Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Она с конструктивной точки зрения, совершенно одинакова. Разные установочные размеры.
Так же одинакова роль в работе что на П2, что на последующих моделях с СС.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Она с конструктивной точки зрения, совершенно одинакова. Разные установочные размеры.
Так же одинакова роль в работе что на П2, что на последующих моделях с СС.
Единственное, чего я так и не понял, зачем вообще эта муфта нужна? Дифференциал есть, блокировка его есть, накой эта муфта?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Я правильно понимаю, что данная муфта на П4 играет роль самоблокирующегося дифференциала? Она там совершенно другая, нежели в МПС2?
Она с конструктивной точки зрения, совершенно одинакова. Разные установочные размеры.
Так же одинакова роль в работе что на П2, что на последующих моделях с СС.
Единственное, чего я так и не понял, зачем вообще эта муфта нужна? Дифференциал есть, блокировка его есть, накой эта муфта?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847

Случайно глянул в профиль,а Вы чего конструируете? :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Кроме того, в трансмиссии в этом режиме задействуется вязкостная муфта (находится в РК), которая выполняет роль автоматической блокировки центрального межосевого дифференциала. Степень блокировки невелика и частичная блокировка наступает только при достаточно длительной пробуксовке одной оси относительно другой (силиконовой жидкости нужно прогреться, чтобы начать твердеть). Т.е. вязкостная муфта – чисто шоссейное приспособление. ИМХО совершенно не нужна при наличии ASCT. Но лучше, чем её полное отсутствие. Не путать с использованием подобной муфты ВМЕСТО дифференциала на всяких пузотёрах и паркетниках, у нас она ничего не подключает, а блокирует межосевой дифференциал. Самое понятное (хотя и некорректное технически) объяснение: наш дифф + наша муфта = аналог самоблокирующегося дифференциала типа torsen (Ауди, Прадо и пр.).
Ездить в режиме 4H по бездорожью не рекомендуется, т.к. при длительной пробуксовке можно перегреть эту самую вязкостную муфту – это раз. Но самое главное, конечно, то, что в режиме 4Н обездвижить машину может пробуксовка всего одного колеса (любого).
Это я так себе и представлял. Но вот НАХЕРА в диф. с принудительной блокировкой вкорячивть ещё и самоблок, вот этого я никак догнать не могу!
kor.den74 писал(а): Случайно глянул в профиль, а Вы чего конструируете? :*DRINK*:
Корпуса и механику РЭА.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Sfinks писал(а): Это я так себе и представлял. Но вот НАХЕРА в диф. с принудительной блокировкой вкорячивть ещё и самоблок, вот этого я никак догнать не могу!
Вероятно,чтобы доехать на ПОЛНОМ приводе туда, где понадобится принудительная блокировка!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

kor.den74 писал(а):
Sfinks писал(а): Это я так себе и представлял. Но вот НАХЕРА в диф. с принудительной блокировкой вкорячивть ещё и самоблок, вот этого я никак догнать не могу!
Вероятно,чтобы доехать на ПОЛНОМ приводе туда, где понадобится принудительная блокировка!
А простой диф. с принудительной блокировкой этому как то помешает? В чём принципиальная разница между межколёсным дифом и межосевым?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Sfinks писал(а):
kor.den74 писал(а):
Sfinks писал(а): Это я так себе и представлял. Но вот НАХЕРА в диф. с принудительной блокировкой вкорячивть ещё и самоблок, вот этого я никак догнать не могу!
Вероятно,чтобы доехать на ПОЛНОМ приводе туда, где понадобится принудительная блокировка!
А простой диф. с принудительной блокировкой этому как то помешает? В чём принципиальная разница между межколёсным дифом и межосевым?
- никак,сотрется ::-D:

- https://motorsguide.ru/system/chto-tako ... vtomobilya
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

Что сотрётся? Задний не залоченный что то ничего ни у кого не стирает и муфты никакие не сваривает при буксовании. Да и у Нивы ничего не стирается.
Последний раз редактировалось Sfinks 03 июл 2018, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Так "зубры" тема не про приводы. Про дифы есть отдельные темы.
Вот там и стирайте))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):Так "зубры" тема не про приводы. Про дифы есть отдельные темы.
Вот там и стирайте))
Блин, вот нет бы объяснил неразумным, в чём подвох, а он по форуму гоняет))) Да и про дифы это одно, а вот с этой муфтой ну очень мало инфы, а ясности ещё меньше(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а):Так "зубры" тема не про приводы. Про дифы есть отдельные темы.
Вот там и стирайте))
Блин, вот нет бы объяснил неразумным, в чём подвох, а он по форуму гоняет))) Да и про дифы это одно, а вот с этой муфтой ну очень мало инфы, а ясности ещё меньше(((
ответил л/с
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

kor.den74 писал(а):ответил л/с
Вэлкам: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=120714
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

