Очистка клапана EGR
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Очистка клапана EGR
На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Очистка клапана EGR
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Очистка клапана EGR
Для того чтобы не загорался чек при глушении ЕГР (актуально для 4м41 на НМПС 3.2 2008г.в.) без прошивки, необходимо сделать и установить доп. прокладку толщ. не менее 9мм. (чтобы шток при движении на открытие клапана не упирался в сплошную прокладку) фото ниже.Я все делал сам врукопашную. прокладка из алюминия (из шины обвязки ЗРУ 0.4кВ.) заглушка на выхлопн. коллектор- СТ-3 толщ. 8мм.Gornocop писал(а):А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?Russo81 писал(а):Если фишку снять, то будет чек гореть.Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Очистка клапана EGR
В системе есть MAF, MAP, датчик температуры #2. Считает.Beerserg писал(а):А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Очистка клапана EGR
На ебе продают обманку - типа не дает открываться клапану егр; самое интересное, что она включается в разрыв датчка MAF - https://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Tri ... SwhkRWgu0Zsn1 писал(а):В системе есть MAF, MAP, датчик температуры #2. Считает.Beerserg писал(а):А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
PS: Цена что-то не радует.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Очистка клапана EGR
Докинуть 70 бакинских и прошиться Да и ещё и прыскать правильно будет в отличие от этого чуда юдаAlex_IZA писал(а): На ебе продают обманку - типа не дает открываться клапану егр; самое интересное, что она включается в разрыв датчка MAF - https://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Tri ... SwhkRWgu0Z
PS: Цена что-то не радует.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Очистка клапана EGR
После приобретения жипа решил почистить егр. Пробег примерно 120000. Грязи было, но не очень много. Короче отмыл снаружи - всё блестит и шевелится, красота! После чистки проехал чуть, километров 150. Решил промыть Винсом форсунки. Результат - замена всех форсунок . Но это ладно, не о том речь. Вот поставил я новые форсунки, весь такой довольный, завожу машинку, вроде работает, хоть и не очень равномерно на хх. Даю газу помаленьку а он чего то не даётся- двиг рывками как то работает но обороты не развивает. Ну я посильнее педальку пожамкал толку ноль, и тут я назад глянул-А ТАМ ДЫМИЩА синяя, но прозрачная! Ну я с перепугу чуть сам такого же дыма из себя не исторгнул . Заглушил быстренько машину, ну и давай думать где же я накосячил. Весь форум перерыл, и вроде получается что дым у авто от масла попадающего в цилиндры - ибо цвет синий, а у меня дым, от трения извилин . В патрубках сухо, на хх с горловины не "дует" почти, вот только из трубки щупа маненько брызгает зачем то . Ну и единственное до чего додумался, что может при установке крыхи ГБЦ резинку где то проворонил на возд. канале, вот масло через щелку и попадает в цилиндр. Начал разбирать и случайно клапан егр заметил открытый, надавил на тарелку его а он ни туда ни сюда, но снаружи то блестит. Рассухарил его и вытащил с большим усилием. Облил его карбклинером и в мешок полиэтиленовый засунул на сутки. Вот сегодня препарировал и изучал строение его. Оказывается есть в нём сеточка , которую до чистки ну ваще не видно было, так как засрана сажей была и из-за своей засранности клинила шток.
Поставил, завел, работает.
Думается мне, что предназначена она снимать сажу и нагар со штока, дабы не шло это г. выше во втулку. Ну а когда сама сетка наестся сажей тогда и клин приходит к клапану(но это моё такое мнение). А ещё там есть уплотнительное кольцо - в верхней части, то ли резиновое то ли пластиковое. И если оно изношенно то газы полезут вверх и потащат с собой сажу и "дополнительный писец" для EGR-а(это снова моё такое мнение ). Так что не такой он простой "зверёк" наш EGR, и чистить его надо, наверное, с пристрастием.Поставил, завел, работает.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
- Откуда: Свердловская
- Благодарил (а): 1 раз
Очистка клапана EGR
Все доброго дня. Сегодня добрался до EGR. Пробег 44000 км. Вышкреб все из впускного коллектора на сколько это было возможно и промыл клапан. На промывку ушел баллон жидкости для чистки карта+отвёртка+канцелярский нож. Сажи были не мало. К сожалению руки были грязные и чистый я не сфоткал.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Очистка клапана EGR
grade86, сдохли . Ну они конечно уже были полуживые, а винс их прикончил окончательно. Возможно я их сам прикончил, т.к. при промывке обороты добавлял. Потом уже когда информацию анализировал- смазывающие свойства у винса плохие, а моющие очень хорошие. Вот он наверно всё г. из фильтра взял и в форсунки затолкал.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Очистка клапана EGR
SNOOPER, Щас уже не вспомню точно, год назад было. Схема промывки вроде везде одинаковая. Пластиковая бутыль, доп минифильтр. Про фильтр наврал , мимо цеплял.
