замена грм

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

замена грм

Сообщение SNOOPER »

Есть один минус у данной системы.
Не возможность срезать ремень при "облысении". ))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

замена грм

Сообщение sn1 »

molvinets писал(а): А там где то есть вентиляция???
В учебнике по физике за 7 класс
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

замена грм

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Регламентный пробег спокойно выхаживает.
Кто выхаживает?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

замена грм

Сообщение molvinets »

sn1 писал(а): В учебнике по физике за 7 класс
А что, там где то этот учебник в подарок оставлен?:))) я не видал. Дырок в кожухе тоже нет, кроме минищели за маховиком. А ремни сами там потоки такие создают, что застойным температурным зонам негде взяться.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

замена грм

Сообщение sn1 »

Ничего не утверждаю, есть прецеденты, поэтому предполагаю. Может и руки виноваты ХЗ. Благо не мои.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

замена грм

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Регламентный пробег спокойно выхаживает.
Кто выхаживает?
Вася Пупкин......
sn1 писал(а): Ничего не утверждаю, есть прецеденты, поэтому предполагаю. Может и руки виноваты ХЗ. Благо не мои.
Как обычно...((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

замена грм

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Вася Пупкин......
Так что ты написал то? Что выхаживает? Ремни? Ролики? Железка?
По поводу установки железки каждый сам длЯ себя решает надо оно ему или нет. Отвод тепла от РБВ железка ухудшает, натяжитель ГРМ оказывается сдвинут, а его крепление обогащается проставочными шайбами. А если эта железка пузом выгнется от нагрева? И такие проблемы уже были. Железки эти сейчас делают все кому не день, никаких гарантий нет. Так что каждый решит сам для себя как поступить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

замена грм

Сообщение molvinets »

sn1 писал(а): Отвод тепла от РБВ железка ухудшает
Так куда и как происходит отвод тепла от РБВ? Можно пояснить? Реально не понимэ.... В нормальном режиме работы там почти постоянная температура +/-
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

замена грм

Сообщение sn1 »

molvinets писал(а): Так куда и как происходит отвод тепла от РБВ? Можно пояснить? Реально не понимэ.... В нормальном режиме работы там почти постоянная температура +/-
Тепло стремится рассеиваться верно? температура двигателя понижается эквивалентно расстоянию от камеры сгорания. Железка является препятствием рассеиванию тепла по направлению от камеры сгорания в сторону крышки узла ГРМ. Возможно этим можно пренебречь, а возможно и нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

замена грм

Сообщение molvinets »

Это для статического состояния в режиме излучения лобовины двигателя. В ГРМ приводе постоянно есть циркуляция - дует ветер от ремней. Крышка грм плохой проводник тепла. Значит в объеме под ней температура примерно равна температуре лобовины минус охлаждение крышки вентилятором и распределена равномерно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

замена грм

Сообщение sn1 »

Ну ты же не будешь спорить, что циркуляция без железки лучше чем с ней, особенно в районе РБВ. Пространство не замкнутое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

замена грм

Сообщение molvinets »

Я думаю разницы не заметишь. Шторка пространство замкнутым не делает. Я думаю там везде Т двигателя примерно. Зимой меньше. Летом ближе к ней. Гнет шторки скорее всего из за толщины материала.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

замена грм

Сообщение sn1 »

Риски короче есть, но и профит есть. Так что ХБ
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

замена грм

Сообщение maksg21 »

Вообщем проблема решаема.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

замена грм

Сообщение mall »

новая бизнес идея - перфорированная шторка РБВ....убежал патентовать)
Борт925
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 13:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва

замена грм

Сообщение Борт925 »

Друзья, нужна помощь!
Меняли ремень ГРМ, перед снятием ремня метки не выставили.После снятия еще и шкив распредвала покрутили...После установки ремня(с выставлением КВ и РВ по меткам)начинаем крутить ключом коленвал - поршень встречается с клапаном.Как теперь найти правильное положение валов?
Ставим по меткам коленвал и распредвал, накидываем ремень, крутим ключом, если "встреча клапана с поршнем", то скидываем ремень, проворачиваем коленвал на 360 град и снова ставим ремень?Далее проверяем вращая ключом КВ.И так, пока клапан не перестанет встречаться с поршнем?
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

замена грм

Сообщение belinex »

Борт925, да. другого способа, наверное, нет(

а с распределительным насосом еще сложнее - там 3-я метка добавляется)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

замена грм

Сообщение SNOOPER »

Борт925 писал(а): Друзья, нужна помощь!
Меняли ремень ГРМ, перед снятием ремня метки не выставили.После снятия еще и шкив распредвала покрутили...После установки ремня(с выставлением КВ и РВ по меткам)начинаем крутить ключом коленвал - поршень встречается с клапаном.Как теперь найти правильное положение валов?
Ставим по меткам коленвал и распредвал, накидываем ремень, крутим ключом, если "встреча клапана с поршнем", то скидываем ремень, проворачиваем коленвал на 360 град и снова ставим ремень?Далее проверяем вращая ключом КВ.И так, пока клапан не перестанет встречаться с поршнем?
Если поставите по меткам, то встречи не будет.....
Бывает так что не провернуть колено до метки при установленном распреде.
Тогда проворачиваем распред, и проворачиваем колено.
Вообщем нужно будет поиграть валами, без фанатизма.))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

замена грм

Сообщение Fakir »

Борт925 писал(а): Друзья, нужна помощь!
смотрите внимательно, что-то собрали не правильно
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

замена грм

Сообщение belinex »

коллеги, потиху готовлюсь к замене ГРМ, возникли вопросы.

1. шкив коленвала снимается "от руки", или заранее озаботиться изготовлением съемниика? если нужен съемниик, то подскажите, какие болты потребуются (резьба)

2. натяжитель из комплекта гейтс - надо ли прокачивать перед установкой? или когда он "зачекован", то не боится отклонения от вертикали?

3. может, еще какие нюансы, не описАнные в букваре, но на которые стоит обратить внимание? на этой машине менять буду впервые

да, из грустного - ролики и натяжитель - GMB с гравировкой гейтся, а не INA и NTN, как хотелось бы (
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»