50, это от 0 до 50?sn1 писал(а):БУ 50000кмsn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
натяжник на морозе вытечет и будет дребезжать ремень , потом перепрыгнет на зуб-дугой плохо если на 3-4 зуба . А так то ничего страшного все чинится недорого.SNOOPER писал(а):В Вашем случае только натяжитель и ролики для другого рынка. Как вести себя будут, покажет только время.albertas писал(а):юрий юрикович, спасибо за пояснения! Тогда париться с перезаказом не буду)
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
92-142Vetold писал(а):50, это от 0 до 50?sn1 писал(а):БУ 50000кмsn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???sn1 писал(а): 92-142
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
У меня тот что с завода облысел в 60000.Vetold писал(а):может на свежие машины начали говёные ремни ставить???sn1 писал(а): 92-142
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: О ремне балансиров
ну тоже почти как последние 2 случая. . . А подтягивал до 60к?sn1 писал(а):У меня тот что с завода облысел в 60000.Vetold писал(а):может на свежие машины начали говёные ремни ставить???sn1 писал(а): 92-142
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Нет. Моё нынешнее видение - проехал 50к замени РБВ, проехал ещё 50к замени всё и так по кругуVetold писал(а): ну тоже почти как последние 2 случая. . . А подтягивал до 60к?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
По совету sn1 поменял заказ и прикупил кит от Gates, хотел подождать следующего планового заезда в сервис, но лежащий и манящий в багажнике пакет с запчастями привел таки меня к сервисменам раньше.
Поменяли все ремни, ролики, натяжитель. Сальники, сказали, не сопливят, потому их менять не стали. Кстати, главный мастер (по совместительству совладелец сервиса, как я понял), покрутил купленные мною в Автодоке оригинальные сальники и сказал, что один похож на оригинальный, а остальные - не очень. Типа они только недавно коробку целую похожую с контрафактом выкинули. Так что дурят нашего брата все, кому не лень
Естественно, попытал я слесаря, который занимался заменой, что по его опыту делать дальше, как часто подтягивать. Его ответ пошел в разрез со сложившейся здесь точкой зрения. Он сказал, что не помнит особо, чтоб была необходимость подтягивать поменяный нормального производителя. И, опять же, по его мнению, на заводе как-то не так натягивают (без дополнительной подтяжки чтоли). Он мне пытался объяснить это на пальцах, но я, продремав сам процесс установки и натяжки ремней в "клиентской", нифига не понял, но переспрашивать не стал
Ремень ГРМ еще бы походил с их точки зрения. Но по годам все одно, вроде бы,пришла пора менять (5 лет).
Разницы в поведении машины с ремнем балансиров или без - я как-то не особо заметил. Ну чуть меньше на холостых с ремнем вибрация у двигателя и чуть плавнее работа при разгоне (без ремня вроде порезче всё). Проехал без ремня километров 400 "итого", может просто не "распробывал".
ЗЫ. Немного не в тему, но заодно "тупо" стянули хомутами пластиковыми дребезжащее сопло воздухозаборника. Вдруг кому интересна тоже эта тема - по итогам полегчало, при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть.
Поменяли все ремни, ролики, натяжитель. Сальники, сказали, не сопливят, потому их менять не стали. Кстати, главный мастер (по совместительству совладелец сервиса, как я понял), покрутил купленные мною в Автодоке оригинальные сальники и сказал, что один похож на оригинальный, а остальные - не очень. Типа они только недавно коробку целую похожую с контрафактом выкинули. Так что дурят нашего брата все, кому не лень
Естественно, попытал я слесаря, который занимался заменой, что по его опыту делать дальше, как часто подтягивать. Его ответ пошел в разрез со сложившейся здесь точкой зрения. Он сказал, что не помнит особо, чтоб была необходимость подтягивать поменяный нормального производителя. И, опять же, по его мнению, на заводе как-то не так натягивают (без дополнительной подтяжки чтоли). Он мне пытался объяснить это на пальцах, но я, продремав сам процесс установки и натяжки ремней в "клиентской", нифига не понял, но переспрашивать не стал
Ремень ГРМ еще бы походил с их точки зрения. Но по годам все одно, вроде бы,пришла пора менять (5 лет).