Когда машину взял- уже поддымливала при добавлении газа. На холодную стук был. Решил попробовать промыть Винсом. После промывки стучать сильнее стало. Форсы снял - на стенд, 3 шт льют. из них 2 шт. стенд отказался проверять по полной. После этого -ревизия топливной. В т.фильтре "микроиголки" из чего то магнитного- скорее всего это ржавчина. Форсунки внутри: абразивный износ на клапане, продольные царапины на штоке(который длинный), при этом иглы в нормальном состоянии как и распылители. ТНВД живой, незначительный износ на крышке насоса низкого давления. А вот в баке жопа , с большой буквы Ж-О-О. Там и камни и ржавые фрагменты и волосня. В обоих фильтрах это внутри присутствовало. Прежний хозяин её в деревне держал, и плюхал в неё всё подряд похоже.
Что касаемо винса. Где то читал что раньше, в мануале, схема промывки другая была и там вроде запрещалось обороты поднимать. Сейчас нет этого требования.
Сейчас сложно сказать что конкретно прикончило форсунки. Слишком много факторов.
Вот интересное мнение о виннс, возможно реклама, но всё же - https://www.drive2.ru/l/5454682
Когда машину взял- уже поддымливала при добавлении газа. На холодную стук был. Решил попробовать промыть Винсом. После промывки стучать сильнее стало. Форсы снял - на стенд, 3 шт льют. из них 2 шт. стенд отказался проверять по полной. После этого -ревизия топливной. В т.фильтре "микроиголки" из чего то магнитного- скорее всего это ржавчина. Форсунки внутри: абразивный износ на клапане, продольные царапины на штоке(который длинный), при этом иглы в нормальном состоянии как и распылители. ТНВД живой, незначительный износ на крышке насоса низкого давления. А вот в баке жопа , с большой буквы Ж-О-О. Там и камни и ржавые фрагменты и волосня. В обоих фильтрах это внутри присутствовало. Прежний хозяин её в деревне держал, и плюхал в неё всё подряд похоже.
Что касаемо винса. Где то читал что раньше, в мануале, схема промывки другая была и там вроде запрещалось обороты поднимать. Сейчас нет этого требования.
Сейчас сложно сказать что конкретно прикончило форсунки. Слишком много факторов.
Вот интересное мнение о виннс, возможно реклама, но всё же - https://www.drive2.ru/l/5454682
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Очистка клапана EGR
Я почему спросил.
Одному дал банку винса, говорю промой систему.
Тот взял и в бак хлопнул.
Фильтр (клей) растворился...... Промывали форсунки ручками на стенде.))
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Очистка клапана EGR
Какая агрессивная штука...
ТНВД выжил?
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Очистка клапана EGR
когда-то давно промывал, на тойоте, нюансов уже точно не помню, но схема была именно "хх минут на холостых, уу минут на оборотах около "сколько-то там" и так по кругу". что-то около часа занимала процедура...
кажется, 2 литрушки винса требовалось
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Очистка клапана EGR
стук на холодную это скорее всего зазоры клапанов. я машину взял на 90 тык, тоже при заводе стучала, да еще троила после простоя (свечи дохлые были). отдал на регулировку - сказали зажаты в ноль были, сейчас не стучит на холодную.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Очистка клапана EGR
наверно всё-таки стук от увеличенных зазоров может быть. Стук же от форсунок совсем другой.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Очистка клапана EGR
Вы вот хоть чуть чуть логику бы включали, ну самую малость.
Как может стучать клапан "зажатый в ноль"?
Клапана стучат из за ПОВЫШЕННЫХ зазоров, а не когда зажаты.
У Вас стук мог быть от того что при нерабочих свечах горение в цилиндре шло не так как задумывалось.
И на холодную стучат именно форсунки и не что иное. Вернее они чутка подливают.