MAX68 писал(а): ↑24 фев 2019, 21:35
ЮЮ !!! Вы бы завязывали с курением! Это к хорошему не приведёт !
... Вы нам очень дороги!
Польщен! Но курение ( как и ежедневная выпивка) это мой резерв здоровья! Ибо как станет явно ухудшаться - что то
бросаешь и опять улучшение... надо бы еще какой порок внедрить, как еще один резерв
Панцер 38, пока не забыл алгоритм: снимаем вначале черный треугольник напротив зеркала ( в самой передней части над верхом дверной карты. внимание: треуг. крепится в верхней части -штырек папа в пластиковой маме в металле. оттягивать перпендикулярно стеклу. но только ВЕРХ- низ закреплен двумя крючками. поэтому низ не тянуть, а лишь после как отойдет верх, продолжая двигать верх от стекла - вынимаем загнутые крючки. с болтами крепления карты -понятно. но один невидим, стоИт внутри ручки открытия двери. круглая заглушка. принцип крепления -как и у треугольника. отколупываем часть со стерженем слевой стороны круга заглушки на себя, справа круглой заглушки - крючки как у треугольника внизу. поэтому не тянем правую сторону заглушки, а вынимаем с отворотом.
блок клавиш стеклоподъемников - на обычных нетравмируемых защелках. снимаем, отсоединяем разъем.
клипсы. удобно начать тянуть карту спереди снизу- там как бы выступ удобный. тянул руками. как только первые клипсы отошли- надо дальше пальцы совать, т.к. клипсы по периметру далековато от края и глубже взяв- тянешь перпендикулярнее. всего клипс вроде 11 , одна или пара ближе к середине карты ниже верхнего периметра. удобно посматривать оттянув карту где еще клипса. когда все вышли- карта сама падает.
осторожно: перед падением отсоединям патрон подсветки внизу карты. просто поворачиваем и вынимаем патрон с лампой. для удобсьва отклейки пленки на металле- лучше отстоединить разъем на динамик. карта остается висеть на двух тросиках открывания двери. можно освободить двумя спосбами: открутить два самореза на механизме ручки открывания (с внутренней стороны карты) и снять механизм, или снять один из тросиков. я снял нижний, вывев из зацепления наконечник тросика из углубления тяги ( там понятно- фиксирует пластиковая желтая застежка) и оболочку тросика. оставшийся не мешает отодвигать карту.
Проверяйте все болты: 4 на моторчике (м6 головка на 10) и по одному такому же но короткому на двух рычагах, которые скользят по квадратному желобу и поднимают стекло. я один болт на одном из рычагов поставил не штатный (с 10 мм резьбовой части), а с 18 мм примерно. болт по длинее, вкрутил его насковзь а с обратной стороны поставил гайку м6 и запаса хватило для гровера под эту гайку. доступ удобный после регулировки высоты стекла ( подключаем разьем болока клавиш и гоняя стекло видим что у нас не в порядке, или ставим детали в удобное нам положение). успехов!
ПС
можно и до стука проверить, т.к. когда уже болты или выскочат, или сильно ослабнут, то потом сложно совместить все 4 болта с отверстиями в моторчике с отверситиями в двери. да и на подъемных рычагах очень вероятно ослабление двух коротких болтиков ( они держат белые пластиковые детали, скользящие по квадратному желобу, а так же сам рычаг, чтоб он нее ушел с траектории по желобу)- не дай Бог выпадет болтик, рычаг уйдет и стекло тогда стопудово заклинит. металл двери тонкий, и когда нагрузка от работы подъемника не распределена на 4 болта крепления моторчика , а на пару- то метал уводит и слегка коробит, меняя координаты отверстий . мне пришлось одно отверстие несколько увеличить, т.к. ни в каких положения моторчика все 4 отверстия ( в двери и в моторчике) совпасть не могли. не выкручивайте все болты из моторчика сразу, трудно будет затем попасть ими через дверь в моторчик (где резьба). при подкладывании гроверов - вынимайте болты и вставляйте по одному. я слегка покоцал резьбу болтов молоточком, чтобы уменьшить самооткручивание
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода