Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
krokodil594 писал(а):
Постоянно использую Wynns W22911, одно из свойств - смазка топливной.
Вот поэтому ты свечи накала менял.
Коль, справедливости ради, дохлой была только одна свеча и - то прожила она далеко за 100 тык.
Ну нравится мне как работает мотор с этой присадкой, и вполне допускаю, что даже небольшая доля плацебо в этом есть.
Но однозначно могу сказать, что за 200+ тык вреда я никакого не увидел, кроме гипотетической гибели из-за присадки, одной свечи накала.
krokodil594 писал(а):
Коль, справедливости ради, дохлой была только одна свеча и - то прожила она далеко за 100 тык.
Ну нравится мне как работает мотор с этой присадкой, и вполне допускаю, что даже небольшая доля плацебо в этом есть.
Но однозначно могу сказать, что за 200+ тык вреда я никакого не увидел, кроме гипотетической гибели из-за присадки, одной свечи накала.
Нехер лить в солярку всякое г....но!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
krokodil594 писал(а):
Коль, справедливости ради, дохлой была только одна свеча и - то прожила она далеко за 100 тык.
Ну нравится мне как работает мотор с этой присадкой, и вполне допускаю, что даже небольшая доля плацебо в этом есть.
Но однозначно могу сказать, что за 200+ тык вреда я никакого не увидел, кроме гипотетической гибели из-за присадки, одной свечи накала.
если масло в пропрции 1:200, а в 2т нормально 1:50 и то у меня свече в лодкомотре почти 7 сезонов без замены прошли- то такое ничтожное количество масла на объем соляры и нагара практически не даст, да и свеча накала пусть одна на 100 тыс пробега закоптится, хотя сомнительно. у нас было другое: соляра заметно дороже 92 бенза ( если сравнить стоимость бака топлива) . потому в соляру на АЗС плескали ( а может и сейчас плещут) либо бензин, либо "растворитель"( за который наш вождь выдает экспортный нефтепродукт). и тогда смазывающие свойства соляра из АЗС еще уменьшаются...
на западе доводят содержание серы в дизельном топливе до самого минимума, т.к. там мало заботятся о ресурсе мотора, больше о чистоте выхлопа. наши, чтобы продать буржуям солярку- также работают под их стандарты ( кто этим экспортом набивает себе карман- тот мало думает о ресурсе мотора, ему поменять авто, как нам одну свечу накала). думаю, что соляр со старых нпз РФ может по цетану и не совсем хорош, но, наверняка, более жирный, чем топливо с новейших нпз. поэтому тому, кто пользует такое топливо- лить масло может действительно бессмысленно
dmn42 писал(а):При повороте руля из него стали доноситься звуки, как будто брякает незакрученная гаечка. Что это может быть и насколько оно опасно?
Подергай руль на себя - от себя. Если люфта нет - то можно забить. Если есть - гайка открутилась, что верятно только если руль снимали и когда ставили - не затянули. У меня уже давно улитка жужжит при интенсивном рулевании и центральная вставка с подушкой и бибикалкой гремит на мелких неровностях. Болячка, у многих так.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
dmn42 писал(а):При повороте руля из него стали доноситься звуки, как будто брякает незакрученная гаечка. Что это может быть и насколько оно опасно?
Подергай руль на себя - от себя. Если люфта нет - то можно забить. Если есть - гайка открутилась, что верятно только если руль снимали и когда ставили - не затянули. У меня уже давно улитка жужжит при интенсивном рулевании и центральная вставка с подушкой и бибикалкой гремит на мелких неровностях. Болячка, у многих так.
Дёргал несильно - не шевелится. Сильно дёргать побоялся - вдруг отвалится снимется
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Как часто стоит менять топливный фильтр? На сиде я меняю каждую вторую замену масла (== каждые 15ткм), на спорте так же норм, или стоит кажду замену масла? Заправляюсь на брендовых заправках (BP, Лукойл, Татнефть), печное топливо стараюсь не лить.
