Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отзывная компания NMPS и L200

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение dmn42 »

Товарищи, ситуация с двигателем актуальна вообще для всех дизелей с номером до указанного в бумажке парой страниц раньше, или есть шанс, что пронесёт?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SNOOPER »

dmn42 писал(а):Товарищи, ситуация с двигателем актуальна вообще для всех дизелей с номером до указанного в бумажке парой страниц раньше, или есть шанс, что пронесёт?
Шанс очень большой. Просто это как запасной парашют)))
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение dmn42 »

Большой шанс, что пронесёт, или наоборот?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SNOOPER »

Большой шанс что все нормально.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

Выдадут подменный авто,т.к. не успевают за 45 дней))
Veni vidi vici
Satori
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Satori »

Satori писал(а):Кажется мне в эту тему, проблема с перегревом вышла наружу.
Авто 12го года, пробег 96 тыс, с новья начал немного греться. К 70-80к пробега сделано всё что можно для охлаждения, кроме замены ГП на более низкую. Летом ездить было некомфортно, но, по крайней мере, возможно. АКПП в ручном режиме, кондиционер выключен и до 95 температуру в самые жаркие дни держать удавалось.

На днях за пару сотен км от дома при подъезде к заправке температура двигателя пошла резко вверх, за 100 градусов (по мультику естественно). Удалось сбить печкой. Далее по трассе начала вести себя неадекватно. То растет бесконтрольно, то падает. При превышении 93 градусов пару раз начало расти без остановки до 110. Остановился, открыл капот, печку на максимум, обороты на нейтрали 3000. Удалось сбить. Пузыри в расширительном пульсирует с промежутком примерно 5 сек по 7-10 пузырьков. Бачок полный. И что интересно, после глушения на (на 86 градусах) пузырьки продолжались ещё минут 20. Крышку радиатора меняли па сервисной 127 кпа, потеков не было. Решил ехать дальше.

При очередной неконтролируемом росте всё повторилось, только на этот раз даже 4000 оборотами сбить температуру не удалось. Мультик показал 120 градусов и остановился, штатная стрелка на максимуме. ОЖ пробила небольшую дырку в расширительном и начала просачиваться. Крышка сброса давления не сработала. Постоял минут 10-15 на холостых, температура всё это время не падала. Капот открыт, жара не чуствтуется, патрубки к радиатору на ощупь явно не 120 градусов. Заглушил, дотянули до официалов, больше информации пока нет.

К проблеме был готов, все темы и отчеты перечитал заранее. Но хотелось бы разобрать несколько моментов по произошедшему, возможно будет полезно не только мне:
- Почему не сработала крышка? Меняли 15-20 тыс назад бесплатно. Брак, требовать замену или давления было недостаточно для срабатывания? Но почему тогда пробило бачок? В месте пробоя ничего не терлось.
- Очень странное поведение температуры. Жара нет как при обычное езде по трассе, скажем, когда двигатель под 90 градусов и останавливаешься на обочину открыть капот. Видимо это локальный перегрев где-то в районе датчика, а причина в завоздушивании системы?
- Где физически находится датчик температуры? Он один на электронный показометр и на стрелку или разные? Упустил этот вопрос, в итоге столкнулся с тем что не до конца понимаю происходящее. То ли датчик(и) врут и двигатель можно было глушить не держа на холостых, то ли наоборот крутить обороты до отсечки и всеми возможными средствами сбивать температуру, а глушить потом. Но постипул вроде бы правильно, после глушения не было слышно кипения.
- Чек должен был сработать на 108 или 120? Но в любом случае он не сработал, как такое возможно? Прошивка последняя от официалов, шили когда чек от перегрева уже добавили.
- Отзывная компания по перегреву бессрочная и вне зависимости от страны, верно? С РФ всё понятно, отчетов множество. По Украине не видел, возможно кто-то на этом форуме поделится опытом? Сейчас не очень понятно что требовать от официалов. Устно ранее говорили ничего такого нет и не знают, случаев не было, гарантия давно закончилась, до свидания. Если бы точно знать что вот есть такие прецеденты, такой документ получен всеми оф дилерами и так он выглядит - вот тогда это аргумент. Уж доказать наличие проблемы в моем случае проблем не составит.
- Ещё вопрос: бесплатная замена крышки радиатора всегда ли связана с той самой проблемой брака двигателя? Т.е. если уже ее поменяли, можно ли считать что автоматически автомобиль попадает и под прочие процедуры, вплоть до замены двигателя?
- По симптомам к чему готовиться, может это быть просто пробой ГБЦ, а с двигателем всё в порядке и дефекта нет? В сервисе до этого снимали крышку ГБЦ специально проверить, проблем не обнаружили (но это официалы).
Отпишусь по итогу.
50 дней, ремонт завершен. Половина времени ушла на выяснения про отзывную кампанию и получение письма с официальным отказом от представителя Mitsubishi. Сослались на обвес/колеса, обслуживание не у официалов. По стоимости около 1000$ со всеми ремнями и жидкостями. Шлифовали ГБЦ, сняли 0.25 мм, без опрессовки из-за отсутствия оборудования.

Дальше настаивать на бесплатном устранении дефекта не стал, и так потеряно очень много времени. Плюс таких случаев именно в Украине не было, по крайней мере после гарантии. Есть неподтвержденная информация что у ОД всё-таки имеется бумага с отзывной, о ней знает, но выполнять отказывается.
Жалобу по всем найденным контактам официальных сайтов отослал, результата не дало. Ответили только с mitsubishi-motors-europe.com, "послав" к официальному дилеру в стране.

