Очистка клапана EGR
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Очистка клапана EGR
жидкость?Gornocop писал(а):На 4d56 жидкость надо лить в дроссельную заслонку?
Нет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Очистка клапана EGR
Да, патрубок скинуть 2000 оборотов выставить и распылять, если химия будет липкая моль, зонд можно проснуть прямо к клапану егрGornocop писал(а):На 4d56 жидкость надо лить в дроссельную заслонку?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Очистка клапана EGR
Всем привет!
Итак со второго захода, у этого же ОД, я все ж почистил клапан. Поначалу мне округляли глаза мастера, типа "а зачем на таком пробеге (40 тык) туда лезть, работает и х...й с ним, вот когда заклинит (а это с их слов где то на 130 тыс.) тогда туда и надо лезть и МЕНЯТЬ "
Прокладки были закуплены заранее все три, спасибо Святу и другим, кто запостил номера. Два балона карбоклинера тоже были заготовлены.
Вот что увидели при снятии: Нагара было не много, может 1-2 мм, но тем не менее мастер больше не дул в уши что зря разобрали
Чистили как я написал сам клапан карбоклинером и скотчбрайтом (очень хорошо чистит небольшой нагар).
Трубу чистил лично сам чтоб быстрее было да и руки чесались. Взял спицу, кажись от стеклоподъемника и кусок того же скотчбрайта. Вычистилось все очень хорошо. Также немного почистили "впуск-выпуск", правда пылесос был занят
Вот фото чистого клапана.
Да, это был яЭто я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу
Итак со второго захода, у этого же ОД, я все ж почистил клапан. Поначалу мне округляли глаза мастера, типа "а зачем на таком пробеге (40 тык) туда лезть, работает и х...й с ним, вот когда заклинит (а это с их слов где то на 130 тыс.) тогда туда и надо лезть и МЕНЯТЬ "
Прокладки были закуплены заранее все три, спасибо Святу и другим, кто запостил номера. Два балона карбоклинера тоже были заготовлены.
Вот что увидели при снятии: Нагара было не много, может 1-2 мм, но тем не менее мастер больше не дул в уши что зря разобрали
Чистили как я написал сам клапан карбоклинером и скотчбрайтом (очень хорошо чистит небольшой нагар).
Трубу чистил лично сам чтоб быстрее было да и руки чесались. Взял спицу, кажись от стеклоподъемника и кусок того же скотчбрайта. Вычистилось все очень хорошо. Также немного почистили "впуск-выпуск", правда пылесос был занят
Вот фото чистого клапана.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Очистка клапана EGR
Так я этта... тоже хотел сначала посмотреть... А потом уж пылесосVistereos писал(а): да и руки чесались
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очистка клапана EGR
чистить необходимо только ЕГР или целиком весь впуск, начиная от входа патрубка картерных газов заканчивая впускными окнами?
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Очистка клапана EGR
Незнаете где купить такую или подобную жидкость?а то 4 магазина обошел так там ,что такое егр незнают и житкости негде нет....sn1 писал(а):Вот такой ещё способ есть.lesnik5000 писал(а):Есть ли какой-нибудь способ проще, почистить на впуске?
Хочу попробовать.
НЕ РЕКЛАМА подобная химия есть у Wynn's
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Очистка клапана EGR
Чисто не там где убирают, а там где не сорят. Эту хитрую рожу на видео я бы на километр близко не подпустил, тем более с всякой дрянью...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Очистка клапана EGR
Спасибо Свят!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:25
- Двигатель:: 6B31 Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S07 Instyle
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Очистка клапана EGR
А не подскажете номера прокладок и последовательность чистки самого дросселя и клапана EGR на бензине 6B31??. Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Очистка клапана EGR
Докладываю. Клапан первый раз был почищен на ТО 30, второй раз на ТО 60. Работал исправно и проблем не доставлял. При пробеге ровно в 65 тысяч заклинил в открытом положении со всми описанными в первом посте симптомами, а именно потеря тяги и повышенная шумность в работе мотора. До выяснения всех обстоятельств заглушен. Шумность прошла только после переобучения впрыска. Вот так! Чисть не чисть, а живет он своей жизнью...
Хочу добавить, что мотор хуже работать не стал, даже ровнее как то, выхлоп стал более вонючий, теплый воздух в салон стал идти быстрее, вопреки многим мнениям, что станет холоднее. Расход еще не измерял. Добавлю, что я не любитель вносить изменения в конструкцию.
Хочу добавить, что мотор хуже работать не стал, даже ровнее как то, выхлоп стал более вонючий, теплый воздух в салон стал идти быстрее, вопреки многим мнениям, что станет холоднее. Расход еще не измерял. Добавлю, что я не любитель вносить изменения в конструкцию.
