Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Комрады, недавно жаловался здесь на громкий звук двигателя, в итоге какое то время спустя после очередного запуска двигателя замигала лампа давления масла (через несколько минут прогрева - погасла), а на земле под картером была обнаружена лужица масла .
Причина - выдавило сальник балансирного вала. Сальник этот менялся вместе с остальными при замене ГРМ 11 т.км. назад.
Морозов особых не было (-3 -5 от силы), машину всегда грею и на холодную никогда не газую.
Какие идеи о причине выдавливания?
Вентиляция картерных газов часто забивается у наших машин? Или сальник левый попался? (покупался как оригинал).
Ремни и мокрые сальники поменяли на новые. Новый сальник посадили на всякий случай на герметик. Несколько дней езжу - полет нормальный.
И да, масло Eneos Super Diesel 5w40, помню когда-то читал чей-то отзыв но не обратил внимание, у человека тогда тоже на таком масле сальник выдавило.
Сейчас залили оригинальное 5w30.
Причина - выдавило сальник балансирного вала. Сальник этот менялся вместе с остальными при замене ГРМ 11 т.км. назад.
Морозов особых не было (-3 -5 от силы), машину всегда грею и на холодную никогда не газую.
Какие идеи о причине выдавливания?
Вентиляция картерных газов часто забивается у наших машин? Или сальник левый попался? (покупался как оригинал).
Ремни и мокрые сальники поменяли на новые. Новый сальник посадили на всякий случай на герметик. Несколько дней езжу - полет нормальный.
И да, масло Eneos Super Diesel 5w40, помню когда-то читал чей-то отзыв но не обратил внимание, у человека тогда тоже на таком масле сальник выдавило.
Сейчас залили оригинальное 5w30.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Масло не при чём. Сальник голимый(only for ....) или руки кривые у того кто менял. Герметик лишний.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Попадалась информация о том что пружинку, которая посередке при езде по говналинам прижимается грязью к тормозному диску и она перетирается, поэтому, что бы избежать такого перетирания ее насильственно выгибают наружу из супорта...valery_ahm писал(а):Всем огромное спасибо, буду исправлять.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тема то про МПС 2008-2016, вот про него и спрашиваю. На П2 у меня было две печки.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну тогда все правильно Снупер написал на НМПСах, поставляемых в РФ оф. дилером максимум на что можно рассчитывать, это двух зонный климат-контроль. С двумя теплообменниками нема комплектаций.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Напишу так на всякий случай, чтобы все были в курсе.
1) Помним сервисную по поводу крышки радиатора. (я ее проходил)
2) Меня пригласили перед нг, чтобы проверить еще раз подключились сканером, проверили...только мое время потратили...
3) Звонок сегодня у нас проходит сервисная компания по поводу опять крышки радиатора, были перегревы двигателя, микротрещины, и вплоть якобы до замены двигателя?
4) На что от меня поступил, я считаю "логичный" вопрос. Я приеду как вы будите диагностировать, ну мы не знаем (это офф дилер) у вас есть стэнд? осмотр установленного двигла на наличие микротрещин (учитывая что он уже грязный, ржавый итд) , ну мы посмотрим как он греется! Чего? Зимой дизель? Вы шутите ?
В итоге ответ так и остался не знаю... По поводу радиатора акпп и вентилятора кондея не забуду митсе никогда.
Просьба, кто посетит данный квест рассказать чем кончилось и как же это диагностировали.....
1) Помним сервисную по поводу крышки радиатора. (я ее проходил)
2) Меня пригласили перед нг, чтобы проверить еще раз подключились сканером, проверили...только мое время потратили...
3) Звонок сегодня у нас проходит сервисная компания по поводу опять крышки радиатора, были перегревы двигателя, микротрещины, и вплоть якобы до замены двигателя?
4) На что от меня поступил, я считаю "логичный" вопрос. Я приеду как вы будите диагностировать, ну мы не знаем (это офф дилер) у вас есть стэнд? осмотр установленного двигла на наличие микротрещин (учитывая что он уже грязный, ржавый итд) , ну мы посмотрим как он греется! Чего? Зимой дизель? Вы шутите ?
В итоге ответ так и остался не знаю... По поводу радиатора акпп и вентилятора кондея не забуду митсе никогда.
