Очистка клапана EGR

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение sn1 »

На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Beerserg »

sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение дед61 »

Gornocop писал(а):
Russo81 писал(а):
Gornocop писал(а):Парни,а в чем разница в глушении егр стальной заглушкой или просто снятием фишки с клапана,получается он один хрен закрыт будет??
Если фишку снять, то будет чек гореть.
А если его заглушить жестко ,разве не будет чека????я понимаю ,что надо перепрошиватся будет,но разница то какая глушением заглушкой или программно со снятием фишки?
Для того чтобы не загорался чек при глушении ЕГР (актуально для 4м41 на НМПС 3.2 2008г.в.) без прошивки, необходимо сделать и установить доп. прокладку толщ. не менее 9мм. (чтобы шток при движении на открытие клапана не упирался в сплошную прокладку) фото ниже.Я все делал сам врукопашную.
DSC00012.JPG
прокладка из алюминия (из шины обвязки ЗРУ 0.4кВ.)
DSC00008.JPG
заглушка на выхлопн. коллектор- СТ-3 толщ. 8мм.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение sn1 »

Beerserg писал(а):
sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?
В системе есть MAF, MAP, датчик температуры #2. Считает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение Alex_IZA »

sn1 писал(а):
Beerserg писал(а):
sn1 писал(а):На 4 56 чек не зажигается, но система видит недостаток рециркуляции и пытается компенсировать заслонкой и впрыск производит по усреднённым таблицам.
А каким образом система понимает недостаток рециркуляции?
В системе есть MAF, MAP, датчик температуры #2. Считает.
На ебе продают обманку - типа не дает открываться клапану егр; самое интересное, что она включается в разрыв датчка MAF - https://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Tri ... SwhkRWgu0Z

PS: Цена что-то не радует.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Очистка клапана EGR

Сообщение sn1 »

Alex_IZA писал(а): На ебе продают обманку - типа не дает открываться клапану егр; самое интересное, что она включается в разрыв датчка MAF - https://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Tri ... SwhkRWgu0Z

PS: Цена что-то не радует.
Докинуть 70 бакинских и прошиться :) Да и ещё и прыскать правильно будет в отличие от этого чуда юда
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Loafer »

После приобретения жипа решил почистить егр. Пробег примерно 120000. Грязи было, но не очень много. Короче отмыл снаружи - всё блестит и шевелится, красота! После чистки проехал чуть, километров 150. Решил промыть Винсом форсунки. Результат - замена всех форсунок :]:-O: . Но это ладно, не о том речь. Вот поставил я новые форсунки, весь такой довольный, завожу машинку, вроде работает, хоть и не очень равномерно на хх. Даю газу помаленьку а он чего то не даётся- двиг рывками как то работает но обороты не развивает. Ну я посильнее педальку пожамкал толку ноль, и тут я назад глянул-А ТАМ ДЫМИЩА синяя, но прозрачная! Ну я с перепугу чуть сам такого же дыма из себя не исторгнул ::-D:. Заглушил быстренько машину, ну и давай думать где же я накосячил. Весь форум перерыл, и вроде получается что дым у авто от масла попадающего в цилиндры - ибо цвет синий, а у меня дым, от трения извилин :%):. В патрубках сухо, на хх с горловины не "дует" почти, вот только из трубки щупа маненько брызгает зачем то :*DONT_KNOW*: . Ну и единственное до чего додумался, что может при установке крыхи ГБЦ резинку где то проворонил на возд. канале, вот масло через щелку и попадает в цилиндр. Начал разбирать и случайно клапан егр заметил открытый, надавил на тарелку его а он ни туда ни сюда, но снаружи то блестит. Рассухарил его и вытащил с большим усилием. Облил его карбклинером и в мешок полиэтиленовый засунул на сутки. Вот сегодня препарировал и изучал строение его. Оказывается есть в нём сеточка ::-X: , которую до чистки ну ваще не видно было, так как засрана сажей была и из-за своей засранности клинила шток.
DSC_0019.JPG
DSC_0021 (1).JPG
Думается мне, что предназначена она снимать сажу и нагар со штока, дабы не шло это г. выше во втулку. Ну а когда сама сетка наестся сажей тогда и клин приходит к клапану(но это моё такое мнение). А ещё там есть уплотнительное кольцо - в верхней части, то ли резиновое то ли пластиковое.
DSC_0028.JPG
И если оно изношенно то газы полезут вверх и потащат с собой сажу и "дополнительный писец" для EGR-а(это снова моё такое мнение ::-[: ). Так что не такой он простой "зверёк" наш EGR, и чистить его надо, наверное, с пристрастием.
Поставил, завел, работает. :*VICTORY*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Артем96
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 11:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport 2
Откуда: Свердловская
Благодарил (а): 1 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Артем96 »