С Уважением, Кирилл
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очистка клапана EGR
Всем привет! Народ а есть ли у кого пошаговые фото чистки клапана и всего что к нему прилагается? А то просто фото клапана мне ни о чём. Вроде не дурак , но нихрена не понял что за чем откручивать и чистить! Может ссыль у кого есть на другие источники? За ранее спасибо!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Очистка клапана EGR
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705profish писал(а):Всем привет! Народ а есть ли у кого пошаговые фото чистки клапана и всего что к нему прилагается? А то просто фото клапана мне ни о чём. Вроде не дурак , но нихрена не понял что за чем откручивать и чистить! Может ссыль у кого есть на другие источники? За ранее спасибо!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Очистка клапана EGR
Он вроде про EGR А ты ему SCVАрмеец писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705profish писал(а):Всем привет! Народ а есть ли у кого пошаговые фото чистки клапана и всего что к нему прилагается? А то просто фото клапана мне ни о чём. Вроде не дурак , но нихрена не понял что за чем откручивать и чистить! Может ссыль у кого есть на другие источники? За ранее спасибо!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Очистка клапана EGR
Расскажу о своём опыте чистки ЕГР Винсом.
На пробеге 100 т.км. решил я почистить Винсом форсунки и клапан ЕГР. Клапан решил чистить путём впрыскивания Винкса во впускной коллектор. Купил соответствующие очистители, начитался форумов, насмотрелся видеоинструкций и начал чистку с форсунок.
При чистке форсунок однако недосмотрел - Винс закончился, авто заглохло. Залил снова. Завёл. Но, выскочила ошибка и двигатель ушел в аварийный режим. Снятие клемм на наличие ошибки влияло краткосрочно и она выскакивала снова, переводя при этом работу двигателя в аварийный режим. Как потом объяснили на СТО - произошёл сбой в работе топливной аппаратуры.
Это не помешало мне продолжить чистку Винсом клапана ЕГР и наверное уберегло от нежелательных последствий детонации, поскольку при впрыске Винкса (сколько ты его не впрыскивай) двигатель уже не мог набрать максимальные обороты (отсечка срабатывала на двух тысячах) и детонационные процессы прекращались толком и не начинаясь.
Правда потом пришлось на СТО ехать и сбрасывать ошибки МУТом и регулировать работу топливной аппаратуры, ну там заодно и форсунки переобучили малому впрыску.
Как то так.
На пробеге 100 т.км. решил я почистить Винсом форсунки и клапан ЕГР. Клапан решил чистить путём впрыскивания Винкса во впускной коллектор. Купил соответствующие очистители, начитался форумов, насмотрелся видеоинструкций и начал чистку с форсунок.
При чистке форсунок однако недосмотрел - Винс закончился, авто заглохло. Залил снова. Завёл. Но, выскочила ошибка и двигатель ушел в аварийный режим. Снятие клемм на наличие ошибки влияло краткосрочно и она выскакивала снова, переводя при этом работу двигателя в аварийный режим. Как потом объяснили на СТО - произошёл сбой в работе топливной аппаратуры.
Это не помешало мне продолжить чистку Винсом клапана ЕГР и наверное уберегло от нежелательных последствий детонации, поскольку при впрыске Винкса (сколько ты его не впрыскивай) двигатель уже не мог набрать максимальные обороты (отсечка срабатывала на двух тысячах) и детонационные процессы прекращались толком и не начинаясь.
Правда потом пришлось на СТО ехать и сбрасывать ошибки МУТом и регулировать работу топливной аппаратуры, ну там заодно и форсунки переобучили малому впрыску.
Как то так.
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Очистка клапана EGR
Ага! Чё та тоже не понял!sn1 писал(а):Он вроде про EGR А ты ему SCVАрмеец писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=705profish писал(а):Всем привет! Народ а есть ли у кого пошаговые фото чистки клапана и всего что к нему прилагается? А то просто фото клапана мне ни о чём. Вроде не дурак , но нихрена не понял что за чем откручивать и чистить! Может ссыль у кого есть на другие источники? За ранее спасибо!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Очистка клапана EGR
Я бы тоже не отказался если бы кто нить написал чё там чем откручивать поэтапно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Очистка клапана EGR
Сними аккум. Отверни с ЕГРа эл.двигатель,сверху,добавит удобства,Свят забыл про это написать, дальше головки и маленькую(короткую)трещетку,снимать его надо вместе с выхлопной трубкой . Нижние болты отворачивать очень неудобно. Чистить пофиг чем,хоть отверткой,с подключеным пылесосом удобней из коллектора грязь выковыривать. Я бы еще магнит на гибкой приблуде припас,болты с защиты поднимать,замечательная вещь,давно пользуюсь.У меня горел Чек,поэтому я разбирал и чистил.Заглушил попробовал,так же как и на П-4 сразу увеличился расход на 1.5 литра ,не меньше. Если ездите мало и смотрите на комп, не сильно заметно. Я часто по 500 и больше км в день проезжаю, сразу видно. Я вот так и не понял ,прошивка "без ЕГР" избавляет от этого перерасхода или нет??? Только без теории.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Очистка клапана EGR
Без теории.Дедон69 писал(а):... Я вот так и не понял ,прошивка "без ЕГР" избавляет от этого перерасхода или нет??? Только без теории.
Расход даже снижается (при условии неизменного стиля вождения, а то некоторые прошьются и тапку в пол -ой расход вырос) )
Есть контакты, кто в Твери шьет 100500 егр офф
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.