Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

О ремне балансиров

Сообщение Пожарник »

Здравствуйте.Хотел рассказать о том как решал проблему. НМПС 2010 года пробег 77 000. Стал странно работать двигатель. Громче обычного после того как машина постояла неделю. Немного погонял движок и появился странный звук сначало металический а потом как будто ремни друг об друга трутся. И небольшую вибрацию почувствовал. Я живу в 120 км от г. Барнаула. Заехал к мотористам. сказали что звук в районе ГРМ. Посоветовали ехать к дилеру. Позвонил дилеру а там началось самое интересное. Дилер спокойно ответил что принять меня может через чуть больше чем через неделю, а сейчас советуют поставить авто и не заводить. Меня такое положение дел не устраивало. Я попросил дать подменный авто, но это вопрос решает руководитель а он будет в понедельник. Хорошо я дождался руководителя, но он мне сказал что помочь мне не чем не может. Подменный авто могут дать после того как выяснится что был гарантийный случай а для этого надо провести диагностику, но опять же могут принять только через неделю. Вот уроды. Я позвонил в митцу помощь на дороге и все немного поменялось. Сразу меня записали на следующий день. С эвакуатором проблем не было воообще. Приехал в назначеное время и добрался я до своего "любимого" митцубиси АНТ. Когда эвакуатор начал выгружать авто у главного входа менеджеры выбежали и очень просили разгрузить эвакуатор на задней площадке. После того как я отдал авто дилеру только через 3 часа его загнали в рем зону. Моторист снял верхний кожух ремня ГРМ и сделал заключение что непорядок с ремнем балансиров. Менеджер мне сказал что это не гарантийный случай тк на приводные ремни гарантия не распространяется. И довольный предложил зарас поменять ремень ГРМ. Беседа с инженером по гарантиии результатов не дала- НЕ Гарантийный случай. Позвонил в горячую линию МИТЦУ так там сказали что если вмешательств не было значит должен быть гарантийным но мы не лезем в работу дилеров. Мне дали расписаться что я обязуюсь оплатить ремонт. И только после этого часа так через два начали разбирать дальше. Я стоял и смотрел за процессом, меня раз пять просили встать взади авто тк по технике безопасности нельзя. Плевал я на ихние указания и смотрел за всем процессом. Сняли ремень балансиров а на нем нет ни одного зуба и он пробуксовывал. После того как ремень положил на стол инженера по гарантии и сказал что выесняйте почему его так потрепало. В итоге инженер посмотрел историю авто и сказал что тк я проходил все ТО то мы пойдем на встречу и пусть это будет гарантийный случай (сделали одолжение). В итоге поменяли только ремень. А также потеря времени с 8.00 и до 23 часов не пивши и не евши.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Пожарник писал(а):Здравствуйте.Хотел ........................
Ну и заморочке :)
У меня в 61т. облысел ремень балансиров, позвонил в рольф, объяснил, записался на след. день, в 14 отдал в 19 забрал всё без вопросов и по гарантии!!!
:*YES*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
PIOONER
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 09:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение PIOONER »

sn1 писал(а):
Пожарник писал(а):Здравствуйте.Хотел ........................
Ну и заморочке :)
У меня в 61т. облысел ремень балансиров, позвонил в рольф, объяснил, записался на след. день, в 14 отдал в 19 забрал всё без вопросов и по гарантии!!!
:*YES*:
57400 на трассе полирнуло ремень.
Рольф по телефону работает как кафемолка-Да.
приезжайте гарантия!!!!
но за 3000 тыс.км до этого при переходе на полный привод, был замечен странный гул.
после замены ремня гула нет, так что о его кончине можно узнать заранее.
MPSN w54 instile 2.5 did, силовые пороги, мегажуть 600 турбо+,лемм 2001. Броня alfeco, OME medium, Michey Tompson ATZ продан
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kyzya11 »

