Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

MAX68 писал(а): Какие глупости?! В какое заблуждение?! Как я понял, Вы ничего не прочитали из Интернета...
Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при полной замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

Мужики, раз уж пошла такая заруба за жижу АКПП :D
... прошу совета

Пробег 100 000, Поменял жижу в АКПП перед летним отпуском.
Жижа - Петроканада. Полная замена + поставил прокладку вместо герметика + заменил фильтр на родной. Предыдущая частичная замена на 45 000
... И чуть чуть прокатился на юга - 3000 км.
Там покатался по песочку(окло 50 км, не сразу, кусочками по 5-15 км) и с понижайкой и без... на понижайке, как-то вязнет машина, без нее лучше идет...
НО, есть у меня теперь ЕЛМ... И в какой-то момент по приезду в лагерь я подключил ЕЛМку и посмотрел температуры технологических жиж, масло и ОЖ были 90+, а температура АКП 130 Градусов цельсия :)

Я как бы и раньше ездил по всяким пескам и раскисшим лугам и никогда не знал до какой температуры она нагревается... но теперь знаю и цифра 130 меня как-то напрягла.
Собственно вопрос - это нормально, такая температура, или не очень??? ...и че теперь делать ::-D:

ПыСы: Коробас работает нормально, проехал еще 2 000...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Evgen15 писал(а): Собственно вопрос - это нормально, такая температура, или не очень??? ...и че теперь делать
Это очень много.
Какая температура была до замены в таких же условиях.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а): Это очень много.
Какая температура была до замены в таких же условиях
Evgen15 писал(а): Я как бы и раньше ездил по всяким пескам и раскисшим лугам и никогда не знал до какой температуры она нагревается
А радик не ставил чтоль?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Evgen15 писал(а): ...и че теперь делать
Поставить доп радиатор!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

До замены не измерял..., точнее не имел информации о температуре.
Доп радиатора нет.
Понятно, что нужно системные меры принять, как минимум помыть штатные радиаторы со снятием, как советовали ранее, когда про вентилятор спрашивал... это по плану.
Вопрос в другом, после такого нагрева, нужны какие-то срочные вмешательства в коробку - спецам везти или там например жижу снова менять?)))
может она и раньше так грелась...)))
запаха гари из жижи нет, есть характерный резкий запах новой атфки
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krokodil594 »

Evgen15 писал(а): До замены не измерял..., точнее не имел информации о температуре.
Доп радиатора нет.
Понятно, что нужно системные меры принять, как минимум помыть штатные радиаторы со снятием, как советовали ранее, когда про вентилятор спрашивал... это по плану.
Вопрос в другом, после такого нагрева, нужны какие-то срочные вмешательства в коробку - спецам везти или там например жижу снова менять?)))
может она и раньше так грелась...)))
запаха гари из жижи нет, есть характерный резкий запах новой атфки
В таких же условиях грелась так же.
Помыть радиаторы, поставить допрадиатор на АКПП и забыть до следующей замены жижи.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Привет камрады! :*BYE*:
Задумал тут одну мульку! ::-X:
Может кто сталкивался с этим. :m/:
Возможно ли поставить на левую пассажирскую дверь правую ручку с личинкой замка? :*SCRATCH*:
И если не подойдет, то как бы найти номерок правой ручки с личинкой от английской версии? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а): Привет камрады! :*BYE*:
Задумал тут одну мульку! ::-X:
Возможно ли поставить на левую пассажирскую дверь правую ручку с личинкой замка? :*SCRATCH*:
И если нет, то как бы найти номерок правой ручки от английской версии? :*DONT_KNOW*:
6370A664 Личинка замка.
А ручку нужно знать какие на машине. Хром -не хром.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а): 6370A664 Личинка замка.
Спасибо! :*THANK*:
А как с ключем таки быть? :*SCRATCH*:
SNOOPER писал(а): А ручку нужно знать какие на машине. Хром -не хром.
Хром! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):
SNOOPER писал(а): 6370A664 Личинка замка.
Спасибо! :*THANK*:
А как с ключем таки быть? :*SCRATCH*:
SNOOPER писал(а): А ручку нужно знать какие на машине. Хром -не хром.
Хром! :*OK*:
5716A066 накладка с дыркой.
Вставку в любой мастерской под твой ключ переберут.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Всем доброго времени суток. Разболталась рулевая рейка, плавают колеса при езде по трамвайной колее или при колейности на дороге (одной рукой рулить уже неприятно), стуков нет. куда обратится?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

mall писал(а): куда обратится?
Сначала в сервис на диагностику. Потом в зависимости от состояния сайлентов, втулок, костей, либо в рем зону либо на сход-развал
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): Сначала в сервис на диагностику.
машина уже там была, я же не даром локализовал проблему, и да сервис в полутора тысячах км от СПБ так, что ехать обратно не вариант ::-D:
Пример1
Пример2
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Хочешь, геморойся с подтягиванием. Я бы развал сделал у толковых пацанов, если сайленты ок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

sn1 писал(а): Я бы развал сделал у толковых пацанов
а почему именно развал(и как это уберет люфт в рулевом управлении, руль то крепко держится двумя руками в одном положении, а на малой скорости в колее явно чувствуется, что колеса то чуть туда то чуть сюда как по волнистой линии, на большей скорости все стабилизируется и уже почти не ощущается)? резину не ест, машина на скорости стоит ровно, но есть вибрации при 115 и выше (по GPS).
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

mall писал(а):...а на малой скорости в колее явно чувствуется, что колеса то чуть туда то чуть сюда как по волнистой линии, на большей скорости все стабилизируется и уже почти не ощущается..
А давление в шинах какое?
Это как вариант.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Ouzo писал(а): А давление в шинах какое?
Это как вариант.
дефолтное - 2/2.2,
p.s. из доп информации PSF 4т.км назад поменяна, и есть отпотевания на пыльниках с обеих сторон рейки (но не течет).
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

mall писал(а): на малой скорости в колее явно чувствуется, что колеса то чуть туда то чуть сюда как по волнистой линии
Кроме самой рейки, в процессе рыскания учавствуют люфты ступичных подшипников, двух рулевых тяг и двух наконечников.Люфты суммируются!
mall писал(а): на большей скорости все стабилизируется и уже почти не ощущается
Эффект гироскопа! Колёса имея хорошую массу и приличную угловую скорость стремятся ехать параллельно плоскости вращения.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

MAX68 писал(а): Кроме самой рейки, в процессе рыскания учавствуют люфты ступичных подшипников, двух рулевых тяг и двух наконечников.Люфты суммируются!
а еще ежик пукнул на том конце континента и это тоже повлияло ::-D: , рулевые тяги/наконечники и ступичные в порядке.
MAX68 писал(а): Эффект гироскопа! Колёса имея хорошую массу и приличную угловую скорость стремятся ехать параллельно плоскости вращения.
как поворачивать на мотоцикле на большой скорости?! я же не про прописные истины спрашиваю, а прошу порекомендовать людей/сервис в спб способный проблему решить.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»