Отзывная компания NMPS и L200
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2020, 00:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport 2
- Откуда: Казань
Отзывная компания NMPS и L200
Тогда возникает вопрос а как же они дают гарантию 2 года и говорят что гарантия действует в трм случае если вы приезжаете к нам на ТО и ставите только сертифицированые расходники. Куда в свою очередь входит топливный и воздушный фильтр
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Отзывная компания NMPS и L200
Какая гарантия? Вроде взрослый мальчик.
Расходные материалы никогда не менялись по гарантии.
Только с оплатой владельцем.
И владелец должен покупать или предоставлять расходники.
Так что всё правильно. Никто никому ничего не должен. Мотор заменили, масло залили, фильтр прикрутили. За это они отвечают.
А если завтра мотор встанет из за воды в фильтре, который ты не менял пять лет, так это твоя боль, а не их.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 май 2022, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2012
- Откуда: Барабинск
Отзывная компания NMPS и L200
У меня проблема с передавливанием жидкости в расширительный бачок есть до сих пор!
По отзывной предыдущий собственник менял крышку, говорит тоже было такое что жидкость выдавливало в бачок, обратился- поменяли
Но проблема осталось
Я обратился к дилеру, они ответили что обязательства по замене крышки исполнили, диагностика показала что все работает нормально, а дальше мол не наше дело, перегреть можно и по другой причине!
Вот как на них воздействовать?
По отзывной предыдущий собственник менял крышку, говорит тоже было такое что жидкость выдавливало в бачок, обратился- поменяли
Но проблема осталось
Я обратился к дилеру, они ответили что обязательства по замене крышки исполнили, диагностика показала что все работает нормально, а дальше мол не наше дело, перегреть можно и по другой причине!
Вот как на них воздействовать?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Отзывная компания NMPS и L200
Поехать к другому дилеру или написать в представительство
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 май 2022, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2012
- Откуда: Барабинск
Отзывная компания NMPS и L200
Они меня склоняют к тому, что крышку по отзывной поменяли, обязательства выполнили, мол чего вам ещё надо?!
Я могу требовать замену двигателя, на основании того что у меня перегоняет жидкость?
Я могу требовать замену двигателя, на основании того что у меня перегоняет жидкость?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 май 2022, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2012
- Откуда: Барабинск
Отзывная компания NMPS и L200
Други, если физически удалён ЕГР и стоит прошивка 100500, могут отказать в решении проблемы?
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Отзывная компания NMPS и L200
Да. Поставь на место и всё. Все следы ,,откручивания болтов" можно назвать заменой деталей.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Отзывная компания NMPS и L200
mike.bl,
Территориально где? Я не продаю, есть знакомые в МСК, у которых они есть
Территориально где? Я не продаю, есть знакомые в МСК, у которых они есть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Отзывная компания NMPS и L200
А смысл возвращать. Официально они уже можно сказать послали.
Тем более если не первый владелец, не тот человек который им деньги принёс.
Сейчас или искать пути "переговоров", или ремонтировать самостоятельно.
Тем более если не первый владелец, не тот человек который им деньги принёс.
Сейчас или искать пути "переговоров", или ремонтировать самостоятельно.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Отзывная компания NMPS и L200
да какая разница, первый или "10"-й? либо производитель признает это своим "косяком" (хоть данный вин и не попадает под однозначную замену), либо нет. а задача дилера - выполнять распоряжения производителя. ему же все затраты компенсируются производителем
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Отзывная компания NMPS и L200
Красиво сказано и справедливо. НО
Чтоб это произошло, производитель (дилер) должен признать что это производственный дефект, а не следствие эксплуатации.
Владелец при котором производили сервисную, меняли крышку и софт, подписал наряд-заказ что всё сделали и всё хорошо.
Что делали после этого остальные с автомобилем и сколько прошло время с того момента, тоже не маленькая причина для отказа.
Так же сейчас вряд ли у кого есть желание связывается с заменой мотора в связи с ситуацией в мире.
Так что если сразу не нашли общий язык, рассчитывать на положительный результат надежды нет.
Это я ещё не коснулся того что чтоб что либо требовать нужно как минимум знать вопрос не только со стороны, должны заменить.
Посмотри в сервисной книжке что является ограничением гарантии.
Там достаточно пунктов чтоб пусть даже притянув но отказать.
Так что в лоб не вышло, договаривайся.
Но будь готов что это затянется на неопределённый срок, с не понятным результатом.
Вот такое ИМХО
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 май 2022, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2012
- Откуда: Барабинск
Отзывная компания NMPS и L200
Звонил нескольким дилерам! Сказали что два гала после смены крышки прошло, гарантия кончилась и наша ответственность за косяк тоже! Мол надо было обращаться сразу
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Отзывная компания NMPS и L200
Да дело не в этом.
Дело в том что в данный момент никто не хочет вписываться в этот блудень.
Взяв машину в ремонт, берут на себя обязательства.
А как их выполнить если мотор не привезут?
Спасибо за это всё думаю знаете кому передавать.....
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Отзывная компания NMPS и L200
Пока ты по дилерам права качать будешь, ты мотор свой загубишь в сосиску... Ты вот тему создал 16 числа viewtopic.php?f=81&t=182703
Сегодня 22-е. За это время можно было уже трижды скинуть/поставить башку и привести безобразие в порядок и полный ажур...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2020, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport II (2011г.)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отзывная компания NMPS и L200
Я правильно понял, что после замены крышки в течение двух лет должны исправлять косяки? Если да, то где это должно быть прописано?
У меня замена крышки была в ноябре 2020 года. А сейчас возникла проблема с пробоем гбц (повысился уровень ож и постоянное бульканье при включении двигателя из района руля). Авто 2011 г.
Как давить на ОД?
UPD. Печально. У меня от рольф-сити прописано полгода гарантии (на работы), которые уже прошли. Теперь только к MMCRUS обращаться.
Пришла беда - отворяй ворота. Все ребята, которые не успели ранее заменить моторы, конечно, вырвали себе "счастливый" билет со всей этой катавасией:(