Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):ох , вежливый ты наш! со шторкой - как символом национального ноу -хау! да вас уже и двое с пониманием шутки - как признака вашего уровня остроумия.

а шторку я сделаю, как потеплеет. на разборке у приятеля найду 4д56 и не спеша смастерю железяку
Вот сделаешь. Закупишь материал, запустишь в серию. И будешь по 10-ке в рамках братской помощи, здесь барыжить..... ::-D:

Юра, я конечно понимаю значение сладкого слова халява, но уважать чужой труд нужно и воровать не хорошо. :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):ох , вежливый ты наш! со шторкой - как символом национального ноу -хау! да вас уже и двое с пониманием шутки - как признака вашего уровня остроумия.

а шторку я сделаю, как потеплеет. на разборке у приятеля найду 4д56 и не спеша смастерю железяку
Ракеты слишком сложно, не для каждого. Кусок железяки для каждого слишком просто, не икзглюзиф...
К тебе с какой стороны не подойди, везде ты что-то плохое видишь. Да, нас двое, за то таких как ты полно...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Если шторка стала изготавливаться из нержавейки - то это несомненно плюс.
Мне всегда нравились первопроходцы. Я с удовольствием и искренним интересом понаблюдаю за процессом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Юра, я конечно понимаю значение сладкого слова халява, но уважать чужой труд нужно и воровать не хорошо"
---------- во первых, понятно, что я пошутил, ибо никакими формами бизнеса, в том числе и микро не занимался, кроме как продавал свои прежние авто ( увы, покупал когда были дорогими- продавал- на пике минимума).
об уважении к чужой интеллектуальной и технической собственности лучше написать
на почту 习近平 (Си Дзиньпин) - они там собаку на этом съели.

сейчас задача: выяснить, какие авто имели 4д56 и отличаются ли эти моторы от 2,5 тд НМПС в размещении деталей привода ремней. у приятеля крупная разборка, может найду у него снятый мотор в качестве примерочного шаблона...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):"Юра, я конечно понимаю значение сладкого слова халява, но уважать чужой труд нужно и воровать не хорошо"
---------- во первых, понятно, что я пошутил, ибо никакими формами бизнеса, в том числе и микро не занимался, кроме как продавал свои прежние авто ( увы, покупал когда были дорогими- продавал- на пике минимума).
об уважении к чужой интеллектуальной и технической собственности лучше написать
на почту 习近平 (Си Дзиньпин) - они там собаку на этом съели.

сейчас задача: выяснить, какие авто имели 4д56 и отличаются ли эти моторы от 2,5 тд НМПС в размещении деталей привода ремней. у приятеля крупная разборка, может найду у него снятый мотор в качестве примерочного шаблона...
Ставился на Спорта и Люсю четвертого поколения.
Ну и если сдашь другу свой, точно не ошибёшься...
шЮтка ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

это спорты такие с кузовом как вагон? которые до 2008 года? а л200 4 поколения это до какого года выпуска? ибо если свежие -то вряд ли у него они есть на разборке. у нас народ небогатый, внедорожники выкатывает "до дыр". а у него позвонить спросить - он вряд ли знает нюансы , только: "дизель такого то объема" или бензин. в общем поищу- у него самая крупная в городе разборка и он знает всех других, сможет поспрошать


"...Если шторка стала изготавливаться из нержавейки -" ----------------- так это малопринципиально: деталь плоская и дырки. гнуть ничего не надо, прочность обычной стали листовой любой марки -достаточна при возможной толщине шторки. к тому же нержу обрабатывать труднее, особо ручным сверлением . а ржаветь там сильно не будет: тепло и сухо (если масло не сочится)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):это спорты такие с кузовом как вагон? которые до 2008 года? а л200 4 поколения это до какого года выпуска? ибо если свежие -то вряд ли у него они есть на разборке. у нас народ небогатый, внедорожники выкатывает "до дыр". а у него позвонить спросить - он вряд ли знает нюансы , только: "дизель такого то объема" или бензин. в общем поищу- у него самая крупная в городе разборка и он знает всех других, сможет поспрошать


"...Если шторка стала изготавливаться из нержавейки -" ----------------- так это малопринципиально: деталь плоская и дырки. гнуть ничего не надо, прочность обычной стали листовой любой марки -достаточна при возможной толщине шторки. к тому же нержу обрабатывать труднее, особо ручным сверлением . а ржаветь там сильно не будет: тепло и сухо (если масло не сочится)
Спорты с 2008, Люси с 2005.
Можно и третий спорт с 56-м найти, но ехать далеко. )))
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а):Можно и третий спорт с 56-м найти, но ехать далеко. )))
там же 4N15, а не 4D56
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а):Можно и третий спорт с 56-м найти, но ехать далеко. )))
там же 4N15, а не 4D56
Я же говорю, далеко ехать...... ::-D:
Вложения
1.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

таблицу не понял, полагаю, что у приятеля Спорты с 2008, Люси с 2005 как свежие - в разборе не будут. даже если и разбитые- все равно: то что целое будет быстро продано. хотя завтра заеду.

а причем "далеко ехать"?, если mall говрит: "там же 4N15, а не 4D56".?
проедь хоть пол экватора, но 4N15 ну никак не превратиться в 4D56".
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Санчес75 »

юрий юрикович писал(а):

гнуть ничего не надо
По большому секрету, гнуть надо.
Не пойму одного, зачем такой гемор. Заказал шторку, срисовал и вперед, а то поиски, разборки, самому думать.
Мазохизм. Не ну попитрендеть это тема. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):таблицу не понял, полагаю, что у приятеля Спорты с 2008, Люси с 2005 как свежие - в разборе не будут. даже если и разбитые- все равно: то что целое будет быстро продано. хотя завтра заеду.

а причем "далеко ехать"?, если mall говрит: "там же 4N15, а не 4D56".?
проедь хоть пол экватора, но 4N15 ну никак не превратиться в 4D56".
Юра, ты уже свои "фронтовые" принял.
Таблица спецификаций третьего спорта, там устанавливается 56-й мотор, и он никак не сможет превратится..
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Снупер, я уже пару месяцев перешел на коньяк- вместо 300 грамм самоделки не более 150 семилетки. у меня плохо видна таблица. не думаю, что у нас на разборке будут спорты 3 . у нас я их вживую видел может раза два в городе и одного на стоянке. да и у них вроде дизель объемом 2,4 л и вряд ли имеет подобную 4д56 схему отсека для ремней.

Санчес 75, а покажите, что в этой детали нужно СЛОЖНО гнуть ? две полоски по краю пластины под крепеж? так их на сталь проще приварить к пластине по месту (поставив пластину и подогнав отдельно выполненные полоски). чем делать эти полоски на целой пластине и угадывать загиб.

"Заказал шторку, срисовал и вперед, а то поиски, разборки, самому думать.
Мазохизм. Не ну попитрендеть это тема"

---------- если купил шторку- зачем срисовывать??? да и самому ее сделать тоже интересно. и думать о новом- искать решения- я тоже люблю.

Вот я могу организовать Вам постоянную доставку диких уток практически бесплатно (замороженных, понятно. племяница каждую неделю гоняет москва-гомель и обратно). И тогда Вам не нужно будет тратить время и ресурсы на охоту - на этот мазохизм :D

съездил на разборку - таких моторов нет. есть с балансирными валами от других мицубиси, ноне 4д56. все таки у нас всего лишь 535 тыс населения- в 20 раз меньше, чем в Москве и вдесятеро меньше чем в Питере. вот там бы наверняка нашелся искомый вариант
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):Снупер, я уже пару месяцев перешел на коньяк- вместо 300 грамм самоделки не более 150 семилетки.
юрий юрикович -
А может таки зря, так как вероятность нарваться на суррогат очень велика! :*DONT_KNOW*:
Кстати марочный коньяк подделывают чаще чем ординарный! ::-X:
http://mogu.by/news/finansi/Kak_otlichi ... lnogo.html
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Санчес75 »

юрий юрикович писал(а):Снупер, я уже пару месяцев перешел на коньяк- вместо 300 грамм самоделки не более 150 семилетки. у меня плохо видна таблица. не думаю, что у нас на разборке будут спорты 3 . у нас я их вживую видел может раза два в городе и одного на стоянке. да и у них вроде дизель объемом 2,4 л и вряд ли имеет подобную 4д56 схему отсека для ремней.