Просьба, кто посетит данный квест рассказать чем кончилось и как же это диагностировали.....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дальше мужики лучше, мне позвонили еще раз и сообщили, что после 2 приезда по контролю замены крышки модифицированной, они отослали по моему вину инфу в ммс, ответ пришел, что мне нужно заменить двигатель.
Хотя по рекомендациям, которые мне зачитали, антифриз у меня на месте и.т.д ничего нет но с 14 года у меня пробег 50к думаю даже если и в хвост и гриву, то ничего с машиной с таким пробегом не будет. Еду в среду на след. неделе расскажу чем закончилось.
Хотя по рекомендациям, которые мне зачитали, антифриз у меня на месте и.т.д ничего нет но с 14 года у меня пробег 50к думаю даже если и в хвост и гриву, то ничего с машиной с таким пробегом не будет. Еду в среду на след. неделе расскажу чем закончилось.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Заменить двигатель - это гуд
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лично мне страшно....как его у нас установят....sn1 писал(а):Заменить двигатель - это гуд
Короче страшновато мне, был у кого подобный опыт.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Были случаи меняли.Ivanov_Anton писал(а):Лично мне страшно....как его у нас установят....sn1 писал(а):Заменить двигатель - это гуд
Короче страшновато мне, был у кого подобный опыт.
Вот например https://www.drive2.ru/l/479531931441037542/
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо за инфу и вот еще нашелСанчес75 писал(а):Были случаи меняли.Ivanov_Anton писал(а):Лично мне страшно....как его у нас установят....sn1 писал(а):Заменить двигатель - это гуд
Короче страшновато мне, был у кого подобный опыт.
Вот например https://www.drive2.ru/l/479531931441037542/
https://www.drive2.ru/l/487247479411048504/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот, это уже интересно... Сегодня на дроме в отзывах тоже нашёл про перегрев и двигателя и коробки. Жаль, к весне собирался брать МПС, и сегодня уже даже решил попробовать взять все таки себе дизель, и вопрос как раз хотел писать как у него жарит печка, но теперь пугают эти перегревы.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
да уж в Якутии- конечно перегрев! у меня металлическая решетка на радиатор, + марля в два слоя- перегревов нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну а почему бы в Якутии без перегревов? У нас летом бывает и за +40. Да и причём тут температура за бортом, если дефект у машины изначально.
Это пишут про обе версии, или только про дизель?
Это пишут про обе версии, или только про дизель?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это только про дизель выпущенные до 21.02.14г в Тае и до 01.04.14 в Калуге.Mr.Maddog писал(а):Ну а почему бы в Якутии без перегревов? У нас летом бывает и за +40. Да и причём тут температура за бортом, если дефект у машины изначально.
Это пишут про обе версии, или только про дизель?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мне позволено до ляма машину себе позволить. Значит дизель отпадает.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.
В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.
Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.
Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот не нужно ничего придумывать.Orione писал(а):Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.
В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.
Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
Сказали в морг, значит в морг. (с)
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да я не против, я только за. Я бы даже согласился двигатель на новый поменять, вот только никто не предлагаетSNOOPER писал(а):Вот не нужно ничего придумывать.Orione писал(а):Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.
В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.
Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
Сказали в морг, значит в морг. (с)
Я это написал для Mr.Maddog, и имел в виду то, что не так страшен 4D56HP как его малюют, и не стоит из-за него отказываться от в целом хорошего (в своей категории) автомобиля.
А то что 4D56 в принципе противный двигатель, это я знаю. Много знакомых мучаются. Но я видимо везучий, толи с головой дружу... В личном пользовании Hyundai 4DBH с пробегом 410 000 км, и 4D56HP c пробегом 165 000 км... Пока ни один 4D не вскрывался, тьфу три раза.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Почему это. Ищи НМПС 2008г. с 4М41 (в другие года с этим движком уже не выпускался). И дизель не в пример 4D56, более живучий и ценник для тебя подходящий. Я например свой на трейд-ин за 650 сдал и ребята с форума там его за 800 забрали. То что машина была в хорошем состоянии, это мне соврать не дадут и пробег всего 112ткм. Так что в пределах ляма очень хороший аппарат взять можно, искать только надо. Хоть печка на нём и одна, но в -32 можно было без верхней одежды ехать.Mr.Maddog писал(а):Мне позволено до ляма машину себе позволить. Значит дизель отпадает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.