Delphi HDF521 на MPS подходит? В каталогах его как альтернативу к родному не предлагают. В описании этой модели фильтра про совмстимость с Mitsubishi ничего не сказано.
Почему оригинальный воздушник 1500A098 такой дорогой?
Он действительно так сильно (в 1.5 - 3 раза) превосходит все аналоги или это жадность и маркетинг?
Если превосходит, то чем?
Как часто стоит менять топливный фильтр? На сиде я меняю каждую вторую замену масла (== каждые 15ткм), на спорте так же норм, или стоит кажду замену масла? Заправляюсь на брендовых заправках (BP, Лукойл, Татнефть), печное топливо стараюсь не лить.
Delphi HDF521 на MPS подходит? В каталогах его как альтернативу к родному не предлагают. В описании этой модели фильтра про совмстимость с Mitsubishi ничего не сказано.
HDF521 Delphi года как два использую, претензий нет.
Топливный - основа здоровья дорогостоящей топливной аппаратуры. поэтому оригинал за - максимум 35-40 долл все таки надежнее, пусть и неоправдано дорого - менеджеры понимают, что можно цену задрать- т.к. это важный расходник. даже масляный неоригинал, имхо, менее опасно, т.к. принцип работы фильтров одинаков, материалы пусть и разные, но размер пропускаемых фильтром (масляным) частиц в масле - не так важен. ибо зазоры в поршневой, других парах трения гораздо бОльшие, чем в топливной.
юрий юрикович писал(а):Топливный - основа здоровья дорогостоящей топливной аппаратуры. поэтому оригинал за - максимум 35-40 долл все таки надежнее, пусть и неоправдано дорого - менеджеры понимают, что можно цену задрать- т.к. это важный расходник. даже масляный неоригинал, имхо, менее опасно, т.к. принцип работы фильтров одинаков, материалы пусть и разные, но размер пропускаемых фильтром (масляным) частиц в масле - не так важен. ибо зазоры в поршневой, других парах трения гораздо бОльшие, чем в топливной.
Ну дык у Delphi фильтрация такая же как и у оригинала не?
да уж! оригинал за 14 баксов помню у нас в одном из райцентров организовали выпуск "масляных фильтров" для жигулей. был на том "производстве". фильтрующий элемент брали от швейной фабрики- куски женских толстых матерчатых колготок и натягивали часть чулка в металлический корпус.
юрий юрикович писал(а):Топливный - основа здоровья дорогостоящей топливной аппаратуры. поэтому оригинал за - максимум 35-40 долл все таки надежнее, пусть и неоправдано дорого - менеджеры понимают, что можно цену задрать- т.к. это важный расходник. даже масляный неоригинал, имхо, менее опасно, т.к. принцип работы фильтров одинаков, материалы пусть и разные, но размер пропускаемых фильтром (масляным) частиц в масле - не так важен. ибо зазоры в поршневой, других парах трения гораздо бОльшие, чем в топливной.
Ну дык у Delphi фильтрация такая же как и у оригинала не?
не, разница в разы
AlexK26 писал(а):Почему оригинальный воздушник 1500A098 такой дорогой?
Он действительно так сильно (в 1.5 - 3 раза) превосходит все аналоги или это жадность и маркетинг?
Если превосходит, то чем?
юрий юрикович писал(а):Топливный - основа здоровья дорогостоящей топливной аппаратуры. поэтому оригинал за - максимум 35-40 долл все таки надежнее, пусть и неоправдано дорого - менеджеры понимают, что можно цену задрать- т.к. это важный расходник. даже масляный неоригинал, имхо, менее опасно, т.к. принцип работы фильтров одинаков, материалы пусть и разные, но размер пропускаемых фильтром (масляным) частиц в масле - не так важен. ибо зазоры в поршневой, других парах трения гораздо бОльшие, чем в топливной.
Есть какие-то гарантии, что купленное задорого не окажется подделкой?