MAX68 писал(а): ↑ Какие глупости?! В какое заблуждение?! Как я понял, Вы ничего не прочитали из Интернета...
Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при полной замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мужики, раз уж пошла такая заруба за жижу АКПП
... прошу совета
Пробег 100 000, Поменял жижу в АКПП перед летним отпуском.
Жижа - Петроканада. Полная замена + поставил прокладку вместо герметика + заменил фильтр на родной. Предыдущая частичная замена на 45 000
... И чуть чуть прокатился на юга - 3000 км.
Там покатался по песочку(окло 50 км, не сразу, кусочками по 5-15 км) и с понижайкой и без... на понижайке, как-то вязнет машина, без нее лучше идет...
НО, есть у меня теперь ЕЛМ... И в какой-то момент по приезду в лагерь я подключил ЕЛМку и посмотрел температуры технологических жиж, масло и ОЖ были 90+, а температура АКП 130 Градусов цельсия
Я как бы и раньше ездил по всяким пескам и раскисшим лугам и никогда не знал до какой температуры она нагревается... но теперь знаю и цифра 130 меня как-то напрягла.
Собственно вопрос - это нормально, такая температура, или не очень??? ...и че теперь делать
ПыСы: Коробас работает нормально, проехал еще 2 000...
... прошу совета
Пробег 100 000, Поменял жижу в АКПП перед летним отпуском.
Жижа - Петроканада. Полная замена + поставил прокладку вместо герметика + заменил фильтр на родной. Предыдущая частичная замена на 45 000
... И чуть чуть прокатился на юга - 3000 км.
Там покатался по песочку(окло 50 км, не сразу, кусочками по 5-15 км) и с понижайкой и без... на понижайке, как-то вязнет машина, без нее лучше идет...
НО, есть у меня теперь ЕЛМ... И в какой-то момент по приезду в лагерь я подключил ЕЛМку и посмотрел температуры технологических жиж, масло и ОЖ были 90+, а температура АКП 130 Градусов цельсия
Я как бы и раньше ездил по всяким пескам и раскисшим лугам и никогда не знал до какой температуры она нагревается... но теперь знаю и цифра 130 меня как-то напрягла.
Собственно вопрос - это нормально, такая температура, или не очень??? ...и че теперь делать
ПыСы: Коробас работает нормально, проехал еще 2 000...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это очень много.
Какая температура была до замены в таких же условиях.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
До замены не измерял..., точнее не имел информации о температуре.
Доп радиатора нет.
Понятно, что нужно системные меры принять, как минимум помыть штатные радиаторы со снятием, как советовали ранее, когда про вентилятор спрашивал... это по плану.
Вопрос в другом, после такого нагрева, нужны какие-то срочные вмешательства в коробку - спецам везти или там например жижу снова менять?)))
может она и раньше так грелась...)))
запаха гари из жижи нет, есть характерный резкий запах новой атфки
Доп радиатора нет.
Понятно, что нужно системные меры принять, как минимум помыть штатные радиаторы со снятием, как советовали ранее, когда про вентилятор спрашивал... это по плану.
Вопрос в другом, после такого нагрева, нужны какие-то срочные вмешательства в коробку - спецам везти или там например жижу снова менять?)))
может она и раньше так грелась...)))
запаха гари из жижи нет, есть характерный резкий запах новой атфки
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В таких же условиях грелась так же.Evgen15 писал(а): ↑ До замены не измерял..., точнее не имел информации о температуре.
Доп радиатора нет.
Понятно, что нужно системные меры принять, как минимум помыть штатные радиаторы со снятием, как советовали ранее, когда про вентилятор спрашивал... это по плану.
Вопрос в другом, после такого нагрева, нужны какие-то срочные вмешательства в коробку - спецам везти или там например жижу снова менять?)))
может она и раньше так грелась...)))
запаха гари из жижи нет, есть характерный резкий запах новой атфки
Помыть радиаторы, поставить допрадиатор на АКПП и забыть до следующей замены жижи.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Привет камрады!
Задумал тут одну мульку!
Может кто сталкивался с этим.
Возможно ли поставить на левую пассажирскую дверь правую ручку с личинкой замка?
И если не подойдет, то как бы найти номерок правой ручки с личинкой от английской версии?
Задумал тут одну мульку!
Может кто сталкивался с этим.
Возможно ли поставить на левую пассажирскую дверь правую ручку с личинкой замка?
И если не подойдет, то как бы найти номерок правой ручки с личинкой от английской версии?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
6370A664 Личинка замка.
А ручку нужно знать какие на машине. Хром -не хром.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо!
А как с ключем таки быть?
Хром!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
5716A066 накладка с дыркой.
Вставку в любой мастерской под твой ключ переберут.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем доброго времени суток. Разболталась рулевая рейка, плавают колеса при езде по трамвайной колее или при колейности на дороге (одной рукой рулить уже неприятно), стуков нет. куда обратится?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сначала в сервис на диагностику. Потом в зависимости от состояния сайлентов, втулок, костей, либо в рем зону либо на сход-развал
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
машина уже там была, я же не даром локализовал проблему, и да сервис в полутора тысячах км от СПБ так, что ехать обратно не вариант
Пример1
Пример2
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хочешь, геморойся с подтягиванием. Я бы развал сделал у толковых пацанов, если сайленты ок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а почему именно развал(и как это уберет люфт в рулевом управлении, руль то крепко держится двумя руками в одном положении, а на малой скорости в колее явно чувствуется, что колеса то чуть туда то чуть сюда как по волнистой линии, на большей скорости все стабилизируется и уже почти не ощущается)? резину не ест, машина на скорости стоит ровно, но есть вибрации при 115 и выше (по GPS).
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А давление в шинах какое?mall писал(а):...а на малой скорости в колее явно чувствуется, что колеса то чуть туда то чуть сюда как по волнистой линии, на большей скорости все стабилизируется и уже почти не ощущается..
Это как вариант.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
дефолтное - 2/2.2,
p.s. из доп информации PSF 4т.км назад поменяна, и есть отпотевания на пыльниках с обеих сторон рейки (но не течет).
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кроме самой рейки, в процессе рыскания учавствуют люфты ступичных подшипников, двух рулевых тяг и двух наконечников.Люфты суммируются!
Эффект гироскопа! Колёса имея хорошую массу и приличную угловую скорость стремятся ехать параллельно плоскости вращения.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а еще ежик пукнул на том конце континента и это тоже повлияло , рулевые тяги/наконечники и ступичные в порядке.
как поворачивать на мотоцикле на большой скорости?! я же не про прописные истины спрашиваю, а прошу порекомендовать людей/сервис в спб способный проблему решить.