lesnik5000 писал(а):А с муфтой-то что? Истерлась, или заварилась? Масло с блестками было? Масло никакое ,,нанокерамическое,, или присадки не заливали?
Муфта вроде заварилась. По остальному без нареканий. Масло без присадок. Поскольку переборку Барс аутсорсил партнеру, дельной инфы получить не смог и забил на это. Последний год не буксовал. Единственное, на что грешу - ежегодные поезки в Астраханскую область (1200 км в один конец) на перегруженном авто с прицепом и пару раз лайтовый говномес там же в этой же конфигурации. Но с последним затруднений не было и трансмиссия была заблокирована.
Коробас грелся в Волгограде (кто был, поймет почему - холмы/ямы и канавы и 64!!! светофора по пути в городе) и местами на трассе (обгоны, с горки на горку), но с момента последней поездки прошел почти год. Как раз на трассе коробка встала в аварию на третью, заметил не сразу: ночь, ливень, туман, ремонт дороги, обочины не видно совсем. Сколько прошел не знаю, но не более 10 км. Волгоград последние два года только в ручном режиме, но трансмиссия была со включенной муфтой. В каких-то случаях выскакивал чек, в каких-то нет при перегреве коробки. Просто становится понятно, что с ней что-то не так. Далее остановка, снятие клеммы для сброса ошибки. После этого параметры приходили в норму. В Волгограде останавливался до трех раз, потом додумался и пер как дагестанская фура - медленно и печально не выше третей в ручном режиме.
Больше так грузить авто не буду.
Понимание, что с трансмиссией что-не так пришло, когда смотрался из Домодедово в Шарик и обратно. На подъезде к дому почувствовал, что машину как будто кто-то за задницу держит. Через пару минут выскочил чек. Загрузка 5 чел и 3 чемодана.
В этом году как поеду, подключу планшет. Помониторю температуру коробки.