lesnik5000 писал(а):А с муфтой-то что? Истерлась, или заварилась? Масло с блестками было? Масло никакое ,,нанокерамическое,, или присадки не заливали?
Муфта вроде заварилась. По остальному без нареканий. Масло без присадок. Поскольку переборку Барс аутсорсил партнеру, дельной инфы получить не смог и забил на это. Последний год не буксовал. Единственное, на что грешу - ежегодные поезки в Астраханскую область (1200 км в один конец) на перегруженном авто с прицепом и пару раз лайтовый говномес там же в этой же конфигурации. Но с последним затруднений не было и трансмиссия была заблокирована.
Коробас грелся в Волгограде (кто был, поймет почему - холмы/ямы и канавы и 64!!! светофора по пути в городе) и местами на трассе (обгоны, с горки на горку), но с момента последней поездки прошел почти год. Как раз на трассе коробка встала в аварию на третью, заметил не сразу: ночь, ливень, туман, ремонт дороги, обочины не видно совсем. Сколько прошел не знаю, но не более 10 км. Волгоград последние два года только в ручном режиме, но трансмиссия была со включенной муфтой. В каких-то случаях выскакивал чек, в каких-то нет при перегреве коробки. Просто становится понятно, что с ней что-то не так. Далее остановка, снятие клеммы для сброса ошибки. После этого параметры приходили в норму. В Волгограде останавливался до трех раз, потом додумался и пер как дагестанская фура - медленно и печально не выше третей в ручном режиме.
Больше так грузить авто не буду.

Понимание, что с трансмиссией что-не так пришло, когда смотрался из Домодедово в Шарик и обратно. На подъезде к дому почувствовал, что машину как будто кто-то за задницу держит. Через пару минут выскочил чек. Загрузка 5 чел и 3 чемодана.

В этом году как поеду, подключу планшет. Помониторю температуру коробки.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

А в чём прикол постоянно ездить на полном приводе, даже летом по асфальту?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Sfinks писал(а):А в чём прикол постоянно ездить на полном приводе, даже летом по асфальту?
Мое личное ИМХО – на фиг не нужно ездить на заднем приводе по следующим причинам:
1) Более опасно, машина наша не для дрифта на скорости, занос наступает резко и проваливается в него машина глубоко. И не надо сравнивать с задним приводом от БМВ – там другой автомобиль, на нём можно :) Не, ну кто привык ездить на парт-тайме, даже зимой, тому ничего нового… но тогда см п.2 :)
2) Если уж заплачено за СС – зачем им не пользоваться? Можно тогда было покупать парт-тайм или какой-нибудь «паркет», которые на асфальте моноприводные.
3) Есть мнение, что длительная езда на заднем приводе приводит к неравномерному износу деталей трансмиссии как заднего, так и переднего мостов.
С другой стороны – если бутылка очень дешёвого пива на 100 км пути перевешивает – можно и поэкономить. Или когда на дальняк, а «вперёд 500, назад 500». Короче, каждый решает для себя сам :*YES*:

Оттуда же цитаты...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847

А ещё и прошивка не добавляет уверенности на 2Н даже на сухом
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

Хотя надо уже молчать, выгонят ::-[:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

1. Летом, на асфальте, занос? Да ну ннаа...
2. За СС как раз платят за возможность ездить и на заднем приводе, в том числе. Иначе берут AWD и мозги не выносят.
3. Даже комментировать эту глупость не буду.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):1. Летом, на асфальте, занос? Да ну ннаа...
2. За СС как раз платят за возможность ездить и на заднем приводе, в том числе. Иначе берут AWD и мозги не выносят.
3. Даже комментировать эту глупость не буду.
1 Легко, особливо в дождь или песочек в повороте.
2 Без комментариев, ибо слов уже не осталось не матерных.
3 и правильно.
Саня завязывай тут холивар разводить, у меня руки уже чешутся)))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

kor.den74 писал(а):1) Более опасно, машина наша не для дрифта на скорости, занос наступает резко и проваливается в него машина глубоко. И не надо сравнивать с задним приводом от БМВ – там другой автомобиль, на нём можно :) Не, ну кто привык ездить на парт-тайме, даже зимой, тому ничего нового… но тогда см п.2 :)
2) Если уж заплачено за СС – зачем им не пользоваться? Можно тогда было покупать парт-тайм или какой-нибудь «паркет», которые на асфальте моноприводные.
На асфальте тоже есть разные условия, например:
1) Город, пробки вперемежку со свободными участками, много поворотов, разгонов/торможений - на заднем приводе комфортнее т.к. меньше вибронагруженность рулевой да и всей передней части авто. Комфортнее короче. Да и в повороты заныривает охотнее.
2) Шоссе, особенно с колеёй, да ещё и неровное - тут однозначно полный т.к. на заднем машину приходится "ловить"
kor.den74 писал(а):3) Есть мнение, что длительная езда на заднем приводе приводит к неравномерному износу деталей трансмиссии как заднего, так и переднего мостов.
Это только мнение. С реальностью ничего общего. Максимум немного различается износ шин, и то невооруженным глазом не определить

Репрог ну никак не влияет на использование режимов, от слова совсем. Страшнее ездить на стоке, автомобиль непрогнозируемый.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение dmn42 »

Насколько безопасно чиптюнить двигатель в контексте нагрузки на коробку?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»