Пробег после ремонта 800 км. Пузырьков нет, колебания температуры абсолютно предсказуемое. Правда перегрев не ушел, на трассе летом всё те же 95 градусов. Но это уже другая тема, причина в чем-то другом.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение avstr »

Я поставил термостат на 76 и даже с ним в жару бывает до 90 гр.(обычно 81-83) Страшно подумать как я ездил с родным.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение орчанин »

Термостат на 76 не спасет от перегрева. Только замена радиатора на толстый. В прошлом году ездил с термостатом на 76 и раз в месяц мыл радиатор, но все равно в жару температура росла и +35 на 120 км/ч было около 93.
В этом году поставил радиатор AVA, он хоть и не 27 мм, как везде указывают, а лишь 22, но и не 16 мм как родной. Приехал только с Самары, всю дорогу +29+31, термостат родной (82С открытие), температура по прямой 82-84, в горку максимум 89-90, скорость 120-140.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

Пришел двигатель!!, уже собирают!!! 28 июня вернут мою малышку!! Ура товарищи!! Ура!!
Вложения
1.jpg
2.jpg
Veni vidi vici
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SNOOPER »

Поздравляю. )))
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

goodfritzz писал(а):Пришел двигатель!!, уже собирают!!! 28 июня вернут мою малышку!! Ура товарищи!! Ура!!
Поздравляю! :*THUMBS UP*: :*OK*: :*DRINK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

Еще раз все ку!!! Огромное спасибо всем тем кто помогал с моей проблемой. Машину забрал))) Но к сожалению тут же появился косяк... Выехал от ОД, нажал на газ и загорелся чек, я вернулся к ним. Пиликнули компом, датчик скорости на АКПП. Главный инженер, начинает мне говорить что звонил мне и говорил что сломан разъем датчика, я говорю ок... начинаем смотреть датчик, а он тупо пополам сломан, на разъеме только защелка сломана и видно что пытались клеить его,
- Естественно у нас не могли сломать, это видимо до нас было,отвечает инженер
Я ему в открытую, у тебя было б..ь ДВА месяца ты не мог мне об этом заранее сказать, а не в последний день, стоит, мямлит что то себе под нос. В итоге поставили датчик б\у но со сломанным креплением т.к. нового естественно нету, слесаря вроде закрепили, а там фиг его знает. При чем слесаря мне говорят, что не однократно ему об этом говорили, на что он надеялся?! все само собой рассосется))) Вот умеет ОД поднасрать
Veni vidi vici
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение serasaf »

Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?
Лучше износиться чем заржаветь.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Vetold »

serasaf писал(а):Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?
да, на сайте зарегайся и вин свой вбей, покажет какие отзывные для твоего авто.
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение SNOOPER »

serasaf писал(а):Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?
В принципе да. Но вот реализовать это может быть проблемой.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение grade86 »

Итак, механика, пробег уже почти 90 - две недели назад заметил работающий электровентиль (кондей не включал). Ну по стандарту - сдал на чистку радиаторов - не помогло. Заменили термостат - та же шляпа, но сегодня увидел четкий ручеек пузырьков по стенке бачка и антифриз выдавило почти под крышку. Приехали.

Написал в суппорт ммс, записался на послезавтра в рольф-юг, посмотрим что скажут.

Крышку не менял. второй владалец, машина 12 года, сервисную пролюбил.

Повезет хорошо, не повезет, сдам местным (тинао) на смену прокладки.

сколько по срокам официалы меняют двигатель, если вдруг повезет?

проверил после остывания - жижа никуда не ушла. попробовал открыть крышку радиатора - начало булькать в расширительный и туда еще больше выдавило жижы. Что сделать для временного фикса? перелить из бачка в крышку радиатора? при работе двигателя можно крышку радиатора открывать?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение Керчанин »

grade86 писал(а):Итак, механика, пробег уже почти 90 - две недели назад заметил работающий электровентиль (кондей не включал). Ну по стандарту - сдал на чистку радиаторов - не помогло. Заменили термостат - та же шляпа, но сегодня увидел четкий ручеек пузырьков по стенке бачка и антифриз выдавило почти под крышку. Приехали.
Написал в суппорт ммс, записался на послезавтра в рольф-юг, посмотрим что скажут.
Крышку не менял. второй владалец, машина 12 года, сервисную пролюбил.
Повезет хорошо, не повезет, сдам местным (тинао) на смену прокладки.
сколько по срокам официалы меняют двигатель, если вдруг повезет?
проверил после остывания - жижа никуда не ушла. попробовал открыть крышку радиатора - начало булькать в расширительный и туда еще больше выдавило жижы. Что сделать для временного фикса? перелить из бачка в крышку радиатора? при работе двигателя можно крышку радиатора открывать?
Со снятой крышкой радиатора ездить не надо! :*STOP*:
Я ездил на "кипящем самоваре" несколько месяцев! :*WALL*:
Иной раз проеду 20-30 км. останавливаюсь, жду пока двиг немного остынет, переливаю ОЖ из бачка в радиатор и еду немного дальше! :*MEGA_SHOK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение grade86 »

заехал к дилеру, по отзывной поменяли крышку и вроде прошили. сказали если опять будет пузырить, то к ним на диагностику. а там если их косяк - бесплатно, если причина в другом - за деньги.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение lesnik5000 »

grade86 писал(а):заехал к дилеру, по отзывной поменяли крышку и вроде прошили. сказали если опять будет пузырить, то к ним на диагностику. а там если их косяк - бесплатно, если причина в другом - за деньги.
:*THUMBS UP*: Как и должно быть.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Сообщение goodfritzz »

grade86 писал(а):заехал к дилеру, по отзывной поменяли крышку и вроде прошили. сказали если опять будет пузырить, то к ним на диагностику. а там если их косяк - бесплатно, если причина в другом - за деньги.
Катай до перегрева, нужен джекичан)
Veni vidi vici
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»