Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Отваливается щиток внешнего порога, не знаю, как называется (всю дорогу от Москвы до Щелкино проехал с мыслью о подвеске, и только на финише сообразил, откуда барабанный бой ))
Вопрос простой - а эта штука вообще зачем? Может, оторвать ее нафиг, по мне, только грязь собирает... Я ее просверлил там и сям, но снегокаша всеодно накапливается.
Вопрос простой - а эта штука вообще зачем? Может, оторвать ее нафиг, по мне, только грязь собирает... Я ее просверлил там и сям, но снегокаша всеодно накапливается.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Щиток что бы компактная ипонческая обувка с содержимым туда не провалилась (х.з. почему так подумал) А ты если самэц с размером после 45 (ноги естественно), можешь снять железку.
Не заметил я какого либо эффекта от неё.
Не заметил я какого либо эффекта от неё.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Заклепай качественными заклепками.lalex писал(а): ↑23 май 2019, 22:30 Отваливается щиток внешнего порога, не знаю, как называется (всю дорогу от Москвы до Щелкино проехал с мыслью о подвеске, и только на финише сообразил, откуда барабанный бой ))
Вопрос простой - а эта штука вообще зачем? Может, оторвать ее нафиг, по мне, только грязь собирает... Я ее просверлил там и сям, но снегокаша всеодно накапливается.
А функционал есть по-моему мнению, частично, но кузов авто защищают от пескоструя.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Понятно, коллеги, подумаю еще. Отвалились две пары заклепок передняя и средняя, а на задней болтается. Снять быстрее, чем приделать... Пожалуй, сниму, поскольку это с моей, водительской стороны, а с пассажирской оставлю (проверю заклепки, разумеется).
Последний раз редактировалось lalex 24 май 2019, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
еще можно оторвать какой либо фендер для пущего антуража
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
- Откуда: Лен обл г.Луга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Здравствуйте. Нужна помощь коллектива. Имеется паджеро спорт 3.2 механика. Машина потеряла динамику в разгоне, особенно это стало чувствоваться на трассе. На педаль давишь а она понемногу набирает, становится при обгонах не по себе. Расход в среднем 12-13 л по трассе 10л. В 2018г заменил клапан тнвд т.к на холостых машина глохла ( но клапан не прописывал). Егр замена на новый. Что может быть и на что обратить внимание? Спасибо.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я бы начал с замены фильтров, топливного и воздушного.Aleksandr 02 писал(а): ↑24 май 2019, 10:30 Здравствуйте. Нужна помощь коллектива. Имеется паджеро спорт 3.2 механика. Машина потеряла динамику в разгоне, особенно это стало чувствоваться на трассе. На педаль давишь а она понемногу набирает, становится при обгонах не по себе. Расход в среднем 12-13 л по трассе 10л. В 2018г заменил клапан тнвд т.к на холостых машина глохла ( но клапан не прописывал). Егр замена на новый. Что может быть и на что обратить внимание? Спасибо.
Клапан инициализировать кстати можно программой NMPS Diag через ELM327, на форуме есть обширная тема по этому вопросу.
Если уже сделано, я бы проверил давление топлива. Лаунчем/торком/чем угодно нужно вывести показания или график требуемого и фактического давления, проехаться и посмотреть, соответствует ли требуемое давление фактическому, и нет ли скачков фактического давления.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я для себя решил этот вопрос по-другому. Для установки заклепок, помимо самих заклепок, нужен еще и специнструмент (клепальник). Все это продается, конечно, но мне сама идея заклепок не нравится, да и инструмент стоит что-то от 2 тыс. руб. по-моему. Отвалившиеся частично заклепки я выбиваю пробойником и вместо них закручиваю такие винты/шурупы черные - крепеж вентиляторов-кулеров для персональных компьютеров (ИТшники меня поймут). Отлично туго вворачиваются, от вибраций не вылетают, по цвету подходят, всегда можно оперативно заменить (несколько шт валяются в подлокотнике), имея под рукой лишь хорошую крестообразную отвертку. Рекомендую!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
третий раз покрасил клятые подножки. за зиму ржавеют в основном толстые трубы и кронштейны крепления подножек. хотя пороги и днище- в идеале! вроде несложно снять подножки , ободрать болгаркой проволочной щеткой, затем стоп ростом. но все равно очаги ржавчины остаются да и на тонкой жестянке с обеих сторон... красил трубы белой эмалью баночной в три слоя. ( сняв пластиковые накладки) затем видимую часть труб ( боковины и концы подножек) из баллончика с металликом кузовного цвета аэрозоль- поверх белой баночной. из баллончика краски надо совсем немного ( на видимую часть подножек). жестянку черной эмалью просто кистью, на вид глянцево и нет нужды заморачиваться с компрессором. если придется красить в четвертый раз- буду пескоструить подножки и красить их свинцовым корабельным суриком ( настоящий, есть у меня такой). может тогда и меня переживут эти очень неудачные подножки. они еще и эстетически приятно закрывают требуху под авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
При первой перекраске надо было это делать....избежал бы последующих.
И еще совет. пластиковые накладки на герметик (для кузовных работ, которым промазываются детали кузова при сборке)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
,
Я привык в таких делах винтами-гайками обходиться, можно после расклепать, будет не хуже заклепок держать. Иногда ставлю неоткручивающиеся, иногда нержавейку, как сложится. Тоже не вижу особой выгоды в заклепках в данном случае, но если найду инструмент, отчего бы и не. Вопрос для меня не как крепить, а вообще, надо ли.OOO1965 писал(а): ↑24 май 2019, 12:05 Отвалившиеся частично заклепки я выбиваю пробойником и вместо них закручиваю такие винты/шурупы черные - крепеж вентиляторов-кулеров для персональных компьютеров (ИТшники меня поймут). Отлично туго вворачиваются, от вибраций не вылетают, по цвету подходят, всегда можно оперативно заменить (несколько шт валяются в подлокотнике), имея под рукой лишь хорошую крестообразную отвертку. Рекомендую!
Ну не механик я, просто ежжу ;/
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А не проще ли взять профиль повыше - отлично встанут 70/17 или 75/16. У второго спорта штатный вылет 38, а у первого 10 или 13.Agent Provocateur писал(а): ↑25 май 2019, 15:08 ребят привет, очень срочный вопрос. У меня второй спорт , сейчас ищу себе колёса, сейчас стоят лето 265-60-18 очень жёстко трясёт, чувствует каждую трещину. Хочу либо 65 17 либо 70 на 16. Мониторю бэу объявы, такой вопрос. От простого паджеро диски с вылетом 46 как будут стоять на втором спорте? сильно беспонтово будет так как вылет не родной? и второй вопрос от первого спорта там вылет врод вообще 33, могу ли я 33 вылет поставитть на мпс2?
Вернуться к началу
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подвеска я так понимаю стоковая?
А в чем проблема взять диски с родным вылетом?
З.ы.: Я за 265/70/17 на штатных дисках.
А в чем проблема взять диски с родным вылетом?
З.ы.: Я за 265/70/17 на штатных дисках.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите пожалуйста какой цветовой код краски для труб подножек? А66? или иной?
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Отдал сегодня в сервис на промывку форсунок Wynns'ом, как потом выяснилось сделали без фильтров на подачу/обратку. Просто обе трубочки в ту же емкость. После промывки чистым дизелем тоже не промывали, сразу подключили.
Подскажите чем это грозит? Топливный фильтр нужно заменить, это понятно. Если бы забились форсунки, это должно проявиться сразу? Тяга вроде как прибавилась.
Подскажите чем это грозит? Топливный фильтр нужно заменить, это понятно. Если бы забились форсунки, это должно проявиться сразу? Тяга вроде как прибавилась.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Читал про симптомы неисправности форсунки, первым говорят наблюдается именно повышение мощности из-за того что начинают переливать. Не это ли и случилось?
Может каким сканером подключить посмотреть, диагностировать это возможно? Не хочется попасть потом на замену... кто ж знал что у сервисменов хватит фантазии подключить без фильтра (официалы)
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Фильтры - перестраховка. Машина едет. Спи спокойно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Здоровья всем и денег боле. (простите, ни разу не приходилось самому приобретать шины на замену, все авто уходили с малыми пробегами менять шины не надо было)
Вопрос к знатокам. Летние шины пробежали ок 70тысч.(пробег всего 100тысч., но с учетом 2-х комплектов зима-лето, поэтому считаю ок.70тысч пробега на летнем комплекте).Авто приобреталось у ОД в марте 2010г. Задумался о замене летнего комплекта. Показал свои шины продавцу в шинном магазе. Он говорит, глядя на все 4 колеса,что сезон смело можно катать судя по износу протектора. Родные шины -бриджстоун.(если я правильно прочитал) В наличии в магазе есть выбор из 4-х вариантов. Посмотрите пож-та, посоветуйте, на что мне ориентироваться.Фото прилагаю.
Вопрос к знатокам. Летние шины пробежали ок 70тысч.(пробег всего 100тысч., но с учетом 2-х комплектов зима-лето, поэтому считаю ок.70тысч пробега на летнем комплекте).Авто приобреталось у ОД в марте 2010г. Задумался о замене летнего комплекта. Показал свои шины продавцу в шинном магазе. Он говорит, глядя на все 4 колеса,что сезон смело можно катать судя по износу протектора. Родные шины -бриджстоун.(если я правильно прочитал) В наличии в магазе есть выбор из 4-х вариантов. Посмотрите пож-та, посоветуйте, на что мне ориентироваться.Фото прилагаю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз