О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
и вообще те у кого вибрирует... вы нафига дизель купили?)) этож трактор) он не может работать как бензинка) ну по крайней мере наш древнючий мотор)
мне наоборот по приколу работа двигателя)) точно знаешь что он работает)
мне наоборот по приколу работа двигателя)) точно знаешь что он работает)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
У кого-то двиг клинанул... и?...Dimmm писал(а): у приятеля порвался на 40 тысячах... и?...
все в этом ПОКА... сегодня он работает а завтра 314зданет) и зачем то надо? ради комфорта?))
Я читал всю тему, а не только последнее сообщение. Спасибо всем описавшим свои случаи. А свою машину я ломаю сам.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.Dimmm писал(а):ну тут хоть знаешь куда соломку ложить)SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Походу я тоже так и сделаю скоро)) напрягает он. А менять рано)Agasha писал(а):Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.Dimmm писал(а):ну тут хоть знаешь куда соломку ложить)SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: О ремне балансиров
А как определить когда становится страшно жить с ним? Есть какие-то объективные признаки, кроме пробега?Agasha писал(а):на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Чем дольше тем страшней)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: О ремне балансиров
Своего рода проверка на наличие металла в коконьках водятла. Впрочем, как выясняется со стальными режут "к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита"
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Снимают время от времени крышечку ГРМ. Фонариком светят внутрь, визуально проверяют состояние РБ, проверяют его натяжение. Кто-то видит трещинки в нем, кто-то расслоение, кто-то вообще отсутствие зубов (при чем ремень ГРМ отлично себя чувствует). Кому то не удается открутить болтики его натяжения сквозь крышку. И народ сам его режет и вытаскивает от туда...Irbis_72 писал(а):А как определить когда становится страшно жить с ним? Есть какие-то объективные признаки, кроме пробега?Agasha писал(а):на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним.
Я когда полез его проверить, увидел его уже оборванным...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Я вот хотел подтянуть... но увы шестигранник после последней подтяжки срезал грани. Так что теперь либо ремень срезать. Либо лезть и менять все.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
заменил все ремни и ролики, пробег 84тык, подтягивал балансирный ремень один раз на пробеге 30тык через окошки (HEX ключ Licota)
всё целое, балансирный немного прослаб, при сильном сгибании видны еле заметные трещины у основания зубьев балансирного ремня, но намёков на срез нет, состояние ремней навесного было намного плачевней, особенно ручейкового, весь в трещинах
ремень грм вообще по ощущениям мог бы до 120 тык стоять смело
режим езды в основном городской, с редкими вылазками в дебри на 1500-2000км
всё целое, балансирный немного прослаб, при сильном сгибании видны еле заметные трещины у основания зубьев балансирного ремня, но намёков на срез нет, состояние ремней навесного было намного плачевней, особенно ручейкового, весь в трещинах
ремень грм вообще по ощущениям мог бы до 120 тык стоять смело
режим езды в основном городской, с редкими вылазками в дебри на 1500-2000км
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
от стиля езды скорее всего зависит. я, например оч. редко кратковременно превышаю 2 тыс оборотов, иногда на разгоне со второй на третью в подъеме( 2 тыс на 5-ой чуть более 100км час). за пробег в почти 45 тыс лишь однажды пару минут ехал 120 км час. понимаю, чтто некоторым смешно, но у меня (уже правд был) отличный крейсер омега с бмв-шным 2,5 дизелем. он на 2 тыс оборотах ехал почти 120 км. очень неплохое непафосное авто для длинных скоростных рейсов. МПС хорош вне дорог, а универсального, как известно, не бывает
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
поменял вместе с ГРМ на 80 тыс. км. Зубья балансирного ремня у основания были уже основательно треснутые, т.е. теоретически он мог бы дотянуть до плановой замены, но не факт, Ремень ГРМ был без изъянов. Получается что-то из-за этого балансира делаешь лишнюю работу по замене ГРМ, ресурс у этих механизмов разный, а замена одинаковая.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: О ремне балансиров
Скорее от того что балансирный более сильнее изгибается на малых шестернях.юрий юрикович писал(а):разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
Количество оборотов не может быть разной. Может быть разная линейная скорость движения ремня.
И его изгиб на шестернях.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Купил ремни гейтс.. грм достаточно эластичный ..а вот балансировочный какой то жестковатый....
Кто видел гейтсовские ремни в трещинах?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Кто видел гейтсовские ремни в трещинах?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
SNOOPER писал(а):Скорее от того что балансирный более сильнее изгибается на малых шестернях.юрий юрикович писал(а):разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
Количество оборотов не может быть разной. Может быть разная линейная скорость движения ремня.
И его изгиб на шестернях.
да,верно,именно линейная скорость и радиус шкивов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- wolzow
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
- Двигатель:: паровой Уатта
- Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
- Откуда: Москвабад
- Откуда: из леса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Ремень я свой удалил. Да, спина и зад на хх 650 об/мин стали чувствовать вибрацию. Если бы ездил на машине в городе да по пробкам, то было бы неприятно, а так на трассе разницы никакой. Ну а теперь мысли по поводу вредно ли двигателю ездить без ремня? Вспоминаю тому чему учили и то что сам нарыл. Уравновешивающие валы гасят силы инерции второго порядка (а этих порядков дофига, только выше второго они ничтожны) возвратно-поступательно движущихся масс. Силы эти передаются через шатуны на коленвал и через среднюю коренную шейку передабтся на блок! То есть, что с ремнём, что без ремня эти силы действуют на коленвал, а от него на блок, только с валами вибрации блока гасятся, а без валов нет. А че этой чугунине будет от вибрации? Да ничего не будет. Для себя я вопрос закрыл: от отсутвия уравновешивающих валов мотору хуже не будет. Будет хуже только людям которые в нём сидят- вибрации вредны для организма. Но у меня вибрации проходят если обороты выше или равны 700.
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
хоть у меня мпс 2008года напишу сюда. Я ремень тоже удалил.Старый был весь стертый,фото не делал. Вибрация вообще не поменялась,хоть на трассе,хоть и на бездоре. Ставить новый не буду.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Может кто встречал.
Ролик LYNXAUTO PB3013 на замену MN176844 или 1145A078 насколько качественный, стоит брать?
Ролик LYNXAUTO PB3013 на замену MN176844 или 1145A078 насколько качественный, стоит брать?
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Полез перед морем посмотреть ремень балансиров, после замены прошёл ремень 29ткм, конечно можно было его и не трогать, но я сменил ремешок....надрывы не критичные, но раз сняли все, решили поменять...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/