Очень похоже.DenisR писал(а):у меня так компрессор кондея скрежетал, меняли по гарантии.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На сколько это страшно? Как его посмотреть?SNOOPER писал(а):Очень похоже.DenisR писал(а):у меня так компрессор кондея скрежетал, меняли по гарантии.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот так у меня шумел компрессор кондиционера. Но при выключении кондиционера скрежет прекращался.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ремень натянуть надаRusso81 писал(а):Вот так у меня шумел компрессор кондиционера. Но при выключении кондиционера скрежет прекращался.
и васякот
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Неа
Unklown писал(а):ремень натянуть надаRusso81 писал(а):Вот так у меня шумел компрессор кондиционера. Но при выключении кондиционера скрежет прекращался.
и васякот
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Неа, это как понять? При выключенном кондее,, когда компрессор не работает звук все равно имеется? Или что то другое ты имел. ввиду. Если хочется разгадать загадку, то яснее надо ситуацию излагать.Russo81 писал(а):НеаUnklown писал(а):ремень натянуть надаRusso81 писал(а):Вот так у меня шумел компрессор кондиционера. Но при выключении кондиционера скрежет прекращался.
и васякот
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Неа, означает, что подтяжка ремня проблему не решила. Помогла замена компрессора кондиционера.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
пепельке не забиты? мошт нада авто сменить на новоеПомогла замена компрессора кондиционера.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
- Двигатель:: 4м41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем спасибо за помощь !!!!! Подтянули ремни на кондере и генераторе - звук пропал На сколько долго звук пропал - время покажет. Но даже и не ожидал, что от слабеньких ремней будет такой металлический звук.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Родные Стоят Denso. ставил универсальный денсо от трёхлитрового аута, проработал 15 минут. и сдох..Mad Fisherman писал(а):Всем привет.
Никто случайно не подскажет какие лямбды передние стоят на бензиновом ДВС 6б31
Скорее всего это Денсо, вот номерок бы их....
Мож валяются у кого снятые...
Оригинальные номера - передние - 1588A235 и 1588A082.
Скрутил обратно провода родного датчика и ещё с ними год отъездил.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В общую копилку знаний:SNOOPER писал(а):Вискомуфта наелась.
10 дней назад забрал машину. Поменяли вискомуфту. Поставили БУ. Никогда не ставил БУ запчасти, а тут ... Короче, новая муфта 60 тыс+ и доставка от 2 недель. Те, кто перебирали раздатку нашли у кого-то из ОД муфту с небольшим пробегом (так мне сказали). Видимо дилерские штучки с каким-то незадачливым клиентом. Работа по раздатке вышла в 30 тыр. + поставил радиатор коробки.
Когда забирал машину из Барса, приемщик сказал что в тот день приезжал такой же спорт с аналогичным пробегом (170 000), режимом эксплуатации(авто 4Х4) и ...убитой вискомуфтой. Хозяин решил ждать ответа, найдут ли и ему БУ муфту.
Теперь, на асфальте, до зимы, переключил все на фиг в 2D от греха подальше.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А с муфтой-то что? Истерлась, или заварилась? Масло с блестками было? Масло никакое ,,нанокерамическое,, или присадки не заливали?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А как быстро/легко можно ушатать эту муфту буксованием без блокировки?SNOOPER писал(а):У муфты три состояния:
Работает нормально.
Клинит, заварилась, от буксования на льду или в грязи в режиме 4Н.
Сорвана, не блокируется. Так же от пробуксовок в режиме 4Н.
Нужно чаще пользоваться режимом 4HLc
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Когда засел и вместо включения блока, жмаешь на газ.Sfinks писал(а):А как быстро/легко можно ушатать эту муфту буксованием без блокировки?SNOOPER писал(а):У муфты три состояния:
Работает нормально.
Клинит, заварилась, от буксования на льду или в грязи в режиме 4Н.
Сорвана, не блокируется. Так же от пробуксовок в режиме 4Н.
Нужно чаще пользоваться режимом 4HLc
Муфта конечно залочится от нагрева, а вот отпустит ли, большой вопрос.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Она с конструктивной точки зрения, совершенно одинакова. Разные установочные размеры.Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Так же одинакова роль в работе что на П2, что на последующих моделях с СС.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Единственное, чего я так и не понял, зачем вообще эта муфта нужна? Дифференциал есть, блокировка его есть, накой эта муфта?SNOOPER писал(а):Она с конструктивной точки зрения, совершенно одинакова. Разные установочные размеры.Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Так же одинакова роль в работе что на П2, что на последующих моделях с СС.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847Sfinks писал(а):Единственное, чего я так и не понял, зачем вообще эта муфта нужна? Дифференциал есть, блокировка его есть, накой эта муфта?SNOOPER писал(а):Она с конструктивной точки зрения, совершенно одинакова. Разные установочные размеры.Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Так же одинакова роль в работе что на П2, что на последующих моделях с СС.
Случайно глянул в профиль,а Вы чего конструируете?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
kor.den74 писал(а): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
Это я так себе и представлял. Но вот НАХЕРА в диф. с принудительной блокировкой вкорячивть ещё и самоблок, вот этого я никак догнать не могу!Кроме того, в трансмиссии в этом режиме задействуется вязкостная муфта (находится в РК), которая выполняет роль автоматической блокировки центрального межосевого дифференциала. Степень блокировки невелика и частичная блокировка наступает только при достаточно длительной пробуксовке одной оси относительно другой (силиконовой жидкости нужно прогреться, чтобы начать твердеть). Т.е. вязкостная муфта – чисто шоссейное приспособление. ИМХО совершенно не нужна при наличии ASCT. Но лучше, чем её полное отсутствие. Не путать с использованием подобной муфты ВМЕСТО дифференциала на всяких пузотёрах и паркетниках, у нас она ничего не подключает, а блокирует межосевой дифференциал. Самое понятное (хотя и некорректное технически) объяснение: наш дифф + наша муфта = аналог самоблокирующегося дифференциала типа torsen (Ауди, Прадо и пр.).
Ездить в режиме 4H по бездорожью не рекомендуется, т.к. при длительной пробуксовке можно перегреть эту самую вязкостную муфту – это раз. Но самое главное, конечно, то, что в режиме 4Н обездвижить машину может пробуксовка всего одного колеса (любого).
Корпуса и механику РЭА.kor.den74 писал(а): Случайно глянул в профиль, а Вы чего конструируете?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вероятно,чтобы доехать на ПОЛНОМ приводе туда, где понадобится принудительная блокировка!Sfinks писал(а): Это я так себе и представлял. Но вот НАХЕРА в диф. с принудительной блокировкой вкорячивть ещё и самоблок, вот этого я никак догнать не могу!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500