Установить штатный БК на максималку 2010г
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Только пофиг ему на "секреты".
Первое что смотрит CAN. затем внешний датчик.
Вне зависимости от выбора.
Первое что смотрит CAN. затем внешний датчик.
Вне зависимости от выбора.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Всем привет!!
По запросу MR320628 автодок выдает неоригинальные аналоги PREMIUM PARTS MCMR320628 и ROERS PARTS RPMR320628 в 2 раза дешевле.
Есть ли разница по качеству и корректности измерения?
По запросу MR320628 автодок выдает неоригинальные аналоги PREMIUM PARTS MCMR320628 и ROERS PARTS RPMR320628 в 2 раза дешевле.
Есть ли разница по качеству и корректности измерения?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
При подключении ELM отсутствуют данные о наружной температуре. Плюс собираюсь добавлять штатный компьютер. В начале темы сказано, что он нужен.SNOOPER писал(а):Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Комплектация машины какая?Oxygen писал(а):При подключении ELM отсутствуют данные о наружной температуре. Плюс собираюсь добавлять штатный компьютер. В начале темы сказано, что он нужен.SNOOPER писал(а):Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
UltimateSNOOPER писал(а):Комплектация машины какая?Oxygen писал(а):При подключении ELM отсутствуют данные о наружной температуре. Плюс собираюсь добавлять штатный компьютер. В начале темы сказано, что он нужен.SNOOPER писал(а):Уверен что разница не существенна.
Другой вопрос зачем сей датчик. С Вашим то что?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Аааа.
Кто Вам сказал что она должна быть на ELM?
Датчик у Вас стоит, за левой ноздрёй, и к мотору он никакого отношения не имеет, только для климата.
Кто Вам сказал что она должна быть на ELM?
Датчик у Вас стоит, за левой ноздрёй, и к мотору он никакого отношения не имеет, только для климата.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу профессионального ответа.
Подскажите пожалуйста, как узнать расположение разъемов С-117,36,40,123,112,220 ??Stork писал(а):[offtop]
не называй пожалуйста так тему, ни разу не информативно
[/offtop]
Думаю вот как-то так можно это всё сделать
Лучше раскрою тему, самому искать будет проще =)
БК 8750A361
Рамка 8060A234XA
Кронштейны 8701A558, 8701A557 (сомневаюсь в их надобности)
Датчик температуры MR320628
С-168-7 -> С-117-7 CAN L
С-168-9 -> С-36-11 FUEL
С-168-10 -> С-40-11 EXT TEMP
С-168-11 -> С-123-8 ACC
С-168-12 -> С-112-10 +B
С-168-13 -> С-123-18 VSS
С-168-14 -> GND
С-168-21 -> С-117-18 CAN H
С-168-23 -> С-40-10 GND TEMP
С-168-25 -> С-220-34 ILL
С-168-26 -> С-112-18 IG1
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: прошу профессионального ответа.
ПожалуйстаOxygen писал(а): Подскажите пожалуйста, как узнать расположение разъемов С-117,36,40,123,112,220 ??
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу профессионального ответа.
Большое спасибоStork писал(а):ПожалуйстаOxygen писал(а): Подскажите пожалуйста, как узнать расположение разъемов С-117,36,40,123,112,220 ??
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошу профессионального ответа.
Не нашел в сервисном меню ничего подобного.swao писал(а):Stork писал(а):swao писал(а):
секрет Полишинеля = заходим с сервисное меню и выбираем там то, откуда брать наружную температуру -- с отдельного внешнего датчика либо с датчика климата
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
После проделанной работы по подключению компьютера есть первые результаты и проблемы. Дабы не тянуть по всему салону кучу проводов подключил следующим образом: 5 концов на жгут идущий к MMCS (разъем С-178), 2 конца на CAN (диагностический разъем С-33), 2 на приборку (разъемы С-103 и С-104). Внешний датчик не подключал, поскольку температура берется из CANa. Ниже распиновка:
7- CAN L идет на 6 С-133 диагн. разъем
9-FUEL идет на 22 С-104 приборка
10-EXT TEMP не используется
11-ACC идет на 1 С-178 MMCS
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
13-VSS идет на 11 С-178 MMCS
14- GND идет на 20 С-178 MMCS
21-CAN H идет на 14 С-133 диагн. разъем
23- GND TEMP не используется
25-ILL идет на 9 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка
После подключения и включения зажигания прибор ожил. В настоящий момент показывает значения: температура, дистанция до пустого бака, барометр, высота
отсутствуют данные: средняя скорость, средний расход, компас не двигается, хотя калибруется.
3 дня мучений и всевозможных проверок и перепроверок не привели к результатам. Разные вариации изменения базовых настроек и сервисного меню не помогли (BODY TYPE менял в первую очередь. Изначально стояло L200). Скорость и расход отсутствуют. Хотя мультииметром было проверено, что на 11 пин разъема С-178 с датчика скорости при движении действительно приходит импульсный сигнал от 0 до 12,5 В, да и ММСS тоже видит сигнал через свое сервисное меню.
Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?
