Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

kav946 писал(а): Спасибо! Попробую. Ну и сразу вопрос как часто топливный менять? По пробегу или пока дышит?!
15 норм в МСК
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kav946 »

sn1 писал(а):
kav946 писал(а): Спасибо! Попробую. Ну и сразу вопрос как часто топливный менять? По пробегу или пока дышит?!
15 норм в МСК
Подсчитал!!! Как взял машину прошёл около 22 тыс км. Когда менял предыдущий хозяин, не знаю. В субботу заменю. Надо будет тоже пильнуть, посмотреть.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Все фильтра меняю когда меняю масло. Может и расточительно, зато все сразу в один день.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Mihaprioz писал(а): Все фильтра меняю когда меняю масло. Может и расточительно,
Кроме лишних затрат на приобретение фильтра, Вы лишаете топливную аппаратуру более чистой соляры, т.к. со временем тонкость фильтрации улучшается(!!!). Менять фильтр надо по достижении им предельного гидравлического сопротивления (красная спираль, например). А уж если неймётся, то перед морозами, когда ДТ густеет!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

MAX68 писал(а): Кроме лишних затрат на приобретение фильтра, Вы лишаете топливную аппаратуру более чистой соляры, т.к. со временем тонкость фильтрации улучшается(!!!). Менять фильтр надо по достижении им предельного гидравлического сопротивления (красная спираль, например). А уж если неймётся, то перед морозами, когда ДТ густеет!
Оригинально! :)
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

lesnik5000 писал(а): Оригинально!
Законы фильтрации, однако! :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а):
lesnik5000 писал(а): Оригинально!
Законы фильтрации, однако! :)
Это не закон фильтрации.
Это такси: Чем дальше тем дороже.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Это не закон фильтрации.
Аргументы...?
kuzin
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:50
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI 3D
Откуда: Самара
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kuzin »

Всем привет,надо заменить топливный фильтр под капотом 3 пыжа gdi,который туда от mpi ставят mb868452. Только оригинал надо ставить или ? Так же надо заменить md367192 - целиком меняется или можно частями, так сказать)) и опять же, оригинал или ? Спасибо !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а):
SNOOPER писал(а): Это не закон фильтрации.
Аргументы...?
Тоесть?

Вы меняете масло в двигателе в 7.5 тыр, а фильтр можно и в 15?
По "закону фильтрации" ему же можно до 15.
Топливный фильтр который ловил грязь 10 тыр, через 30 будет в три раза лучше фильтровать. А через 60?!
На Нобиле заявку не подали?
Фильтрация определяется площадью фильтрующего элемента, и ничем иным.
Отфильтрованная грязь не участвует в очистке, она просто забивает поры элемента.
Ждать "спирали" или чека, глупо.
Так как в момент определения датчиком что недостаточная подача, ТНВД уже испытывает недостаток топлива/охлаждения.
По этому и ограничивается работа двигателя, а не для того чтоб водятел на "спираль" посмотрел.
В этот же момент, может произойти "прорыв" фильтрующего элемента из за малой пропускной способности.
И та грязь которую фильтр до этого задерживал, пойдёт в систему. А уж "итого" такой экономии превзойдёт в разы экономию на фильтре.

Там обрыв, но вам туда можно....(с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

kuzin писал(а): Всем привет,надо заменить топливный фильтр под капотом 3 пыжа gdi,который туда от mpi ставят mb868452. Только оригинал надо ставить или ? Так же надо заменить md367192 - целиком меняется или можно частями, так сказать)) и опять же, оригинал или ? Спасибо !
Ну так и меняйте, но в ветке троек, тут фильтрация на Паджеро Спорт изучается.))
kuzin
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 07:50
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI 3D
Откуда: Самара
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kuzin »

