Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

Комрады, недавно жаловался здесь на громкий звук двигателя, в итоге какое то время спустя после очередного запуска двигателя замигала лампа давления масла (через несколько минут прогрева - погасла), а на земле под картером была обнаружена лужица масла ::-(: .
Причина - выдавило сальник балансирного вала. Сальник этот менялся вместе с остальными при замене ГРМ 11 т.км. назад.
Морозов особых не было (-3 -5 от силы), машину всегда грею и на холодную никогда не газую.
Какие идеи о причине выдавливания?
Вентиляция картерных газов часто забивается у наших машин? Или сальник левый попался? (покупался как оригинал).

Ремни и мокрые сальники поменяли на новые. Новый сальник посадили на всякий случай на герметик. Несколько дней езжу - полет нормальный.

И да, масло Eneos Super Diesel 5w40, помню когда-то читал чей-то отзыв но не обратил внимание, у человека тогда тоже на таком масле сальник выдавило.
Сейчас залили оригинальное 5w30.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Масло не при чём. Сальник голимый(only for ....) или руки кривые у того кто менял. Герметик лишний.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Evgen15 »

valery_ahm писал(а):Всем огромное спасибо, буду исправлять.
Попадалась информация о том что пружинку, которая посередке при езде по говналинам прижимается грязью к тормозному диску и она перетирается, поэтому, что бы избежать такого перетирания ее насильственно выгибают наружу из супорта...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.Maddog »

Тема то про МПС 2008-2016, вот про него и спрашиваю. На П2 у меня было две печки.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Ну тогда все правильно Снупер написал на НМПСах, поставляемых в РФ оф. дилером максимум на что можно рассчитывать, это двух зонный климат-контроль. С двумя теплообменниками нема комплектаций.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

Напишу так на всякий случай, чтобы все были в курсе.
1) Помним сервисную по поводу крышки радиатора. (я ее проходил)
2) Меня пригласили перед нг, чтобы проверить еще раз подключились сканером, проверили...только мое время потратили...
3) Звонок сегодня у нас проходит сервисная компания по поводу опять крышки радиатора, были перегревы двигателя, микротрещины, и вплоть якобы до замены двигателя?

4) На что от меня поступил, я считаю "логичный" вопрос. Я приеду как вы будите диагностировать, ну мы не знаем (это офф дилер) у вас есть стэнд? осмотр установленного двигла на наличие микротрещин (учитывая что он уже грязный, ржавый итд) , ну мы посмотрим как он греется! Чего? Зимой дизель? Вы шутите ?
В итоге ответ так и остался не знаю... По поводу радиатора акпп и вентилятора кондея не забуду митсе никогда.

Просьба, кто посетит данный квест рассказать чем кончилось и как же это диагностировали.....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

Дальше мужики лучше, мне позвонили еще раз и сообщили, что после 2 приезда по контролю замены крышки модифицированной, они отослали по моему вину инфу в ммс, ответ пришел, что мне нужно заменить двигатель.
Хотя по рекомендациям, которые мне зачитали, антифриз у меня на месте и.т.д ничего нет но с 14 года у меня пробег 50к думаю даже если и в хвост и гриву, то ничего с машиной с таким пробегом не будет. Еду в среду на след. неделе расскажу чем закончилось.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Заменить двигатель - это гуд
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

sn1 писал(а):Заменить двигатель - это гуд
Лично мне страшно....как его у нас установят.... :=-O:
Короче страшновато мне, был у кого подобный опыт.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Санчес75 »

Ivanov_Anton писал(а):
sn1 писал(а):Заменить двигатель - это гуд
Лично мне страшно....как его у нас установят.... :=-O:
Короче страшновато мне, был у кого подобный опыт.
Были случаи меняли.
Вот например https://www.drive2.ru/l/479531931441037542/
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ivanov_Anton »

Санчес75 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
sn1 писал(а):Заменить двигатель - это гуд
Лично мне страшно....как его у нас установят.... :=-O:
Короче страшновато мне, был у кого подобный опыт.
Были случаи меняли.
Вот например https://www.drive2.ru/l/479531931441037542/
Спасибо за инфу и вот еще нашел

https://www.drive2.ru/l/487247479411048504/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.Maddog »

Вот, это уже интересно... Сегодня на дроме в отзывах тоже нашёл про перегрев и двигателя и коробки. Жаль, к весне собирался брать МПС, и сегодня уже даже решил попробовать взять все таки себе дизель, и вопрос как раз хотел писать как у него жарит печка, но теперь пугают эти перегревы.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

да уж в Якутии- конечно перегрев! :D у меня металлическая решетка на радиатор, + марля в два слоя- перегревов нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.Maddog »

Ну а почему бы в Якутии без перегревов? У нас летом бывает и за +40. Да и причём тут температура за бортом, если дефект у машины изначально.
Это пишут про обе версии, или только про дизель?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mr.Maddog писал(а):Ну а почему бы в Якутии без перегревов? У нас летом бывает и за +40. Да и причём тут температура за бортом, если дефект у машины изначально.
Это пишут про обе версии, или только про дизель?
Это только про дизель выпущенные до 21.02.14г в Тае и до 01.04.14 в Калуге.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.Maddog »

Мне позволено до ляма машину себе позволить. Значит дизель отпадает.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.

В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.

Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Orione писал(а):Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.

В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.

Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
Вот не нужно ничего придумывать.
Сказали в морг, значит в морг. (с)
Вложения
IMG_20150619_091940.jpg
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

SNOOPER писал(а):
Orione писал(а):Ну на моей памяти у L200 и ПС2 (среди тех, которых я видел лично), проблема с перегревом вылезала по дурости самих водятлов. А именно - тяжелый грунт, третья повышенная, 1500 об/мин и тапка в пол (дизель же, с низов должен тянуть). Тут любой двигатель рано или поздно вскипит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял.

В дружественной конторе есть L200 2009 года с пробегом под 400 000 км по карьерам, и ничего, двигатель еще не вскрывали.

Про свои 165 тысяч км я уж вообще молчу.
Вот не нужно ничего придумывать.
Сказали в морг, значит в морг. (с)
Да я не против, я только за. Я бы даже согласился двигатель на новый поменять, вот только никто не предлагает :*CRAZY*:

Я это написал для Mr.Maddog, и имел в виду то, что не так страшен 4D56HP как его малюют, и не стоит из-за него отказываться от в целом хорошего (в своей категории) автомобиля.

А то что 4D56 в принципе противный двигатель, это я знаю. Много знакомых мучаются. Но я видимо везучий, толи с головой дружу... В личном пользовании Hyundai 4DBH с пробегом 410 000 км, и 4D56HP c пробегом 165 000 км... Пока ни один 4D не вскрывался, тьфу три раза.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Mr.Maddog писал(а):Мне позволено до ляма машину себе позволить. Значит дизель отпадает.
Почему это. Ищи НМПС 2008г. с 4М41 (в другие года с этим движком уже не выпускался). И дизель не в пример 4D56, более живучий и ценник для тебя подходящий. Я например свой на трейд-ин за 650 сдал и ребята с форума там его за 800 забрали. То что машина была в хорошем состоянии, это мне соврать не дадут и пробег всего 112ткм. Так что в пределах ляма очень хороший аппарат взять можно, искать только надо. Хоть печка на нём и одна, но в -32 можно было без верхней одежды ехать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»