Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
2,5 — кривизна с балансировочным ремнем, зато есть контроль заноса.
3,2 - следить за вакуумным шлангом отключения предка, был один случай: насосал воды в картер, потонув во льдах и повредив этот шланг.
Остальные неприятности лечатся и не так фатальны. Ат и Мт - вечный спор.
Но 3,2 с пробегом меньше 150 уже нет, скорее от 200. Я бы смотрел посвежее 2,5.
3,2 - следить за вакуумным шлангом отключения предка, был один случай: насосал воды в картер, потонув во льдах и повредив этот шланг.
Остальные неприятности лечатся и не так фатальны. Ат и Мт - вечный спор.
Но 3,2 с пробегом меньше 150 уже нет, скорее от 200. Я бы смотрел посвежее 2,5.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Про АТ добавил бы - радиатор для коробки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: ГАЙ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да вот один нашел 3,2 механика 180000 пробега один хозяин вот и думаю стоит ли смотреть ехатьAlex_IZA писал(а):2,5 — кривизна с балансировочным ремнем, зато есть контроль заноса.
3,2 - следить за вакуумным шлангом отключения предка, был один случай: насосал воды в картер, потонув во льдах и повредив этот шланг.
Остальные неприятности лечатся и не так фатальны. Ат и Мт - вечный спор.
Но 3,2 с пробегом меньше 150 уже нет, скорее от 200
. Я бы смотрел посвежее 2,5.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если нужна машина без серьёзных проблем, кроме классики(целостность кузова, рамы, подрамников, состояние колёс, тормозных дисков кресел руля и т.п.) нужно смотреть есть ли доп радиатор АКПП и доп вентилятор, соответствует ли пробег в мозгах реальному, течет ли где-то снизу масло, на месте ли ремень балансиров, когда и на что менялся ГРМ и ремень балансиров, нет ли пузырей в расширительном бачке, с какой периодичностью меняли тех жидкости, желательно глянуть разбег корректировок форсунок и показания клапана SCV.SERGEY Sanich писал(а):Всем здрасти!я новенький вернее хочу стать!))Присматриваю Паджеро спорт 2 08—12г.в.и не как не могу определиться какой движок и коробка понадежнее? 3,2 или 2,5 Ат или мт. Ездить буду и на охоту (соответсвенно грязь снег ,а как без этого) и с прицепом.И с семьей на природу. Я Понимаю что тут все есть но все осилить нет времени и сил((Если можно основные проблемы.Просто это первая иномарка и не охота сразу ремонтировать.Всем спасибо кто поможет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: ГАЙ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну про радиатор понял,а так вообще как она?если иногда и в грязь лазить и в снегу?Не сожгу?и вообще если Ат прошла 150000 что от нее ждать?Армеец писал(а):Про АТ добавил бы - радиатор для коробки.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: ГАЙ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я пока новенький а как глянуть пробег в мозгах?(Только спец компом?)а про форсунки,можно поподробнее как это делается? И чем?И какие показания должны быть?sn1 писал(а):Если нужна машина без серьёзных проблем, кроме классики(целостность кузова, рамы, подрамников, состояние колёс, тормозных дисков кресел руля и т.п.) нужно смотреть есть ли доп радиатор АКПП и доп вентилятор, соответствует ли пробег в мозгах реальному, течет ли где-то снизу масло, на месте ли ремень балансиров, когда и на что менялся ГРМ и ремень балансиров, нет ли пузырей в расширительном бачке, с какой периодичностью меняли тех жидкости, желательно глянуть разбег корректировок форсунок и показания клапана SCV.SERGEY Sanich писал(а):Всем здрасти!я новенький вернее хочу стать!))Присматриваю Паджеро спорт 2 08—12г.в.и не как не могу определиться какой движок и коробка понадежнее? 3,2 или 2,5 Ат или мт. Ездить буду и на охоту (соответсвенно грязь снег ,а как без этого) и с прицепом.И с семьей на природу. Я Понимаю что тут все есть но все осилить нет времени и сил((Если можно основные проблемы.Просто это первая иномарка и не охота сразу ремонтировать.Всем спасибо кто поможет
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Про форсунки в теме ELM327, пробег также можно посмотреть ELMкой через Torque Pro
