Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Добрый день. Встал вопрос. Итак, уже второй день с утреца на холодную сразу после заводки появился скрежет как будто гдето чтото трет, цепляет (типа как на жиге копейке когда сцепление умирает или выжимной) прогреваясь звук пропадает и более в течении дня не появляется. (Возможно типа как глушак тарабанит) Седня смотрел - глушак в норме не болтается, ну ржавый конечно но вроде не сечет. Машинка механика 12 год куплена в 13 проехала 56000 все родное. Куда копать?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

Борис71 писал(а): Добрый день. Встал вопрос. Итак, уже второй день с утреца на холодную сразу после заводки появился скрежет как будто гдето чтото трет, цепляет (типа как на жиге копейке когда сцепление умирает или выжимной) прогреваясь звук пропадает и более в течении дня не появляется. (Возможно типа как глушак тарабанит) Седня смотрел - глушак в норме не болтается, ну ржавый конечно но вроде не сечет. Машинка механика 12 год куплена в 13 проехала 56000 все родное. Куда копать?
Экран глушителя, сверху.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Вполне возможно а что с ним можно сделать?. Я просто на горячую лазил под машину, Может завтра на холодную залезу подергаю.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

Борис71 писал(а): Вполне возможно а что с ним можно сделать?. Я просто на горячую лазил под машину, Может завтра на холодную залезу подергаю
Мне подваривали, опять заскрежетал гад такой.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

Я на 2 гвоздя подварил с 2 сторон г образно согнул. Просто так подваривать сложно, нормально только если снять глушак. Резонанс где то на1300 оборотах
belinex
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Санчес75 писал(а): Экран глушителя, сверху.
Я его выбросил, при таком же примерно пробеге. Но только скрежета никакого не было, было дребезжание на холостых, и не зависело от прогрева. Возможно, не только на холостых, но в движении слышно не было.

Кстати, у Тойоты экран алюминиевый, хватает обычно лет на 10 или на ~ 150-200 ткм...

Борис71, его толком не видно, просто надо засунуть руку под последнюю банку - и если он лежит на банке - достать и забыть.
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Понял спасибо бум сегодня посмотреть. :*DRINK*:
wassarikosta
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2014, 17:39
Двигатель:: 4D56 D-ID
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Республика Карелия
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение wassarikosta »

Всем привет!Подскажите как снять и установить обратно топливную рампу (для промывки от стружки)и стоит ли выкручивать клапан рейки для промывки?и если стоит то с каким усилием обратно закрутить и проводить инициализацию данного датчика сразу на месте без заводки движка?
двигатель 4d56т 2,5 Паджеро Спорт 2 2014 г.в.
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Всем спасибо. Вы оказались правы на 100 процентов. Отпаялся в одной точке экран над задней банкой, оторвать не получилось, решили полуавтоматом прихватить. Наслаждаюсь тишиной. ::-D: :*YAHOO*: :*DANCE*:
koozma
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

Приветствую всех! Извините если сообщение не по теме. Кто видел в живую нашу оригинальную помпу в упаковке - помогите опознать, оригинальная ли помпа приехала? Упаковка и содержимое вызывает сомнения. branopack - пробивается как производитель упаковочной бумаги с ингибиторами коррозии. Есть еще пара дней чтобы вернуть.
Вложения
IMG_20200702_110521_resized_20200702_111301028.jpg
IMG_20200702_110611_resized_20200702_111300402.jpg
IMG_20200702_110631_resized_20200702_111300087.jpg
IMG_20200702_110658_resized_20200702_111259823.jpg
IMG_20200702_110721_resized_20200702_111259509.jpg
IMG_20200702_110731_resized_20200702_111259167.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Нормальная помпа......
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

koozma писал(а): помогите опознать
если камера правильно передает цвета, то это китайская подделка.
расмотрел внимательнее - 146% помпа с алибабы
koozma
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

mall писал(а): если камера правильно передает цвета
цвета уехали в синеву, реально коробка более желтая, а красный не на столько розовый
SNOOPER писал(а): Непрочитанное сообщение SNOOPER » Чт июл 02, 2020 3:46 pm

