Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?
Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.
И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.
И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: О ремне балансиров
Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает, с учётом его цены в 250-300рlbhp писал(а):Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?
Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.
И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
ГРМ меняется и без демонтажа радиатора, в зависимости от сервиса-мастера
Друг на эльке менял грм не снимая радиатор раз так 6-7, а крайний раз возил ему паять, стукнул или зацепил ключём. Кто-то снимает чтобы перебсдеть и работать свободней
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: О ремне балансиров
В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%lbhp писал(а):Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?
Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.
И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко.Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Ну слей в чистую банку, да залей обратно. ОД так делает.lbhp писал(а):Да недавно просто поменял ОЖ - жалко.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
До кучи надо обязательно добавить втулки балансирных валов MD377544 и MD149743.lbhp писал(а):Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешаетГоспода модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко.Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
На первый раз можно их спокойно перевернуть)Rush1982 писал(а):До кучи надо обязательно добавить втулки балансирных валов MD377544 и MD149743.lbhp писал(а):Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешаетГоспода модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко.Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:51
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2014г
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: О ремне балансиров
lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни. дважды натягивал РБВ, а также как бы ассистировал при зам ене ремней грм и бв специалистом. уверяю: на НМПС 2,5 дизель снимать радиатор- только натягивать время ремонта, в чем заинтересован сервис с повременной оплатой. Да, работать будет легче. но! если у вас ухоженное подкапотное пространство, не хочется разгермитизировать патрубки, возможно завоздушить систему отопления- проще снять только диффузор вентилятора (4 болтика, правда, правый нижний по ходу трудно затем поставить)закрыть картонкой соты радиаторы . слесарь очень легко снял-поставил диффузор.
10 минут снять радиатор со сливом ОЖ???? ну.ну! чтобы только стекла ОЖ нужно не менее пары минут. хотя можно крутить болты во время слива, все равно нереальное время. а поставить? а если потом пузырь, который нужно выгнать?
10 минут снять радиатор со сливом ОЖ???? ну.ну! чтобы только стекла ОЖ нужно не менее пары минут. хотя можно крутить болты во время слива, все равно нереальное время. а поставить? а если потом пузырь, который нужно выгнать?
самод. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода.
в форуме с дек. 014г. сообщ. 3733, благ-рил 85 раз, благ-или 116 раз
в форуме с дек. 014г. сообщ. 3733, благ-рил 85 раз, благ-или 116 раз
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
а есть инструкция/описание процесса подтяжки ремня с фотографиями?
не дадите ссылку?
и можно поменять только ремень балансиров? или нужно будет ставить новый натяжитель для ремня грм?
не дадите ссылку?
и можно поменять только ремень балансиров? или нужно будет ставить новый натяжитель для ремня грм?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: О ремне балансиров
Главное, чтобы пузырь не в голове был.skrebnevurij писал(а): а если потом пузырь, который нужно выгнать?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Можно разбирать столько же, не нужно если ему 50тыщ.км и менее.Mыkol@ писал(а): и можно поменять только ремень балансиров? или нужно будет ставить новый натяжитель для ремня грм?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ПС. Всё забудь о этом аккаунте.... - он в деревенском буке сам вставился...
Mыkol@, куча на дроме, к примеру. наберите в поисковике вопрос- получите много . я бы вам нашел, но в деревне медленный инет
Mыkol@, куча на дроме, к примеру. наберите в поисковике вопрос- получите много . я бы вам нашел, но в деревне медленный инет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
sn1
спасибо. где лучше и дешевле в мск купить комплект K025641XS от GATES для замены ГРМ?
цены как то сильно разнятся...
ссылку на инструкцию нашел на 8 странице темы...
http://club-l200.ru/files/L200/1.1%20Techobsluga.pdf
спасибо. где лучше и дешевле в мск купить комплект K025641XS от GATES для замены ГРМ?
цены как то сильно разнятся...
ссылку на инструкцию нашел на 8 странице темы...
http://club-l200.ru/files/L200/1.1%20Techobsluga.pdf
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
ХЗ, в экзисте 13тыр., по моему норм. Если погемороиться, можно через zzap поискать там в районе 10тыр. Проверить оригинальность гейтса теперь оч. просто https://www.gatestechzone.com/ru/%D0%BF ... 1%82%D0%B8Mыkol@ писал(а):sn1
спасибо. где лучше и дешевле в мск купить комплект K025641XS от GATES для замены ГРМ?
цены как то сильно разнятся...
ссылку на инструкцию нашел на 8 странице темы...
http://club-l200.ru/files/L200/1.1%20Techobsluga.pdf
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
47000 км - по отзывам на этом форуме лучше заменить РБВ, но, поскольку все равно туда лезть, то лучше уж сразу все поменять, чтобы по нескольку раз туда не лазить.skrebnevurij / юрий юрикович писал(а):lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни.
Товарищи, подскажите, где в ASA искать сальник MD372536? Смотрел в разделе 11-120 (Cylinder Head/All), но там похожий сальник под номером 03130 имеет другие артикулы (MD153103/MD133317).
Или я не в том разделе ищу?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: О ремне балансиров
В том но не то.lbhp писал(а):47000 км - по отзывам на этом форуме лучше заменить РБВ, но, поскольку все равно туда лезть, то лучше уж сразу все поменять, чтобы по нескольку раз туда не лазить.skrebnevurij / юрий юрикович писал(а):lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни.
Товарищи, подскажите, где в ASA искать сальник MD372536? Смотрел в разделе 11-120 (Cylinder Head/All), но там похожий сальник под номером 03130 имеет другие артикулы (MD153103/MD133317).
Или я не в том разделе ищу?
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56.SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
тоже срезало зубья РБВ... На 47300 км... Максимум даже не стал выпендриваться по поводу перепробега в 300км между ТО. Лично моё мнение, что главная рпичина-в клине БВ, по причине маслянного голодания. Мнение складывается из статистики... Подавляющее большинство случаев - в период гарантии, когда среднестатистический владелец и не думает лазить под капот... А что ни говори, 15000км для наших двигателей (Дизельных, я имею ввиду) - ну неимоверно огромный срок для 1 жизненного цикла МАСЛА ДВС... И неизвестно что там льют диллера, да и льют ли вообще.....
А по завершению гарантийного срока, большинство владельцев, поднаторев на оил-клабах, начинают осмысленно менять масло раз в 5000/7500-макс км... Вот и причина практически полного отсутствия проблем данного жанра после 100км
ЭТО ИМХО, естесственно...
А по завершению гарантийного срока, большинство владельцев, поднаторев на оил-клабах, начинают осмысленно менять масло раз в 5000/7500-макс км... Вот и причина практически полного отсутствия проблем данного жанра после 100км
ЭТО ИМХО, естесственно...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я меняю через 15 тыс масло. лью оригинал, за уровнем слежу, долива не требуется. больше 2 тыс оборотов мотор не кручу . по всей европе меняют масло по рекомендации изготовителя мотора, большинство через 15 км. правда, там вряд ли ищут масло, чтоб подешевле
vkonstova, Вы представляете, насколько должно быть сухо в районе втулок БВ, чтобы валы с заметным сопротивлением проворачивались?????
vkonstova, Вы представляете, насколько должно быть сухо в районе втулок БВ, чтобы валы с заметным сопротивлением проворачивались?????
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода