Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Артём029
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 13:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артём029 »

Может подскажет кто каталожные номера белой детали на фото и как она правильно называется. Также номер подкрылка родного который крепится к заднему брызговику и идет вверх к арке?
Вложения
фигня.jpg
Дни проведённые на рыбалке и на охоте на верху не засчитываются.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Russo81 »

6410A797 - левый
6410A798 - правый
Кронштейны крепления заднего бампера.
5370B121 - левый
5370B122 - правый
Это подкрылки
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение R333880 »

Это вполне может быть из за форсунки........[/quote]
Это значит,что лучше на стенде проверить или ездить и не париться?,кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SKS »

R333880 писал(а): кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Не совсем в тему, но я тоже замечаю дым. Правда намного меньше, чем на прошлой версии.
Но у меня есть одна мысль,,что дым связан все же с топливом. Ибо сейчас выкатываю бак трплива, на котором не только дым, но и расход выше на пару литров. До этого все было лучше. Виначали потихоньку сливать печную солярку, как это обычно бывает весной.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

SKS писал(а):
R333880 писал(а): кстати у нас потеплело и в правом зеркале опять появился чёрный дымок,при газе ,как на предпоследней прошивке.интерестно у остальных обновивших прошивку поддымливает?
Не совсем в тему, но я тоже замечаю дым. Правда намного меньше, чем на прошлой версии.
Но у меня есть одна мысль,,что дым связан все же с топливом. Ибо сейчас выкатываю бак трплива, на котором не только дым, но и расход выше на пару литров. До этого все было лучше. Виначали потихоньку сливать печную солярку, как это обычно бывает весной.
Потеплело просто. Если зимой МАФ показывал наполнение цилиндра порядка 780...800 мг воздуха, то с приходом тепла, это наполнение по воздуху снизилось и стало уже 630...680 миллиграмм в цилиндре. Теплый воздух легче, холодный - тяжелее.
У нас вчера было +28С - рекорд за последние 78 лет.

Чудес не бывает. Есть только знание. :)

R333880, как правильно сказал SNOOPER, исключать форсунку нельзя. Но лишний раз туда, по возможности, лучше не лазить. Мне вот регулировали клапана и поставили новую оригинальную прокладку крышки. Сопливит сейчас. То ли перетянули, то ли наоборот не дотянули. Сам я не захотел этим заниматься.
То же самое и с форсункой. Кривыми руками можно испортить все родное.
Поэтому меняй клапан, выкладывай коррекции и будем думать. Возможно придется и снимать, проверять, менять форсунку. Всё может быть.
Спешки же, то есть срочности, как я понял, никакой нет, ты сам сказал, что вроде работает нормально и без особых проблем....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Зимой по морозу тоже на холодную минуты 3-4 плавали обороты.
Сейчас потеплело и нормально стало, не буду в клапан лезть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Потеплело просто. Если зимой МАФ показывал наполнение цилиндра порядка 780...800 мг воздуха, то с приходом тепла, это наполнение по воздуху снизилось и стало уже 630...680 миллиграмм в цилиндре. Теплый воздух легче, холодный - тяжелее.
....
Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно. :*DRINK*:
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно. :*DRINK*:
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
Эдуард, проблема не в общей дымности, а в конкретном диапазоне процесса. Хотелось бы конечно разобраться в цифрах именно в этом отрезке. Едешь, бросаешь газ, поткатываешься к светофору или к лежачему полицейскому, проезжаешь полицейского или загорается зелёный и потом нажимаешь. Вот в момент нажатия и получаешь черное облако. Нужно на циферки разложить процесс забеднения и подготовки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): Легче тяжелей понятно. Только вот есть следующее наблюдение. У нас +7 и МАФа у меня нет, а дым приходит с началом поставок солярки переходного периода.
Как тебе прошивка без МАФ-а? Отписался бы что-ли в соответствующей теме! Довольно интересно. :*DRINK*:
PS. воздух все равно считается, не по МАФ, так по МАП. Иначе, если он не считается или считается неправильно, очень вероятно, что будет дым. А печное топливо может лишь только усугубить то, что уже есть. Иногда повышенная дымность на глаз не видна, но она при этом присутствует. Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха. А это достаточное количество считается от кубатуры, коэффициента наполнения и температуры.
МАФ же просто считает то что видит, то есть проходящее сквозь него...
Без мафа дырки нет даже в дефолте.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха.
Эдик, это про бензин, не путай деревянное с солёным!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):Топливо должно окисляться обязательно при достаточном количестве воздуха.
Эдик, это про бензин, не путай деревянное с солёным!

