Очистка клапана EGR
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:25
- Двигатель:: 6B31 Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S07 Instyle
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Очистка клапана EGR
А не подскажете номера прокладок и последовательность чистки самого дросселя и клапана EGR на бензине 6B31??. Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Очистка клапана EGR
Докладываю. Клапан первый раз был почищен на ТО 30, второй раз на ТО 60. Работал исправно и проблем не доставлял. При пробеге ровно в 65 тысяч заклинил в открытом положении со всми описанными в первом посте симптомами, а именно потеря тяги и повышенная шумность в работе мотора. До выяснения всех обстоятельств заглушен. Шумность прошла только после переобучения впрыска. Вот так! Чисть не чисть, а живет он своей жизнью...
Хочу добавить, что мотор хуже работать не стал, даже ровнее как то, выхлоп стал более вонючий, теплый воздух в салон стал идти быстрее, вопреки многим мнениям, что станет холоднее. Расход еще не измерял. Добавлю, что я не любитель вносить изменения в конструкцию.
Хочу добавить, что мотор хуже работать не стал, даже ровнее как то, выхлоп стал более вонючий, теплый воздух в салон стал идти быстрее, вопреки многим мнениям, что станет холоднее. Расход еще не измерял. Добавлю, что я не любитель вносить изменения в конструкцию.
С Уважением, Кирилл
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очистка клапана EGR
Всем привет! Народ а есть ли у кого пошаговые фото чистки клапана и всего что к нему прилагается? А то просто фото клапана мне ни о чём. Вроде не дурак , но нихрена не понял что за чем откручивать и чистить! Может ссыль у кого есть на другие источники? За ранее спасибо!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Очистка клапана EGR
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705profish писал(а):Всем привет! Народ а есть ли у кого пошаговые фото чистки клапана и всего что к нему прилагается? А то просто фото клапана мне ни о чём. Вроде не дурак , но нихрена не понял что за чем откручивать и чистить! Может ссыль у кого есть на другие источники? За ранее спасибо!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Очистка клапана EGR
Он вроде про EGR А ты ему SCVАрмеец писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705profish писал(а):Всем привет! Народ а есть ли у кого пошаговые фото чистки клапана и всего что к нему прилагается? А то просто фото клапана мне ни о чём. Вроде не дурак , но нихрена не понял что за чем откручивать и чистить! Может ссыль у кого есть на другие источники? За ранее спасибо!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Очистка клапана EGR
Расскажу о своём опыте чистки ЕГР Винсом.
На пробеге 100 т.км. решил я почистить Винсом форсунки и клапан ЕГР. Клапан решил чистить путём впрыскивания Винкса во впускной коллектор. Купил соответствующие очистители, начитался форумов, насмотрелся видеоинструкций и начал чистку с форсунок.
При чистке форсунок однако недосмотрел - Винс закончился, авто заглохло. Залил снова. Завёл. Но, выскочила ошибка и двигатель ушел в аварийный режим. Снятие клемм на наличие ошибки влияло краткосрочно и она выскакивала снова, переводя при этом работу двигателя в аварийный режим. Как потом объяснили на СТО - произошёл сбой в работе топливной аппаратуры.
Это не помешало мне продолжить чистку Винсом клапана ЕГР и наверное уберегло от нежелательных последствий детонации, поскольку при впрыске Винкса (сколько ты его не впрыскивай) двигатель уже не мог набрать максимальные обороты (отсечка срабатывала на двух тысячах) и детонационные процессы прекращались толком и не начинаясь.
Правда потом пришлось на СТО ехать и сбрасывать ошибки МУТом и регулировать работу топливной аппаратуры, ну там заодно и форсунки переобучили малому впрыску.
Как то так.
На пробеге 100 т.км. решил я почистить Винсом форсунки и клапан ЕГР. Клапан решил чистить путём впрыскивания Винкса во впускной коллектор. Купил соответствующие очистители, начитался форумов, насмотрелся видеоинструкций и начал чистку с форсунок.
При чистке форсунок однако недосмотрел - Винс закончился, авто заглохло. Залил снова. Завёл. Но, выскочила ошибка и двигатель ушел в аварийный режим. Снятие клемм на наличие ошибки влияло краткосрочно и она выскакивала снова, переводя при этом работу двигателя в аварийный режим. Как потом объяснили на СТО - произошёл сбой в работе топливной аппаратуры.
