О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Пробег после замены ремней 45т. " нужно не лениться и подтягивать. я вначале тоже думал "ох, как сложно", но уже дважды подтягивал и заменил на 62 тыс ( от нуля) . старые ремни были в ПРЕКРАСНОЙ форме. правда, я ездил первые 15-20 тыс не более 85 км час, после до 95 ( менее 2 тыс оборотов на МКПП). конечно, скорость авто (а значит и скорость обегания ремнями шкивов) напрямую связана с их долговечностью. думаю, если ездить на нмпсе постоянно 140 -150 км, то ремень порвет и на 10 тыс пробеге
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):"Пробег после замены ремней 45т. " нужно не лениться и подтягивать. я вначале тоже думал "ох, как сложно", но уже дважды подтягивал и заменил на 62 тыс ( от нуля) . старые ремни были в ПРЕКРАСНОЙ форме. правда, я ездил первые 15-20 тыс не более 85 км час, после до 95 ( менее 2 тыс оборотов на МКПП). конечно, скорость авто (а значит и скорость обегания ремнями шкивов) напрямую связана с их долговечностью. думаю, если ездить на нмпсе постоянно 140 -150 км, то ремень порвет и на 10 тыс пробеге
чушь полная до 75 т.км ездил как хотелось до 4000 т.об бывало ремни как новые были!!!! А да не подтягивал.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

у меня знакомый на нмпс 2,5 на автомате уже около 90 тыс не подтягивал и не менял пока. правда, ездит со скоростью не более сотни (зрение). но он говорит порвется- починят ( у него еще тойота тахома, новый киа и автобусик).

чушь, говорите? по Вашему обороты не влияют на износ ремней??? может Вы и как сделать перпетуум мобиле знаете?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

avstr писал(а):///чушь полная до 75 т.км ездил как хотелось до 4000 т.об бывало ремни как новые были!!!! А да не подтягивал.
Оборвет когда или облысеет РБВ - может и поменяете свою точку зрения.
Три раза тьфу через левое плечо :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

надо метод Лентяя практиковать с видеокамерой и подсветочку приспособить. "лучше один раз увидеть" (натяжка не исключается, но чтобы не подтягивать лысеющий ремень). вот как придумывать прокручивать мотор, чтобы прогнать через просматриваемый участок весь ремень? чтобы в одиночку не спеша... а при замене ремней найти другую нижнюю крышку, вырезать в ней максимально большое окно и на вырез приделать легкосъемную (на болтиках в тело основной крышки с вырезом) плоскую крышку с прокладкой...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Irbis_72
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Irbis_72 »

У меня один только вопрос: "Нафейхоа чесать там, где не чешется?"
Есть регламент, меняем по регламенту. Много у кого до регламентного срока ремни не доездили?
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Irbis_72 писал(а):У меня один только вопрос: "Нафейхоа чесать там, где не чешется?"
Есть регламент, меняем по регламенту. Много у кого до регламентного срока ремни не доездили?
В том то и дело, что много настолько, что это уже не назвать случайностью или совпадением.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

Irbis_72 писал(а):У меня один только вопрос: "Нафейхоа чесать там, где не чешется?"
Есть регламент, меняем по регламенту. Много у кого до регламентного срока ремни не доездили?
Еще как много! У меня один за другим 2 ремня оборвало.
Один прошел всего 9000 км, второй прожил дольше, был подтянут через 20000 км, а еще через примерно 1000 помахал ручкой.
Слава богу, в обоих случаях повезло и последствий не было.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

оригинал? а чушь это про 80 км имелось в ввиду,я без него уже тыс 50 езжу,не напрягает.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

avstr писал(а):оригинал? а чушь это про 80 км имелось в ввиду,я без него уже тыс 50 езжу,не напрягает.
Первый был не оригинал SUN, но отзывы по нему были хорошие.
Второй был оригинал.
Ну кому как, меня например дико раздражала езда без балансирного ремня.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

оно конечно чувствуется по первости, но не критично
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну, если не жалко мотор, который интенсивно изнашивается от знакопеременных инерций, тем более весьма форсированный ( в нмпс ) то можно без ремня, зубы не выпадут :D но вот простейший пример: небалансированные колеса, которые ускоренно губят не только резину, но и подшипники.

80-85 км нормальная скорость при в основном разрешенной в 90 км. особенно на расстояния в европейской части ( посчитайте: насколько быстрее доехать дистанцию в 120 -150 км ( а чаще короче) на скорости 85 и 120, не говоря о риске аварийности, расходе топлива резко возрастающих на скорости 120 и износе авто). причем мнпс все таки как бы автомобиль коммерческого типа с присушим им неторопливым передвижением, что компенсируется повышенным ресурсом и надежностью
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а): причем мнпс все таки как бы автомобиль коммерческого типа с присушим им неторопливым передвижением, что компенсируется повышенным ресурсом и надежностью
КоММэрция!! Как много в этом звуке. А паспорт = типа авто, с задатками быстрого внедорожника. ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй »

юрий юрикович писал(а):надо метод Лентяя практиковать с видеокамерой и подсветочку приспособить. "лучше один раз увидеть" (натяжка не исключается, но чтобы не подтягивать лысеющий ремень). вот как придумывать прокручивать мотор, чтобы прогнать через просматриваемый участок весь ремень? чтобы в одиночку не спеша... а при замене ремней найти другую нижнюю крышку, вырезать в ней максимально большое окно и на вырез приделать легкосъемную (на болтиках в тело основной крышки с вырезом) плоскую крышку с прокладкой...
А на камерах, как правило, подсветка уже есть. Объектив и по кругу светодиоды. И все относительно герметично. :)
Тоже думаю окошко для контроля сделать, только на верхней крышке - оттуда лучше видно даже. Камеру подобрать с нужным фокусным расстоянием, чтобы типа приближение было. Нагрева там особо никакого, все обдувается и вкорячить стационарную камеру, по ЮСБ или Wi-Fi на головное устройство и хоть онлайн смотреть. :) Диаметр самой камеры - около 5мм. При цене камеры в 300р - можно вообще за них не париться. Длина шнурка и 5 метров может быть. У меня вторая такая. Хотел использовать как ходовую, в передний бампер. Что и сделаю, наверное, до кучи. USB HUB под капот, и штуки 3-4 камеры можно поставить. Правда не знаю зачем столько... :) Хотя - одну на ремень, 2 по бортам в передний бампер с перекрытием поля зрения. Практической пользы не много, но иногда бывает нужно, когда по лесу едешь или выкорячиваешься из попы какой-нить. Да и опять-же - дешевые.
Да и длинная камера уже окупилась в 40раз - когда соседи сверху залили, а потолок подшивной, то очень пригодилась для описания ущерба оценщиками - сумма компенсации сразу выросла с 5к до 25к. А надо то было - дырочку в углу кухни просверлил, камеру сунул хоть на 3 метра за потолок и любуйся ржавыми саморезами и потеками от воды. :)

А проворачивать - ключом гаечным за болт шкива. Больше никак, по моему мнению...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

так верхняя часть крышки ремней довольно легко снимается (крышку над всем мотором снимать не надо). но при снятой верхней части виден в основном ремень распредвалов- один из его шкивов. а РБВ глубоко внизу и через верхнюю снятую крышку его можно только отверткой потыкать примерно определяясь натянут ли . а вот в дыру в нижней крышке будет хорошо видно состояние РБВ и его зубьев. а также легко в дыру проверить натяжение РБВ рукой, вставлять ключи для натяжения ремня БВ и помочь рукой освобожденному натяжителю, если он закис и не тянет. да и камерой посмотреть гораздо удобнее. (и от проклятых металлических штатных заглушек избавишься ::-D: )
а вот постоянно камеру держать под крышкой не резон: пыль от ремней быстро залепит объектив. Хотя идея плодотворна в смысле когда при износе ремня начнется его вибрация которую будет видно. и, таким образом, можно предотвратить обрыв ремня.

