Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение АлександрК »

Купил себе горсть шайб и положил в бардачок. Просто достаю по одной на каждом ТО.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Criger
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Criger »

Всем привет! Интересует такой вопрос, может кто в курсе... когда включаю кондей, начинает то включаться то отключаться вентилятор под капотом, с незначительным проседанием по оборотам ( даже скорее по ощущениям, ибо тахометр вроде так же ровно стоит). Меня смутило то, что а не должен ли он постоянно работать при включенном кондее, периодичность примерно 20 секунд. И еще, когда зааправлял кондей, прибор показал избыточное давление в системе.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:
В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение VAZ »

Ouzo писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:
В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.
В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Hidemon »

VAZ писал(а):
Ouzo писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:
В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.
В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.
масло вымоется достаточно быстро. В паре Al-Fe первым гниет Al. В паре Fe-Cu первым уходит железо. Пара Cu-Al аллюмишка улетит как зонтик одуванчика.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение VAZ »

Hidemon писал(а):
VAZ писал(а): В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.
масло вымоется достаточно быстро. В паре Al-Fe первым гниет Al. В паре Fe-Cu первым уходит железо. Пара Cu-Al аллюмишка улетит как зонтик одуванчика.
[/quote]
"Скупа теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!" Ты реально видел когда то следы гальванической деятельности на прокладке, пробке или поддона картера? Я нет, причем при любой прокладке, независимо медь или алюминий.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

SNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бак :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бак :)
Новый прикол. Но в каждой шутке есть доля шутки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бак :)
Пробка сливная, на заливной шайб никогда не видел.
Да и вообще люминь бодро гниёт на всевозможных шайбах.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

нормальный ритм работы вентилятора кондея. у меня самопоставленный вентилятор работает также
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
С датчиком все пока нормально.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.

Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не придал этому особого значения.
Последний раз редактировалось BorisMan 20 авг 2018, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

BorisMan писал(а):
BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
С датчиком все пока нормально.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.

Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не предал этому особого значения.
А может еще таки заправку сменить? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Керчанин писал(а):
BorisMan писал(а):
BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
С датчиком все пока нормально.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.

Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не предал этому особого значения.
А может еще таки заправку сменить? :*DONT_KNOW*:
Это первое из отработанного. Сжег 3 бака с разных заправок в этом режиме.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Кто менял сайлентблоки в верхних рычагах? Какие ставили? Оригинал вместе с рычагом или аналог?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

орчанин писал(а):Кто менял сайлентблоки в верхних рычагах? Какие ставили? Оригинал вместе с рычагом или аналог?
Возьми CTR в сборе около 2500 за рычаг. А перепресслвывать если, отдельно с/б будут более 500 за шт.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

орчанин писал(а):Кто менял сайлентблоки в верхних рычагах? Какие ставили? Оригинал вместе с рычагом или аналог?
У меня сайлентблоки CTR стоят, 8 тыщ км, пока полет нормальный. Но они оказались немного длиннее чем оригинал, пришлось подрезать.

До этого стояли Точка Опоры, металлические втулки провернуло за 20 тысяч км.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vetold »

Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Вопрос все ещё остался
Сегодня опять вылез этот Косяк, снял видео
Обратите внимание на верхнюю крышку грм
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Саня »

Продолжать разборку
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Похоже на то, что ремень сполз с ролика и цепляет за кожух. Могу ошибаться
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»