Очистка клапана EGR

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
urgen.44
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: спб

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение urgen.44 »

Доброго дня! Вчера проделал данную процедуру на своем авто, П-4 З.2 тд 2011 гв, пробег 112 ткм. Чистил первый раз, клапан был рабочий, но нагара вполне достаточно что бы почисть.... Сложностей никаких нет, хватило 400мл баллона для очистки карбюратора. :*VICTORY*:
Пользуясь руководством топика сэкономил немножко, прокладки предварительно были закуплены на Existe, у меня ушло на все про все около часа. У дилера часа три бы ждал и цена вопроса 2500-3000, а баллон очистителя стоит 250))+ прокладки
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение profish »

Дабы не плодить новые темы, отпишусь здесь, потому как симптомы похожие на проблему клапана.
Уже который день машина ведёт себя не однозначно, может с утра завестись и ездить нормально, а потом как будто подменяют, давишь на газ а она только тупее становится, долго держишь акселератор нажатым до полика и потом просирает из выхлопной клуб дыма и помчала, отпускаешь педаль машина не глохнет а просто опять начинает тупить. А может прям с утра не ехать, давишь медленно и не сильно едет потихоньку, а стоит надавить на газ, тупит как будто её за жопу держат.
В связи с этим вопрос, машина проехала 200000, походу что клапан не чистили, я и сам собирался, но руки не дошли, могут данные симптомы автомобиля быть связаны с клапаном ЕГР или тут другая проблема? Спасибо!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение profish »

Почистил клапан, для моего пробега не очень то он был и засраный, всё отмылось парой пшиков жижей для карбов, собрал на место, ничего не изменилось, как тупила, так и тупит. ::-(:
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

Народ,подскажите вылезла ошибка двигателя потом сама погасла,сканер выдал вот какие ошибки!?что они означают и что делать
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

Спасибо
Вложения
P_20170728_230626.jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

Сам спросил сам ответил))
Таккк, разбавить атмосферу)))

Клапан под замену. или чип-тюнинг с электронной отсечкой EGR
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение profish »

Всем привет!
У меня машинка поехала.
проблема была в клапане ТНВД. Нашёл толкового мастера, разобрал, полернул, почистил, собрал, поставил, поехали!!!
Я хоть вспомнил как моя машина должна ехать! Всем кто откликнулся спасибо! :*VICTORY*: :*THANK*:
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

Свят писал(а):Сам спросил сам ответил))
Таккк, разбавить атмосферу)))

Клапан под замену. или чип-тюнинг с электронной отсечкой EGR
а чисткой его обойтись нельзя? Ошибка то стерлась
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

Gornocop писал(а):
Свят писал(а):Сам спросил сам ответил))
Таккк, разбавить атмосферу)))

Клапан под замену. или чип-тюнинг с электронной отсечкой EGR
а чисткой его обойтись нельзя? Ошибка то стерлась
Вариантов не много.
Либо это разовый глюк, либо нет.
Конечно ничего не нужно делать дорогостоящего. Кроме чистки клапана :) он и так должен обслуживаться :;D:

Дурная сис-ма ЕГР у нас
Если он открыт- машина не едет, дымит. ЧЕКА НЕТ.
Если он закрыт- ВОТ ЭТОГО сис-ма не видит и ругаетсо. Но машина едет норм.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение grade86 »

есть ли смысл чистить с последней версией 100500?
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

Есть смысл.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение OOO1965 »

Gornocop писал(а):Есть смысл.
Обоснуй плз. Мнение Свята также интересно.
Вопрос не праздный, в клубном сервисе меня отговорили, а как на самом деле?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение lesnik5000 »

Полезете клапана регулировать, тогда и почистите вместе с впускным коллектором.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

в клубном сервиси мне тоже сказали ,что типо почистишь и он сломатся может,но у меня уже вылетела по нему ошибка,так что я почистил.
Последний раз редактировалось Gornocop 08 ноя 2017, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

OOO1965 писал(а):
Gornocop писал(а):Есть смысл.
Обоснуй плз. Мнение Свята также интересно.
Вопрос не праздный, в клубном сервисе меня отговорили, а как на самом деле?
Если во время не почистить,он может начать клинить,после чего сломается.Свят же написал что он должен обслуживатся.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Russo81 »

Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Если фишку снять, то будет чек гореть.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение VAZ »

Gornocop писал(а):
OOO1965 писал(а):
Gornocop писал(а):Есть смысл.
Обоснуй плз. Мнение Свята также интересно.
Вопрос не праздный, в клубном сервисе меня отговорили, а как на самом деле?
Если во время не почистить,он может начать клинить,после чего сломается.Свят же написал что он должен обслуживатся.
ЕГР у нас выходит из строя не потому, что закоксовывается и клинит, а по тому что в шаговом электрическом приводе контакты истираются в 0, пропадает цепь и электропривод перестает открывать- закрывать клапан. У меня накрылся, тысяч на 80-90. Визуально засрано там конечно было прилично, но тем не менее механическая часть свободно двигалась туда-сюда обратно, практически, как и на новом чистом. А вот электрика кирдык, контакты в 0 истерлись. Оно почистить то конечно никогда не повредит, но ИМХО лучше заглушить его программно, чтобы не открывался и забыть. Можно конечно и заглушкой, но тогда щёлкать туда-сюда все равно будет(хотя и в холостую), и рано или поздно снова накроется.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

Russo81 писал(а):
Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Если фишку снять, то будет чек гореть.
А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение VAZ »

Gornocop писал(а):
Russo81 писал(а):
Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Если фишку снять, то будет чек гореть.
А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?
Х/з, как на 4D56, может от прошивки мозгов зависит. Но у меня на МНПС с 4М41165л.с. при заглушенном заглушкой ЕГР чек не горит. Клапан работает, открывается закрывается, мозги получают об этом информацию и программно получается все нормально. Но только газы выхлопные во впускной коллектор не идут, т.к. он физически перекрыт заглушкой. Но вроде кто то писал, что к примеру на П4 с 4М41 200 лошадей ситуация другая, там чек загорается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»