Номер компа 8750А246
7- CAN L идет на 6 С-133 диагн. разъем
9-FUEL идет на 22 С-104 приборка
10-EXT TEMP не используется
11-ACC идет на 1 С-178 MMCS
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
13-VSS идет на 11 С-178 MMCS
14- GND идет на 20 С-178 MMCS
21-CAN H идет на 14 С-133 диагн. разъем
23- GND TEMP не используется
25-ILL идет на 9 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка
После подключения и включения зажигания прибор ожил. В настоящий момент показывает значения: температура, дистанция до пустого бака, барометр, высота
отсутствуют данные: средняя скорость, средний расход, компас не двигается, хотя калибруется.
3 дня мучений и всевозможных проверок и перепроверок не привели к результатам. Разные вариации изменения базовых настроек и сервисного меню не помогли (BODY TYPE менял в первую очередь. Изначально стояло L200). Скорость и расход отсутствуют. Хотя мультииметром было проверено, что на 11 пин разъема С-178 с датчика скорости при движении действительно приходит импульсный сигнал от 0 до 12,5 В, да и ММСS тоже видит сигнал через свое сервисное меню.
Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?
Номер компа 8750А246
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
CAN местами не попутали?
Расход вроде как с моторного по кану идет.
Расход вроде как с моторного по кану идет.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 + NMPS
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
странно, что у Вас еще и компас не работает, а он вообще не связан с расходом и скоростью, поэтому возникает вопрос: а бортовик изначально рабочий? есть ли возможность проверить его на другой машине путем временного подключения вместо рабочего или наоборот к вашей машине временно подключить заведомо рабочий от другого авто?Oxygen писал(а):Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?
Номер компа 8750А246
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
И не только, еще и температура, которая показывает. Полагаю что с каном порядок. А так же во время езды меняется показания оставшегося до заправки пробега. Значит сигнал с датчика топлива приходит и каким то образом с расходом сопоставляется.SNOOPER писал(а):CAN местами не попутали?
Расход вроде как с моторного по кану идет.
Есть предположение, что напутано с одним из питаний
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка
на обеих контактах должно присутствовать напряжение при включении замка зажигания в положение ON. Завтра мультиметром посмотрю замерю.
В мануале интересно написано:
Average vehicle speed
Display can be changed to "km/h" or "mph" as an adjustment function.
Display range is 0 to 240 km/h for "km/h" and 0 to 150 mph for "mph".
Display is updated every 10 seconds when the ignition switch is in the "ON" position.
Average vehicle speed can be displayed either by a bar graph or a line graph.
Average fuel consumption
Display can be changed to "km/L", "L/100 km" or "mpg" as an adjustment function.
Display range is 0 to 99.9 km/L for "km/L", 0 to 99.9 L/100 km for "L/100 km", and 0 to 99.9 mpg for "mpg" .
Display is updated every 10 seconds when the ignition switch is in the "ON" position.
Average fuel consumption can be displayed either by a bar graph or a line graph.
Possible cruising distance
Display can be changed to "km" or "miles" as an adjustment function.
Display range is 50 to 3000 km for "km" and 30 to 2000 miles for "miles".
Display is updated every 1 km when the possible cruising distance decreases.
The cruising-available distance can be displayed by a line graph.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm
Если дословно - Дисплей обновляется каждые 10 секунд, когда ключ зажигания находится в положении "ON"
Как раз именно эти два режима у меня и не работают. Возможно комп получает постоянно питание от АСС замка и не врубается что зажигание включено.
Кстати, схемы замка зажигания нет ни у кого? Не могу найти. Надо понять алгоритм замыкания контактов.
Последний раз редактировалось Oxygen 04 янв 2017, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Пытаюсь найти донора. В нашем колхозе это проблематично очень.swao писал(а):странно, что у Вас еще и компас не работает, а он вообще не связан с расходом и скоростью, поэтому возникает вопрос: а бортовик изначально рабочий? есть ли возможность проверить его на другой машине путем временного подключения вместо рабочего или наоборот к вашей машине временно подключить заведомо рабочий от другого авто?Oxygen писал(а):Ломаю голову, что не так. Почему нет расхода и скорости?
Номер компа 8750А246
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: прошу профессионального ответа.
И чего вы такого хотите мультитрониксом насмотреть,я понимаю мой земляк(и тезка) Саня привык по приборам летать.А для остальных 99% это так,очередная ненужная хрень. А в родном бортовике и так температура за бортом есть,расход показывает ,насколько врет -пару раз сверил с полным баком и всё, троникс тоже точно не показывает.Если раз в месяц заправляться это ни о чем, если по баку в день,у меня часто так бывает то тем более.Vadimich писал(а):Во-во, штатный БК шняга полная!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Вот тут смотрите http://mmc-manuals.ru/Oxygen писал(а):
Кстати, схемы замка зажигания нет ни у кого? Не могу найти. Надо понять алгоритм замыкания контактов.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
C питаниями все в порядке. Комп по-прежнему продолжает не показывать расход топлива.Oxygen писал(а):SNOOPER писал(а):CAN местами не попутали?
Есть предположение, что напутано с одним из питаний
12-+B идет на 10 С-178 MMCS
26 IG1 идет на 36 С-103 приборка
.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установить штатный БК на максималку 2010г
Кажется причина найдена. Проверили комп на другом авто - результат тот же. Не работает.