Установить штатный БК на максималку 2010г

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Stork »

Всё верно, нумерация идет слева направо, только смотреть надо на разъём, а не на штекер(фишку)
схема
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
swao
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение swao »

Stork писал(а):вот как можно это всё сделать

Датчик температуры MR320628
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение MAVR64 »

Никита_Питер писал(а):При всем уважении к профессионалам, у меня стоял Мультитроникс с первого месяца покупки авто, т.е. 4 года - не впечатлил. Показания все неверные, кроме тока подзарядки и температуры двигателя. К тому же, по цвету он ну ни как не гармонирует со штатным светом. Поэтому я его снял, и просто выбросил.
Понятно, что все это дело вкуса и тому подобное, поэтому на днях я все же установил штатный БК от NPS 2014г и успокоился. Те показания которые мне интересны он показывает, причем расход наконец то стал адекватным. врет температуру за бортом, но это дело поправимое... Кстати , огромное спасибо Stork-у за распиновку, только одно замечание, С-168-... прописано слево-направо, а нумерация на шине идет справа-налево, но догадаться можно, в остальном просто супер!!! Еще раз огромное спасибо, Stork.
Первый раз вижу положительный отзыв о штатном БК.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Stork »

swao писал(а): датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)
Но как это сделать конечно же можно узнать только за вознаграждение? Так как лично я не нашел прямой связи AC-ECU с БК, а в схемах сенсор пишется вполне явно
A-40(2-B)Ambient air temperature sensor (for RV meter) :)
Разве что через кучу ECU по CAN :*PARDON*:
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
swao
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение swao »

Stork писал(а):
swao писал(а): датчик температуры не нужен, т.к. бортовик может брать температуру с датчика климата, который уже всегда есть в максималке (все максималки только с климатом)
Но как это сделать конечно же можно узнать только за вознаграждение? Так как лично я не нашел прямой связи AC-ECU с БК, а в схемах сенсор пишется вполне явно
A-40(2-B)Ambient air temperature sensor (for RV meter) :)
Разве что через кучу ECU по CAN :*PARDON*:
секрет Полишинеля = заходим с сервисное меню и выбираем там то, откуда брать наружную температуру -- с отдельного внешнего датчика либо с датчика климата
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение SNOOPER »

Только пофиг ему на "секреты".
Первое что смотрит CAN. затем внешний датчик.
Вне зависимости от выбора. :)
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Oxygen »

Всем привет!!

По запросу MR320628 автодок выдает неоригинальные аналоги PREMIUM PARTS MCMR320628 и ROERS PARTS RPMR320628 в 2 раза дешевле.

Есть ли разница по качеству и корректности измерения?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение SNOOPER »

Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Oxygen »

SNOOPER писал(а):Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
При подключении ELM отсутствуют данные о наружной температуре. Плюс собираюсь добавлять штатный компьютер. В начале темы сказано, что он нужен.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение SNOOPER »

Oxygen писал(а):
SNOOPER писал(а):Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
При подключении ELM отсутствуют данные о наружной температуре. Плюс собираюсь добавлять штатный компьютер. В начале темы сказано, что он нужен.
Комплектация машины какая?
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Oxygen »

SNOOPER писал(а):
Oxygen писал(а):
SNOOPER писал(а):Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
При подключении ELM отсутствуют данные о наружной температуре. Плюс собираюсь добавлять штатный компьютер. В начале темы сказано, что он нужен.
Комплектация машины какая?
Ultimate
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение SNOOPER »

Аааа.
Кто Вам сказал что она должна быть на ELM?
Датчик у Вас стоит, за левой ноздрёй, и к мотору он никакого отношения не имеет, только для климата.
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Oxygen »

Stork писал(а):[offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]

Думаю вот как-то так можно это всё сделать

Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1
Подскажите пожалуйста, как узнать расположение разъемов С-117,36,40,123,112,220 ??
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Stork »

Oxygen писал(а): Подскажите пожалуйста, как узнать расположение разъемов С-117,36,40,123,112,220 ??
Пожалуйста
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Oxygen »

Stork писал(а):
Oxygen писал(а): Подскажите пожалуйста, как узнать расположение разъемов С-117,36,40,123,112,220 ??
Пожалуйста
Большое спасибо
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошу профессионального ответа.