Нормальная помпа......
Спасибо за мнение!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

koozma писал(а): цвета уехали в синеву, реально коробка более желтая, а красный не на столько розовый
я не про это, первым индикатором всегда является наклейка, она имеет степени защиты. значек мицу и надпись с линией разных цветов должны быть.
посмотри посты Cruelll
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=680
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
koozma писал(а): цвета уехали в синеву, реально коробка более желтая, а красный не на столько розовый
я не про это, первым индикатором всегда является наклейка, она имеет степени защиты. значек мицу и надпись с линией разных цветов должны быть.
посмотри посты Cruelll
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=680
И в чём противоречие?
Отять же там о запчастях производства Японии, а здесь .......
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): И в чём противоречие?
Отять же там о запчастях производства Японии, а здесь .......
да не важно, первое что в глаза бросается это потекший шрифт, второе это что значек мицу слишком далеко от буквы M, третье это одинаковый цвет значка мицу и надписи с линией и т.д. и т.п. мне как параноику до подделок это очевидно с первого взгляда.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение OOO1965 »

Всем привет! Сам я уже давно не новичок, но посчитал, что лучше написать в эту ветку, т.к. тематика в стиле "хз, что случилось, но как-то ехать надо".
Жаль, в свое время, я не увидел вот это сообщение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2785817
Если б увидел, много нервов бы сэкономил.
Короче, на даче обратил внимание, что фонарь заднего хода то горит, то нет. А там стояла китайская мощная лампа, вот тут обсуждали:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=160

Вытащил патрон с лампой стал проверять - было ощущение, что контакт где-то плохой, думал, что где-то в жгуте по ощущениям.
А оказалось - лампа, которая в итоге коротнула и пережгла предохранитель №21 7,5 А в блоке под рулевой колонкой. Но это все выяснилось позже, а в тот момент, я просто вытащил эту лампу (запасных с собой не было) и через какое-то время надо было ехать домой...
Первое, с чего начались неприятности - рычаг АКПП заблокировался в Р, пришлось принудительно разблокировать.
А после пуска двигателя погасла и снова загорелась лампа подушек безопасности, не погасли лампы ПБС, АБС.
Потом обнаружил, что нет индикации режимов АКПП на дисплее, не работают подрулевые переключатели, а при включении заднего хода чувствуется рывок.
А самое интересное, что, похоже, коробка при переводе рыгага в D, зависала на одной 3-й передаче. Т.е., как у электрокара - одна передача вперед и одна - назад.
Я никак поначалу не связал эту череду отказов с коротнувшей лампой фонаря заднего хода - ну в голове не укладывалось, что из-за перегоревшего предохранителя фонаря з/х отказала коробка передач. И какое-то расстояние так и проехал на 3-й передача, не торопясь. А в голове уже прикидывал, когда электрик будет в сервисе и успею ли я к нему или там запись на неделю вперед... Короче, чуть позже заменил этот предохранитель (кстати, визуально он не выглядел перегоревшим, но... благо запасной в крышке блока предохранителей был) и все заработало, как раньше.

Вопрос у меня к местным Гуру - почему так придумано? Какая могла быль логика у конструкторов? Ну ведь неправильно это, что из-за сгоревшей лампочки автомобиль переходит в режим, в котором просто опасно ехать... В авиации вот все дублируется, например...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Причём тут сгоревшая лампа?
Хоть все пусть перегорят, коробка будет работать.
Просто на этом предохранителе весит ингибитор и АТ реле питающее соленоиды в коробке.
А логика простая, некуй сувать в фонари и подключать допом непойми какую хрень.
Кстати здесь тоже как в авиации дали шанс доехать до ремонта, а могли бы и обездвижить.))
Всё логично. Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.
Уверен что лампочку обратно ставить не будешь.....))
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение OOO1965 »

Просто на этом предохранителе весит ингибитор и АТ реле питающее соленоиды в коробке
Риторические вопросы, но все же...
Зачем столько навешивать на 1 предохранитель? Можно в лесу случайно ткнуться в дерево правым углом заднего бампера, сплющить фонарь вместе с лампой - предохранитель перегорит и ку-ку... Сложно было ингибитор и реле на отдельный предохранитель завести? Тем более, что в том же блоке предохранителей под капотом - полно места.
Уверен что лампочку обратно ставить не будешь.....))
Конечно, не буду. ::-|: Проблема в том, что эти лампы сборные. Провода, идущие к цоколю, не заизолированы, не залиты компаундом хотя бы. Поэтому со временем от вибраций резьбовое соединение нижней части лампы ослабляется (а один из проводов просто зажимается резьбовым соединением) и контакт пропадает. Когда лампу вытаскиваешь из патрона, цоколь прокручивается и замывает провода внутри себя. Дальше уже все понятно...

Спасибо за разъяснения!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а): Зачем столько навешивать на 1 предохранитель? Можно в лесу случайно ткнуться в дерево правым углом заднего бампера, сплющить фонарь вместе с лампой - предохранитель перегорит и ку-ку...
Какое ку-ку. Машина продолжает ехать, и предохранитель поменять секунды.
Просто нужно знать про этот предохранитель.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»