Tigerwoods82 писал(а):
С удовольствием послушаю про этот способ как лучше продавить
без снятия кардана и крестовины: нужно работать с помощью струбцины и "пятачков" или гаек с наружным диаметром менее запорного кольца чашки.
струбциной (или просто винтовым хомутом подходящего размера) положив "пятачки" или гайки на чашки той оси крестовины, где чашка (одна или обе) выпускают смазку при шприцевании - сжать эти чашки. тогда они переместятся друг к другу на величину до упора донышков чашек об ось крестовины. тем самым чашки несколько сожмут сальники. в этом случае выход смазки через сальники этих чашек станет с бОльшим сопротивлением и при шприцевании масло, имея увеличенное сопротивление выходу через неплотности в сжатых чашках, пойдет в другой канал.
практически бывает нужно на приржавевших снаружи крестовинах чашки( которые предполагается сжать) нужно предварительно осадить (подвигать) с помощью легких ударов молотком в дно чашек ( осторожно, они тонкие и стучать нужно по накладке максимального диаметра, уложенной на донышко внутри запорного кольца чашки, по самой чашке стучать опасно!!!). после такого осаждения чашки струбциной и т.п. сжимаются легко.
понятно, что способ не гарантирует проход смазки через ну очень закаканные каналы, но я так делал на прежних авто и всегда с успехом. может быть сальники сжимаемых чашек несколько пострадают, но это гораздо менее опасно, чем иметь сухую чашку в крестовине. да и сальники эти при регулярном шприцевании неплохо защищены вышедшей смазкой с пылью на ней осевшей.
успехов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода