих, опасно для репутации.
:)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

SNOOPER писал(а):А вот хамить не надо.
Во первых, не красит...
Ну какое же тут хамство? Как говорится - каков привет, таков ответ. Я же знаю кому отвечаю. Или Вы хотите сказать, что Hidemon мягкий и пушистый, с нежной, легко ранимой организацией души? Так я Вам скажу, что это не так. Совсем недавно, этот член, нашего сообщества, предложил другому, совсем новому форумчанину, набрать в рот, сами наверное догадываетесь чего, и плюнуть в него, если тот не согласен с его доводами. На что, собеседник Hidemonа, то же, как то неверно, среагировал на этот, как Вы говорите "ЗДОРОВЫЙ ЮМОР", и остался совсем не доволен.
И подобная "юморина" у Hidemonа, происходит с завидной регулярностью, только собеседники меняются. Это если Вы не в курсе. Сам же я, от Hidemonа, после очередной его "ХОХМЫ" дистанцировался, о чём и намекнул ему, аккуратно... и всё вроде бы было нормально, кажись отвязался. Да вот опять случилось нежелаемое - видать у товарища совсем удержу нет. Так что вот :*DONT_KNOW*: , уж извиняйте, коль что не так.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

SNOOPER писал(а):...В третьих, опасно для репутации. :)
Ну, репутация дело наживное, и у каждого есть свой собеседник, да и просто сторонник... и от административных рычагов, она, репутация, немного, но... всё же не сильно зависит. Если она настоящая конечно, не стадная...
Знаете ли - жизненный опыт. :)
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»