Страница 73 из 103

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 июл 2018, 15:02
lbhp
Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 июл 2018, 18:04
Mark69
lbhp писал(а):Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает, с учётом его цены в 250-300р

ГРМ меняется и без демонтажа радиатора, в зависимости от сервиса-мастера
Друг на эльке менял грм не снимая радиатор раз так 6-7, а крайний раз возил ему паять, стукнул или зацепил ключём. Кто-то снимает чтобы перебсдеть и работать свободней

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 июл 2018, 19:01
Hidemon
lbhp писал(а):Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 июл 2018, 19:52
lbhp
Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).
Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 09 июл 2018, 09:20
sn1
lbhp писал(а):Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:
Ну слей в чистую банку, да залей обратно. ОД так делает.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 09 июл 2018, 10:53
Rush1982
lbhp писал(а):
Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).
Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:
До кучи надо обязательно добавить втулки балансирных валов MD377544 и MD149743.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 09 июл 2018, 19:33
Влад
Rush1982 писал(а):
lbhp писал(а):
Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).
Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:
До кучи надо обязательно добавить втулки балансирных валов MD377544 и MD149743.
На первый раз можно их спокойно перевернуть)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 июл 2018, 13:46
skrebnevurij
lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни. дважды натягивал РБВ, а также как бы ассистировал при зам ене ремней грм и бв специалистом. уверяю: на НМПС 2,5 дизель снимать радиатор- только натягивать время ремонта, в чем заинтересован сервис с повременной оплатой. Да, работать будет легче. но! если у вас ухоженное подкапотное пространство, не хочется разгермитизировать патрубки, возможно завоздушить систему отопления- проще снять только диффузор вентилятора (4 болтика, правда, правый нижний по ходу трудно затем поставить)закрыть картонкой соты радиаторы . слесарь очень легко снял-поставил диффузор.

10 минут снять радиатор со сливом ОЖ???? ну.ну! чтобы только стекла ОЖ нужно не менее пары минут. хотя можно крутить болты во время слива, все равно нереальное время. а поставить? а если потом пузырь, который нужно выгнать?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 июл 2018, 14:08
SNOOPER
Юра, на твоей и того меньше можно.

ПС. Всё забудь о этом аккаунте....

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 июл 2018, 18:47
Mыkol@
а есть инструкция/описание процесса подтяжки ремня с фотографиями?
не дадите ссылку?

и можно поменять только ремень балансиров? или нужно будет ставить новый натяжитель для ремня грм?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 июл 2018, 23:07
Hidemon
skrebnevurij писал(а): а если потом пузырь, который нужно выгнать?
Главное, чтобы пузырь не в голове был.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 июл 2018, 05:36
sn1
Mыkol@ писал(а): и можно поменять только ремень балансиров? или нужно будет ставить новый натяжитель для ремня грм?
Можно разбирать столько же, не нужно если ему 50тыщ.км и менее.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 июл 2018, 08:30
юрий юрикович
ПС. Всё забудь о этом аккаунте.... - он в деревенском буке сам вставился...

Mыkol@, куча на дроме, к примеру. наберите в поисковике вопрос- получите много . я бы вам нашел, но в деревне медленный инет

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 июл 2018, 09:29
Mыkol@
sn1
спасибо. где лучше и дешевле в мск купить комплект K025641XS от GATES для замены ГРМ?
цены как то сильно разнятся...

ссылку на инструкцию нашел на 8 странице темы...
http://club-l200.ru/files/L200/1.1%20Techobsluga.pdf

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 июл 2018, 10:43
sn1
Mыkol@ писал(а):sn1
спасибо. где лучше и дешевле в мск купить комплект K025641XS от GATES для замены ГРМ?
цены как то сильно разнятся...

ссылку на инструкцию нашел на 8 странице темы...
http://club-l200.ru/files/L200/1.1%20Techobsluga.pdf
ХЗ, в экзисте 13тыр., по моему норм. Если погемороиться, можно через zzap поискать там в районе 10тыр. Проверить оригинальность гейтса теперь оч. просто https://www.gatestechzone.com/ru/%D0%BF ... 1%82%D0%B8

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 июл 2018, 04:27
lbhp
skrebnevurij / юрий юрикович писал(а):lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни.
47000 км - по отзывам на этом форуме лучше заменить РБВ, но, поскольку все равно туда лезть, то лучше уж сразу все поменять, чтобы по нескольку раз туда не лазить.

Товарищи, подскажите, где в ASA искать сальник MD372536? Смотрел в разделе 11-120 (Cylinder Head/All), но там похожий сальник под номером 03130 имеет другие артикулы (MD153103/MD133317).

Или я не в том разделе ищу?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 июл 2018, 08:20
SNOOPER
lbhp писал(а):
skrebnevurij / юрий юрикович писал(а):lbhp, вы писали бы на каком пробеге решили менять ВСЕ ремни.
47000 км - по отзывам на этом форуме лучше заменить РБВ, но, поскольку все равно туда лезть, то лучше уж сразу все поменять, чтобы по нескольку раз туда не лазить.

Товарищи, подскажите, где в ASA искать сальник MD372536? Смотрел в разделе 11-120 (Cylinder Head/All), но там похожий сальник под номером 03130 имеет другие артикулы (MD153103/MD133317).

Или я не в том разделе ищу?
В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 июл 2018, 15:57
lbhp
SNOOPER писал(а):В том но не то.
Вернее Вы находите правильно MD153103. А номер MD372536 от бензинки. )))
Вот спасибо, сколько раз спрашивал, никто не смог ответить, что сальник MD372536 не для 4D56. :*THANK*:

P.S.: Правда, судя по emex'у и exist'у, сальник MD153103 заменен как раз на MD372536. :%):

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июл 2018, 04:11
vkonstova
тоже срезало зубья РБВ... На 47300 км... Максимум даже не стал выпендриваться по поводу перепробега в 300км между ТО. Лично моё мнение, что главная рпичина-в клине БВ, по причине маслянного голодания. Мнение складывается из статистики... Подавляющее большинство случаев - в период гарантии, когда среднестатистический владелец и не думает лазить под капот... А что ни говори, 15000км для наших двигателей (Дизельных, я имею ввиду) - ну неимоверно огромный срок для 1 жизненного цикла МАСЛА ДВС... И неизвестно что там льют диллера, да и льют ли вообще.....
А по завершению гарантийного срока, большинство владельцев, поднаторев на оил-клабах, начинают осмысленно менять масло раз в 5000/7500-макс км... Вот и причина практически полного отсутствия проблем данного жанра после 100км

ЭТО ИМХО, естесственно...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июл 2018, 11:41
юрий юрикович
я меняю через 15 тыс масло. лью оригинал, за уровнем слежу, долива не требуется. больше 2 тыс оборотов мотор не кручу . по всей европе меняют масло по рекомендации изготовителя мотора, большинство через 15 км. правда, там вряд ли ищут масло, чтоб подешевле

vkonstova, Вы представляете, насколько должно быть сухо в районе втулок БВ, чтобы валы с заметным сопротивлением проворачивались?????