Сцепление вентилятора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

При открытом капоте, если погазовать, то скоро она расцепляется. Поэтому мерить там бесполезно. Вот я и подумал, может силовик затрудняет теплообмен... А не могу побитые соты радиатора кондея сильно затруднять теплообмен в подкапотном пространстве.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Orione »

Ну открыть капот и навести пирометр на корпус муфты дело 5 секунд, воздух может и остынет, а сама муфта нет.

Теоретически могут. Какого года машина и сколько у нее пробегу? Моему товарищу недавно пришлось поменять радиатор кондея по этой-же причине, правда на BMW E39 1997 года, и радиатор там был родной.

Попробуй все-же промыть и продуть радиаторы. У меня для этого дела специально заготовлена медная трубка, сплющенная и загнутая на самом конце. Я сначала продуваю радиаторы сжатым воздухом, потом промываю водой через эту же трубку, потом опять продуваю насухо. Только надо учитывать один нюанс - радиаторы надо продувать из подкапотного пространства наружу, чтобы пыль/грязь вылетела так-же как и зашла, а не забилась глубже. То-есть радиатор кондея надо продувать/промывать предварительно отодвинув основной радиатор.

А в идеале конечно разобрать морду, снять или хотя-бы отогнуть (не уверен, можно ли перевести морду на нашем тракторе в сервисный режим как на вагах) радиаторы и промыть их на мойке.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Hidemon »

такая мойка, кмк, от лукавого. Я снимаю бампер, снимаю радиатор ДВС, снимаю интеркуллер. Замачиваю все радиаторы в фэри, промываю водой без напора (керхер есть, но мою из шланга). На всю мойку уходит 3-4 часа. За то, эффект промытых радиаторов виден сразу.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Orione »

Согласен, такой вариант лучше. Просто мне лениво морду разбирать, поэтому один-два раза в год делаю по халявной программе. Пока хватает.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

У меня радиаторы мытые. С этого и начал, ничего не дало.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Panzer38 »

mamadu писал(а):... А не могут побитые соты радиатора кондея сильно затруднять теплообмен в подкапотном пространстве.
Могут, если "побитость" выражается в полном перекрытии просвета сот. Соответственно и воздух в этих местах (где наглухо замяты соты) через радиатор и не проходит.

Вообще, как я наблюдаю на своем НМПСе, система охлаждения ну ооочень чувствительна к состоянию и чистоте радиаторов.
Прошлым летом радиаторы были чистые и все было нормально, даже в пробках.
А вот этим летом в пробках температура (по Мультитрониксу, с включенным кондеем) упорно стремится к 97 град. А за осень\зиму всего лишь пару раз по грязям погонял....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Makim »

Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SNOOPER »

Makim писал(а):Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.
А шпенёк под биметаллической пластиной ходит?
Выгните чутка это пластину, наружу, чтоб раньше включалась.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

Makim писал(а):Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.
В свою залил 50-60 мл так и не заработала, после третий заливки, начала давить масло через подшипник.
Мне подошли:
Pmc pxn-fa001 -брак

Japan Parts VC-506 -брак

Shimahide VM-4185 - брак

Hyundai/Kia 25237-42560 в данный момент тестирую

По идее должно подойти GMB No. : GWHY-19F тоже.

У вас похоже не в масле дело, а как написано выше биметал устал.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Не выдумывайте на мизерных пробегах.
гнуть на дурачка-Саш, от лукавого. НОрмально с муфтой фсё....
Ищщите в другом. В статике.

Муфты НМПС НЕ ломаютсо(потшипник немного свистит-хз, -поломка это или попистеть.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Не выдумывайте на мизерных пробегах.
гнуть на дурачка-Саш, от лукавого. НОрмально с муфтой фсё....
Ищщите в другом. В статике.

Муфты НМПС НЕ ломаютсо(потшипник немного свистит-хз, -поломка это или попистеть.......
Тю..... Проверять нужно все.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):Не выдумывайте на мизерных пробегах.
гнуть на дурачка-Саш, от лукавого. НОрмально с муфтой фсё....
Ищщите в другом. В статике.

Муфты НМПС НЕ ломаютсо(потшипник немного свистит-хз, -поломка это или попистеть.......
Тю..... Проверять нужно все.
По наименьшему сопротивлению..... и ты это знаешь лучше меня
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Napic »

Да что ее проверять то?! Утром на холодную, если сразу поехал, блокируется пока не проедешь 100-200 метров пути? - значит исправна.
Если при температуре за бортом +30 слышишь вой этой муфты? - значит исправна.

Если утром долго не отпускает, а на горячую не воет - меняй на новую. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение lesnik5000 »

Можно ли добраться до пластиковой крышки подшипника вискомуфты?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Безболезненно никак ::-D:
IMG_20160702_201600.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение lesnik5000 »

Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение antonn »

lesnik5000 писал(а):Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
Причем тут подшипник??? биметал "устал", пластину погните и будет вам счастье.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение lesnik5000 »

Запирает канал? В одну сторону?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):Запирает канал? В одну сторону?
Изображение
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение lesnik5000 »

lesnik5000 писал(а):Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
Ну и не..чего по ночам читать, понятней будет :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»