Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Можно ещё запускать дистанционно и тогда как грицца "нет человека, нет проблемы"
Когда мне ОД влил на ТО масла по данным от 4m41 и поставил фильтр от этого же мотора, который без обратного клапана, я тоже не сразу заметил неисправность. Утром машину я заводил с брелка и садился уже в прогретый автомобиль.
Естественно долгое горение лампы аварийного давления масла было замечено случайно.
Больше всего напрягал сизый дым, как от камаза, при остановке на светофорах.

После этого случая я отказался от автозапуска, выкинул второй ключ и поставил гидроник! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

Кстати, кто в курсе что сейчас с оригинальным маслянным фильтром - 1230A114, мне на крайнем ТО не удалось найти неподдельный, перебрал варианты вплоть до 2600 р. за штуку, перестали выпускать или дефицит изза пандемии?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): После этого случая я отказался от автозапуска, выкинул второй ключ и поставил гидроник!
Ну во первых автозапуск с ключом в машине - это какая-то древность дикая. Во вторых "на вкус и цвет"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Ну во первых автозапуск с ключом в машине - это какая-то древность дикая. Во вторых "на вкус и цвет"
В далеком, 2010 году еще не было сигналок с цифровым обходчиком. :)
Из автозапуска, с тех времен, я использую только турботаймер, благо иммобилайзер опрашивается у нас только при запуске.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Wolfman09
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 18:22
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Wolfman09 »

С Кнехтом была та же история, что и у всех, поэтому от него и отказался. Сейчас ставлю фильтр Nitto 4s117, никаких нареканий. 1-2секунды с момента схватывания, и всё. Масло было Зик X9 5w30 и 5w40, сейчас начал лить Shell HX8 5w40 Sn plus/cf, мотор шепчет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение sn1 »

Purflux - гаснет сразу :*THUMBS UP*: Масло Лукойл 5w40
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
fau62
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 21:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Рязань

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение fau62 »

Мужики у меня уже вторая Элька движок 178 л.с ,на первой был 136л.с,общий пробег на двух машинах больше 400 т.км.Какие только фильтра за это время не ставил,и для чистоты эксперимента масло всегда одно мобил 0w-40.
Так вот что у меня получается,Кнехт через раз ,то лампа после заводки тухнет сразу и так до следующей замены,то через 3-5 сек и также до следующей замены.Nitto стабильные 3 секунды после старта.Bosh,Фрам и Фильтрон также как и Кнехт через раз.Mann 9066 1-2секунды,но иногда может повторно моргнуть и в мороз больше 20 ,также тухнет 3-4 секунды.Оригинальный фильтр гаснет стабильно 4-5 секунд.Я после всех мытарств,остановился на Nitto,хоть тухнет и не моментально но стабильно и зимой и летом около 3 секунд.
Андрей0585
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Андрей0585 »

Кнехт с покупки авто, 5 лет. Замена через 7500. Масло neste 10w40 синтетика. Тухнет лампа быстро. Правда морозы минус 15 редко бывают. Менять ничего не собираюсь. Все устраивает
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение sn1 »

Лукойл 5w40 + purfluxe - тухнет моментально
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

Ознакомился с темой, поскольку первый раз за 14-ти летнее владение МПС 2 возникла аналогичная проблема! Менял масло месяц назад в сервисе, в котором всё делаю уже много лет, и обнаружил, что лампа гаснет через 3-5 секунд, а раньше гасла ещё при начале работы стартера! Масло Mobil, какой фильтр не знаю, но сейчас допускаю проблемы с поставками зап.частей! Мне очень не нравится такая реакция лампы - она должна гаснуть моментально! Кстати, за замену масла пришлось выложить уже 13 тысяч!
Не знаю, как поступить!
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

Алексеич58 писал(а): она должна гаснуть моментально!
нет, на оригинальном фильтре и оригинальном масле не гаснет мгновенно. У тех у кого мгновенно гаснет либо вместо фильтра дырявая туалетная бумага в один слой навернута либо обратный клапан бутафорский или отсутствует.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

mall писал(а): нет, на оригинальном фильтре и оригинальном масле не гаснет мгновенно. У тех у кого мгновенно гаснет либо вместо фильтра дырявая туалетная бумага в один слой навернута либо обратный клапан бутафорский или отсутствует.
Значит четырнадцать лет у моего двигателя была "вместо фильтра дырявая туалетная бумага в один слой навёрнута"!
Это так же, как и "шесть лет можно ездить с гнутыми клапанами"! ::-D:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

Алексеич58 писал(а): Значит четырнадцать лет у моего двигателя была "вместо фильтра дырявая туалетная бумага в один слой навёрнута"!
начну с самого простого - оригинальный фильтр одинаков/меньше/больше нежели не оригинальный?
Алексеич58 писал(а): Это так же, как и "шесть лет можно ездить с гнутыми клапанами"!
поделитесь опытом?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): У тех у кого мгновенно гаснет либо вместо фильтра дырявая туалетная бумага в один слой навернута либо обратный клапан бутафорский или отсутствует.
::-[:
:*ROFL*:
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

SNOOPER писал(а): ::-[:
Саша, я надеюсь ты не считаешь, что, если лампа гаснет сразу, то вместо фильтра туалетная бумага? ::-D:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

Алексеич58, Какие фильтры ставили вот только точно?
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

mall писал(а): Алексеич58, Какие фильтры ставили вот только точно?
moll, как к тебе обращаться по имени?
Я понятия не имею, какие фильтры мне ставили - уже давно не ремонтирую авто сам, кроме замены лампочек! ::-[:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение mall »

Алексеич58 писал(а): как к тебе обращаться по имени?
Максим
Алексеич58 писал(а): Я понятия не имею
ну тогда о чем разговор.
Р.S. а Александр может по любому поводу смеяться, вплоть до того что я антидренажный клапан обратным назвал
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение Алексеич58 »

mall писал(а): ну тогда о чем разговор.
Максим, о том, что что-то не в порядке с фильтром, наверное! А можно же заменить фильтр без замены масла?
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Сообщение SNOOPER »

Алексеич58 писал(а):
mall писал(а): ну тогда о чем разговор.
Максим, о том, что что-то не в порядке с фильтром, наверное! А можно же заменить фильтр без замены масла?
Конечно.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»