а у меня вопрос - почему зубы срезает то? ремень говно?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

kyzya11 писал(а):а у меня вопрос - почему зубы срезает то? ремень говно?
Нет там автонатяжителя, прослаб-нагрузка-режет зубья. Плюс ко всему он меньше по размеру и балансиры вроде как побыстрее крутятся - вот и ресурс меньше становиться, но главная причина (ИМХО) - нет автонатяжителя.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Не далее как позавчера у знакомого на пробеге 67т. облысел ремень. Также рольф центр - гарантия без вопросов!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
PIOONER
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 09:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение PIOONER »

Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр
MPSN w54 instile 2.5 did, силовые пороги, мегажуть 600 турбо+,лемм 2001. Броня alfeco, OME medium, Michey Tompson ATZ продан
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

PIOONER писал(а):Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр
Ну типа того, а пока пользуемся :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

PIOONER писал(а):Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр
А мастер сервисную книжку не читал?
Там всё расписано.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
PIOONER писал(а):Кстати тот же мастер приемщик сказал что нет регламента на каком пробеге меняется ремень, но думается мне очень скоро появится, Т.к раньше это проблема возникала на 80тыс, теперь на 60, я думаю что митсу очень скоро сделает замену в 45 тыр
А мастер сервисную книжку не читал?
Там всё расписано.
Я честно по этому поводу не читал, но по моему там про грм
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Неа, именно ремень балансирных валов.
Как они у Вас не дотымкали под тяжелые условия эксплуатации списать. Вон ведь пытались сказать что это "Приводной ремень", впрочем так оно и есть.
Я бы при таких пробегах гарантию бы не подписал :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Я бы при таких пробегах гарантию бы не подписал :)
Ну так я говорю! Пользуемся, тем более митцу подтверждает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Я на ТО60 предложил своему ОД поменять мне ГРМ и балансиры. Аргументировал им что у меня тяжелые условия эксплуатации. Они сказали что я буду первым у кого они поменяют на таком пробеге ремни и ОТГОВОРИЛИ это делать. Так что при порыве в промежутке от ТО60 до ТО90 они бы от гарантии не отвертелись… ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Rodogast »

Да уж ребятки... 4D56 уже не тот...
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение LightWriter »

Rodogast писал(а):Да уж ребятки... 4D56 уже не тот...
Димка, ну не всем дано такое щасте, как 4м41 :*DRINK*:
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Rodogast »

LightWriter писал(а):
Rodogast писал(а):Да уж ребятки... 4D56 уже не тот...
Димка, ну не всем дано такое щасте, как 4м41 :*DRINK*:
Да тут не 41-м моторе дело. Старые 4D56 вечные были! Перефорсировали его слишком. Не нужны эти лишние лошадки такой ценой.
P.S. 4М41 сейчас тоже с велосипедной цепью идет. Падает качество у мицы.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Rodogast писал(а): Да тут не 41-м моторе дело. Старые 4D56 вечные были! Перефорсировали его слишком. Не нужны эти лишние лошадки такой ценой.
P.S. 4М41 сейчас тоже с велосипедной цепью идет. Падает качество у мицы.
Да ладно вечные. И дело не в лошадях. А уж тем болие 41-й мотор никогда не велосипедной не крутился.
Так что не аргумент ни разу. :)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ю.В. »

Ну вот и у меня ремень балансиров осыпался... По дороге из Вытегры в Москву, глубоким ночером. Ехал со сжатым очком. В субботу вскрыли в Блоке, ГРМ не задело. Поменял всё в комплекте, ибо ГРМ с трещинами. Пробег без 300км 70.000.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

Ю.В. писал(а):Ну вот и у меня ремень балансиров осыпался... По дороге из Вытегры в Москву, глубоким ночером. Ехал со сжатым очком. В субботу вскрыли в Блоке, ГРМ не задело. Поменял всё в комплекте, ибо ГРМ с трещинами. Пробег без 300км 70.000.
Ремень балансиров по гарантии заменили?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Формируем статистику и получаем - МЕНЯТЬ РБВ на ТО60
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»