Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Tigerwoods82 »

юрий юрикович писал(а):DenisR, при шприцовке надо не лениться и убедиться, что масло лезет из под ВСЕХ чашек. Ваш пример- тому яркая иллюстрация. и дело не только в крестовине-ее износе; при определенном условии износа ("испарении" иголок из более чем одной чашки) вполне может появиться несоосность оси вращения флянца кардана- флянца хвостовика гл. передачи и кардан будет стремиться передать вибрацию на подшипник хвостовика. а нам это надо? есть способ, как обычным шприцем продавить смазку в несмазывающуюся чашку крестовины. (конечно, если к ней на заводе не забыли сделать канал) :D

С удовольствием послушаю про этот способ как лучше продавить :*DRINK*:
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

Tigerwoods82 писал(а):
юрий юрикович писал(а):DenisR, при шприцовке надо не лениться и убедиться, что масло лезет из под ВСЕХ чашек...

С удовольствием послушаю про этот способ как лучше продавить :*DRINK*:
С учетом давнего опыта "самообслуживания" российского автопрома - неоднократно наблюдал как "масло лезет" из под ТЕХ "чашек" где умерли сальники, причем возможно умерли они как раз при шприцевании ))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

юрий юрикович
поковырял гвоздем в забитом канале, похоже на заводской дефект, т.к. даже молотком пробить не вышло. Будет время распилю вдоль, тогда станет точно понятно брак или так заржавело.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Volga »

Добрый день! Что то не смог найти номера крестовин на задний кардан, подскажите , кто менял. И обязательно ли при замене балансировать вал?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Volga писал(а):Добрый день! Что то не смог найти номера крестовин на задний кардан, подскажите , кто менял. И обязательно ли при замене балансировать вал?
Пометить надо половинки кардана, когда разбирать будешь, чтобы при сборке собрать в том же положении в каком были, без разворота одной половинки относительно другой. Тогда балансировка ненужна.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

Volga писал(а):Добрый день! Что то не смог найти номера крестовин на задний кардан
MR377128
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Tigerwoods82 писал(а):
С удовольствием послушаю про этот способ как лучше продавить :*DRINK*:
без снятия кардана и крестовины: нужно работать с помощью струбцины и "пятачков" или гаек с наружным диаметром менее запорного кольца чашки.

струбциной (или просто винтовым хомутом подходящего размера) положив "пятачки" или гайки на чашки той оси крестовины, где чашка (одна или обе) выпускают смазку при шприцевании - сжать эти чашки. тогда они переместятся друг к другу на величину до упора донышков чашек об ось крестовины. тем самым чашки несколько сожмут сальники. в этом случае выход смазки через сальники этих чашек станет с бОльшим сопротивлением и при шприцевании масло, имея увеличенное сопротивление выходу через неплотности в сжатых чашках, пойдет в другой канал.

практически бывает нужно на приржавевших снаружи крестовинах чашки( которые предполагается сжать) нужно предварительно осадить (подвигать) с помощью легких ударов молотком в дно чашек ( осторожно, они тонкие и стучать нужно по накладке максимального диаметра, уложенной на донышко внутри запорного кольца чашки, по самой чашке стучать опасно!!!). после такого осаждения чашки струбциной и т.п. сжимаются легко.

понятно, что способ не гарантирует проход смазки через ну очень закаканные каналы, но я так делал на прежних авто и всегда с успехом. может быть сальники сжимаемых чашек несколько пострадают, но это гораздо менее опасно, чем иметь сухую чашку в крестовине. да и сальники эти при регулярном шприцевании неплохо защищены вышедшей смазкой с пылью на ней осевшей.
успехов :*DRINK*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Юра........... Бл.... Ты ох.....
Не буду вдаваться в техническую часть, тут ты как всегда "на высоте"......
Но при цене достойной крестовины 700р, зачем этот безрезультатный секс?
Тем более выше тебе писали что "гвоздиком не проковырять".
Я конечно понимаю что для домашних, ушел в гараж, это такой ритуал..... и от того что там в гараже по сути делать то нечего, вот и занимаешься х....й
Но тут то зачем это продвигать.
Ты не понимаешь походу что самое ценное это время, и тратить его на такой секс, как минимум не разумно.
А главное не продуктивно.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я не предлагаю всем заняться описанной процедурой! человек спросил - я ответил, ибо на это и форум. "гвоздиком не проковырять" - очень, вероятно запущенный случай. по времени и цене запчасти - согласен. Но! есть юзеры, которые ездят на сервис менять свечи, или колесо, или тормколодки, а другие- сами меняют ремни БВ, регулируют клапана и выполняют более сложные работы.


еще: если Вы предпочитаете менять детали и узлы целиком, постоянно работаете с мицубиси продукцией - это не значит, что Вы абсолютно авторитетны во всех ОБЩИХ вопросах по авто и можете снисходительно вещать: "Не буду вдаваться в техническую часть, тут ты как всегда "на высоте"......" --------Что касаемо Вашего опыта по мицубиси, так Вы для меня безусловный авторитет. Но , поверьте, имея стаж ковыряния с авто железяками лет на 20 больше Вашего я не всегда неправ в общих вопросах....
а применять или не применять описанную методу - повторюсь, дело личное
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

юрий юрикович писал(а):я не предлагаю всем заняться описанной процедурой!
смысла 0 т.к. обе крестовины меняются за 40 минут, с подъемником или ямой наверно еще быстрее. правда у меня есть в доступности небольшой пресс.