Эх, молодежь, молодежь! ::-D:
sn1 писал(а): Эдуард, проблема не в общей дымности, а в конкретном диапазоне процесса. Хотелось бы конечно разобраться в цифрах именно в этом отрезке. Едешь, бросаешь газ, поткатываешься к светофору или к лежачему полицейскому, проезжаешь полицейского или загорается зелёный и потом нажимаешь. Вот в момент нажатия и получаешь черное облако. Нужно на циферки разложить процесс забеднения и подготовки.
Там все просто. Это же элементарно!
Когда ты катишься к светофору, то давление надува у тебя нулевое. В цилиндрах только, как я и говорил, одна атмосфера или наполнение по воздуху, зимой 800, летом 630 миллиграмм. Зимой весит больше. :)
Ты резко давишь на газ. Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Если не попадешь в этот лимит, то будет гарантированно черный плевок, пока это турбина раскрутится....

Если есть черный дым - то это не топливо виновато, а прокладка, настраивающая компьютер. Без обид. :*DRINK*:
То что прокатывало зимой, весной и летом - уже не факт что прокатит.
Но вполне может быть и топливо. Как дополнительный фактор.

Вы уже столько времени бьетесь с этой прошивкой. Включите наконец свет и найдите эту кошку, вернее поймите, что ее нет. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SKS »

Может в тему прошивки переедем, а то там как-то скучно стало?

По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Может в тему прошивки переедем, а то там как-то скучно стало?

По топливу: у нас все маршрутки Пежо/Ситроен/Дукати с общекорпоративным дизелем сейчас дымят как паровозы при любой мало-мальской нагрузке (старты со светофоров, от остановок, при перестроениях и т.д.). Не думаю, что они все шиты в АДАКТ или у них стоят шайтан-коробки.
Так что версия с топливом имеет место быть. А закономерность эту я прослеживаю уже шестой год: как только ночная температура пошла в плюс, машина после первой заправки при такой погоде начинает жрать соляру и дымить.
Но это не отменяет конечно и каких-то вопросов, связанных с прошивкой. Правда если сравнивать нынешний вариант с предыдущим, то можно считать, что и дыма нету почти.
Ты не ошибаешься в наблюдениях
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Эд, тебе нужно понять, что дизель это не количественное горение, а качественное!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Нужно при этом подать топлива не ниже 14.55 (стехеометрия), а лучше выше, так как нету в этой жизни ничего идеального. В реальной жизни, требуемая цифра выше стехиометрии.
Эд, тебе нужно понять, что дизель это не количественное горение, а качественное!!!
Качество горения с выделением дыма, априори всегда оставляет желать лучшего. Дым может быть белым - не правильное зажигание, либо черным - сильно много топлива для данной массы воздуха. В этом случае - это просто не сгоревшее топливо, которое снижает топливную экономичность и не только не приносит никакой пользы, но еще и вредит.
Дизель, грубо - это процесс горения при постоянном давлении, в отличии от бензинки, у которой процесс горения происходит при постоянном объеме.
Процессы испарения топлива и смешения его с воздухом есть и там и там.
На этом предлагаю закончить. Я помог - чем смог. ::-D:

Ты же, возможно, вполне можешь быть правым во всем!
Я всегда ставлю под сомнения даже прописные истины и обязательно допускаю альтернативу.
Но факты говорят пока о другом.
Всем удачи!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Расскажи что ты имеешь в виду под словом "зажигание" И, к стати, ты видел что получается если с ауди, фольца, вольво, лендровера снять DPF???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Данчик »

Подскажите пожалуйста номер заднего сальника коленвала,авто нмпс 2,5 автомат,12г/в. И какой лучше ставить,оригинал или нет?спасибо!
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Данчик писал(а):Подскажите пожалуйста номер заднего сальника коленвала,авто нмпс 2,5 автомат,12г/в. И какой лучше ставить,оригинал или нет?спасибо!
MN128731. Оригинал.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

scorpion63 писал(а):Парни подскажите пожалуйста куда копать с чего начать.
Напрягает расход топлива. Замеры делал не до полного бака. а например загорелась лампа, на заправку и до следующего зажигания лампочки.
Вот 3 последних заправки:
7 апреля 40л - хватило на 275км
14 апреля 51,29л - хватило на 324км
23 апреля 27,86л - хватило на 170 км
Езда трасса/город - 50/50. По трассе в основном 100км/ч, пару обгонов и всё.
Считаю данный расход все таки большой. Куда копать. с чего начать?
Изначально неправильная точка отсчета!!! :*STOP*:
По лампочке невозможно даже приблизительно мерять точку отсчета!!! ::-|:
Лампочка может по-разному зажигаться от положения кузова, момента разгона или торможения. :*DONT_KNOW*:
Для точного расчета расхода топлива по-баку (как уже давно известно и проверено), надо залить топливо до горловины (что бы его увидеть), проехать не менее 100 км. (чем больше - тем лучше и будет точнее), и заправиться снова до полного, желательно в том же самом месте (на той же колонке). :*OK*:
Если же нет уверенности что следующая заправка будет там же, надо при заправке до-полного покачать машину что бы вышел воздух (эту же процедуру повторить при следующей заправке)!!! :*OK*:
Таким способом можно довольно точно измерить расход топлива!!! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»