Сцепление вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
При открытом капоте, если погазовать, то скоро она расцепляется. Поэтому мерить там бесполезно. Вот я и подумал, может силовик затрудняет теплообмен... А не могу побитые соты радиатора кондея сильно затруднять теплообмен в подкапотном пространстве.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ну открыть капот и навести пирометр на корпус муфты дело 5 секунд, воздух может и остынет, а сама муфта нет.
Теоретически могут. Какого года машина и сколько у нее пробегу? Моему товарищу недавно пришлось поменять радиатор кондея по этой-же причине, правда на BMW E39 1997 года, и радиатор там был родной.
Попробуй все-же промыть и продуть радиаторы. У меня для этого дела специально заготовлена медная трубка, сплющенная и загнутая на самом конце. Я сначала продуваю радиаторы сжатым воздухом, потом промываю водой через эту же трубку, потом опять продуваю насухо. Только надо учитывать один нюанс - радиаторы надо продувать из подкапотного пространства наружу, чтобы пыль/грязь вылетела так-же как и зашла, а не забилась глубже. То-есть радиатор кондея надо продувать/промывать предварительно отодвинув основной радиатор.
А в идеале конечно разобрать морду, снять или хотя-бы отогнуть (не уверен, можно ли перевести морду на нашем тракторе в сервисный режим как на вагах) радиаторы и промыть их на мойке.
Теоретически могут. Какого года машина и сколько у нее пробегу? Моему товарищу недавно пришлось поменять радиатор кондея по этой-же причине, правда на BMW E39 1997 года, и радиатор там был родной.
Попробуй все-же промыть и продуть радиаторы. У меня для этого дела специально заготовлена медная трубка, сплющенная и загнутая на самом конце. Я сначала продуваю радиаторы сжатым воздухом, потом промываю водой через эту же трубку, потом опять продуваю насухо. Только надо учитывать один нюанс - радиаторы надо продувать из подкапотного пространства наружу, чтобы пыль/грязь вылетела так-же как и зашла, а не забилась глубже. То-есть радиатор кондея надо продувать/промывать предварительно отодвинув основной радиатор.
А в идеале конечно разобрать морду, снять или хотя-бы отогнуть (не уверен, можно ли перевести морду на нашем тракторе в сервисный режим как на вагах) радиаторы и промыть их на мойке.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сцепление вентилятора
такая мойка, кмк, от лукавого. Я снимаю бампер, снимаю радиатор ДВС, снимаю интеркуллер. Замачиваю все радиаторы в фэри, промываю водой без напора (керхер есть, но мою из шланга). На всю мойку уходит 3-4 часа. За то, эффект промытых радиаторов виден сразу.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сцепление вентилятора
Согласен, такой вариант лучше. Просто мне лениво морду разбирать, поэтому один-два раза в год делаю по халявной программе. Пока хватает.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
Могут, если "побитость" выражается в полном перекрытии просвета сот. Соответственно и воздух в этих местах (где наглухо замяты соты) через радиатор и не проходит.mamadu писал(а):... А не могут побитые соты радиатора кондея сильно затруднять теплообмен в подкапотном пространстве.
Вообще, как я наблюдаю на своем НМПСе, система охлаждения ну ооочень чувствительна к состоянию и чистоте радиаторов.
Прошлым летом радиаторы были чистые и все было нормально, даже в пробках.
А вот этим летом в пробках температура (по Мультитрониксу, с включенным кондеем) упорно стремится к 97 град. А за осень\зиму всего лишь пару раз по грязям погонял....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сцепление вентилятора
Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Сцепление вентилятора
А шпенёк под биметаллической пластиной ходит?Makim писал(а):Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.
Выгните чутка это пластину, наружу, чтоб раньше включалась.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
В свою залил 50-60 мл так и не заработала, после третий заливки, начала давить масло через подшипник.Makim писал(а):Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.
Мне подошли:
Pmc pxn-fa001 -брак
Japan Parts VC-506 -брак
Shimahide VM-4185 - брак
Hyundai/Kia 25237-42560 в данный момент тестирую
По идее должно подойти GMB No. : GWHY-19F тоже.
У вас похоже не в масле дело, а как написано выше биметал устал.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Не выдумывайте на мизерных пробегах.
гнуть на дурачка-Саш, от лукавого. НОрмально с муфтой фсё....
Ищщите в другом. В статике.
Муфты НМПС НЕ ломаютсо(потшипник немного свистит-хз, -поломка это или попистеть.......
гнуть на дурачка-Саш, от лукавого. НОрмально с муфтой фсё....
Ищщите в другом. В статике.
Муфты НМПС НЕ ломаютсо(потшипник немного свистит-хз, -поломка это или попистеть.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Сцепление вентилятора
Тю..... Проверять нужно все.Свят писал(а):Не выдумывайте на мизерных пробегах.
гнуть на дурачка-Саш, от лукавого. НОрмально с муфтой фсё....
Ищщите в другом. В статике.
Муфты НМПС НЕ ломаютсо(потшипник немного свистит-хз, -поломка это или попистеть.......
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
По наименьшему сопротивлению..... и ты это знаешь лучше меняSNOOPER писал(а):Тю..... Проверять нужно все.Свят писал(а):Не выдумывайте на мизерных пробегах.
гнуть на дурачка-Саш, от лукавого. НОрмально с муфтой фсё....
Ищщите в другом. В статике.
Муфты НМПС НЕ ломаютсо(потшипник немного свистит-хз, -поломка это или попистеть.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сцепление вентилятора
Да что ее проверять то?! Утром на холодную, если сразу поехал, блокируется пока не проедешь 100-200 метров пути? - значит исправна.
Если при температуре за бортом +30 слышишь вой этой муфты? - значит исправна.
Если утром долго не отпускает, а на горячую не воет - меняй на новую.
Если при температуре за бортом +30 слышишь вой этой муфты? - значит исправна.
Если утром долго не отпускает, а на горячую не воет - меняй на новую.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Сцепление вентилятора
Безболезненно никак
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сцепление вентилятора
Причем тут подшипник??? биметал "устал", пластину погните и будет вам счастье.lesnik5000 писал(а):Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Сцепление вентилятора
Ну и не..чего по ночам читать, понятней будетlesnik5000 писал(а):Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.