почему случай запущенный не знаю, т.к. ТО делаю сам раз в 10 т. км., и повторюсь при шприцовке мне казалось что смазка лезет со всех сторон, в бродах был раз 10 не больше, очевидно что на ресурс также повлиял большой лифт жопы, т.к. крестовина работает под большим углом чем в стоке. но 120 т.к. считаю достойный показатель, да и цена крестовины смешная.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

DenisR , так я не призываю всех шприцевапть крестовины вместо их замены! у Вас децйствительно достойный пробег крестовины, причем самой нагруженной в авто. в Вашем случае, предположу, что то с завода (стружка и т.п.) и иголки съело сразу в начальный период. а смазка как могла туда поступать, если Вы говорите, что канал забит глухо? как из под этой чашки могла выходить смазка при шприцевании, если она не могла через масленку проникнуть по забитому каналу? в общем то при "сложности" работы и цене детали это не суть важно, важно, что Вы нашли дефект и замените его исправной деталью!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Но , поверьте, имея стаж ковыряния с авто железяками лет на 20 больше Вашего я не всегда неправ в общих вопросах....
Юра, вот только давай не будем сравнивать "ковыряние".
И если ты заметил я про "общие вопросы" молчу, я против вот таких "дельных советов".
Право слово, ты бы лучше книжки писал по общим но не автомобильным вопросам.
Это у тебя здорово получается, честно. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я и писал: учил колхозников как правильно вести с/х, ученых- над чем и как работать, рабочих и производственников - где резервы повышения производительности труда, инженеров - как улучшать конкурентоспособность продукции, доводя ее параметры до "Знака качества" , обывателя- как сладко жить в ссср, как радостно любить член кпсс и следовать его мудрой "линии партии" исходящей нам из Кремля. надоело :*TIRED*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

юрий юрикович писал(а):я и писал: учил колхозников как правильно вести с/х, ученых- над чем и как работать, рабочих и производственников - где резервы повышения производительности труда, инженеров - как улучшать конкурентоспособность продукции, доводя ее параметры до "Знака качества" , обывателя- как сладко жить в ссср, как радостно любить член кпсс и следовать его мудрой "линии партии" исходящей нам из Кремля. надоело :*TIRED*:
А где можно почитать Ваши труды?
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

по белорусскому телевидению мои "труды" на протяжении многих лет (БТ не смотрел и другим не советовал). видимо плодотворно работал вместе со стаей таких же поденщиков "линии", раз и у соседей ныне тяга к этой концепции очевидна. да и тема вообще то не о "духовном ренессансе", а о железе и как им правильно орудовать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вроде как мягковата педаль тормоза. я как то проморгал падение уровня в тормозном бачке (задние колодки в ноль съездились, а сигнализатора износа у МПС нет) но не в такой степени, чтоб в главный тормозной засосало воздух. прокачал но не фанатично , чтобы всю магистраль- осталось также. взял у приятеля МПС 4-5 летний (не помню возраст,) с пробегом тыс. 60 на автомате, он все делает в фирменных сервисах. педаль такая же: стоишь на месте и если хорошенько ее жмешь ( с мотором) то постепенно педаль опускается ниже... хозяин говорит, что в сравнении с его тайотой тахомой, новым КИА сорента жены и свежим микроавтобусом педаль мягковата...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Такая педаль у всех, так работает АБС.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):вроде как мягковата педаль тормоза. я как то проморгал падение уровня в тормозном бачке (задние колодки в ноль съездились, а сигнализатора износа у МПС нет) но не в такой степени, чтоб в главный тормозной засосало воздух. прокачал но не фанатично , чтобы всю магистраль- осталось также. взял у приятеля МПС 4-5 летний (не помню возраст,) с пробегом тыс. 60 на автомате, он все делает в фирменных сервисах. педаль такая же: стоишь на месте и если хорошенько ее жмешь ( с мотором) то постепенно педаль опускается ниже... хозяин говорит, что в сравнении с его тайотой тахомой, новым КИА сорента жены и свежим микроавтобусом педаль мягковата...
Педаль опускаться не должна! Прокачивать при работающем моторе
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

да я теорию знаю, понятно, что педаль не до пола, но после первой твердости еще опускается см на 2-3, потом колом, но все одно пружинит... причем здесь АБС? авто то стоИт, хотя... АБС думает, что колесо идет юзом и ослаюбляет? но звуков АБС не слышно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение aland »

Ребята,собрался ставить железных человеков и возможно скорее всего понадобяться задние шланги тормозные сантимов на 10 длиннее подскажите номерки для заказа.а то пока закажешь пока привезут лето кончиться.надо всё заранее предусматривать.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»