Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

моя "большая" голова не влезает в расстояние между верхом трубки сапуна (где грибок) и днищем. А насос в деревне. отвинчивать кронштейн было лень (один болт с головкой на 12). Спасибо, завтра, если настроение будет, откручу кронштейн, опущу сапун и подую. Только как оно должно отозваться на дутье? по идее сальники полуосей еще должны быть хорошие и как бы не продуваться. может гибкой проволочкой попротыкать саму трубку со входом в мост - правда грязька из нее попадет в мост... А мембрана далеко от места вварки трубки сапуна в мост, что б ее случаем не проколоть? вроде трубка из компрессора входит в мост с противоположной от дифа стороны
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

-Чукча ты, что видел в Москве?
- Помидоры маринованные!
-Вкусные?
-Не знаю, не пробовал.
-А почему?
-Голова в банку не пролезла.
:*ROFL*:
ЮЮ, вот ты реально не Белорус, ты Чукча, причём не читатель, а писатель!
Мля, а шланчик на трубочку не судьба одеть было? :*CRAZY*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

надо иметь под рукой такой (или примерный) диаметр шланга. А как должно все же отозваться дутье? По идее, наверное , в связи с большим объемом полости моста некоторое движение воздуха в незабитой трубке будет определяться. Ладно, может сейчас поеду, куплю 200-граммовочку "беловежской" , откручу кронштейн и надую облагороженным "беловежской" дыханием чулок моста. главное, -чтоб дождь не пошел (плохо работать под мокрым авто) :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 »

юрий юрикович писал(а):надо иметь под рукой такой (или примерный) диаметр шланга. А как должно все же отозваться дутье? По идее, наверное , в связи с большим объемом полости моста некоторое движение воздуха в незабитой трубке будет определяться. Ладно, может сейчас поеду, куплю 200-граммовочку "беловежской" , откручу кронштейн и надую облагороженным "беловежской" дыханием чулок моста. главное, -чтоб дождь не пошел (плохо работать под мокрым авто) :D
Бери литр чтобы потом пешком не ходить. ::-|:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

в гараже обошелся 200 граммами, дома за ужином добавил еще грамм 80-100 кальвадоса.

Снупер прав. Снял резиновую трубку с металлической трубки, приваренной к чулку- на трубке даже краска не тронута. резиновая трубка- чистая. а вот металлическая (верхняя часть сапуна, длиной см 15) практически не продувалась. медной проволокой в 1,5 мм с трудом пробил в ней сгусток ржавчины, прошуровал как шомполом, пролил бензином.
Спасибо тем, кто прояснил мне ситуацию с самовключением БЗД и обратил внимание на необходимость проверки сапуна даже на авто, не лазившем в говна глубже низа дифа. Т.е. водяная пыль, грязь с ней и конденсат засоряют металлическую трубку в верху сапуна, чему способствует ее малый внутренний диаметр.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Не 200 грамм, так бы и философствовал )))))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

юрий юрикович писал(а): прошуровал как шомполом, пролил бензином.
Куда бензином пролил, в картер дифа? :=-O:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mrBoris23
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mrBoris23 »

Добрый день!
Подскажите что это штука и зачем она нужна?
У меня там кусок пня еще застрял, хочу его достать, не может получится, что что-то поврежу?
Вложения
20180724_171010.jpg
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

Это балансир кардана. не бойтесь его мона снять и почистить, а мона и выкинуть
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Sfinks писал(а):
юрий юрикович писал(а): прошуровал как шомполом, пролил бензином.
Куда бензином пролил, в картер дифа? :=-O:
металлическая трубка была снята с резиновой, проливалась бензом на пол ямы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krandv
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Подскажите у нас передние тормозные колодки оборудованы пискунами? Пробег 40000 что-то стало пищать в движении, при нажатии на тормоз писк пропадает. На предыдущей машине так себя колодки проявляли перед заменой.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

krandv писал(а):Подскажите у нас передние тормозные колодки оборудованы пискунами? Пробег 40000 что-то стало пищать в движении, при нажатии на тормоз писк пропадает. На предыдущей машине так себя колодки проявляли перед заменой.
Оригинальные оснащены.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mыkol@ »

подскажите номер артикульный пистона что держит пластиковую накладку на передней арке
и пистона для решетки радиатора. спасибо.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

У меня оригинальные не пищали. Хорошо, что залез посмотреть, осталось по миллиметру, причем в обеих колодках с двух сторон. Ещё чуть и ободрал бы торм. диски.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Danvitz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:43
Двигатель:: 2.5 Автомат
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Danvitz »

Всем привет!
Позавчера впервые мой паджерик тянул прицеп. Общая масса прицепа с грузом (багги) - 800кг. Тянул 150км. Ехал на автоматическом режиме со скоростью 75-90кмч. С очень плавными разгонами и торможениями по дороге без крутых подъемов. Раза три попахивало горелой трансмиссионкой :(, контрлльная лампа не горела, коробка не уходила в аврийный режим..(автомобиль в не жесткой эксплуатации. Пробег 88ткм, педаль в пол - не моё, на трассе крейсерскую держу 115-125)
Теперь уже догадываюсь что ехать на такой скорости была ошибка, поскольку акпп наровит держать пятую передачу и греется...

Вернувшись домой стал курить форум...штурмую темы про 5ую передачу и доп.радиатор..
Можно ли систаматезировать информацию жестко зафиксировав: хочешь тяжелый прицеп - доп.радиатор как приговор и коробка всегда в ручном режиме 80кмч - 4 передача, 100кмч - 5 передача, как на классической механике? В будещем таскать планирую часто.

Смущают отзывы "коллег по цеху", что у некоторых никаких радиаторов нет и тягают прицепы по 1.5 тонны использую ручной режим и все окей...
Прошу не закидывать камнями если спросил глупость. ::-(:
Дураков на свете много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

Ручной режим.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

Я с прицепом (да и просто сильно гружёный) катаюсь с ручном режиме с оборотами не ниже 2000.

Доп радиатора пока нет.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Danvitz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 10:43
Двигатель:: 2.5 Автомат
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Danvitz »

Другими словами можно и на 4 и на 5 передаче при сохранении оборотов более 2000...вопрос остается лишь в комфортности езды на соответствующей скорости с прицепом,так?

А комбинация доп.радиатор и автоматический режим при таком весе груза (не считая мужиков салоне и рюкзаки) работает? Все таки, отвык я от уазика и нивы:(, теперь даже лепестками как то не с руки работать, да и в обычном вождении в силу спокойной езды никогда их не использовал...
Дураков на свете много, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Danvitz писал(а):Другими словами можно и на 4 и на 5 передаче при сохранении оборотов более 2000...вопрос остается лишь в комфортности езды на соответствующей скорости с прицепом,так?
А какой смысл, экономия на спичках?
Danvitz писал(а):А комбинация доп.радиатор и автоматический режим при таком весе груза (не считая мужиков салоне и рюкзаки) работает? Все таки, отвык я от уазика и нивы:(, теперь даже лепестками как то не с руки работать, да и в обычном вождении в силу спокойной езды никогда их не использовал...
Работает! Ставь обязательно радиатор и таскай спокойно прицеп в обычном режиме. Что на НМПС2 (с установленным радиатором АКПП), что сейчас на новом, таскал и таскаю прицеп в автоматическом режиме. АКПП грелась всегда в допустимых пределах. Да и при обычной эксплуатации без прицепа, радиатор АКПП дает только плюсы.
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Борис71 »

юрий юрикович писал(а):У меня оригинальные не пищали. Хорошо, что залез посмотреть, осталось по миллиметру, причем в обеих колодках с двух сторон. Ещё чуть и ободрал бы торм. диски.
У мну тож не пищали, хотя пищалки были. Начали скрежетать трохи но это не коритично, поставил новые и все прошло.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»