Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42887
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 30 янв 2016, 22:30

В связи с тем что тема разрослась прямо сказать до неприличных размеров, считаю что стоит часть её отправить в архив.

Все желающее могут начать захватывающее чтение начала сего опуса viewtopic.php?f=81&t=65953
Небольшое продолжение совсем чутка здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=136422

Убедительная просьба перед написанием сообщений в данной теме воспользуйтесь гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport" viewforum.php?f=81

Так же не забываем о существовании функции поиск search.php по данному ресурсу.

Спасибо за понимание и хорошего дружеского общения. :*THANK*:

Ну что продолжим, стряхнув все не нужное. :*VICTORY*: :*THANK*:



Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon » 30 янв 2016, 22:42

Ок! С нового листа!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter » 01 фев 2016, 20:18

Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

DiskMan
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan » 02 фев 2016, 11:54

хммм...спрошу странное: возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42887
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 02 фев 2016, 12:29

DiskMan писал(а):хммм...спрошу странное: возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
краткая история вопроса: разбирали/собирали панель (меняли испаритель кондея). по результатам кондей заработал, на панели горят лампы стабилизец и "пи.ц скользко". еще раз разобрали, нашли не соединенный штекер в районе рулевой колонки, соединили, лампы на панели погасли. вроде бы "ура!", но недавно на повороте сработал "стабилизец" при этом авто реагировало на педаль газа вполне адекватно (в смысле, нажал-поехал) т.е. ощущения, что двигатель "придушен" не было.
ЗЫ повторить опыт врядли удастся специально - тепло, однако...
А почему нет, оно не всегда двигатель душит.

Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение yakovan4 » 02 фев 2016, 13:23

DiskMan писал(а):возможен ли вариант работы системы стабилизации без "душения" двигателя???
Вот тут почитай)))) Планирую себе такое на выходных сделать.

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAVR64 » 02 фев 2016, 15:33

LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic » 02 фев 2016, 16:09

Я бы не стал отключать систему курсовой устойчивости, особенно по зиме. Нужная и необходимая эта система, особенно по движению в городской колее. Срабатывает и не дает вылететь ни на встречную полосу, ни "сделать уши".

То что душит двигатель - да, есть такой неприятный момент. Но убрать этот негативный момент ценой отключения всей системы - как то, мне кажется, не целесообразно. Будет в итоге больше негатива.

От себя добавлю, извините не могу удержаться, я для себя отключил удушение двигателя, но сама курсовая устойчивость при этом осталась не отключена. Такое поведение мне в итоге нравится.
Проходишь повороты на дрифте. И тяга есть и курсовая помогает. Но задние колодки опять уже нужно менять - изнашиваются махом.... без перепрошивки двигателя думаю сделать такое не возможно. Там по КАН-у идет команда на удушение момента от ASTC. Почему они сделали эту команду не отключаемой - я не понимаю. :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение yakovan4 » 02 фев 2016, 16:37

Napic писал(а):Я бы не стал отключать систему курсовой устойчивости, особенно по зиме. Нужная и необходимая эта система, особенно по движению в городской колее. Срабатывает и не дает вылететь ни на встречную полосу, ни "сделать уши".
Да это же не для постоянного городской/загородной езды. Такую штуку придумали/осуществили для поездок в стиле off-road :m/: ::-D: ::-D: ::-D:

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5739
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Napic » 02 фев 2016, 17:43

yakovan4 писал(а): Да это же не для постоянного городской/загородной езды. Такую штуку придумали/осуществили для поездок в стиле off-road :m/: ::-D: ::-D: ::-D:
Пардон. Сразу не понял. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter » 03 фев 2016, 08:40

MAVR64 писал(а):
LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.
Похоже, конечно, но почему только в жару вылазит этот косяк?
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42887
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER » 03 фев 2016, 09:27

LightWriter писал(а):
MAVR64 писал(а):
LightWriter писал(а):Братцы! Беда пришла в нащ дом. НМПС 2,5 АТ. В жару горит предохранитель 120 Ампер, который на АКБ, на клемме. Было 3 раза. После \того плохо заводится, начинает коптить... Куда копать?

П.С. Машина друга. 2012 г.в.
Как вариант: Коротит на массу в цепи свечей накаливания.
Похоже, конечно, но почему только в жару вылазит этот косяк?
А давай ты фотку сделаешь какой перегорает и пальцем ткнёшь.
Просто если сгорает 120А та ничего работать не должно.

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter » 03 фев 2016, 21:48

SNOOPER писал(а):А давай ты фотку сделаешь какой перегорает и пальцем ткнёшь.
Просто если сгорает 120А та ничего работать не должно.
А давай. Вот как только он ко мне заедет, его же и попрошу чтоб он пальцем ткнул. ;)
NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja MTZ 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nomadman » 04 фев 2016, 13:29

вопрос про колеса?
Знакомый продает зимние колеса 245/70 R16 от л200 с родными дисками!
Подоидет ли на МПС?
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что можно ожидать при установке этих колес?
Спасибо заранее!

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение olegro » 04 фев 2016, 13:55

Nomadman писал(а):Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что...
"А пистолет, Володя, перевесит сто тысяч улик ..." (С) Глеб Жеглов
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

avstr
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr » 04 фев 2016, 14:00

Точно лучше в плюс 13, а ширина минус по снегу плохо.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nomadman » 04 фев 2016, 15:21

Серьезно ребята!

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 » 04 фев 2016, 15:33

Nomadman писал(а):Серьезно ребята!
L200 KB# ? Подойдет. Внешний вид от меньшей резины не айс
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

8922четырнадцать50820 Сергей

Аватара пользователя
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:34
Двигатель:: 4D56 2,5L DI-D Common Rail
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport S05 Instyle 5AT (made in Thailand)
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение GREY52 » 04 фев 2016, 16:29

Nomadman писал(а):Серьезно ребята!
Если серьезно, то это вроде штатный размер колес от первого спортяги, а не от эльки :*PARDON*: А для нашего в стоке лучше другой размер ставить 265/70R17 самое то :*THUMBS UP*: И то потом еще больше захочется ::-X: Поэтому, мне кажется, удовольствие от этой покупки сменится вскоре разочарованием, хотя может и нет :*DONT_KNOW*: Но ждать, что здесь кто то скажет бери будет круто, врядли стоит, удачи в выборе :;-):
NMPS 2013Подкрылки Novline, защита ALFeco, фаркоп AvtoS MI20, пороги РИФ, дуга пер.бампера, пер.проставки, зад.пружины PATROL, доп.вентилятор кондиционера, фотосенсор климата, доп.радиатор АКПП, рация MegaJet-555, шины Hankook DynaPro MT 265/70R17

Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Aleksus089 » 05 фев 2016, 10:14

Добрый день Уважаемые, имеется вопрос, загнавший меня в ступор.
НМПС 2011 г.в. дизель механика, какая трансмиссия установлена на данном авто? суперселект или все-таки изи? Спасибо.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»