Сообщение Oxygen »

swao писал(а):
Stork писал(а):
swao писал(а):
секрет Полишинеля = заходим с сервисное меню и выбираем там то, откуда брать наружную температуру -- с отдельного внешнего датчика либо с датчика климата
Не нашел в сервисном меню ничего подобного.
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Oxygen »

После проделанной работы по подключению компьютера есть первые результаты и проблемы. Дабы не тянуть по всему салону кучу проводов подключил следующим образом: 5 концов на жгут идущий к MMCS (разъем С-178), 2 конца на CAN (диагностический разъем С-33), 2 на приборку (разъемы С-103 и С-104). Внешний датчик не подключал, поскольку температура берется из CANa. Ниже распиновка:
7- CAN L идет на 6 С-133 диагн. разъем
9-FUEL идет на 22 С-104 приборка
10-EXT TEMP не используется
11-ACC идет на 1 С-178 MMCS
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
13-VSS идет на 11 С-178 MMCS
14- GND идет на 20 С-178 MMCS
21-CAN H идет на 14 С-133 диагн. разъем
23- GND TEMP не используется
25-ILL идет на 9 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка

После подключения и включения зажигания прибор ожил. В настоящий момент показывает значения: температура, дистанция до пустого бака, барометр, высота
отсутствуют данные: средняя скорость, средний расход, компас не двигается, хотя калибруется.

3 дня мучений и всевозможных проверок и перепроверок не привели к результатам. Разные вариации изменения базовых настроек и сервисного меню не помогли (BODY TYPE менял в первую очередь. Изначально стояло L200). Скорость и расход отсутствуют. Хотя мультииметром было проверено, что на 11 пин разъема С-178 с датчика скорости при движении действительно приходит импульсный сигнал от 0 до 12,5 В, да и ММСS тоже видит сигнал через свое сервисное меню.
Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?

Номер компа 8750А246
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение SNOOPER »

CAN местами не попутали?
Расход вроде как с моторного по кану идет.
swao
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение swao »

Oxygen писал(а):Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?
Номер компа 8750А246
странно, что у Вас еще и компас не работает, а он вообще не связан с расходом и скоростью, поэтому возникает вопрос: а бортовик изначально рабочий? есть ли возможность проверить его на другой машине путем временного подключения вместо рабочего или наоборот к вашей машине временно подключить заведомо рабочий от другого авто?
Oxygen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установить штатный БК на максималку 2010г

Сообщение Oxygen »

SNOOPER писал(а):CAN местами не попутали?
Расход вроде как с моторного по кану идет.
И не только, еще и температура, которая показывает. Полагаю что с каном порядок. А так же во время езды меняется показания оставшегося до заправки пробега. Значит сигнал с датчика топлива приходит и каким то образом с расходом сопоставляется.
Есть предположение, что напутано с одним из питаний
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка
на обеих контактах должно присутствовать напряжение при включении замка зажигания в положение ON. Завтра мультиметром посмотрю замерю.

В мануале интересно написано:
Average vehicle speed

Display can be changed to "km/h" or "mph" as an adjustment function.
Display range is 0 to 240 km/h for "km/h" and 0 to 150 mph for "mph".
Display is updated every 10 seconds when the ignition switch is in the "ON" position.
Average vehicle speed can be displayed either by a bar graph or a line graph.

Average fuel consumption

Display can be changed to "km/L", "L/100 km" or "mpg" as an adjustment function.
Display range is 0 to 99.9 km/L for "km/L", 0 to 99.9 L/100 km for "L/100 km", and 0 to 99.9 mpg for "mpg" .
Display is updated every 10 seconds when the ignition switch is in the "ON" position.
Average fuel consumption can be displayed either by a bar graph or a line graph.

Possible cruising distance

Display can be changed to "km" or "miles" as an adjustment function.
Display range is 50 to 3000 km for "km" and 30 to 2000 miles for "miles".
Display is updated every 1 km when the possible cruising distance decreases.
The cruising-available distance can be displayed by a line graph.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm

Если дословно - Дисплей обновляется каждые 10 секунд, когда ключ зажигания находится в положении "ON"
Как раз именно эти два режима у меня и не работают. Возможно комп получает постоянно питание от АСС замка и не врубается что зажигание включено.

Кстати, схемы замка зажигания нет ни у кого? Не могу найти. Надо понять алгоритм замыкания контактов.
Последний раз редактировалось Oxygen 04 янв 2017, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»