syurasov писал(а):А если снять и просто армирующим скотчем замотать? В ОБИ продается хороший скотч http://www.tesatape.ru/consumer/klejkie ... 519,c.html
А выдержит тепловую нагрузку????
Так то он крепкий...я им пользуюсь лет 7 уже.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
syurasov писал(а):А если снять и просто армирующим скотчем замотать? В ОБИ продается хороший скотч http://www.tesatape.ru/consumer/klejkie ... 519,c.html
Тут ведь как 50 на 50 ... но по факту патрубок турбины не особенно горячий снаружи, правда вероятно на скорости 120-140 при постоянной нагрузке он и потеплее немного, чем просто на холостых:) когда мы его щумаем...Армеец писал(а):syurasov писал(а):А если снять и просто армирующим скотчем замотать? В ОБИ продается хороший скотч http://www.tesatape.ru/consumer/klejkie ... 519,c.html
А выдержит тепловую нагрузку????
Так то он крепкий...я им пользуюсь лет 7 уже.
syurasov писал(а):.. но по факту патрубок турбины не особенно горячий снаружи, правда вероятно на скорости 120-140 при постоянной нагрузке он и потеплее немного, чем просто на холостых:) когда мы его щумаем...
Ну по сравнению с оригинальной, это конечно не дорого.kuzhbal писал(а):Ребята ,тут предлагают сделать патрубок с турбины на кулер из алюминия. Из алюминия полностью патрубок + два силиконовые соединения только у турбины и кулера. Партия минимум 10шт. Будут желающие?! Если да, я буду заказывать! Про цену сказали - что не будет завышена, я думаю около трех рублей.
Нахера? Простите за прямоту!krokodil594 писал(а):В неравной борьбе придушил жабу и заказал этот патрубок за 3500 тыр.
У тебя есть другие предложения? Колхозить из нескольких частей, нет никакого желания.sn1 писал(а):Нахера? Простите за прямоту!krokodil594 писал(а):В неравной борьбе придушил жабу и заказал этот патрубок за 3500 тыр.
я бы на место с трещиной надел бы что ни будь типа гофры, ( как на шланге дУша )предварительно залив трещину клеем . много разных диаметров металлических гофров для электрокабелей, несложно подобрать. также есть можно использовать гибкие соединения трубчатые, которые идут на соединение труб глушителя (их легче подогнать по диаметру). можно одеть гофру и на бОльшую длину патрубка. особая герметичность там не нужна, но только гофр без резиновой покладки ставить нельзя - гофр ОЧЕНЬ негерметичен (который кольчатый типа на на шланге душа) в сумме количества подвижных сочленений. будет потеря мощи из-за снижения давления наддува.Mihaprioz писал(а):13 февраля у друга в 100 км от дома лопнул патрубок. Потихоньку доехал до дома. Решили реанимировать патрубок с помощью термоусадки. Взяли термоусадку 85/22 с внутренним клеевым слоем и усадили ее как положено. В результате 500км полет нормальный.
Юра, как ты умеешь под очевидные вещи, бредовые теории подводить.юрий юрикович писал(а):я бы на место с трещиной надел бы что ни будь типа гофры, ( как на шланге дУша )предварительно залив трещину клеем . много разных диаметров металлических гофров для электрокабелей, несложно подобрать. также есть можно использовать гибкие соединения трубчатые, которые идут на соединение труб глушителя (их легче подогнать по диаметру). можно одеть гофру и на бОльшую длину патрубка. особая герметичность там не нужна, но только гофр без резиновой покладки ставить нельзя - гофр ОЧЕНЬ негерметичен (который кольчатый типа на на шланге душа) в сумме количества подвижных сочленений. будет потеря мощи из-за снижения давления наддува.Mihaprioz писал(а):13 февраля у друга в 100 км от дома лопнул патрубок. Потихоньку доехал до дома. Решили реанимировать патрубок с помощью термоусадки. Взяли термоусадку 85/22 с внутренним клеевым слоем и усадили ее как положено. В результате 500км полет нормальный.
по патрубку идет относительно горячий воздух, интенсивно разрушающий материал штатного патрубка. а металлическая гофра на патрубке компенсирует появляющуюся хрупкость штатного патрубка, пусто трескается, наружный металлический "скелет" будет держать даже непрочный патрубок. особо, если в месте стыка с турбой гофру натянуть на патрубок турбы и закрепить хомутом. крепеж у куллера можно оставить штатным патрубком, там темп. все же ниже, чем вначале патрубка (при выходе из турбы)
всеж дешевле, чем алюминиевый патрубок за 50 долл. да и индивидуально можно изгиб корректировать
Mihaprioz писал(а):Ю.Ю Этот ремонт можно сказать был сделан в поле подручными средствами. Тот вариант что вы предлогаете можно сделать в относительно большом городе ). Но посмотрите на профиль. Какая нах.... тут гофра и т.д.
Скотч блин закончился, вот термоусадку и использовали (((.
Стразики обязательно прилепить, а то работать не будетюрий юрикович писал(а):Mihaprioz писал(а):Ю.Ю Этот ремонт можно сказать был сделан в поле подручными средствами. Тот вариант что вы предлогаете можно сделать в относительно большом городе ). Но посмотрите на профиль. Какая нах.... тут гофра и т.д.
Скотч блин закончился, вот термоусадку и использовали (((.
так я понимаю, что в дороге можно обмотать полиэтиленовым мешком и сверху тряпкой - веревочкой завязать. я к тому писАл, что каков резон делать дюралевую(аллюминиевую) трубу по форме штатного патрубка? хотя при очень большом желании вместо дюраля можно выполнить и из титана, да и украсить номограммами владельца