Очистка клапана EGR

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Армеец »

Дедон69 писал(а):Саня номер телефона выкладывал. :*VICTORY*:
Ну вот, значит есть у тебя и ешшо один +отзыв о прошивке. :*YES*:
Прошейся - покатайся - вернуть взад всегда можно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Дедон69 »

Теперь я буду кататься пока клапан не заклинит! Как начнет мозги парить так и "зашьюсь"!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
BMWspeed202
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DI-D
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение BMWspeed202 »

Решил сегодня почтстить ЕГР. Снял его и ужаснулся, 3/4 было забито сажей, причем сажа окаменелая была...
Почистил и промыл ВД-40. Но глядя на рампу не смог устоять и оставить его грязным. Снял рампу и глянул во внутрь. Там было грязнее чем в ЕГР... еле отмыл.
Но входной коллектор тоже был в саже ((.
Ввиду тоочто не было прокладки от коллектора и не было динамометрического ключа, коллектор снимать не стал, а почистил его сколько смог через дырку. Смастерил крючек и сколько смог почистил... в коллекторе сажа была мягче. Выскаблил что смог.
Собрал обратно и завел... дым из под капота! Забыл закрутить гайки патрубка со стороны теплообменника.
Завел еще раз... чуть дымок пошел с глушака, пару раз раскрутил двигатель пока копоть с глушака чистыый выхлоп стал идти.

По ощущениям: двиг стал резвее, раскручивается быстро. Выехал - как будто с машины тонну груза сняли, легкость в разгоне и тяговитость. Как будто прицеп отстегнул.

Пробег 200тыс. Вскрывал ЕГР впервые.

П.с.: после заводки Чек Инджин загорелся, но обычно через 100-200км гаснет обычно. Думаю пару дней проезжу и погаснет.
Вложения
IMG-20160724-WA0003.jpeg
IMG-20160724-WA0005.jpeg
Nem
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Kharkov

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Nem »

Напишу и я свои наблюдения по поводу очистки клапана...
Сегодня как раз довелось заняться этой процедурой. Так вот пару страниц назад кто то писал о том что клапан после очистки все-равно заклинил...
Дело в том что если разобрать клапан до конца, а именно рассухарить пружину и этот самый клапан достать полностью то во первых его чистить намного удобнее а во вторых можно заметить в направляющей клапана сеточку в которой находится смазка для этого самого стержня клапана...мало того в корпусе сразу под электромотором есть два отверстия - по центру для заполнения смазочным материалом и второе, справа, если смотреть на эти отверстия, для слива излишков (поддпржания нужного уровня в корпусе).
Так вот может очистка это только половина дела? Может еще и мазать нужно что б не клинил?
Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Yra999 »

Лучше чистить или глушить егр.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

Ага :) лучше чистить или глушить ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение OOO1965 »

Свят писал(а):Ага :) лучше чистить или глушить ::-D:
А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off... А насколько эффективно скидывание "фишки" (программное отключение EGR) при физически не заглушенном EGR (посредством прокладки)?
Я попробовал поездить со скинутой фишкой... Кроме увеличения расхода в среднем на 1 л/100 км ничего не заметил (при том, что и так прошитый двигатель не отличается особой экономичностью).
Т.е. смысл моего вопроса в следующем: насколько меньше попадает сажи в клапан и в масло, если ездить с программно отключенным EGR?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

OOO1965 писал(а):
Свят писал(а):Ага :) лучше чистить или глушить ::-D:
А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off... А насколько эффективно скидывание "фишки" (программное отключение EGR) при физически не заглушенном EGR (посредством прокладки)?
Я попробовал поездить со скинутой фишкой... Кроме увеличения расхода в среднем на 1 л/100 км ничего не заметил (при том, что и так прошитый двигатель не отличается особой экономичностью).
Т.е. смысл моего вопроса в следующем: насколько меньше попадает сажи в клапан и в масло, если ездить с программно отключенным EGR?
Разницу в колличестве сажи наверно никто не сравнивал :*DONT_KNOW*:
А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение OOO1965 »

Свят писал(а):когда он открыт- мотор работает мягче.
Т.е. если программно не глушить EGR - мотор работает мягче?
Или наоборот?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

OOO1965 писал(а):
Свят писал(а):когда он открыт- мотор работает мягче.
Т.е. если программно не глушить EGR - мотор работает мягче?
Или наоборот?
Если не снимать фишку с электромотора, то двигатель работает мягче.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение птиц »

Снял почистил сегодня.
Грязи много, но хватило одного балона.
По делу - снимать коллектор, там просто толстая черная засада. Пробег 70 тык.
пс резал болгаркой головку, не подлез к 2-м болтам из-за вакуумника. Так же пригодился магнит.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

:=-O:
птиц писал(а):Снял почистил сегодня.
Грязи много, но хватило одного балона.
По делу - снимать коллектор, там просто толстая черная засада. Пробег 70 тык.
пс резал болгаркой головку, не подлез к 2-м болтам из-за вакуумника. Так же пригодился магнит.
:=-O: что это?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение птиц »

Весь верх снимать надо - чистить путем, тоже поковырял там внутри окошка с пылесосом как мог - так ничего от туда не выковырять. Сажа там густая, много ее.
Вот только что за отдельная труба на фото у тов. BMWspeed202, я так и не понял.
Посмотрел, там все литое на 4Д56, видать все вместе снимать придется. А грязи столько же там, как на фото.

Свят, не понял вопроса - про болты ? К двум болтам на 14, крайним к вакуумнику, у меня не получилось подлезть с моим инструментом, отпилил малость - делов то )))). Головку отдельно куплю потом другую.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Alex_IZA »

Свят писал(а):
OOO1965 писал(а): А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off...
А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.
Что-то я не понял. Это на перепрошитом блоке управления двигателя видна разница при подключенном и отключенном разъеме клапана ЕГР? Тоесть, в прошивке, которой барыжат за 10000 тысяч рублей (150$) просто отключен чек на клапана а коррекции по впуску нет? Или я то-то не так понял? Или вкыл-выкл клапана -это на работающем ЕГР, а отключение через сканер?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят »

птиц писал(а):
Свят, не понял вопроса - про болты ? К двум болтам на 14, крайним к вакуумнику, у меня не получилось подлезть с моим инструментом, отпилил малость - делов то )))). Головку отдельно куплю потом другую.
Ага)) какую головку пилил)))
Теперь ясно
Alex_IZA писал(а):
Свят писал(а):
OOO1965 писал(а): А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off...
А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.
Что-то я не понял. Это на перепрошитом блоке управления двигателя видна разница при подключенном и отключенном разъеме клапана ЕГР? Тоесть, в прошивке, которой барыжат за 10000 тысяч рублей (150$) просто отключен чек на клапана а коррекции по впуску нет? Или я то-то не так понял? Или вкыл-выкл клапана -это на работающем ЕГР, а отключение через сканер?
Именно сканером и на предыдущих версиях с одетой фишкой клапана.. В сентябрьской версии егр не работает ниприкаких условиях.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
urgen.44
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: спб

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение urgen.44 »

Доброго дня! Вчера проделал данную процедуру на своем авто, П-4 З.2 тд 2011 гв, пробег 112 ткм. Чистил первый раз, клапан был рабочий, но нагара вполне достаточно что бы почисть.... Сложностей никаких нет, хватило 400мл баллона для очистки карбюратора. :*VICTORY*:
Пользуясь руководством топика сэкономил немножко, прокладки предварительно были закуплены на Existe, у меня ушло на все про все около часа. У дилера часа три бы ждал и цена вопроса 2500-3000, а баллон очистителя стоит 250))+ прокладки
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение profish »

Дабы не плодить новые темы, отпишусь здесь, потому как симптомы похожие на проблему клапана.
Уже который день машина ведёт себя не однозначно, может с утра завестись и ездить нормально, а потом как будто подменяют, давишь на газ а она только тупее становится, долго держишь акселератор нажатым до полика и потом просирает из выхлопной клуб дыма и помчала, отпускаешь педаль машина не глохнет а просто опять начинает тупить. А может прям с утра не ехать, давишь медленно и не сильно едет потихоньку, а стоит надавить на газ, тупит как будто её за жопу держат.
В связи с этим вопрос, машина проехала 200000, походу что клапан не чистили, я и сам собирался, но руки не дошли, могут данные симптомы автомобиля быть связаны с клапаном ЕГР или тут другая проблема? Спасибо!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение profish »

Почистил клапан, для моего пробега не очень то он был и засраный, всё отмылось парой пшиков жижей для карбов, собрал на место, ничего не изменилось, как тупила, так и тупит. ::-(:
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

Народ,подскажите вылезла ошибка двигателя потом сама погасла,сканер выдал вот какие ошибки!?что они означают и что делать
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Gornocop »

Спасибо
Вложения
P_20170728_230626.jpg
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»