О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
"Пробег после замены ремней 45т. " нужно не лениться и подтягивать. я вначале тоже думал "ох, как сложно", но уже дважды подтягивал и заменил на 62 тыс ( от нуля) . старые ремни были в ПРЕКРАСНОЙ форме. правда, я ездил первые 15-20 тыс не более 85 км час, после до 95 ( менее 2 тыс оборотов на МКПП). конечно, скорость авто (а значит и скорость обегания ремнями шкивов) напрямую связана с их долговечностью. думаю, если ездить на нмпсе постоянно 140 -150 км, то ремень порвет и на 10 тыс пробеге
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
чушь полная до 75 т.км ездил как хотелось до 4000 т.об бывало ремни как новые были!!!! А да не подтягивал.юрий юрикович писал(а):"Пробег после замены ремней 45т. " нужно не лениться и подтягивать. я вначале тоже думал "ох, как сложно", но уже дважды подтягивал и заменил на 62 тыс ( от нуля) . старые ремни были в ПРЕКРАСНОЙ форме. правда, я ездил первые 15-20 тыс не более 85 км час, после до 95 ( менее 2 тыс оборотов на МКПП). конечно, скорость авто (а значит и скорость обегания ремнями шкивов) напрямую связана с их долговечностью. думаю, если ездить на нмпсе постоянно 140 -150 км, то ремень порвет и на 10 тыс пробеге
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
у меня знакомый на нмпс 2,5 на автомате уже около 90 тыс не подтягивал и не менял пока. правда, ездит со скоростью не более сотни (зрение). но он говорит порвется- починят ( у него еще тойота тахома, новый киа и автобусик).
чушь, говорите? по Вашему обороты не влияют на износ ремней??? может Вы и как сделать перпетуум мобиле знаете?
чушь, говорите? по Вашему обороты не влияют на износ ремней??? может Вы и как сделать перпетуум мобиле знаете?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Оборвет когда или облысеет РБВ - может и поменяете свою точку зрения.avstr писал(а):///чушь полная до 75 т.км ездил как хотелось до 4000 т.об бывало ремни как новые были!!!! А да не подтягивал.
Три раза тьфу через левое плечо
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
надо метод Лентяя практиковать с видеокамерой и подсветочку приспособить. "лучше один раз увидеть" (натяжка не исключается, но чтобы не подтягивать лысеющий ремень). вот как придумывать прокручивать мотор, чтобы прогнать через просматриваемый участок весь ремень? чтобы в одиночку не спеша... а при замене ремней найти другую нижнюю крышку, вырезать в ней максимально большое окно и на вырез приделать легкосъемную (на болтиках в тело основной крышки с вырезом) плоскую крышку с прокладкой...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: О ремне балансиров
У меня один только вопрос: "Нафейхоа чесать там, где не чешется?"
Есть регламент, меняем по регламенту. Много у кого до регламентного срока ремни не доездили?
Есть регламент, меняем по регламенту. Много у кого до регламентного срока ремни не доездили?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
В том то и дело, что много настолько, что это уже не назвать случайностью или совпадением.Irbis_72 писал(а):У меня один только вопрос: "Нафейхоа чесать там, где не чешется?"
Есть регламент, меняем по регламенту. Много у кого до регламентного срока ремни не доездили?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
Еще как много! У меня один за другим 2 ремня оборвало.Irbis_72 писал(а):У меня один только вопрос: "Нафейхоа чесать там, где не чешется?"
Есть регламент, меняем по регламенту. Много у кого до регламентного срока ремни не доездили?
Один прошел всего 9000 км, второй прожил дольше, был подтянут через 20000 км, а еще через примерно 1000 помахал ручкой.
Слава богу, в обоих случаях повезло и последствий не было.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
оригинал? а чушь это про 80 км имелось в ввиду,я без него уже тыс 50 езжу,не напрягает.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
Первый был не оригинал SUN, но отзывы по нему были хорошие.avstr писал(а):оригинал? а чушь это про 80 км имелось в ввиду,я без него уже тыс 50 езжу,не напрягает.
Второй был оригинал.
Ну кому как, меня например дико раздражала езда без балансирного ремня.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
оно конечно чувствуется по первости, но не критично
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ну, если не жалко мотор, который интенсивно изнашивается от знакопеременных инерций, тем более весьма форсированный ( в нмпс ) то можно без ремня, зубы не выпадут но вот простейший пример: небалансированные колеса, которые ускоренно губят не только резину, но и подшипники.
80-85 км нормальная скорость при в основном разрешенной в 90 км. особенно на расстояния в европейской части ( посчитайте: насколько быстрее доехать дистанцию в 120 -150 км ( а чаще короче) на скорости 85 и 120, не говоря о риске аварийности, расходе топлива резко возрастающих на скорости 120 и износе авто). причем мнпс все таки как бы автомобиль коммерческого типа с присушим им неторопливым передвижением, что компенсируется повышенным ресурсом и надежностью
80-85 км нормальная скорость при в основном разрешенной в 90 км. особенно на расстояния в европейской части ( посчитайте: насколько быстрее доехать дистанцию в 120 -150 км ( а чаще короче) на скорости 85 и 120, не говоря о риске аварийности, расходе топлива резко возрастающих на скорости 120 и износе авто). причем мнпс все таки как бы автомобиль коммерческого типа с присушим им неторопливым передвижением, что компенсируется повышенным ресурсом и надежностью
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: О ремне балансиров
КоММэрция!! Как много в этом звуке. А паспорт = типа авто, с задатками быстрого внедорожника. ИМХОюрий юрикович писал(а): причем мнпс все таки как бы автомобиль коммерческого типа с присушим им неторопливым передвижением, что компенсируется повышенным ресурсом и надежностью
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
А на камерах, как правило, подсветка уже есть. Объектив и по кругу светодиоды. И все относительно герметично.юрий юрикович писал(а):надо метод Лентяя практиковать с видеокамерой и подсветочку приспособить. "лучше один раз увидеть" (натяжка не исключается, но чтобы не подтягивать лысеющий ремень). вот как придумывать прокручивать мотор, чтобы прогнать через просматриваемый участок весь ремень? чтобы в одиночку не спеша... а при замене ремней найти другую нижнюю крышку, вырезать в ней максимально большое окно и на вырез приделать легкосъемную (на болтиках в тело основной крышки с вырезом) плоскую крышку с прокладкой...
Тоже думаю окошко для контроля сделать, только на верхней крышке - оттуда лучше видно даже. Камеру подобрать с нужным фокусным расстоянием, чтобы типа приближение было. Нагрева там особо никакого, все обдувается и вкорячить стационарную камеру, по ЮСБ или Wi-Fi на головное устройство и хоть онлайн смотреть. Диаметр самой камеры - около 5мм. При цене камеры в 300р - можно вообще за них не париться. Длина шнурка и 5 метров может быть. У меня вторая такая. Хотел использовать как ходовую, в передний бампер. Что и сделаю, наверное, до кучи. USB HUB под капот, и штуки 3-4 камеры можно поставить. Правда не знаю зачем столько... Хотя - одну на ремень, 2 по бортам в передний бампер с перекрытием поля зрения. Практической пользы не много, но иногда бывает нужно, когда по лесу едешь или выкорячиваешься из попы какой-нить. Да и опять-же - дешевые.
Да и длинная камера уже окупилась в 40раз - когда соседи сверху залили, а потолок подшивной, то очень пригодилась для описания ущерба оценщиками - сумма компенсации сразу выросла с 5к до 25к. А надо то было - дырочку в углу кухни просверлил, камеру сунул хоть на 3 метра за потолок и любуйся ржавыми саморезами и потеками от воды.
А проворачивать - ключом гаечным за болт шкива. Больше никак, по моему мнению...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
так верхняя часть крышки ремней довольно легко снимается (крышку над всем мотором снимать не надо). но при снятой верхней части виден в основном ремень распредвалов- один из его шкивов. а РБВ глубоко внизу и через верхнюю снятую крышку его можно только отверткой потыкать примерно определяясь натянут ли . а вот в дыру в нижней крышке будет хорошо видно состояние РБВ и его зубьев. а также легко в дыру проверить натяжение РБВ рукой, вставлять ключи для натяжения ремня БВ и помочь рукой освобожденному натяжителю, если он закис и не тянет. да и камерой посмотреть гораздо удобнее. (и от проклятых металлических штатных заглушек избавишься )
а вот постоянно камеру держать под крышкой не резон: пыль от ремней быстро залепит объектив. Хотя идея плодотворна в смысле когда при износе ремня начнется его вибрация которую будет видно. и, таким образом, можно предотвратить обрыв ремня.
приближать ничего не надо, надо с максимально широкоугольным объективом, чтоб больше попадало в поле зрения, особенно зубчатая сторона ремня. а где это такие, что меньше 10 долл камеры торгуют? фото нет ли у Вас камеры и как там светодиоды расположены: в смысле чтоб не было пересвеченного чего либо рядом с диодом, а в глубине кадра тогда мрак...
а вот постоянно камеру держать под крышкой не резон: пыль от ремней быстро залепит объектив. Хотя идея плодотворна в смысле когда при износе ремня начнется его вибрация которую будет видно. и, таким образом, можно предотвратить обрыв ремня.
приближать ничего не надо, надо с максимально широкоугольным объективом, чтоб больше попадало в поле зрения, особенно зубчатая сторона ремня. а где это такие, что меньше 10 долл камеры торгуют? фото нет ли у Вас камеры и как там светодиоды расположены: в смысле чтоб не было пересвеченного чего либо рядом с диодом, а в глубине кадра тогда мрак...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Ну да, с верхней крышки не очень видно - больше гладкую часть ремня. Под углом нужно. Да, крышку можно и так снять, но не очень удобно. Плюс я разок болт уронил и проклял все, пока его из под шкива достал. Кстати, камеры некоторые идут с отражателем на 90градусов - можно даже и не совать в дырку, теоретически. Но, чем плохо - нужно хорошо крепить все, если на постоянку или заглушку хитрую, вместо штатной, делать. Иначе может под ремень навесного слететь, или внутрь, под ГРМ.
В общем простор для творчества.
Про камеру - я вроде давал ссылку на ту, которая у меня - там все есть.
Ну или вот:
Кстати, вместо заглушки у меня подошла дренажная трубка на защелках от внешнего блока сплита. Но держится как-то не очень... Клеить нужно. Не стал ставить.
В общем простор для творчества.
Про камеру - я вроде давал ссылку на ту, которая у меня - там все есть.
Ну или вот:
Там по аналогии много всякого стало. Цены правда подросли.
Кстати, вместо заглушки у меня подошла дренажная трубка на защелках от внешнего блока сплита. Но держится как-то не очень... Клеить нужно. Не стал ставить.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Немного вам статистики машина тайской сборки.
1-ая замена ремней на 46000 (побежал сальник балансиров)
Балансировочный был весь в трещинах на зубьях, причем значительных.
На ГРМ при сильном изгибе тоже виднелись трещинки на зубьях.
Прошивка двс сток (прошил на последних 10 тыс), из всего пробега где то 30% трасса.
Менял только ремни и нятяжитель балансировочного. Ремни оригинал, натяжитель дубликат.
2-ая замена на 96 000 (пробило прокладку гбц) ремень грм в идеальном состоянии.
На балансировочном были незначительные надрывы зубьев при сильном изгибе.
Ремень подтягивался 1 раз на 60 000.
1-ая замена ремней на 46000 (побежал сальник балансиров)
Балансировочный был весь в трещинах на зубьях, причем значительных.
На ГРМ при сильном изгибе тоже виднелись трещинки на зубьях.
Прошивка двс сток (прошил на последних 10 тыс), из всего пробега где то 30% трасса.
Менял только ремни и нятяжитель балансировочного. Ремни оригинал, натяжитель дубликат.
2-ая замена на 96 000 (пробило прокладку гбц) ремень грм в идеальном состоянии.
На балансировочном были незначительные надрывы зубьев при сильном изгибе.
Ремень подтягивался 1 раз на 60 000.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Все уже видели про защитную крышку ремня балансиров? https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/
Интересное решение. Я пока затрудняюсь сказать хорошо это или плохо.
Интересное решение. Я пока затрудняюсь сказать хорошо это или плохо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
идея, конечно , неплохая. но что то представляется как на 6 тыс оборотах оборванный РБВ еще находясь в зубьях ведущей шестерни как ни будь скользнет в щель и погнет железяку. тогда стопудовый обрыв РГРМ. хотя щели невелики, а установить эту железяку проще чем ремни- не надо снимать шкив коленвала. подумал, прикинул умозрительно- вообще то идея хорошая. вот только цена в 100 долларов за эту железку как то великовата. имея руки несложно сделать железку самому вначале из легкого материала (к примеру, алюминия) а потом воплотить в стали возможно бОльшей толщины. одна проблема: если автомобиль один, то на неделю придется ходить пешком, в том числе и на завод... если не делать в стальной детали отверстия лобзиком, дрелью и надфилями.
там в комментариях говорится о каком то усиленном РБВ и приводиться его номер 1145А081.
вот цитата из комментов:"Есть еще одно "НО" — у этой детали есть конкурент — новый РБ, усиленный, который уже появился на нашем рынке и мы его уже ставим. На вид, ощупь, он отличается от старого ремня MD310484 по качеству исполнения и составу резины, т.ч. я думаю будущее за эти ремнем.
Правда поставки пока не стабильные и быстро уходят, но зато хоть цена стала адекватной."
найти в инете различие этих ремней у меня не получилось
там в комментариях говорится о каком то усиленном РБВ и приводиться его номер 1145А081.
вот цитата из комментов:"Есть еще одно "НО" — у этой детали есть конкурент — новый РБ, усиленный, который уже появился на нашем рынке и мы его уже ставим. На вид, ощупь, он отличается от старого ремня MD310484 по качеству исполнения и составу резины, т.ч. я думаю будущее за эти ремнем.
Правда поставки пока не стабильные и быстро уходят, но зато хоть цена стала адекватной."
найти в инете различие этих ремней у меня не получилось
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: О ремне балансиров
Новый ремень реально более жесткий. Это отметили даже сервисмены в Рольфе, когда превентивно на 60 тысячах менял РБВ со всей сопутствующей требухой. Ставил нового образца. Был в наличии и старый, но покрутив, погнув новый решил ставить его, правда он был и дороже.юрий юрикович писал(а): найти в инете различие этих ремней у меня не получилось