Это не помешало мне продолжить чистку Винсом клапана ЕГР и наверное уберегло от нежелательных последствий детонации, поскольку при впрыске Винкса (сколько ты его не впрыскивай) двигатель уже не мог набрать максимальные обороты (отсечка срабатывала на двух тысячах) и детонационные процессы прекращались толком и не начинаясь.
Правда потом пришлось на СТО ехать и сбрасывать ошибки МУТом и регулировать работу топливной аппаратуры, ну там заодно и форсунки переобучили малому впрыску.
Как то так.
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очистка клапана EGR
Ага! Чё та тоже не понял!sn1 писал(а):Он вроде про EGR А ты ему SCVАрмеец писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705profish писал(а):Всем привет! Народ а есть ли у кого пошаговые фото чистки клапана и всего что к нему прилагается? А то просто фото клапана мне ни о чём. Вроде не дурак , но нихрена не понял что за чем откручивать и чистить! Может ссыль у кого есть на другие источники? За ранее спасибо!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Очистка клапана EGR
Я бы тоже не отказался если бы кто нить написал чё там чем откручивать поэтапно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Очистка клапана EGR
Сними аккум. Отверни с ЕГРа эл.двигатель,сверху,добавит удобства,Свят забыл про это написать, дальше головки и маленькую(короткую)трещетку,снимать его надо вместе с выхлопной трубкой . Нижние болты отворачивать очень неудобно. Чистить пофиг чем,хоть отверткой,с подключеным пылесосом удобней из коллектора грязь выковыривать. Я бы еще магнит на гибкой приблуде припас,болты с защиты поднимать,замечательная вещь,давно пользуюсь.У меня горел Чек,поэтому я разбирал и чистил.Заглушил попробовал,так же как и на П-4 сразу увеличился расход на 1.5 литра ,не меньше. Если ездите мало и смотрите на комп, не сильно заметно. Я часто по 500 и больше км в день проезжаю, сразу видно. Я вот так и не понял ,прошивка "без ЕГР" избавляет от этого перерасхода или нет??? Только без теории.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Очистка клапана EGR
Без теории.Дедон69 писал(а):... Я вот так и не понял ,прошивка "без ЕГР" избавляет от этого перерасхода или нет??? Только без теории.
Расход даже снижается (при условии неизменного стиля вождения, а то некоторые прошьются и тапку в пол -ой расход вырос) )
Есть контакты, кто в Твери шьет 100500 егр офф
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очистка клапана EGR
Иду на крайние меры! Специально для тормозов, наглядное пособие в картинках. Просьба отнестись с пониманием, так как машина и ремонт не дешёвые, хочется ничего не сломать и не уган*ошить. Спсибо!
И так под номерами стоят все стыки этого знаменитого ЕГР. Что снимать, где ставить заглушку, где сам клапан, где чистить и т.д. Всем откликнувшимся спасибо. Только хочется услышать советы тех кто это делал или специалистов в данном вопросе, подобная писанина: "Наверное вот здесь нужно крутить, или нет вот здесь." НЕ НУЖНА!!!
И так под номерами стоят все стыки этого знаменитого ЕГР. Что снимать, где ставить заглушку, где сам клапан, где чистить и т.д. Всем откликнувшимся спасибо. Только хочется услышать советы тех кто это делал или специалистов в данном вопросе, подобная писанина: "Наверное вот здесь нужно крутить, или нет вот здесь." НЕ НУЖНА!!!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Очистка клапана EGR
№1- 4 болта и№ 2- 2 болта
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очистка клапана EGR
Считать я и сам умею. Мне бы поподробнее описать процедуру на примере моей локации на картинках.avstr писал(а):№1- 4 болта и№ 2- 2 болта
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Очистка клапана EGR
№ 3 - это выход из вып коллектора, глушишьprofish писал(а):Считать я и сам умею. Мне бы поподробнее описать процедуру на примере моей локации на картинках.avstr писал(а):№1- 4 болта и№ 2- 2 болта
На четырёх болтах клапан егр, снимаешь, затем открутить электрическую часть, мех часть сам клапан подпружинен засухарен. разбираешь моешь шток, седло, ломать там нечего. главное во впускной коллектор ничего не роняй
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Очистка клапана EGR
Саня номер телефона выкладывал.Армеец писал(а):Без теории.Дедон69 писал(а):... Я вот так и не понял ,прошивка "без ЕГР" избавляет от этого перерасхода или нет??? Только без теории.
