Ну вот, значит есть у тебя и ешшо один +отзыв о прошивке.Дедон69 писал(а):Саня номер телефона выкладывал.
Прошейся - покатайся - вернуть взад всегда можно.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Ну вот, значит есть у тебя и ешшо один +отзыв о прошивке.Дедон69 писал(а):Саня номер телефона выкладывал.
А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off... А насколько эффективно скидывание "фишки" (программное отключение EGR) при физически не заглушенном EGR (посредством прокладки)?Свят писал(а):Ага лучше чистить или глушить
Разницу в колличестве сажи наверно никто не сравнивалOOO1965 писал(а):А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off... А насколько эффективно скидывание "фишки" (программное отключение EGR) при физически не заглушенном EGR (посредством прокладки)?Свят писал(а):Ага лучше чистить или глушить
Я попробовал поездить со скинутой фишкой... Кроме увеличения расхода в среднем на 1 л/100 км ничего не заметил (при том, что и так прошитый двигатель не отличается особой экономичностью).
Т.е. смысл моего вопроса в следующем: насколько меньше попадает сажи в клапан и в масло, если ездить с программно отключенным EGR?
Т.е. если программно не глушить EGR - мотор работает мягче?Свят писал(а):когда он открыт- мотор работает мягче.
Если не снимать фишку с электромотора, то двигатель работает мягче.OOO1965 писал(а):Т.е. если программно не глушить EGR - мотор работает мягче?Свят писал(а):когда он открыт- мотор работает мягче.
Или наоборот?
что это?птиц писал(а):Снял почистил сегодня.
Грязи много, но хватило одного балона.
По делу - снимать коллектор, там просто толстая черная засада. Пробег 70 тык.
пс резал болгаркой головку, не подлез к 2-м болтам из-за вакуумника. Так же пригодился магнит.
Что-то я не понял. Это на перепрошитом блоке управления двигателя видна разница при подключенном и отключенном разъеме клапана ЕГР? Тоесть, в прошивке, которой барыжат за 10000 тысяч рублей (150$) просто отключен чек на клапана а коррекции по впуску нет? Или я то-то не так понял? Или вкыл-выкл клапана -это на работающем ЕГР, а отключение через сканер?Свят писал(а):А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.OOO1965 писал(а): А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off...
Ага)) какую головку пилил)))птиц писал(а):
Свят, не понял вопроса - про болты ? К двум болтам на 14, крайним к вакуумнику, у меня не получилось подлезть с моим инструментом, отпилил малость - делов то )))). Головку отдельно куплю потом другую.
Именно сканером и на предыдущих версиях с одетой фишкой клапана.. В сентябрьской версии егр не работает ниприкаких условиях.Alex_IZA писал(а):Что-то я не понял. Это на перепрошитом блоке управления двигателя видна разница при подключенном и отключенном разъеме клапана ЕГР? Тоесть, в прошивке, которой барыжат за 10000 тысяч рублей (150$) просто отключен чек на клапана а коррекции по впуску нет? Или я то-то не так понял? Или вкыл-выкл клапана -это на работающем ЕГР, а отключение через сканер?Свят писал(а):А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.OOO1965 писал(а): А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off...