Санчес 75, а покажите, что в этой детали нужно СЛОЖНО гнуть ? две полоски по краю пластины под крепеж? так их на сталь проще приварить к пластине по месту (поставив пластину и подогнав отдельно выполненные полоски). чем делать эти полоски на целой пластине и угадывать загиб.

"Заказал шторку, срисовал и вперед, а то поиски, разборки, самому думать.
Мазохизм. Не ну попитрендеть это тема"

---------- если купил шторку- зачем срисовывать??? да и самому ее сделать тоже интересно. и думать о новом- искать решения- я тоже люблю.

Вот я могу организовать Вам постоянную доставку диких уток практически бесплатно (замороженных, понятно. племяница каждую неделю гоняет москва-гомель и обратно). И тогда Вам не нужно будет тратить время и ресурсы на охоту - на этот мазохизм :D

съездил на разборку - таких моторов нет. есть с балансирными валами от других мицубиси, ноне 4д56. все таки у нас всего лишь 535 тыс населения- в 20 раз меньше, чем в Москве и вдесятеро меньше чем в Питере. вот там бы наверняка нашелся искомый вариант
Юрий вам лишь бы забарыжить что ли бо. То шторку хотите скопировать, то уток продаете.
Сами свои сообщения перечитайте и вернитесь на землю. И попрошу охоту не марать.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Санчес 75, у Вас, вероятно, проблемы с логикой и чувством юмора!

Вы писАли:"...Заказал шторку, срисовал и вперед, а то поиски, разборки, самому думать.
Мазохизм. Не ну попитрендеть это тема"

-------- то есть, невизирая на цели получения мной шторки , Вы предлагаете мне лишиться "радости творчества"- т.е. нахрена самому думать над вариантом изготовления, тратить силы, время и т.п., когда можно КУПИТЬ готовое!

Так же и для Вас охота также - увлечение ( как для меня самодельное изготовление простейших предметов, т.е. у нас хобби разные, но они хобби, а не средство заработка).

Поэтому, в ответ на Ваше предложение не заниматься мне одним из моих хобби, я предложил Вам получение "конечного результата утиной охоты"- (судя по Вашему нику) в виде посылок в Ваш адрес. То есть в виде , как и Вы предлагаете мне , исключающее трату времени и сил на "конечный результат охоты". Я в этом посягнул на Ваше отношение к охоте в той же степени, как и Вы на мое желание думать и воплощать что то "своими руками".
Уток в моей рыбацкой деревне можно стрелять хоть из рогатки- зимуют тысячи- а "плата за доставку" к Вам в Москву- цена билета на метро куда для Вас удобнее довезти тушку моей племянице.

И чувство юмора: Вы взаправду решили, что я планирую "торговать шторками" или их шаблонами, а так же взять обязательство еженедельно доставлять Вам в Москву одну замороженную тушку утки? ::-D: :D :)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chief »

Тоже поставил "шторку". 2014 год, пробег 54 ткм. Ремни, ролики не менял - буду испытывать. На мой взгляд ремни на 5 с плюсом, ни трещин, ни потертостей нет. Ремень БВ подтягивал раньше 3 раза при смене масла. Ролики тоже живые. Тяжело только снять, а главное затянуть шкив КВ моментом 275. Сделал стопор из уголка 30х30. Болты М12х1.25 - 40 мм.
Вложения
DSC_0956.JPG
DSC_0957.JPG
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

на счет ремней установленных с завода: у меня тоже менялись привентивно на около 60 тыс. состояние - прекрасное было!

когда снимали шкив - просто головка на гайку, четвертая передача и нога на тормозе. так же и заворачивание. понятно, надо с помощником ( у меня МКППП)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение MAX68 »

юрий юрикович писал(а): 18 фев 2019, 08:47 ( у меня МКППП)
Последняя буква "П", как я понимаю, это - крик души, полный "Пэ" !!! ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

MAX68 писал(а): 18 фев 2019, 22:11
юрий юрикович писал(а): 18 фев 2019, 08:47 ( у меня МКППП)
Последняя буква "П", как я понимаю, это - крик души, полный "Пэ" !!! ::-D:
Последовательная Перемена Передач. ::-D:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»