Разницы в поведении машины с ремнем балансиров или без - я как-то не особо заметил. Ну чуть меньше на холостых с ремнем вибрация у двигателя и чуть плавнее работа при разгоне (без ремня вроде порезче всё). Проехал без ремня километров 400 "итого", может просто не "распробывал".
ЗЫ. Немного не в тему, но заодно "тупо" стянули хомутами пластиковыми дребезжащее сопло воздухозаборника. Вдруг кому интересна тоже эта тема - по итогам полегчало, при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть.
Последний раз редактировалось Реник 18 мар 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
" при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть."
может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили?
может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Ну я же не за этим в сервис то поехал, правда? Спросил у них заодно, есть ли какое-то известное решение вопроса, ибо мои вялые попытки как-то забороть результата не давали (а про просто стянуть верх и низ в мою НЕтехническую голову почему-то не зашло). Они сказали про хомуты, я попросил стянуть. Стянули, ни копейки, кстати, за это не взяли, на всю эту операцию потрачена дополнительно минута.юрий юрикович писал(а):" при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть."
может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили?
Чем так постыдна ситуация, чтоб сравнивать ее с заездом в сервис ради опорожнения пепельницы?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Реник, было бы понятно, если бы Вы не знали о дребезге и полагали, что так и должно быть. Но "при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть." - следовательно, Вы понимали, что это не нормально. Но неужели необходим столь мощный интеллектуальный импульс для ликвидации дребезга воздуховода, находящегося прямо перед глазами при открытом капоте? Моя реплика не к Вам лично, а к уровню логического мышления, увы, не малой части юзеров авто. Не понятно, как такие граждане ориентируются в ныне технически насыщенном бытовом окружении, требующем, понятно, не специальных знаний в той или иной отрасли, а умения оперировать причинно-следственными связями. Повторяю, я не пытаюсь Вас задеть, но умиляет Ваше восхищение изобретательности сервисменов и совет как некое откровение " как устранить дребезг воздухозаборника" .
П.С.Никогда бы не доверил установку ремней объективно безразличному человеку, пусть и с бОльшим, чем у меня опытом данной процедуры без своего присутствия. Понятно, без надоедливых подсказок "как делать", но с присмотром не делается ли "как не надо". Для этого нет необходимости "быть Эдисоном", достаточно элементарной логики и физики до 7 класса ср. школы.
П.С.Никогда бы не доверил установку ремней объективно безразличному человеку, пусть и с бОльшим, чем у меня опытом данной процедуры без своего присутствия. Понятно, без надоедливых подсказок "как делать", но с присмотром не делается ли "как не надо". Для этого нет необходимости "быть Эдисоном", достаточно элементарной логики и физики до 7 класса ср. школы.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Право слово, это уже просто смешно.юрий юрикович писал(а):Реник, было бы понятно, если бы Вы не знали о дребезге и полагали, что так и должно быть. Но "при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть." - следовательно, Вы понимали, что это не нормально. Но неужели необходим столь мощный интеллектуальный импульс для ликвидации дребезга воздуховода, находящегося прямо перед глазами при открытом капоте? Моя реплика не к Вам лично, а к уровню логического мышления, увы, не малой части юзеров авто. Не понятно, как такие граждане ориентируются в ныне технически насыщенном бытовом окружении, требующем, понятно, не специальных знаний в той или иной отрасли, а умения оперировать причинно-следственными связями. Повторяю, я не пытаюсь Вас задеть, но умиляет Ваше восхищение изобретательности сервисменов и совет как некое откровение " как устранить дребезг воздухозаборника" .
П.С.Никогда бы не доверил установку ремней объективно безразличному человеку, пусть и с бОльшим, чем у меня опытом данной процедуры без своего присутствия. Понятно, без надоедливых подсказок "как делать", но с присмотром не делается ли "как не надо". Для этого нет необходимости "быть Эдисоном", достаточно элементарной логики и физики до 7 класса ср. школы.
Во-первых, так как источник "устрашающего звука" был почти сразу идентифицирован, было понятно, что кроме слухового дискомфорта иных сильно негативных последствий в перспективе не намечается. И в первоочередных планах для решения эта проблема не стояла. Так\сяк покрутил, результата не было, забил до лучших времен, которые в итоге представились при оказии в сервисе.
