Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

На торрентах есть хорошая книга от Легион-Автодата "MITSUBISHI PAJERO SPORT С 2008 БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ, КАТАЛОГ З/Ч. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. ПРОФЕССИОНАЛ. ЛЕГИОН-AВТОДАТА". Там достаточно подробно многие вопросы расписаны
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение serasaf »

AlexK26 писал(а): у кого они на скотче, эти дефлекторы на ходу отрываются от нагрева.
Используйте праймер, не отвалятся никогда, проверено.
Лучше износиться чем заржаветь.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

AlexK26 писал(а): На торрентах есть хорошая книга от Легион-Автодата "MITSUBISHI PAJERO SPORT С 2008 БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ, КАТАЛОГ З/Ч. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. ПРОФЕССИОНАЛ. ЛЕГИОН-AВТОДАТА". Там достаточно подробно многие вопросы расписаны
Лучше англоязычным каталогом и руководством пользоваться. Уж если с буржуинским языком совсем беда тогда можно и по ней. Конечно дверь разобрать я думаю в ней всё понятно будет. Но однако есть некоторые нюансы которые в ней не вполне корректно описаны (трудности перевода).Влезли мне как то раз ещё на МПС2 в одном автосервисе в ГРМ 4М41 при посредстве этой книжки, чуть гидронатяжитель новый не угробили.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
belinex
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

AlexK26 писал(а): у кого они на скотче, эти дефлекторы на ходу отрываются от нагрева
похожая проблема была, даже и с не такой жарой,как у вас.
приклеил на кузовной гермет (черный акрил).
при необходимости, всегда можно будет срезать.

можно еще на стекольный попробовать
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cchika »

Друзья.Кто нибудь ставит топливный фильтр Bosch 1 457 434 438?Есть опыт?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение cchika »

фото фильтра
Вложения
0000000000.PNG
1111111111111111.PNG
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Всем известно что при движении например в горах по серпантинам да ещё и летом на акпп можно перегреть коробку особенно без доп радиатора акпп, и если к примеру наваливаешь по серпантинам включить печку на полную, поможет ли это охладить акпп? кто нибудь так делал?
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Prеdator1 писал(а): если к примеру наваливаешь по серпантинам включить печку на полную, поможет ли это охладить акпп?
Двигателю в какой-то мере это будет в помощь, а вот коробасу очень незначительно. При включении отопителя снизится температура и ДВС и его радиатора на несколько градусов. Тепообменник АКПП в этом радиаторе снизит температуру масла на выходе на один - два градуса. Эффект минимален. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

Prеdator1 писал(а): Всем известно что при движении например в горах по серпантинам да ещё и летом на акпп можно перегреть коробку особенно без доп радиатора акпп, и если к примеру наваливаешь по серпантинам включить печку на полную, поможет ли это охладить акпп? кто нибудь так делал?
Ручной режим спасает.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

MAX68 писал(а): Тепообменник АКПП в этом радиаторе снизит температуру масла на выходе на один - два градуса. Эффект минимален.
Да просто прошлым летом гонял в крым на батиной праворульной Тойота Альфард или как её там, наваливал по крутейшим серпантинам в крыму и на всякий случай включил заднюю печку, открыв естессно окна сзади, на всякий случай так как ссал что вдруг акпп устанет,начитавшись постов о том что коробасу часто плохеет в горах на долгих подъёмах, а коробас то дорогой и этож не Москва, чё отъ...т где там в горах чинить, там телефон даже не всегда ловит, так вот час жёсткого наваливания в очень крутые подьёмчики с хорошо так гружённой машиной и никаких проблем, переключала мягко и разницы не было. А машина тоже большая тяжёлая, такая же как и Мпс даже тяжелее. Интересно без включённой печки тоже самое бы было?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

Prеdator1 писал(а): Да просто прошлым летом гонял в крым на батиной праворульной Тойота Альфард или как её там, наваливал и на всякий случай включил заднюю печку, открыв естессно окна сзади, на всякий случай так как ссал что вдруг акпп устанет, так вот час жёсткого наваливания и никаких проблем, переключала мягко и разницы не было. А машина тоже большая тяжёлая, такая же как и Мпс. Интересно без включённой печки тоже самое бы было?
Сравнивать тоету с прав.рулем со спортом, это как бы неправильно.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

скажите а на 3.2 спорте турбина с изменяемой геометрией или нет? и ещё вопрос, есть ли на спорте сетка фильтр непосредственно в топливном баке? и если есть, то кто нибудь менял чистил? сильно забивается и что меняется после замены?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Турбина обычная
Сетка есть
Смотря где и чем заправляться.
Как правило не нуждается в чистке или замене
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

SNOOPER писал(а): Турбина обычная
Сетка есть
Смотря где и чем заправляться.
Как правило не нуждается в чистке или замене
а то что турбина обычная без геометрии это как вы думаете бельше плюс? на 2.5 к примеру другая турбина? с изменяемой? в чём в общем разница?
По поводу фильтра, я же машину к примеру брал не новую а с пробегом 220 и не знаю чем её точно заправляли. Так вот есть ли смысл ради профилактики залезть и поменять или почистить сетку? или может какие то симптомы этому способствуют? спасибо
Да ещё вопрос, не нашёл здесь на форуме исчерпывающую инфу, имеет всё таки смысл после наваливания дать турбине успокоиться на холостом минуты две? или это пофиг? я всегда стою жду минимум пару минут если более менее динамично ехал)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Насчёт разницы гугл в помощь.
С геометрией более точно дозирует давление наддува и практически отсутствует турбояма.
Имеет смысл не просто к фильтру лезть, а сделать ревизию бака, и сделать антикор.
Так же проверить и защитить горловину.
После наваливания, на любом моторе полезно нормализовать температурный режим, а уж на турбированном и подавно.
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

На Спорт2 с ксеноном бывают в продаже ремонтные крепления фар?
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

Как бы, на фаре места для прикручивания ремонтных присутствуют, а найти, где бы купить, не могу
Вложения
20200415_164232.jpg
20200415_164239.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

А такие вообще существуют? Ни разу не слышал и не видел.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

На разных немцев прям в оригинальных каталогах есть.Вот в эти отверстия прикручиваются, которые рядом со старыми креплениями.
belinex
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение belinex »

Beerserg писал(а): На разных немцев прям в оригинальных каталогах
На тойоту тоже, в оригинальных каталогах, правда денег стоят )

Beerserg, если на фото - это все повреждения, то они элементарно восстанавливаются, даже самостоятельно.

Но фару снимать придется
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»