Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Типа "больше - не меньше"?
Но эти 0,1 мм от А до С при таком сжатии дадут 7-10 % КПД и мощности мотора... я не прав?
Но эти 0,1 мм от А до С при таком сжатии дадут 7-10 % КПД и мощности мотора... я не прав?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Типа того.Hidemon писал(а):Типа "больше - не меньше"?
Но эти 0,1 мм от А до С при таком сжатии дадут 7-10 % КПД и мощности мотора... я не прав?
Ну а с КПД не зарубайся, всё в пределах погрешности измерений.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Я правильно понимаю, что комплект прокладок 1000B247 Уже включает в себя прокладку ГБЦ 1005B998, прокладки форсунок 1428A155 и прокладку выхлопа MR529716?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Да, все комплекты идут с 2м размером прокладки. И чаще всего 2й стоит на машине.Hidemon писал(а):Я правильно понимаю, что комплект прокладок 1000B247 Уже включает в себя прокладку ГБЦ 1005B998, прокладки форсунок 1428A155 и прокладку выхлопа MR529716?
716ю надо заказывать отдельно. Ее в комплекте нет, ибо это уже сис-ма выхлопа.
Эта прокладка не нужна, если турба останется висеть на кате.
Но легче и быстрее снять гбц с турбиной.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Свят, а на рисунке, вроде как, нарисована прокладка ниже турбины. А в комплекте ее нет?
Как часто приходят в ремонт наши машины с пробитой прокладкой? Нигде не нашел статистики.
Как часто приходят в ремонт наши машины с пробитой прокладкой? Нигде не нашел статистики.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Саша! А пробой прокладки там, где я отметил на рисунке?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
В комплекте прокладка между коллектором и турбой, если турбина останется на гбц в момент сьема, то она не нужна. А нужна прокладка между катализатором и турбой. Вот на фотке катализатор остался без турбины А газы прошибает со стороны блока. На прокладке выглядит так В последнее время машин не много с пробоями. За последние пару лет ОД Мурманска заменили около десятка моторов по сервисной.Hidemon писал(а):Свят, а на рисунке, вроде как, нарисована прокладка ниже турбины. А в комплекте ее нет?
Как часто приходят в ремонт наши машины с пробитой прокладкой? Нигде не нашел статистики.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
И зачем же сделан этот пропил блока?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Циркуляция жижи между горшками.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Снятие напряжения.владимир михайлович писал(а):И зачем же сделан этот пропил блока?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Если снятие напряжений, значит будут в этом месте микроподвижки. В тех, не многих "щупанных" мною блоках других двигателей такого решения я не видел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
А 2 канала по краям проточки - водяные?SNOOPER писал(а):Снятие напряжения.владимир михайлович писал(а):И зачем же сделан этот пропил блока?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Видел сегодня свой блок и прокладку. Голову увезли на шлифовку. Не успел ее увидеть. Двигатель 100% ни разу не перегревался!!! Мультитроникс кричит на 97грС. 97 набирал 2 раза на скорости 160+ "тапка в пол" "в горку". Определили прорыв газов между 2 и 3-им цилиндрами. Там видны потеки антифриза. Прокладка между горшками везде - труха... странно видеть , но перемычка вываливается, стоит задеть ногтем. Кроме того, в районе 4-го горшка - кромка (край цилиндра) вся поломанная. Прокладка выглядит как трех-слойный металлический пирог. НО!!! в районе цилиндров существуют надломы этих слоев.ВЕЗДЕ!!!
(... Слесарь при снятии прокладки переусердствовал, или прокладка "поизносилась"?...)
На гужелях сам менял прокладки. Там это выглядело как лист паронита, а в районе отдельных отверстий металлическая окантовка. В общем, вид прокладки меня слегка озадачил...
Хрень какая-то. Запчастей купил по нижней цене zzap на 25тырР., вместе с ремнями и роликами ГРМ и БВ, а так же масло и антифриз.
..... за работу накинули еще 8тыР, т.к. обломилась шпилька при снятии турбины, и голова "не в плоскости на 0,04мм.
Бюджет ремонта переваливает 60тыр...Сцуко в наше счастливое время, когда ВВП прижал всех......
(... Слесарь при снятии прокладки переусердствовал, или прокладка "поизносилась"?...)
На гужелях сам менял прокладки. Там это выглядело как лист паронита, а в районе отдельных отверстий металлическая окантовка. В общем, вид прокладки меня слегка озадачил...
Хрень какая-то. Запчастей купил по нижней цене zzap на 25тырР., вместе с ремнями и роликами ГРМ и БВ, а так же масло и антифриз.
..... за работу накинули еще 8тыР, т.к. обломилась шпилька при снятии турбины, и голова "не в плоскости на 0,04мм.
Бюджет ремонта переваливает 60тыр...Сцуко в наше счастливое время, когда ВВП прижал всех......
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Вот, что озадачило: прокладка ГБЦ это несколько слоев металла, вырубленных по шаблону, и скрепленных между собой. Я про метки. Точки на одной стороне пробиты на двух слоях, а на другой стороне на всех трёх. На одной стороне я вижу три метки (тип С), а на другой стороне прокладки 1-у сквозной метку (тип А). В мануале не нашёл, как правильно понимать метку.
Подскажите?
Подскажите?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Цешка
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Видимо, не зря потратил 3тыр, и докупил 998-ю прокладку.Свят писал(а):Цешка
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Так на ней маркировка есть, что гадать.Hidemon писал(а):Вот, что озадачило: прокладка ГБЦ это несколько слоев металла, вырубленных по шаблону, и скрепленных между собой. Я про метки. Точки на одной стороне пробиты на двух слоях, а на другой стороне на всех трёх. На одной стороне я вижу три метки (тип С), а на другой стороне прокладки 1-у сквозной метку (тип А). В мануале не нашёл, как правильно понимать метку.
Подскажите?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
Дык, в мануале не написано на какие метки ориентироваться - на сквозные только, или на неполную перфорацию тоже.. вот и озадачился.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ
На прокладке маркировка D5-998 это самая жирная.Hidemon писал(а):Дык, в мануале не написано на какие метки ориентироваться - на сквозные только, или на неполную перфорацию тоже.. вот и озадачился.
Три дырки.