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если не грели постоянно больше 100гр.(когда нет радиатора) и вовремя меняли жижу, то ничего с ней не будет в 150тысSERGEY Sanich писал(а):Ну про радиатор понял,а так вообще как она?если иногда и в грязь лазить и в снегу?Не сожгу?и вообще если Ат прошла 150000 что от нее ждать?Армеец писал(а):Про АТ добавил бы - радиатор для коробки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: ГАЙ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибоsn1 писал(а):Про форсунки в теме ELM327, пробег также можно посмотреть ELMкой через Torque Pro
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 07:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: ГАЙ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Надо несколько дней чтоб все 200 постов прочитать...sn1 писал(а):Про форсунки в теме ELM327, пробег также можно посмотреть ELMкой через Torque Pro
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Есть целый раздел. Там и задавайте-ищите вопросы и ответы. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27SERGEY Sanich писал(а):Всем здрасти!я новенький вернее хочу стать!))Присматриваю Паджеро спорт 2 08—12г.в.и не как не могу определиться какой движок и коробка понадежнее? 3,2 или 2,5 Ат или мт. Ездить буду и на охоту (соответсвенно грязь снег ,а как без этого) и с прицепом.И с семьей на природу. Я Понимаю что тут все есть но все осилить нет времени и сил((Если можно основные проблемы.Просто это первая иномарка и не охота сразу ремонтировать.Всем спасибо кто поможет
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите, чем кроме МУТа можно еще обучать форсунки малому впрыску?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Много чем. Вот к примеру http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77651Spintires писал(а):Подскажите, чем кроме МУТа можно еще обучать форсунки малому впрыску?
Что только там не делают)))
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Собираюсь снимать и чистить испаритель кондиционера - весь в пыли и волосах.
Вопрос: как правильно стравить хладоген? С любого ниппеля или есть последовательность?
PS: Понятно, что прикрою ниппель тряпочкой и стравлю отверткой, на руку одену варежку.
Вопрос: как правильно стравить хладоген? С любого ниппеля или есть последовательность?
PS: Понятно, что прикрою ниппель тряпочкой и стравлю отверткой, на руку одену варежку.
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прошу помощи?!
Вчера, по дороге домой, просто появился джеки чан. Скорость и обороты соотв были ровны.
Он просто загорелся и больше не тухнет. Двигатель перезапускал несколько раз. До цивилизации 200 км.
Отсюда два вопроса:
Какой самый простой способ узнать, что это за ошибка?
Можно ли ехать с ошибкой 200 км и чем это грозит.
Пы.Сы.
В поведении авто ничего не изменилось.
500 км назад поменял масло и все фильтра, кроме топливного, при этом сменил марку масла с LM Optimal HT Synth SAE 5W-30 на Neste Pro 5W-30
Вчера, по дороге домой, просто появился джеки чан. Скорость и обороты соотв были ровны.
Он просто загорелся и больше не тухнет. Двигатель перезапускал несколько раз. До цивилизации 200 км.
Отсюда два вопроса:
Какой самый простой способ узнать, что это за ошибка?
Можно ли ехать с ошибкой 200 км и чем это грозит.
Пы.Сы.
В поведении авто ничего не изменилось.
500 км назад поменял масло и все фильтра, кроме топливного, при этом сменил марку масла с LM Optimal HT Synth SAE 5W-30 на Neste Pro 5W-30
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Что то при включении полного привода индикатор стал мигать, а не гореть ( передок подключается хорошо). РК изи селект, разъемы датчиков на рк пошевелил, потрогал, разъеденил-соеденил, не помогло. Что ещё посмотреть?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
есть специальная тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вам в другой раздел, здесь про pajero sport 2. по проблеме - это датчики, которые в раздатку сверху воткнутыВеселый Роджер писал(а):Что то при включении полного привода индикатор стал мигать, а не гореть ( передок подключается хорошо). РК изи селект, разъемы датчиков на рк пошевелил, потрогал, разъеденил-соеденил, не помогло. Что ещё посмотреть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрич, если уж отправляешь, отправляй правильно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=171101юрий юрикович писал(а):есть специальная тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не обратил внимание, что авто другой модели, да и вопрошающий сам поймет, когда посмотрит, что не те авто и найдет нужное
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода