Каждый д.....т как хочетMAX68 писал(а): ↑ В нашем(4Д56) сопротивление всасыванию соляры из бака не так критично отражается на ТНВД, а форсунки уже и вовсе в другой части контура и с другим давлением работают. Сомневаюсь в глобальной ущербности сопротивления ТФ, иначе конструллеры ММС поставили бы подкачивающий из бака насос. Если машина динамична, не тупит - значит соляры ей хватает! Кстати в бонус на МПС2 для контроля есть красная спираль или Джеки Чан, у некоторых других Авто с дизелем такого вообще нет!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 10:45
- Двигатель:: В поиске
- Мой автомобиль(и):: В поиске
- Откуда: Мос.обл.г.Клин
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А подскажите пожалуйста,по какому принципу производитель ставил 3й ряд?Просто до этого был Паф,там в основном у всех,а здесь смотрю редкость?И ещё запаска на пятой двери, никак не сказывается со временем?Петли не проседают?Просто я в активном поиске.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Mihaprioz, SNOOPER, Вы не совсем правильно, а вернее совсем неправильно поняли слово ПРОДУВКА. Это просто. Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не проглядывается связь клина ДВС и каких-либо фильтров...SNOOPER писал(а): ↑ Насчёт улучшения фильтрации.
Перед новым годом. П4 3.8 поехал в МСК по платке, валил на все деньги.
В Химках налили в картер 4 литра масла, при ёмкости системы 4,5
По возвращении мотор заклинил, но масло почти не сожрал.
В том и другом случае он питался "более чистым" воздухом.
Только в одном ехал быстро, в другом тошнил.
Вывод: Нужно ездить быстро, когда тошнишь мотор клинит, при воздушном фильтре "улучшенной фильтрации".))
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По рынку продаж Авто. У ПАТов в комплектации ХЕ тоже нет третьего ряда!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Петли проседают со временем у ПАТа даже без запаски. МПС по сравнению с ПАТом(R51M) отличная машина!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это наверное слишком сложно, для такого простого вопроса.))MAX68 писал(а): ↑Не проглядывается связь клина ДВС и каких-либо фильтров...SNOOPER писал(а): ↑ Насчёт улучшения фильтрации.
Перед новым годом. П4 3.8 поехал в МСК по платке, валил на все деньги.
В Химках налили в картер 4 литра масла, при ёмкости системы 4,5
По возвращении мотор заклинил, но масло почти не сожрал.
В том и другом случае он питался "более чистым" воздухом.
Только в одном ехал быстро, в другом тошнил.
Вывод: Нужно ездить быстро, когда тошнишь мотор клинит, при воздушном фильтре "улучшенной фильтрации".))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Утверждение Огонь.!!!MAX68 писал(а): ↑ Mihaprioz, SNOOPER, Вы не совсем правильно, а вернее совсем неправильно поняли слово ПРОДУВКА. Это просто. Со слитой отработкой, но не снятым фильтром запускаете мотор на 10 сек. на ХХ. Вся грязь из фильтра(частично) и масляных каналов сливается в картер, а затем наружу. Я никому этого не советовал, до тех пор пока года 1,5 - 2 назад не вычитал в журнале ЗР, как совет специалистов,то ли НАМИ, то ли 25-го института.
Зачем вообще стоит фильтр, если вся грязь из каналов, и частично с фильтра удаляется за 10 сек. И за теже 10 сек происходит рекупера́ция фильтра.......
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Грязь(отработанное масло) удаляется что бы уменьшить содержание отработки в свежем масле.
Ничего там не происходит, фильтр остаётся на месте.
И всё же, причём тут фильтры, которые Вы меняете более чем регулярно?!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это возможно сделать только методом моего компаньона, описанным выше и никак иначе.
Замена фильтра при смене масла, уменьшает в разы больше содержание отработки в моторе, чем работа его пусть даже 10 сек без масла.
Вот именно я меняю регулярно.
Но есть индивидуумы кто считает наоборот.
Мотору на высоких оборотах нужно большое количество воздуха.
При фильтре "улучшенной фильтрации" мотор свой объём воздуха возьмет, в любом случае.
Но брать его будет из картера, вместе с масляным туманом (маслом) в нём содержащимся.
Чем "лучше" фильтрация у такого "фильтра", тем быстрее и при меньших оборотах мотор сожрёт свое масло.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То есть фильтр воздушный перед и во время обеих частей поездки был по Вашему мнению пригоден для езды "на все деньги"?
И в этом во всём он не виноват?! И причиной поломки он не является?!
А причиной по факту может быть , что угодно другое!
А "забитый" воздушник вообще в этих гонках не участвовал! Выводы ...
По моей практике (с наклоном влево) в фильтре остаётся 150-200 мл отработки, кроме того он "чисто" отвёртывается без обливания подвески отработкой!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эээээ чувак, давай без передёргиваний. Ага.
Я этот мотор ремонтировал, и менял фильтр после ремонта.
Пусть он будет ни так фильтровать, но и масло он жрать не будет.
Это не я продвигаю закон фильтрации.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так был ли "забитый фильтр" в Авто? Что передёргивать то?
Они существуют независимо от нас! Главное - их хотя бы осмыслить.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прочтите внимательнее что я писал выше. Я понимаю что сложно, но Вы постарайтесь.
Закон то существует, но вот его осмысление и применение...... как минимум вызывает улыбку.
Но это даже наверное хорошо.
Вы сделали день очень многим людям.))
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Почему Вы считаете. что система PCV усосала всё масло, что других путей нет?! КМК(не знаю, что за мотор), достаточно завышенных оборотов и слабых маслосъёмных колец, что-бы всё улетело через поршневую. Плюс к ним масслосъёмные колпачки итд.
Уже на стадии осмысления отсутствие контраргументов действительно улыбает, впрочем и применение, вернее неприменение из-за упрямства и костности мышления!
Желающие да обдумают!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Как всё запущено.....
Эта система работает на ХХ.
С ней проблем не было.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
мне тоже такой случай расказывали, как один экспериментатор решил промыть двигатель соляркой, налил он ее вместо масла, завел и пошел покурить....
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Смотря на каких моторах! На некоторых она единственная и для ХХ и для драйва!
Тяжело решать ребусы на расстоянии 1200 км и ставить диагнозы даже не зная кому?!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всё сдаюсь.
Новое, это хорошо помытое старое. (с) ))
Новое, это хорошо помытое старое. (с) ))