Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp »

Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mark69 »

lbhp писал(а):Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает, с учётом его цены в 250-300р

ГРМ меняется и без демонтажа радиатора, в зависимости от сервиса-мастера
Друг на эльке менял грм не снимая радиатор раз так 6-7, а крайний раз возил ему паять, стукнул или зацепил ключём. Кто-то снимает чтобы перебсдеть и работать свободней
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

lbhp писал(а):Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp »

Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).
Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

lbhp писал(а):Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:
Ну слей в чистую банку, да залей обратно. ОД так делает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Rush1982 »

lbhp писал(а):
Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).
Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:
До кучи надо обязательно добавить втулки балансирных валов MD377544 и MD149743.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Влад »

Rush1982 писал(а):
lbhp писал(а):
Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).
Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:
До кучи надо обязательно добавить втулки балансирных валов MD377544 и MD149743.
На первый раз можно их спокойно перевернуть)
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
skrebnevurij
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:51
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2014г
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение skrebnevurij »

lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни. дважды натягивал РБВ, а также как бы ассистировал при зам ене ремней грм и бв специалистом. уверяю: на НМПС 2,5 дизель снимать радиатор- только натягивать время ремонта, в чем заинтересован сервис с повременной оплатой. Да, работать будет легче. но! если у вас ухоженное подкапотное пространство, не хочется разгермитизировать патрубки, возможно завоздушить систему отопления- проще снять только диффузор вентилятора (4 болтика, правда, правый нижний по ходу трудно затем поставить)закрыть картонкой соты радиаторы . слесарь очень легко снял-поставил диффузор.

10 минут снять радиатор со сливом ОЖ???? ну.ну! чтобы только стекла ОЖ нужно не менее пары минут. хотя можно крутить болты во время слива, все равно нереальное время. а поставить? а если потом пузырь, который нужно выгнать?
самод. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода.
в форуме с дек. 014г. сообщ. 3733, благ-рил 85 раз, благ-или 116 раз
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Юра, на твоей и того меньше можно.

ПС. Всё забудь о этом аккаунте....
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mыkol@ »

а есть инструкция/описание процесса подтяжки ремня с фотографиями?
не дадите ссылку?

и можно поменять только ремень балансиров? или нужно будет ставить новый натяжитель для ремня грм?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

skrebnevurij писал(а): а если потом пузырь, который нужно выгнать?
Главное, чтобы пузырь не в голове был.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Mыkol@ писал(а): и можно поменять только ремень балансиров? или нужно будет ставить новый натяжитель для ремня грм?
Можно разбирать столько же, не нужно если ему 50тыщ.км и менее.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ПС. Всё забудь о этом аккаунте.... - он в деревенском буке сам вставился...

Mыkol@, куча на дроме, к примеру. наберите в поисковике вопрос- получите много . я бы вам нашел, но в деревне медленный инет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mыkol@ »

sn1
спасибо. где лучше и дешевле в мск купить комплект K025641XS от GATES для замены ГРМ?
цены как то сильно разнятся...

ссылку на инструкцию нашел на 8 странице темы...
http://club-l200.ru/files/L200/1.1%20Techobsluga.pdf
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Mыkol@ писал(а):sn1
спасибо. где лучше и дешевле в мск купить комплект K025641XS от GATES для замены ГРМ?
цены как то сильно разнятся...

ссылку на инструкцию нашел на 8 странице темы...
http://club-l200.ru/files/L200/1.1%20Techobsluga.pdf
ХЗ, в экзисте 13тыр., по моему норм. Если погемороиться, можно через zzap поискать там в районе 10тыр. Проверить оригинальность гейтса теперь оч. просто https://www.gatestechzone.com/ru/%D0%BF ... 1%82%D0%B8
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp »

skrebnevurij / юрий юрикович писал(а):lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни.
47000 км - по отзывам на этом форуме лучше заменить РБВ, но, поскольку все равно туда лезть, то лучше уж сразу все поменять, чтобы по нескольку раз туда не лазить.

Товарищи, подскажите, где в ASA искать сальник MD372536? Смотрел в разделе 11-120 (Cylinder Head/All), но там похожий сальник под номером 03130 имеет другие артикулы (MD153103/MD133317).

Или я не в том разделе ищу?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

lbhp писал(а):
skrebnevurij / юрий юрикович писал(а):lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни.
47000 км - по отзывам на этом форуме лучше заменить РБВ, но, поскольку все равно туда лезть, то лучше уж сразу все поменять, чтобы по нескольку раз туда не лазить.

Товарищи, подскажите, где в ASA искать сальник MD372536? Смотрел в разделе 11-120 (Cylinder Head/All), но там похожий сальник под номером 03130 имеет другие артикулы (MD153103/MD133317).

Или я не в том разделе ищу?
В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp »

SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56. :*THANK*:

P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536. :%):
vkonstova
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение vkonstova »

тоже срезало зубья РБВ... На 47300 км... Максимум даже не стал выпендриваться по поводу перепробега в 300км между ТО. Лично моё мнение, что главная рпичина-в клине БВ, по причине маслянного голодания. Мнение складывается из статистики... Подавляющее большинство случаев - в период гарантии, когда среднестатистический владелец и не думает лазить под капот... А что ни говори, 15000км для наших двигателей (Дизельных, я имею ввиду) - ну неимоверно огромный срок для 1 жизненного цикла МАСЛА ДВС... И неизвестно что там льют диллера, да и льют ли вообще.....
А по завершению гарантийного срока, большинство владельцев, поднаторев на оил-клабах, начинают осмысленно менять масло раз в 5000/7500-макс км... Вот и причина практически полного отсутствия проблем данного жанра после 100км

ЭТО ИМХО, естесственно...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я меняю через 15 тыс масло. лью оригинал, за уровнем слежу, долива не требуется. больше 2 тыс оборотов мотор не кручу . по всей европе меняют масло по рекомендации изготовителя мотора, большинство через 15 км. правда, там вряд ли ищут масло, чтоб подешевле

vkonstova, Вы представляете, насколько должно быть сухо в районе втулок БВ, чтобы валы с заметным сопротивлением проворачивались?????
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»