Патрубок интеркуллера.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Армеец »

syurasov писал(а):А если снять и просто армирующим скотчем замотать? В ОБИ продается хороший скотч http://www.tesatape.ru/consumer/klejkie ... 519,c.html

А выдержит тепловую нагрузку????
Так то он крепкий...я им пользуюсь лет 7 уже.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение drozd272 »

Железо крепче... и дешевле
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение syurasov »

Армеец писал(а):
syurasov писал(а):А если снять и просто армирующим скотчем замотать? В ОБИ продается хороший скотч http://www.tesatape.ru/consumer/klejkie ... 519,c.html

А выдержит тепловую нагрузку????
Так то он крепкий...я им пользуюсь лет 7 уже.
Тут ведь как :) 50 на 50 :)... но по факту патрубок турбины не особенно горячий снаружи, правда вероятно на скорости 120-140 при постоянной нагрузке он и потеплее немного, чем просто на холостых:) когда мы его щумаем...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Армеец »

syurasov писал(а):.. но по факту патрубок турбины не особенно горячий снаружи, правда вероятно на скорости 120-140 при постоянной нагрузке он и потеплее немного, чем просто на холостых:) когда мы его щумаем...

Хех...так турбина начинает дуть нормально после 2500 оборотов......вот тогда я думаю до него не дотронуться будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение kuzhbal »

Ребята ,тут предлагают сделать патрубок с турбины на кулер из алюминия. Из алюминия полностью патрубок + два силиконовые соединения только у турбины и кулера. Партия минимум 10шт. Будут желающие?! Если да, я буду заказывать! Про цену сказали - что не будет завышена, я думаю около трех рублей.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Mihaprioz »

kuzhbal писал(а):Ребята ,тут предлагают сделать патрубок с турбины на кулер из алюминия. Из алюминия полностью патрубок + два силиконовые соединения только у турбины и кулера. Партия минимум 10шт. Будут желающие?! Если да, я буду заказывать! Про цену сказали - что не будет завышена, я думаю около трех рублей.
Ну по сравнению с оригинальной, это конечно не дорого.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Керчанин »

Почему то поиск таки не нашел этой темы.... ::-|:

Вот и меня постигла та же участь.... :*MEGA_SHOK*:
Обрезал пару сантиметров и поставил.... :*SCRATCH*:
Заказал новый! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение krokodil594 »

В неравной борьбе придушил жабу и заказал этот патрубок за 3500 тыр.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):В неравной борьбе придушил жабу и заказал этот патрубок за 3500 тыр.
Нахера? Простите за прямоту!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):В неравной борьбе придушил жабу и заказал этот патрубок за 3500 тыр.
Нахера? Простите за прямоту!
У тебя есть другие предложения? Колхозить из нескольких частей, нет никакого желания.
Если новый патрубок проходит те - же 2,5 - 3 года, будет уже не плохо.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Mihaprioz »

13 февраля у друга в 100 км от дома лопнул патрубок. Потихоньку доехал до дома. Решили реанимировать патрубок с помощью термоусадки. Взяли термоусадку 85/22 с внутренним клеевым слоем и усадили ее как положено. В результате 500км полет нормальный.
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Еще 100-300 км протянет, а дальше .... трещина выйдет наружу. ИМХО (проходил этот момент)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

Mihaprioz писал(а):13 февраля у друга в 100 км от дома лопнул патрубок. Потихоньку доехал до дома. Решили реанимировать патрубок с помощью термоусадки. Взяли термоусадку 85/22 с внутренним клеевым слоем и усадили ее как положено. В результате 500км полет нормальный.
я бы на место с трещиной надел бы что ни будь типа гофры, ( как на шланге дУша )предварительно залив трещину клеем . много разных диаметров металлических гофров для электрокабелей, несложно подобрать. также есть можно использовать гибкие соединения трубчатые, которые идут на соединение труб глушителя (их легче подогнать по диаметру). можно одеть гофру и на бОльшую длину патрубка. особая герметичность там не нужна, но только гофр без резиновой покладки ставить нельзя - гофр ОЧЕНЬ негерметичен (который кольчатый типа на на шланге душа) в сумме количества подвижных сочленений. будет потеря мощи из-за снижения давления наддува.

по патрубку идет относительно горячий воздух, интенсивно разрушающий материал штатного патрубка. а металлическая гофра на патрубке компенсирует появляющуюся хрупкость штатного патрубка, пусто трескается, наружный металлический "скелет" будет держать даже непрочный патрубок. особо, если в месте стыка с турбой гофру натянуть на патрубок турбы и закрепить хомутом. крепеж у куллера можно оставить штатным патрубком, там темп. все же ниже, чем вначале патрубка (при выходе из турбы)


всеж дешевле, чем алюминиевый патрубок за 50 долл. да и индивидуально можно изгиб корректировать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
Mihaprioz писал(а):13 февраля у друга в 100 км от дома лопнул патрубок. Потихоньку доехал до дома. Решили реанимировать патрубок с помощью термоусадки. Взяли термоусадку 85/22 с внутренним клеевым слоем и усадили ее как положено. В результате 500км полет нормальный.
я бы на место с трещиной надел бы что ни будь типа гофры, ( как на шланге дУша )предварительно залив трещину клеем . много разных диаметров металлических гофров для электрокабелей, несложно подобрать. также есть можно использовать гибкие соединения трубчатые, которые идут на соединение труб глушителя (их легче подогнать по диаметру). можно одеть гофру и на бОльшую длину патрубка. особая герметичность там не нужна, но только гофр без резиновой покладки ставить нельзя - гофр ОЧЕНЬ негерметичен (который кольчатый типа на на шланге душа) в сумме количества подвижных сочленений. будет потеря мощи из-за снижения давления наддува.

по патрубку идет относительно горячий воздух, интенсивно разрушающий материал штатного патрубка. а металлическая гофра на патрубке компенсирует появляющуюся хрупкость штатного патрубка, пусто трескается, наружный металлический "скелет" будет держать даже непрочный патрубок. особо, если в месте стыка с турбой гофру натянуть на патрубок турбы и закрепить хомутом. крепеж у куллера можно оставить штатным патрубком, там темп. все же ниже, чем вначале патрубка (при выходе из турбы)


всеж дешевле, чем алюминиевый патрубок за 50 долл. да и индивидуально можно изгиб корректировать
Юра, как ты умеешь под очевидные вещи, бредовые теории подводить.
Там давление в пиках почти 2 атм, герметичность критична ибо без неё машина не едет. О чем собственно Мишин друг и звонил спрашивал.
Как временная мера данный метод вполне себе, но только как временная мера.
Разрушает данный патрубок не горячий воздух, а руки ремонтника которые воняют.
При замере масляного фильтра из под капота, данный патрубок сильно мешает.
Его заламывают чтоб не мешал. Естественно корд внутри патрубка рвется, затем рвется и резина.
Ты бы устройство учил что ли, или хотя бы тему сначала почитал, теоретеГ
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

а чем плох то внешний каркас, который я предлагаю? ну, пусть до 2 атм давит - какая разница? пусть установщик фильтра отгибает в гибком каркасе. будет порванный местами корд - наружный каркас не будет позволять в том месте вспучиватся (резине) и т.п.

почему шланги для дУша укрепляют по таком принципу ?(и, кстати, шланги для гидравлики тоже).

"Его заламывают чтоб не мешал. Естественно корд внутри патрубка рвется, затем рвется и резина.
Ты бы устройство учил что ли, или хотя бы тему сначала почитал, теоретеГ"

--------- да, "устройство патрубка" специально и углубленно - не изучал. но ставить жесмткий аллюминиевый патрубок по сравнению с моим предложением ИМХО не рационально: вибрация двигателя при неподвижном куллере будет гаситься короткой эластичной вставкой на конце метал. трубы. из-за короткой протяженности эластичного участка величина сдвигов (от колебаний мотора) будет большой и быстро разрушит эластик возле турбы. при замене фильтра придется снимать всю трубу. этот "саксофон" вполне может "запеть" не только от проходящих внутри потоков воздуха, но и от вибрации (как полый резонатор) - добавляя общий шум работы двигателя.

кстати, многие удачные технические предложения были сделаны просто мыслящими людьми, не отягощенными догмами устройства и работы определенного механизма. это широко известно.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Mihaprioz »

Сегодня еще +300 к тому пробегу. Подождем до 1000?. Как НЗ можно просто возить с собой. Но качество той термоусадки и ее клея посто огонь. Поверьте. Ее используем в высоковольтных сетях и п ро сто под открытым небом.
Последний раз редактировалось Mihaprioz 22 фев 2016, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Mihaprioz »

Ю.Ю Этот ремонт можно сказать был сделан в поле подручными средствами. Тот вариант что вы предлогаете можно сделать в относительно большом городе ). Но посмотрите на профиль. Какая нах.... тут гофра и т.д.
Скотч блин закончился, вот термоусадку и использовали (((.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

Mihaprioz писал(а):Ю.Ю Этот ремонт можно сказать был сделан в поле подручными средствами. Тот вариант что вы предлогаете можно сделать в относительно большом городе ). Но посмотрите на профиль. Какая нах.... тут гофра и т.д.
Скотч блин закончился, вот термоусадку и использовали (((.

так я понимаю, что в дороге можно обмотать полиэтиленовым мешком и сверху тряпкой - веревочкой завязать. я к тому писАл, что каков резон делать дюралевую(аллюминиевую) трубу по форме штатного патрубка? хотя при очень большом желании вместо дюраля можно выполнить и из титана, да и украсить номограммами владельца :*YAHOO*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Mihaprioz »

юрий юрикович писал(а):
Mihaprioz писал(а):Ю.Ю Этот ремонт можно сказать был сделан в поле подручными средствами. Тот вариант что вы предлогаете можно сделать в относительно большом городе ). Но посмотрите на профиль. Какая нах.... тут гофра и т.д.
Скотч блин закончился, вот термоусадку и использовали (((.

так я понимаю, что в дороге можно обмотать полиэтиленовым мешком и сверху тряпкой - веревочкой завязать. я к тому писАл, что каков резон делать дюралевую(аллюминиевую) трубу по форме штатного патрубка? хотя при очень большом желании вместо дюраля можно выполнить и из титана, да и украсить номограммами владельца :*YAHOO*:
Стразики обязательно прилепить, а то работать не будет ::-D:
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

Так он не будет и с пакетотряпочковеревочкой.
Даже нет смысла время тратить на это.
Больно велико давление.
Упреждая ЮЮ, скажу что я этим в дороге занимался раза три через каждый км, потом забил и доехал с дырой потихоньку.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»