Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

В связи с тем что тема разрослась прямо сказать до неприличных размеров, считаю что стоит часть её отправить в архив.

Все желающее могут начать захватывающее чтение начала сего опуса http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=65953
Небольшое продолжение совсем чутка здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=136422

Убедительная просьба перед написанием сообщений в данной теме воспользуйтесь гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81

Так же не забываем о существовании функции поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php по данному ресурсу.

Спасибо за понимание и хорошего дружеского общения. :*THANK*:

Ну что продолжим, стряхнув все не нужное. :*VICTORY*: :*THANK*:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Ок! С нового листа!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

хммм...спрошу странное: возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

DiskMan писал(а):хммм...спрошу странное: возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...
А почему нет, оно не всегда двигатель душит.
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение yakovan4 »

DiskMan писал(а):возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
Вот тут почитай)))) Планирую себе такое на выходных сделать.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAVR64 »

LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

Я бы не стал отключать систему курсовой устойчивости, особенно по зиме. Нужная и необходимая эта система, особенно по движению в городской колее. Срабатывает и не дает вылететь ни на встречную полосу, ни "сделать уши".

То что душит двигатель - да, есть такой неприятный момент. Но убрать этот негативный момент ценой отключения всей системы - как то, мне кажется, не целесообразно. Будет в итоге больше негатива.

От себя добавлю, извините не могу удержаться, я для себя отключил удушение двигателя, но сама курсовая устойчивость при этом осталась не отключена. Такое поведение мне в итоге нравится.
Проходишь повороты на дрифте. И тяга есть и курсовая помогает. Но задние колодки опять уже нужно менять - изнашиваются махом.... без перепрошивки двигателя думаю сделать такое не возможно. Там по КАН-у идет команда на удушение момента от ASTC. Почему они сделали эту команду не отключаемой - я не понимаю. :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение yakovan4 »

Napic писал(а):Я бы не стал отключать систему курсовой устойчивости, особенно по зиме. Нужная и необходимая эта система, особенно по движению в городской колее. Срабатывает и не дает вылететь ни на встречную полосу, ни "сделать уши".
Да это же не для постоянного городской/загородной езды. Такую штуку придумали/осуществили для поездок в стиле off-road :m/: ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic »

yakovan4 писал(а): Да это же не для постоянного городской/загородной езды. Такую штуку придумали/осуществили для поездок в стиле off-road :m/: ::-D: ::-D: ::-D:
Пардон. Сразу не понял. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

MAVR64 писал(а):
LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.
Похоже, конечно, но почему только в жару вылазит этот косяк?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

LightWriter писал(а):
MAVR64 писал(а):
LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.
Похоже, конечно, но почему только в жару вылазит этот косяк?
А давай ты фотку сделаешь какой перегорает и пальцем ткнёшь.
Просто если сгорает 120А та ничего работать не должно.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

SNOOPER писал(а):А давай ты фотку сделаешь какой перегорает и пальцем ткнёшь.
Просто если сгорает 120А та ничего работать не должно.
А давай. Вот как только он ко мне заедет, его же и попрошу чтоб он пальцем ткнул. ;)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nomadman »

вопрос про колеса?
Знакомый продает зимние колеса 245/70 R16 от л200 с родными дисками!
Подоидет ли на МПС?
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что можно ожидать при установке этих колес?
Спасибо заранее!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение olegro »

Nomadman писал(а):Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что...
"А пистолет, Володя, перевесит сто тысяч улик ..." (С) Глеб Жеглов
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

Точно лучше в плюс 13, а ширина минус по снегу плохо.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nomadman »

Серьезно ребята!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Nomadman писал(а):Серьезно ребята!
L200 KB# ? Подойдет. Внешний вид от меньшей резины не айс
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение GREY52 »

Nomadman писал(а):Серьезно ребята!
Если серьезно, то это вроде штатный размер колес от первого спортяги, а не от эльки :*PARDON*: А для нашего в стоке лучше другой размер ставить 265/70R17 самое то :*THUMBS UP*: И то потом еще больше захочется ::-X: Поэтому, мне кажется, удовольствие от этой покупки сменится вскоре разочарованием, хотя может и нет :*DONT_KNOW*: Но ждать, что здесь кто то скажет бери будет круто, врядли стоит, удачи в выборе :;-):
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Aleksus089 »

Добрый день Уважаемые, имеется вопрос, загнавший меня в ступор.
НМПС 2011 г.в. дизель механика, какая трансмиссия установлена на данном авто? суперселект или все-таки изи? Спасибо.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»