Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На торрентах есть хорошая книга от Легион-Автодата "MITSUBISHI PAJERO SPORT С 2008 БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ, КАТАЛОГ З/Ч. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. ПРОФЕССИОНАЛ. ЛЕГИОН-AВТОДАТА". Там достаточно подробно многие вопросы расписаны
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Используйте праймер, не отвалятся никогда, проверено.
Лучше износиться чем заржаветь.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лучше англоязычным каталогом и руководством пользоваться. Уж если с буржуинским языком совсем беда тогда можно и по ней. Конечно дверь разобрать я думаю в ней всё понятно будет. Но однако есть некоторые нюансы которые в ней не вполне корректно описаны (трудности перевода).Влезли мне как то раз ещё на МПС2 в одном автосервисе в ГРМ 4М41 при посредстве этой книжки, чуть гидронатяжитель новый не угробили.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
похожая проблема была, даже и с не такой жарой,как у вас.
приклеил на кузовной гермет (черный акрил).
при необходимости, всегда можно будет срезать.
можно еще на стекольный попробовать
- cchika
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 13 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Друзья.Кто нибудь ставит топливный фильтр Bosch 1 457 434 438?Есть опыт?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
- cchika
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 13 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
фото фильтра
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем известно что при движении например в горах по серпантинам да ещё и летом на акпп можно перегреть коробку особенно без доп радиатора акпп, и если к примеру наваливаешь по серпантинам включить печку на полную, поможет ли это охладить акпп? кто нибудь так делал?
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Двигателю в какой-то мере это будет в помощь, а вот коробасу очень незначительно. При включении отопителя снизится температура и ДВС и его радиатора на несколько градусов. Тепообменник АКПП в этом радиаторе снизит температуру масла на выходе на один - два градуса. Эффект минимален.
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ручной режим спасает.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да просто прошлым летом гонял в крым на батиной праворульной Тойота Альфард или как её там, наваливал по крутейшим серпантинам в крыму и на всякий случай включил заднюю печку, открыв естессно окна сзади, на всякий случай так как ссал что вдруг акпп устанет,начитавшись постов о том что коробасу часто плохеет в горах на долгих подъёмах, а коробас то дорогой и этож не Москва, чё отъ...т где там в горах чинить, там телефон даже не всегда ловит, так вот час жёсткого наваливания в очень крутые подьёмчики с хорошо так гружённой машиной и никаких проблем, переключала мягко и разницы не было. А машина тоже большая тяжёлая, такая же как и Мпс даже тяжелее. Интересно без включённой печки тоже самое бы было?
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сравнивать тоету с прав.рулем со спортом, это как бы неправильно.Prеdator1 писал(а): ↑ Да просто прошлым летом гонял в крым на батиной праворульной Тойота Альфард или как её там, наваливал и на всякий случай включил заднюю печку, открыв естессно окна сзади, на всякий случай так как ссал что вдруг акпп устанет, так вот час жёсткого наваливания и никаких проблем, переключала мягко и разницы не было. А машина тоже большая тяжёлая, такая же как и Мпс. Интересно без включённой печки тоже самое бы было?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
скажите а на 3.2 спорте турбина с изменяемой геометрией или нет? и ещё вопрос, есть ли на спорте сетка фильтр непосредственно в топливном баке? и если есть, то кто нибудь менял чистил? сильно забивается и что меняется после замены?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Турбина обычная
Сетка есть
Смотря где и чем заправляться.
Как правило не нуждается в чистке или замене
Сетка есть
Смотря где и чем заправляться.
Как правило не нуждается в чистке или замене
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а то что турбина обычная без геометрии это как вы думаете бельше плюс? на 2.5 к примеру другая турбина? с изменяемой? в чём в общем разница?
По поводу фильтра, я же машину к примеру брал не новую а с пробегом 220 и не знаю чем её точно заправляли. Так вот есть ли смысл ради профилактики залезть и поменять или почистить сетку? или может какие то симптомы этому способствуют? спасибо
Да ещё вопрос, не нашёл здесь на форуме исчерпывающую инфу, имеет всё таки смысл после наваливания дать турбине успокоиться на холостом минуты две? или это пофиг? я всегда стою жду минимум пару минут если более менее динамично ехал)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Насчёт разницы гугл в помощь.
С геометрией более точно дозирует давление наддува и практически отсутствует турбояма.
Имеет смысл не просто к фильтру лезть, а сделать ревизию бака, и сделать антикор.
Так же проверить и защитить горловину.
После наваливания, на любом моторе полезно нормализовать температурный режим, а уж на турбированном и подавно.
С геометрией более точно дозирует давление наддува и практически отсутствует турбояма.
Имеет смысл не просто к фильтру лезть, а сделать ревизию бака, и сделать антикор.
Так же проверить и защитить горловину.
После наваливания, на любом моторе полезно нормализовать температурный режим, а уж на турбированном и подавно.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На Спорт2 с ксеноном бывают в продаже ремонтные крепления фар?
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как бы, на фаре места для прикручивания ремонтных присутствуют, а найти, где бы купить, не могу
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А такие вообще существуют? Ни разу не слышал и не видел.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На разных немцев прям в оригинальных каталогах есть.Вот в эти отверстия прикручиваются, которые рядом со старыми креплениями.
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На тойоту тоже, в оригинальных каталогах, правда денег стоят )
Beerserg, если на фото - это все повреждения, то они элементарно восстанавливаются, даже самостоятельно.
Но фару снимать придется