Во-вторых, я вроде дважды расставил акценты, что меня поразило не то, как они это решили, а то, насколько просто это решается. Не надо ничего сажать на герметик, не надо делать никаких дополнительных распорок и крепежей, прокладок, а достаточно всего двух пластиковых хомутов.
Ибо использование для меня пластиковых хомутов для починки чего-либо, кроме стяжки различного вида кабелей, сродни выражению "сру и мажу" или "и так сойдет", т.е. полный аналог прикрутить проволочку\замотать скотчем, лишь бы держалось, вместо "приварить, завернуть или посадить хотя бы на заклепки". Что я лично по привычке с современными машинами и другими сложными изделиями и жизненными ситуациями уже отвык мыслить просто и линейно.
Думал, что не я один такой и потому поделился. Понял, что зря, да и не по теме, извиняюсь за это перед общественностью.
Насчет объективно безразличного человека - человек был абсолютно трезв в субботу с утра, опрятен (одет в спецодежду), имел в распоряжении специальные инструменты и к работам приступил явно не в первый раз (для понимания этого факта не надо стоять час над душой, это понятно при первых минутах). Он в этом сервисе работает, это его основной источник дохода скорей всего. Вот Вы коллективом руководили\руководите, хотя бы человек 10-ти? Если опыт имеете, ведь понимаете, что волей неволей, но приходится доверять людям в той или иной части, ибо лично уследить абсолютно за всем нереально.
Что особенного в замене ремня ГРМ? Всего лишь нужен навык и ,желательно, специнструменты, чтобы ее сделать качественно и быстро. А вот если кто-то будет зудеть над ухом, это может привести только к обратным последствиям, ибо отвлекает и можно что-то забыть. Поменял он мне ремни - я подошел и посмотрел. Все натянуто, ремни новые, ролики новые. Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
Обманули мне кажется, что заводили. Чтобы завести, надо поставить шкив кв, потому что под ним звезда дпкв. А с поставленным шкивом не одеть нижнюю крышку. А ботлт кв одноразовый.Реник писал(а):Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
Может не ставили только верхнюю крышку, так там видно только ремень грм.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Я не хочу спорить, может и не заводили, а просто решили успокоить очередного тревожно-мнительного дилетанта. При мне не заводили.lesnik5000 писал(а):Обманули мне кажется, что заводили. Чтобы завести, надо поставить шкив кв, потому что под ним звезда дпкв. А с поставленным шкивом не одеть нижнюю крышку. А ботлт кв одноразовый.Реник писал(а):Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
Может не ставили только верхнюю крышку, так там видно только ремень грм.
Но данном этапе около 200 км уже после замены проехал. И завелся сегодня утром за городом в -22 после ночных -27 - ничего не порвало и не слизало.
Что вообще за упаднические настроения? Стоимость "большого ТО" со сменой ремня ГРМ на такой зачетный пепелац, как наш паджероспорт, вполне себе сопоставима с аналогичными работами на всякие моноприводные пузотерки - радоваться надо!
ЗЫ. Кстати, почему только ремень ГРМ виден при снятой верхней крышке? Вполне себе виден и ремень балансиров - иначе как бы все его резали и доставали "на коленках"?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: О ремне балансиров
Ну так условно говорят те, кто уже туда лазил до этого.Реник писал(а): ЗЫ. Кстати, почему только ремень ГРМ виден при снятой верхней крышке? Вполне себе виден и ремень балансиров - иначе как бы всего его резали и доставали "на коленках"?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я лазил, уже дважды подтягивал РБВ. РБВ при снятой верхней жестяной крышки частично виден, но это практически не позволяет увидеть зубья ремня и только примерно ( так как корректно проверить натяжение можно только посреди ветви ремня) проверить: болтается, или сравнительно натянут
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Что за жестяная крышка? 1062A045 ?юрий юрикович писал(а):я лазил, уже дважды подтягивал РБВ. РБВ при снятой верхней жестяной крышки частично виден, но это практически не позволяет увидеть зубья ремня и только примерно ( так как корректно проверить натяжение можно только посреди ветви ремня) проверить: болтается, или сравнительно натянут
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Пардон! она пластиковая (номер детали не знаю), это я замудохался жестяных два лючка на ней одевать, . особо нижний,дважды ронял лючок на нижнюю защиту . поэтому и запало в память "жестянка".
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT