О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

и вообще те у кого вибрирует... вы нафига дизель купили?)) этож трактор) он не может работать как бензинка) ну по крайней мере наш древнючий мотор)

мне наоборот по приколу работа двигателя)) точно знаешь что он работает)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Dimmm писал(а): у приятеля порвался на 40 тысячах... и?...

все в этом ПОКА... сегодня он работает а завтра 314зданет) и зачем то надо? ради комфорта?))
У кого-то двиг клинанул... и?...
Я читал всю тему, а не только последнее сообщение. Спасибо всем описавшим свои случаи. А свою машину я ломаю сам.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Dimmm писал(а):
SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
ну тут хоть знаешь куда соломку ложить) :)
Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Agasha писал(а):
Dimmm писал(а):
SNOOPER писал(а):Жить вообще страшно....
ну тут хоть знаешь куда соломку ложить) :)
Пипл на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним. А позже ставят новый вместе с заменой ГРМ.
Походу я тоже так и сделаю скоро)) напрягает он. А менять рано)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Irbis_72 »

Agasha писал(а):на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним.
А как определить когда становится страшно жить с ним? Есть какие-то объективные признаки, кроме пробега?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Чем дольше тем страшней)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Irbis_72
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Irbis_72 »

Своего рода проверка на наличие металла в коконьках водятла. Впрочем, как выясняется со стальными режут "к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита"
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Irbis_72 писал(а):
Agasha писал(а):на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним.
А как определить когда становится страшно жить с ним? Есть какие-то объективные признаки, кроме пробега?
Снимают время от времени крышечку ГРМ. Фонариком светят внутрь, визуально проверяют состояние РБ, проверяют его натяжение. Кто-то видит трещинки в нем, кто-то расслоение, кто-то вообще отсутствие зубов (при чем ремень ГРМ отлично себя чувствует). Кому то не удается открутить болтики его натяжения сквозь крышку. И народ сам его режет и вытаскивает от туда...
Я когда полез его проверить, увидел его уже оборванным...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Я вот хотел подтянуть... но увы шестигранник после последней подтяжки срезал грани. Так что теперь либо ремень срезать. Либо лезть и менять все.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Muchacho
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Muchacho »

заменил все ремни и ролики, пробег 84тык, подтягивал балансирный ремень один раз на пробеге 30тык через окошки (HEX ключ Licota)
всё целое, балансирный немного прослаб, при сильном сгибании видны еле заметные трещины у основания зубьев балансирного ремня, но намёков на срез нет, состояние ремней навесного было намного плачевней, особенно ручейкового, весь в трещинах
ремень грм вообще по ощущениям мог бы до 120 тык стоять смело
режим езды в основном городской, с редкими вылазками в дебри на 1500-2000км
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

от стиля езды скорее всего зависит. я, например оч. редко кратковременно превышаю 2 тыс оборотов, иногда на разгоне со второй на третью в подъеме( 2 тыс на 5-ой чуть более 100км час). за пробег в почти 45 тыс лишь однажды пару минут ехал 120 км час. понимаю, чтто некоторым смешно, но у меня (уже правд был) отличный крейсер омега с бмв-шным 2,5 дизелем. он на 2 тыс оборотах ехал почти 120 км. очень неплохое непафосное авто для длинных скоростных рейсов. МПС хорош вне дорог, а универсального, как известно, не бывает
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Farmer »

поменял вместе с ГРМ на 80 тыс. км. Зубья балансирного ремня у основания были уже основательно треснутые, т.е. теоретически он мог бы дотянуть до плановой замены, но не факт, Ремень ГРМ был без изъянов. Получается что-то из-за этого балансира делаешь лишнюю работу по замене ГРМ, ресурс у этих механизмов разный, а замена одинаковая.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
Скорее от того что балансирный более сильнее изгибается на малых шестернях.
Количество оборотов не может быть разной. Может быть разная линейная скорость движения ремня.
И его изгиб на шестернях.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Купил ремни гейтс.. грм достаточно эластичный ..а вот балансировочный какой то жестковатый....
Кто видел гейтсовские ремни в трещинах?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
Скорее от того что балансирный более сильнее изгибается на малых шестернях.
Количество оборотов не может быть разной. Может быть разная линейная скорость движения ремня.
И его изгиб на шестернях.

да,верно,именно линейная скорость и радиус шкивов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
wolzow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
Двигатель:: паровой Уатта
Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
Откуда: Москвабад
Откуда: из леса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение wolzow »

Ремень я свой удалил. Да, спина и зад на хх 650 об/мин стали чувствовать вибрацию. Если бы ездил на машине в городе да по пробкам, то было бы неприятно, а так на трассе разницы никакой. Ну а теперь мысли по поводу вредно ли двигателю ездить без ремня? Вспоминаю тому чему учили и то что сам нарыл. Уравновешивающие валы гасят силы инерции второго порядка (а этих порядков дофига, только выше второго они ничтожны) возвратно-поступательно движущихся масс. Силы эти передаются через шатуны на коленвал и через среднюю коренную шейку передабтся на блок! То есть, что с ремнём, что без ремня эти силы действуют на коленвал, а от него на блок, только с валами вибрации блока гасятся, а без валов нет. А че этой чугунине будет от вибрации? Да ничего не будет. Для себя я вопрос закрыл: от отсутвия уравновешивающих валов мотору хуже не будет. Будет хуже только людям которые в нём сидят- вибрации вредны для организма. Но у меня вибрации проходят если обороты выше или равны 700.
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
МихаилКуз
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение МихаилКуз »

хоть у меня мпс 2008года напишу сюда. Я ремень тоже удалил.Старый был весь стертый,фото не делал. Вибрация вообще не поменялась,хоть на трассе,хоть и на бездоре. Ставить новый не буду.
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение lbhp »

Может кто встречал.
Ролик LYNXAUTO PB3013 на замену MN176844 или 1145A078 насколько качественный, стоит брать?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Adel060 »

Полез перед морем посмотреть ремень балансиров, после замены прошёл ремень 29ткм, конечно можно было его и не трогать, но я сменил ремешок....надрывы не критичные, но раз сняли все, решили поменять...
Вложения
IMG_4541.JPG
IMG_4541.JPG
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»