SNOOPER писал(а): Ну так и меняйте, но в ветке троек, тут фильтрация на Паджеро Спорт изучается.))
Ой, прошу прощания, не заметил))))
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Вы меняете масло в двигателе в 7.5 тыр, а фильтр можно и в 15?
Открою страшную тайну: Масло меняю раз в 7 - 7,5 тык. с продувкой, а фильтр масляный на третий раз, он на МПС2 шикарных размеров и характеристик. На других Авто подбираю фильтры с увеличенной площадью фильтрующей шторы(см. ниже).
SNOOPER писал(а): По "закону фильтрации" ему же можно до 15.
Можно и до 40! Но на всякий случай чуть больше 20.
SNOOPER писал(а): Топливный фильтр который ловил грязь 10 тыр, через 30 будет в три раза лучше фильтровать.
Так точно, будет лучше, но необязательно в три раза!
SNOOPER писал(а): А через 60?!
Ещё лучше, но грязь будет сопротивлятся потоку топлива и будет расти падение давления на фильтре.
SNOOPER писал(а): На Нобиле заявку не подали?
До меня уже всё это известно!
SNOOPER писал(а): Фильтрация определяется площадью фильтрующего элемента, и ничем иным.
Степень фильтрации и бета-фактор определяются структурой фильтрующего элемента и размером его ячеек. А площадь фильтрующего элемента определяет грязеёмкость фильтра, а значит срок до замены.
SNOOPER писал(а): Отфильтрованная грязь не участвует в очистке, она просто забивает поры элемента.
Как раз наоборот, она частично забивает ячейки фильтра, делая их меньшими и становится частью фильтрующей шторы, образуя фильтр бОлее тонкой очистки!
SNOOPER писал(а): В этот же момент, может произойти "прорыв" фильтрующего элемента из за малой пропускной способности.
Поэтому нужно покупать фильтры именитых брендов, заведомо качественные, расчитанные на давление в системе.
Кстати, они имеют обычно и бОльшую площадь фильтрующей шторы, а зависимость грязеёмкости(срок службы фильтра) от её площади не пропорциональная, а квадратичная(!!!).
Последний раз редактировалось MAX68 10 янв 2020, 11:27, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Сопротивление потоку вызывает повышение расхода топлива, ухудшается охлаждение ТНВД и форсунок, износ топливной арматуры и поршневой группы происходит быстрее. Топливный фильтр вполне способен жить 30тыр., но номинальный ресурс при качественной(для РФ) солярке - 15тыр. Масляный фильтр действительно большой и 2 замены(7,5 тыр.) переживает без проблем. Рассматриваемые фильтры класса Knecht, VIC, FRAM и им подобные
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Еду я токой по дороге (зимой), а тут бац и спиралька заморгала. Ну на обочину успеваю съехать. До ближайшего места обитания человека примерно 50-60 км в каждую сторону. На улице так -25 -30(жара). В салоне жена, дети. И я им говорю, все пипец приехали. А еще и сотовой нет. И вообще пусто и тихо. Ну хоть медведи спят зимой. И что прикажите делать? Достать новый фильтр? И что с ним делать? Как его поменять?
Вообщем MAX68 вы хрень не говорите про фильтра. Особенно про топливный. Если у вас Н.Новгороде круглый год тепло, то это не по всей стране так. И просто тупо замерзать из-за копеечног фильтра мне не улыбается. Сори если кого обидел.
Последний раз редактировалось Mihaprioz 10 янв 2020, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а): Открою страшную тайну:......................
Когда то давно по телеку была реклама.
Заливаю Мобил 1, езжу 300000 и двигатель как новый.(с)
MAX68 писал(а): Масло меняю раз в 7 - 7,5 тык. с продувкой,
Что продуваем?
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

sn1 писал(а): Сопротивление потоку вызывает повышение расхода топлива, ухудшается охлаждение ТНВД и форсунок, износ топливной арматуры и поршневой группы происходит быстрее.
В нашем(4Д56) сопротивление всасыванию соляры из бака не так критично отражается на ТНВД, а форсунки уже и вовсе в другой части контура и с другим давлением работают. Сомневаюсь в глобальной ущербности сопротивления ТФ, иначе конструллеры ММС поставили бы подкачивающий из бака насос. Если машина динамична, не тупит - значит соляры ей хватает! Кстати в бонус на МПС2 для контроля есть красная спираль или Джеки Чан, у некоторых других Авто с дизелем такого вообще нет!
Последний раз редактировалось MAX68 10 янв 2020, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

SNOOPER писал(а): Заливаю Мобил 1, езжу 300000 и двигатель как новый.(с)
Так то бред про масло! Реклама и есть реклама, что с неё возьмёшь! Вон Calgon какое десятилетие рекламируют, а это антинародное вредительство в масштабах РФ!
SNOOPER писал(а): Что продуваем?
Масляную систему и частично масляный фильтр от отработки.
Последний раз редактировалось MAX68 10 янв 2020, 12:08, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

MAX68 писал(а): Масляную систему и частично масляный фильтр от отработки.
А что, так можно было??? Мляяя, что ж вы раньше не сказали. Вот бабла бы сыкономил :=-O:
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а): Масляную систему и частично масляный фильтр от отработки.
:=-O: :=-O: :=-O:
Был у меня компаньон.
Как то остался вечером масло сменить.....
Приезжаю утром, по боксу рассыпан мотор, он с красными глазами и грязной рожей......
Спрашиваю, что случилось, нашёл что то, или что то наелось?
Нет говорит, просто решил промыть получше. :=-O:

::-[:
Это напоминает поговорку о собачих яйцах.

Насчёт улучшения фильтрации.
Перед новым годом. П4 3.8 поехал в МСК по платке, валил на все деньги.
В Химках налили в картер 4 литра масла, при ёмкости системы 4,5
По возвращении мотор заклинил, но масло почти не сожрал.
В том и другом случае он питался "более чистым" воздухом.
Только в одном ехал быстро, в другом тошнил.
Вывод: Нужно ездить быстро, когда тошнишь мотор клинит, при воздушном фильтре "улучшенной фильтрации".))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»