Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):у меня так компрессор кондея скрежетал, меняли по гарантии.
Очень похоже.
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vladimir21 »

SNOOPER писал(а):
DenisR писал(а):у меня так компрессор кондея скрежетал, меняли по гарантии.
Очень похоже.
На сколько это страшно? Как его посмотреть?
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

Вот так у меня шумел компрессор кондиционера. Но при выключении кондиционера скрежет прекращался.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Unklown »

Russo81 писал(а):Вот так у меня шумел компрессор кондиционера. Но при выключении кондиционера скрежет прекращался.
ремень натянуть нада ::-D:
и васякот
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

Неа
Unklown писал(а):
Russo81 писал(а):Вот так у меня шумел компрессор кондиционера. Но при выключении кондиционера скрежет прекращался.
ремень натянуть нада ::-D:
и васякот
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение VAZ »

Russo81 писал(а):Неа
Unklown писал(а):
Russo81 писал(а):Вот так у меня шумел компрессор кондиционера. Но при выключении кондиционера скрежет прекращался.
ремень натянуть нада ::-D:
и васякот
Неа, это как понять? При выключенном кондее,, когда компрессор не работает звук все равно имеется? Или что то другое ты имел. ввиду. Если хочется разгадать загадку, то яснее надо ситуацию излагать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

Неа, означает, что подтяжка ремня проблему не решила. Помогла замена компрессора кондиционера.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Unklown »

Помогла замена компрессора кондиционера.
пепельке не забиты? мошт нада авто сменить на новое ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vladimir21 »

Всем спасибо за помощь !!!!! Подтянули ремни на кондере и генераторе - звук пропал На сколько долго звук пропал - время покажет. Но даже и не ожидал, что от слабеньких ремней будет такой металлический звук.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Aleksus089 »

Mad Fisherman писал(а):Всем привет.
Никто случайно не подскажет какие лямбды передние стоят на бензиновом ДВС 6б31
Скорее всего это Денсо, вот номерок бы их....
Мож валяются у кого снятые...

Оригинальные номера - передние - 1588A235 и 1588A082.
Родные Стоят Denso. ставил универсальный денсо от трёхлитрового аута, проработал 15 минут. и сдох..
Скрутил обратно провода родного датчика и ещё с ними год отъездил.
Вложения
20161211_134405.jpg
20161211_134346.jpg
20161211_134343.jpg
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

SNOOPER писал(а):Вискомуфта наелась.
В общую копилку знаний:
10 дней назад забрал машину. Поменяли вискомуфту. Поставили БУ. Никогда не ставил БУ запчасти, а тут ... Короче, новая муфта 60 тыс+ и доставка от 2 недель. Те, кто перебирали раздатку нашли у кого-то из ОД муфту с небольшим пробегом (так мне сказали). Видимо дилерские штучки с каким-то незадачливым клиентом. Работа по раздатке вышла в 30 тыр. + поставил радиатор коробки.
Когда забирал машину из Барса, приемщик сказал что в тот день приезжал такой же спорт с аналогичным пробегом (170 000), режимом эксплуатации(авто 4Х4) и ...убитой вискомуфтой. Хозяин решил ждать ответа, найдут ли и ему БУ муфту.
Теперь, на асфальте, до зимы, переключил все на фиг в 2D от греха подальше.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

А с муфтой-то что? Истерлась, или заварилась? Масло с блестками было? Масло никакое ,,нанокерамическое,, или присадки не заливали?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):У муфты три состояния:
Работает нормально.
Клинит, заварилась, от буксования на льду или в грязи в режиме 4Н.
Сорвана, не блокируется. Так же от пробуксовок в режиме 4Н.
Нужно чаще пользоваться режимом 4HLc
А как быстро/легко можно ушатать эту муфту буксованием без блокировки?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а):У муфты три состояния:
Работает нормально.
Клинит, заварилась, от буксования на льду или в грязи в режиме 4Н.
Сорвана, не блокируется. Так же от пробуксовок в режиме 4Н.
Нужно чаще пользоваться режимом 4HLc
А как быстро/легко можно ушатать эту муфту буксованием без блокировки?
Когда засел и вместо включения блока, жмаешь на газ.
Муфта конечно залочится от нагрева, а вот отпустит ли, большой вопрос.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Она с конструктивной точки зрения, совершенно одинакова. Разные установочные размеры.
Так же одинакова роль в работе что на П2, что на последующих моделях с СС.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Она с конструктивной точки зрения, совершенно одинакова. Разные установочные размеры.
Так же одинакова роль в работе что на П2, что на последующих моделях с СС.
Единственное, чего я так и не понял, зачем вообще эта муфта нужна? Дифференциал есть, блокировка его есть, накой эта муфта?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Она с конструктивной точки зрения, совершенно одинакова. Разные установочные размеры.
Так же одинакова роль в работе что на П2, что на последующих моделях с СС.
Единственное, чего я так и не понял, зачем вообще эта муфта нужна? Дифференциал есть, блокировка его есть, накой эта муфта?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847

Случайно глянул в профиль,а Вы чего конструируете? :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Кроме того, в трансмиссии в этом режиме задействуется вязкостная муфта (находится в РК), которая выполняет роль автоматической блокировки центрального межосевого дифференциала. Степень блокировки невелика и частичная блокировка наступает только при достаточно длительной пробуксовке одной оси относительно другой (силиконовой жидкости нужно прогреться, чтобы начать твердеть). Т.е. вязкостная муфта – чисто шоссейное приспособление. ИМХО совершенно не нужна при наличии ASCT. Но лучше, чем её полное отсутствие. Не путать с использованием подобной муфты ВМЕСТО дифференциала на всяких пузотёрах и паркетниках, у нас она ничего не подключает, а блокирует межосевой дифференциал. Самое понятное (хотя и некорректное технически) объяснение: наш дифф + наша муфта = аналог самоблокирующегося дифференциала типа torsen (Ауди, Прадо и пр.).
Ездить в режиме 4H по бездорожью не рекомендуется, т.к. при длительной пробуксовке можно перегреть эту самую вязкостную муфту – это раз. Но самое главное, конечно, то, что в режиме 4Н обездвижить машину может пробуксовка всего одного колеса (любого).
Это я так себе и представлял. Но вот НАХЕРА в диф. с принудительной блокировкой вкорячивть ещё и самоблок, вот этого я никак догнать не могу!
kor.den74 писал(а): Случайно глянул в профиль, а Вы чего конструируете? :*DRINK*:
Корпуса и механику РЭА.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Sfinks писал(а): Это я так себе и представлял. Но вот НАХЕРА в диф. с принудительной блокировкой вкорячивть ещё и самоблок, вот этого я никак догнать не могу!
Вероятно,чтобы доехать на ПОЛНОМ приводе туда, где понадобится принудительная блокировка!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»