приближать ничего не надо, надо с максимально широкоугольным объективом, чтоб больше попадало в поле зрения, особенно зубчатая сторона ремня. а где это такие, что меньше 10 долл камеры торгуют? фото нет ли у Вас камеры и как там светодиоды расположены: в смысле чтоб не было пересвеченного чего либо рядом с диодом, а в глубине кадра тогда мрак...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй »

Ну да, с верхней крышки не очень видно - больше гладкую часть ремня. Под углом нужно. Да, крышку можно и так снять, но не очень удобно. Плюс я разок болт уронил и проклял все, пока его из под шкива достал. Кстати, камеры некоторые идут с отражателем на 90градусов - можно даже и не совать в дырку, теоретически. Но, чем плохо - нужно хорошо крепить все, если на постоянку или заглушку хитрую, вместо штатной, делать. Иначе может под ремень навесного слететь, или внутрь, под ГРМ.
В общем простор для творчества.
Про камеру - я вроде давал ссылку на ту, которая у меня - там все есть.
Ну или вот: Там по аналогии много всякого стало. Цены правда подросли. :(
Кстати, вместо заглушки у меня подошла дренажная трубка на защелках от внешнего блока сплита. Но держится как-то не очень... Клеить нужно. Не стал ставить.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Немного вам статистики машина тайской сборки.
1-ая замена ремней на 46000 (побежал сальник балансиров)
Балансировочный был весь в трещинах на зубьях, причем значительных.
На ГРМ при сильном изгибе тоже виднелись трещинки на зубьях.
Прошивка двс сток (прошил на последних 10 тыс), из всего пробега где то 30% трасса.
Менял только ремни и нятяжитель балансировочного. Ремни оригинал, натяжитель дубликат.

Изображение

2-ая замена на 96 000 (пробило прокладку гбц) ремень грм в идеальном состоянии.
На балансировочном были незначительные надрывы зубьев при сильном изгибе.
Ремень подтягивался 1 раз на 60 000.

Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Все уже видели про защитную крышку ремня балансиров? https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/

Интересное решение. Я пока затрудняюсь сказать хорошо это или плохо. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

идея, конечно , неплохая. но что то представляется как на 6 тыс оборотах оборванный РБВ еще находясь в зубьях ведущей шестерни как ни будь скользнет в щель и погнет железяку. тогда стопудовый обрыв РГРМ. хотя щели невелики, а установить эту железяку проще чем ремни- не надо снимать шкив коленвала. подумал, прикинул умозрительно- вообще то идея хорошая. вот только цена в 100 долларов за эту железку как то великовата. имея руки несложно сделать железку самому вначале из легкого материала (к примеру, алюминия) а потом воплотить в стали возможно бОльшей толщины. одна проблема: если автомобиль один, то на неделю придется ходить пешком, в том числе и на завод... если не делать в стальной детали отверстия лобзиком, дрелью и надфилями.


там в комментариях говорится о каком то усиленном РБВ и приводиться его номер 1145А081.

вот цитата из комментов:"Есть еще одно "НО" — у этой детали есть конкурент — новый РБ, усиленный, который уже появился на нашем рынке и мы его уже ставим. На вид, ощупь, он отличается от старого ремня MD310484 по качеству исполнения и составу резины, т.ч. я думаю будущее за эти ремнем.
Правда поставки пока не стабильные и быстро уходят, но зато хоть цена стала адекватной."

найти в инете различие этих ремней у меня не получилось
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение San-Sanich »

юрий юрикович писал(а): найти в инете различие этих ремней у меня не получилось
Новый ремень реально более жесткий. Это отметили даже сервисмены в Рольфе, когда превентивно на 60 тысячах менял РБВ со всей сопутствующей требухой. Ставил нового образца. Был в наличии и старый, но покрутив, погнув новый решил ставить его, правда он был и дороже.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»