В бумажке ведь написана причине перегрева - отсутствие антифриза в системе охлаждения.SNOOPER писал(а):Вот не нужно ничего придумывать.Orione писал(а):Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.
В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.
Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
Сказали в морг, значит в морг. (с)
Я так думаю, что без антифриза, любому двигателю тоскливо станет.
А ещё я вижу причину перегрева, в неуёмной жадности производителя - точнее сборщиков машины. Вот накой они зажали доп эл.вентилятор, который должен там стоять. И ведь стоял же, на всех наверное Паджерах, перед радиатором. По крайней мере, на прульках, что на разборке, рядами стоят - они есть. И на нонешних ведь то же, и дырки, и проводка, под это дело имеется. Бери да ставь - делов то. Я кстати то же, эл.пропеллер от какого то старенького Паджеро себе прилепил. Замечательно крутит, и проблем с перегревом пока не заметил. А лето у нас, не прохладней Якутского. Так что...