Страница 73 из 103

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 мар 2018, 10:57
sem_tom
Если уж на этом возникла проблема. Может ненадо дальше лезть??

А по теме.. нижнюю пластиковую часть сняли?

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 мар 2018, 11:18
lesnik5000
BAD16 писал(а):Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
А кто сломал то? Не сам? Может тот кто сломал склеил половины?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 мар 2018, 11:39
SNOOPER
BAD16 писал(а):Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
Так снимите радиатор целиком. Четыре шланга, два болта и он Ваш. ))))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 мар 2018, 11:55
BAD16
SNOOPER писал(а):
BAD16 писал(а): Так снимите радиатор целиком. Четыре шланга, два болта и он Ваш. ))))
нет желания с радиатором снимать, причин много (геморно, холодно в гараже и самое главное опыта, жидкости сливать) Пытаюсь понять в какую сторону располовинивается кожух

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 мар 2018, 12:00
BAD16
lesnik5000 писал(а):
BAD16 писал(а):Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
А кто сломал то? Не сам? Может тот кто сломал склеил половины?
Одну сам сломал давно, пытаясь отстегнуть, вторую видимо сервисмены. Ну какая разница.. Год назад менял ГРМ в сервисе ОД видел, что половинили, но не удосужился спросить как. Точно не склеено, просто видимо защелка такая плотная. Ищу схему узлов радика, может там прорисована детально застежка

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 мар 2018, 13:09
SNOOPER

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 мар 2018, 13:39
юрий юрикович
если у Вас НМПС, то снимать надо только воздуховод к фильтру и вискомуфту и верхнй пластик над ремнями. все. я уже дважды натягивал. а вообще надо писать модель авто в профиле

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 мар 2018, 16:57
BAD16
юрий юрикович писал(а):если у Вас НМПС, то снимать надо только воздуховод к фильтру и вискомуфту и верхнй пластик над ремнями. все. я уже дважды натягивал. а вообще надо писать модель авто в профиле
Ну уж больно мешает пластик радика, вот и решил его убрать, думал он половиниться, а нифика.. Защелки держат всего лишь нижнюю пластиковую часть полукруга для потока воздуха. В моем случае "любимые" сервисмены из ОД как всегда подкинули подлянку, сломали видимо защелку и ликвидировали незаметно для меня эту нижнюю часть. Вобщем видел ее на верстаке в сервисе и подумал, что это верхняя часть всей пластиковой рамки, поэтому так упорно пытался располовинить ее (думал она составная). В итоге отвинтив 4 крепежных винта (очень геморройный левый нижний), стал вытаскивать всю рамку и.. оторвал пятую точку крепления, которой нет на рисунках.. SNOOPERу спасибо за схему радика! вобщем 5 точка в середине снизу держит на скобе 2 гибких патрубка и нужно было снизу, сняв первую часть защиты, подобраться к нижнему болту.
Вобщем все разобрал, крышечки болтов РБВ снялись без проблем. Ключи нашел (головка на 12 с удлинителем из старого набора не подошла - не влезает в отверстие, трубчатый из-за хлипости отмел, а вот имбуксовый шестигранник на 6 с длинным плечом 12-15см не нашел, есть только 10см, он вполне пойдет, стандартные велосипедные короткие и не пойдут), вобщем щас будем пробовать натяг РБВ, как люди умудряются что то увидеть в снятую верхнюю крышку ГРМ непонятно, тем более его натяг проверить..

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 30 мар 2018, 13:18
юрий юрикович
а как Вам такая некрупная деталь мешает! (которая на фото)? я снимал только воздуховорд, идущий в воздушный фильтр. затем вентилятор с виской ( 4 болта м6). Вентиль вынимается вполне вверх при его определенных положениях (следить, чтоб не помять соты радика) и нормальный доступ для снятия верхней части пластика крышки ремней. а в нижней - вынимаем только жестянные лючки (один под болт фиксатор натяжения РБВ, второй под головку с внутренним 6 гранником фиксатора положения натяжителя РБВ). ключ- который 6 гранник длинный, вставляется в головку болта фиксатора натяжителя с касанием бока 6 гранником шкива на коленвалу, но перекос небольшой и при вставлении 6 гранника надо его для надежности подстучать, чтоб полнее вошел в головку болта. первый раз пользовал 6 гранник Г -образный, но крутить не удобно и забивать в головку болта. второй раз отпилил короткую загнутую часть и на прямой 6 гранник надел головку на 6 мм - стало удобно.

" как люди умудряются что то увидеть в снятую верхнюю крышку ГРМ непонятно, тем более его натяг проверить.." когда отпустите оба болта (6-гранник и другой) потолкайте каким либо длинным предметом, ориентируясь по картинке где находится ролик натяжителя РБВ влево-вправо: так пошевелите натяжитель, чтоб он произвел натяжение. натяг косвенно понятен по нажиму чем то длинным на видимую в глубине ветвь РБВ, уходящего от шкива БВ вниз. сначала попробуйте натяжение до отпускания болтов, потом после отпускания и зажатия. если разницы нет или она малозаметна- значит ремень был натянут. но все равно работа не напрасно: все таки износ после пробега будет и натяжение будет меньшим, хотя может и разницы Вы не увидите.
я специально вырезал Вам картинку, расположения РБВ, чтобы можно было ориентироваться, где ролик натяжителя. хотя при ослаблении его фиксации он как бы сам должен от своей пружины произвести правильный натяг. но лучше пошевелить ролик, вдруг подзакис. жаль, у меня не было этой картинки, когда я натягивал у себя, чтобы пошевелить ролик с рычагом натяжителя РБВ

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 апр 2018, 22:26
avk_soft
Позвонил двум ОД по поводу регулировки и подтяжки ремня балансиров, говорят такой операции не делают, предлагают замену. Какие то не правильные ОД. Кто делал процедуру у ОД? И чего это стоило?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 апр 2018, 08:00
krokodil594
avk_soft писал(а):Позвонил двум ОД по поводу регулировки и подтяжки ремня балансиров, говорят такой операции не делают, предлагают замену. Какие то не правильные ОД. Кто делал процедуру у ОД? И чего это стоило?
А зачем для этого ехать к ОД и сделают коряво и возьмут денег мешок.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 апр 2018, 11:31
OOO1965
avk_soft писал(а):Позвонил двум ОД по поводу регулировки и подтяжки ремня балансиров, говорят такой операции не делают, предлагают замену. Какие то не правильные ОД. Кто делал процедуру у ОД? И чего это стоило?
ОД эту операцию не делают. Нет ее у них в списке операций. Мне делали в клубном сервисе Барс 4х4 (но это в Москве), стоило 3 тыс. руб.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 май 2018, 09:04
Muchacho
Ну вот и у меня случилось
Пробег 103тык, на 83тык замена ремней и всего всего сопутствующего, все оригинальное
Утром на холодную как будто бы застучали клапана, а нет, балансирный оборвало, авто заглохло, сразу к обочине, визуально разломало верхнюю крышку грм, видно ремень под ремнём, увез на эвакуаторе , вечером приговор
Не ленитесь проверять натяжку после замены, не позднее 15 тык, максимум час делов даже без ямы и с минимум инструментов сэкомомит вам вагон нервов и денег

PS: ну-с, предварительно...размолотило пластиковую крышку грм, 4 клапана встретились с поршнями (есть следы), обломало пару рокеров и самая печаль - вырвало один бугель выпускного распреда, это из того, что видно невооруженным глазом, отдал голову на опрессовку и полную дефектовку, плюс валы померят, визуально все посадочные и поверхности трения без задиров, рисок и прочей хрени...но что делать с бугелем, в раздумьях...решение принимать придёться после комплексной оценки состояния всех деталей ГБЦ

продолжим...ГБЦ в поряде, не считая бугеля 5-ой опоры выпускного вала, опрессовали, трещин нет, плоскость можно сказать ровная (0,05мм), направляйки клапанов целые; выпускной вал в помойку, кривой (0,15мм), впускной - норм (0,02мм), два выпускных клапана в помойку...по итогу, предварительно, ремонт головки с притирками, шлифовками, заменами сальников 9500р., если бугель в размер не удастся найти (подобрать), то ещё плюсом горизонтально-расточные работы 1500р./постель, т.е. +7500р. и стоимость самих запчастей...кому там ещё влом лезть проверить ремешок?!
PPS: приму в дар - куплю недорого бугель(и) выпускного вала

С праздником Победы, товарищи!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 июн 2018, 03:53
Muchacho
И снова здравствуйте !
Итог: почти 100к денег, включая эвакуатор, пришлось купить б/у головку, чтобы подобрать бугель, обошлось без расточки, полный комплект прокладок обошёлся почти в 20к, покупались по отдельности, потому что в стандартный кит не входят прокладки для турбины, и прокладка ГБЦ там №2, также выяснилось, что загнуло ось кронштейна натяжителя ГРМ, вот тут я вообще удивился, диаметр там под 25мм....очень долго пришлось ждать прокладки головки под канал антифриза с теплообменника и два кольца для трубок маслоподачи на распредвалы, как-будто с Марса завозят...пока ждал, сам почистил впускной коллектор (оказался не сильно забит, сажа отлетала при первом же контакте с самым дешёвым карбклинером) и ЕГР клапан, нагара было много, висел аж хлопьями, но смывался очень легко обычным керосином, шток тоже ходил легко, пробег без чистки 103000 км
Ещё раз говорю себе и всем сомневающимся: раз в 15000км лезть и проверять натяжку балансирного ремня, у кого он не срезан!!!
Всех с началом Мундиаля!!!!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 27 июн 2018, 16:25
skrebnevurij
вчера, наконец, поменял ремни. пробег почти 61 тысяча. хотел делать сам, но остановила проблема съема шкива КВ. до этого дважды подтягивал ремень БВ. поэтому делал у спеца, который неоднократно делал это на знакомых мне л200. старался ассистировать мастеру, но гад знакомый, случайно оказавшийся в мастерской, все время отвлекал. но основное понял и увидел, что сложностей в принципе нет. рамка кожуха вентилятора легко снимается (по два болта м6 с каждой стороны) и легко (мастером) ставится на место и он как то быстро закрутил пресловутый нижний болтик (справа по ходу). кожух легко вынимается вместе с нижней частью. сразу скажу: ремни в идеале! лишь чуть глянцеватые зубчики, практически не видна резиновая пыль на крышках. Так что я вроде в теме читал о пробеге далеко за 100 тыс на комплекте ремней - это вполне возможно! (правда я по шоссе не езжу быстрее 90 км) стояли ремни "мицубиси" маде ин Таиланд- это надпись на ремне ГРМ, на ремне БВ надписей нет. работали только сверху. весь процесс с отвлечением знакомым и мастера тоже занял менее 2 часов. более всего времени ушло на установку ремней по меткам ( с зеркалом) и прокрутками КВ для убеждения правильности установки, пару раз мастер переставлял ГРМ ремень. Хотел смазать ролики, но подпирала в очереди другая машина. Теперь могу сам снять крышки и промазать ролики.
Ремни поставил кортекс (вроде так).
СНУПЕР, зачем снимать радик??? (там очень нежные соты- зацепил даже пальцем-мнутся.) сливать ОЖ, снимать шланги, неминуемо запачкается в моторном отсеке, потом еще завоздушиться что нибудь, когда отлично работается при снятых крышках ремней и снятом шкиве КВ, и, понятно, снятой вискомуфте с вентилятором



да, я не новичок на форуме. я юрий юрикович, что то нее получалось войти, письмо как бы по утере пароля хотел получить с форума. ( при попытке входа в форум меня определяло автоматически: имя и пароль как не раз бывало, но потом писало "неверный пароль" И писал форум, что отправил на предмет перемены пароля, но почта пуста, хотя от других приходит. пришлось региться заново, открывая новый почтовый ящик.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 июл 2018, 15:02
lbhp
Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 июл 2018, 18:04
Mark69
lbhp писал(а):Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает, с учётом его цены в 250-300р

ГРМ меняется и без демонтажа радиатора, в зависимости от сервиса-мастера
Друг на эльке менял грм не снимая радиатор раз так 6-7, а крайний раз возил ему паять, стукнул или зацепил ключём. Кто-то снимает чтобы перебсдеть и работать свободней

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 июл 2018, 19:01
Hidemon
lbhp писал(а):Подскажите, при замене привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 нужно менять или хотя бы иметь сальник MD372536?

Здесь в теме где-то пишут, что нужно, где-то, что не нужно, в теме с FAQ о нем тоже ничего не сказано.

И еще вопрос: я правильно понимаю, что для замены привода ГРМ (всех 4-х ремней и соответствующих роликов) на НМПС 2.5 не нужно снимать радиатор и сливать ОЖ? Или это от сервиса зависит?
В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 июл 2018, 19:52
lbhp
Mark69 писал(а):Сухой сальник менять не надо, в запасе не помешает
Тогда странно, что о нем ни слова нет в FAQ, там только:
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Господа модераторы и Гуру, добавьте в FAQ или скажите, что он для NMPS с 4D56 не нужен (я было подумал, что сальник MD372536 не во всех двигателях есть).
Hidemon писал(а):В чем прикол менять ГРМ с радиатором? Слить + снять 10 мин. При этом, в моторном отсеке удобно все делать, с радиатором же все руки убьешь в тесноте. Еще и инструментом не всегда подлезть удобно. С Сашей согласен на 100%
Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 09 июл 2018, 09:20
sn1
lbhp писал(а):Да недавно просто поменял ОЖ - жалко. ::-[:
Ну слей в чистую банку, да залей обратно. ОД так делает.