Расход даже снижается (при условии неизменного стиля вождения, а то некоторые прошьются и тапку в пол -ой расход вырос) )
Есть контакты, кто в Твери шьет 100500 егр офф
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Очистка клапана EGR
Ну вот, значит есть у тебя и ешшо один +отзыв о прошивке.Дедон69 писал(а):Саня номер телефона выкладывал.
Прошейся - покатайся - вернуть взад всегда можно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Очистка клапана EGR
Теперь я буду кататься пока клапан не заклинит! Как начнет мозги парить так и "зашьюсь"!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 12:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DI-D
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очистка клапана EGR
Решил сегодня почтстить ЕГР. Снял его и ужаснулся, 3/4 было забито сажей, причем сажа окаменелая была...
Почистил и промыл ВД-40. Но глядя на рампу не смог устоять и оставить его грязным. Снял рампу и глянул во внутрь. Там было грязнее чем в ЕГР... еле отмыл.
Но входной коллектор тоже был в саже ((.
Ввиду тоочто не было прокладки от коллектора и не было динамометрического ключа, коллектор снимать не стал, а почистил его сколько смог через дырку. Смастерил крючек и сколько смог почистил... в коллекторе сажа была мягче. Выскаблил что смог.
Собрал обратно и завел... дым из под капота! Забыл закрутить гайки патрубка со стороны теплообменника.
Завел еще раз... чуть дымок пошел с глушака, пару раз раскрутил двигатель пока копоть с глушака чистыый выхлоп стал идти.
По ощущениям: двиг стал резвее, раскручивается быстро. Выехал - как будто с машины тонну груза сняли, легкость в разгоне и тяговитость. Как будто прицеп отстегнул.
Пробег 200тыс. Вскрывал ЕГР впервые.
П.с.: после заводки Чек Инджин загорелся, но обычно через 100-200км гаснет обычно. Думаю пару дней проезжу и погаснет.
Почистил и промыл ВД-40. Но глядя на рампу не смог устоять и оставить его грязным. Снял рампу и глянул во внутрь. Там было грязнее чем в ЕГР... еле отмыл.
Но входной коллектор тоже был в саже ((.
Ввиду тоочто не было прокладки от коллектора и не было динамометрического ключа, коллектор снимать не стал, а почистил его сколько смог через дырку. Смастерил крючек и сколько смог почистил... в коллекторе сажа была мягче. Выскаблил что смог.
Собрал обратно и завел... дым из под капота! Забыл закрутить гайки патрубка со стороны теплообменника.
Завел еще раз... чуть дымок пошел с глушака, пару раз раскрутил двигатель пока копоть с глушака чистыый выхлоп стал идти.
По ощущениям: двиг стал резвее, раскручивается быстро. Выехал - как будто с машины тонну груза сняли, легкость в разгоне и тяговитость. Как будто прицеп отстегнул.
Пробег 200тыс. Вскрывал ЕГР впервые.
П.с.: после заводки Чек Инджин загорелся, но обычно через 100-200км гаснет обычно. Думаю пару дней проезжу и погаснет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 19:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Kharkov
Re: Очистка клапана EGR
Напишу и я свои наблюдения по поводу очистки клапана...
Сегодня как раз довелось заняться этой процедурой. Так вот пару страниц назад кто то писал о том что клапан после очистки все-равно заклинил...
Дело в том что если разобрать клапан до конца, а именно рассухарить пружину и этот самый клапан достать полностью то во первых его чистить намного удобнее а во вторых можно заметить в направляющей клапана сеточку в которой находится смазка для этого самого стержня клапана...мало того в корпусе сразу под электромотором есть два отверстия - по центру для заполнения смазочным материалом и второе, справа, если смотреть на эти отверстия, для слива излишков (поддпржания нужного уровня в корпусе).
Так вот может очистка это только половина дела? Может еще и мазать нужно что б не клинил?
Сегодня как раз довелось заняться этой процедурой. Так вот пару страниц назад кто то писал о том что клапан после очистки все-равно заклинил...
Дело в том что если разобрать клапан до конца, а именно рассухарить пружину и этот самый клапан достать полностью то во первых его чистить намного удобнее а во вторых можно заметить в направляющей клапана сеточку в которой находится смазка для этого самого стержня клапана...мало того в корпусе сразу под электромотором есть два отверстия - по центру для заполнения смазочным материалом и второе, справа, если смотреть на эти отверстия, для слива излишков (поддпржания нужного уровня в корпусе).
Так вот может очистка это только половина дела? Может еще и мазать нужно что б не клинил?