Все доброго дня. Сегодня добрался до EGR. Пробег 44000 км. Вышкреб все из впускного коллектора на сколько это было возможно и промыл клапан. На промывку ушел баллон жидкости для чистки карта+отвёртка+канцелярский нож. Сажи были не мало. К сожалению руки были грязные и чистый я не сфоткал.
Вложения
IMG_20200314_164436.jpg
IMG_20200314_164454.jpg
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение grade86 »

Loafer писал(а): После чистки проехал чуть, километров 150. Решил промыть Винсом форсунки. Результат - замена всех форсунок .
а что случилось?
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Loafer »

grade86, сдохли ::-D: . Ну они конечно уже были полуживые, а винс их прикончил окончательно. Возможно я их сам прикончил, т.к. при промывке обороты добавлял. ::-|: Потом уже когда информацию анализировал- смазывающие свойства у винса плохие, а моющие очень хорошие. Вот он наверно всё г. из фильтра взял и в форсунки затолкал.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Вот он наверно всё г. из фильтра взял и в форсунки затолкал.
Это как.
Давай развернуто. Как подключал, куда и что заливал?
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Loafer »

SNOOPER, Щас уже не вспомню точно, год назад было. Схема промывки вроде везде одинаковая. Пластиковая бутыль, доп минифильтр. Про фильтр наврал ::-[: , мимо цеплял.
Когда машину взял- уже поддымливала при добавлении газа. На холодную стук был. Решил попробовать промыть Винсом. После промывки стучать сильнее стало. Форсы снял - на стенд, 3 шт льют. из них 2 шт. стенд отказался проверять по полной. После этого -ревизия топливной. В т.фильтре "микроиголки" из чего то магнитного- скорее всего это ржавчина. Форсунки внутри: абразивный износ на клапане, продольные царапины на штоке(который длинный), при этом иглы в нормальном состоянии как и распылители. ТНВД живой, незначительный износ на крышке насоса низкого давления. А вот в баке жопа :*CRAZY*: , с большой буквы Ж-О-О. Там и камни и ржавые фрагменты и волосня. В обоих фильтрах это внутри присутствовало. Прежний хозяин её в деревне держал, и плюхал в неё всё подряд похоже.
Что касаемо винса. Где то читал что раньше, в мануале, схема промывки другая была и там вроде запрещалось обороты поднимать. Сейчас нет этого требования.
Сейчас сложно сказать что конкретно прикончило форсунки. Слишком много факторов.
Вот интересное мнение о виннс, возможно реклама, но всё же - https://www.drive2.ru/l/5454682
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): Щас уже не вспомню точно.......
Я почему спросил.
Одному дал банку винса, говорю промой систему.
Тот взял и в бак хлопнул.
Фильтр (клей) растворился...... Промывали форсунки ручками на стенде.))
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Loafer »

SNOOPER писал(а): Фильтр (клей) растворился
Какая агрессивная штука... ::-D:
SNOOPER писал(а): Промывали форсунки ручками на стенде.))
ТНВД выжил? :)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение SNOOPER »

Loafer писал(а): ТНВД выжил?
Да.
Без последствий.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Очистка клапана EGR

Сообщение belinex »

Loafer писал(а): схема промывки другая была и там вроде запрещалось обороты поднимать
когда-то давно промывал, на тойоте, нюансов уже точно не помню, но схема была именно "хх минут на холостых, уу минут на оборотах около "сколько-то там" и так по кругу". что-то около часа занимала процедура...
кажется, 2 литрушки винса требовалось
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Очистка клапана EGR

Сообщение belinex »

Loafer писал(а): Какая агрессивная штука
ацетон с присадками. чему удивляться? )))
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение grade86 »

Loafer писал(а): Когда машину взял- уже поддымливала при добавлении газа. На холодную стук был. Решил попробовать промыть Винсом. После промывки стучать сильнее стало.
стук на холодную это скорее всего зазоры клапанов. я машину взял на 90 тык, тоже при заводе стучала, да еще троила после простоя (свечи дохлые были). отдал на регулировку - сказали зажаты в ноль были, сейчас не стучит на холодную.
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение Loafer »

grade86 писал(а): сказали зажаты в ноль были
наверно всё-таки стук от увеличенных зазоров может быть. Стук же от форсунок совсем другой.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Очистка клапана EGR

Сообщение SNOOPER »

grade86 писал(а): отдал на регулировку - сказали зажаты в ноль были, сейчас не стучит на холодную.
Вы вот хоть чуть чуть логику бы включали, ну самую малость.
Как может стучать клапан "зажатый в ноль"?
Клапана стучат из за ПОВЫШЕННЫХ зазоров, а не когда зажаты.
У Вас стук мог быть от того что при нерабочих свечах горение в цилиндре шло не так как задумывалось.

И на холодную стучат именно форсунки и не что иное. Вернее они чутка подливают.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»