О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Лентяй »

Ну да, с верхней крышки не очень видно - больше гладкую часть ремня. Под углом нужно. Да, крышку можно и так снять, но не очень удобно. Плюс я разок болт уронил и проклял все, пока его из под шкива достал. Кстати, камеры некоторые идут с отражателем на 90градусов - можно даже и не совать в дырку, теоретически. Но, чем плохо - нужно хорошо крепить все, если на постоянку или заглушку хитрую, вместо штатной, делать. Иначе может под ремень навесного слететь, или внутрь, под ГРМ.
В общем простор для творчества.
Про камеру - я вроде давал ссылку на ту, которая у меня - там все есть.
Ну или вот: Там по аналогии много всякого стало. Цены правда подросли. :(
Кстати, вместо заглушки у меня подошла дренажная трубка на защелках от внешнего блока сплита. Но держится как-то не очень... Клеить нужно. Не стал ставить.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Немного вам статистики машина тайской сборки.
1-ая замена ремней на 46000 (побежал сальник балансиров)
Балансировочный был весь в трещинах на зубьях, причем значительных.
На ГРМ при сильном изгибе тоже виднелись трещинки на зубьях.
Прошивка двс сток (прошил на последних 10 тыс), из всего пробега где то 30% трасса.
Менял только ремни и нятяжитель балансировочного. Ремни оригинал, натяжитель дубликат.

Изображение

2-ая замена на 96 000 (пробило прокладку гбц) ремень грм в идеальном состоянии.
На балансировочном были незначительные надрывы зубьев при сильном изгибе.
Ремень подтягивался 1 раз на 60 000.

Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Все уже видели про защитную крышку ремня балансиров? https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/

Интересное решение. Я пока затрудняюсь сказать хорошо это или плохо. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

идея, конечно , неплохая. но что то представляется как на 6 тыс оборотах оборванный РБВ еще находясь в зубьях ведущей шестерни как ни будь скользнет в щель и погнет железяку. тогда стопудовый обрыв РГРМ. хотя щели невелики, а установить эту железяку проще чем ремни- не надо снимать шкив коленвала. подумал, прикинул умозрительно- вообще то идея хорошая. вот только цена в 100 долларов за эту железку как то великовата. имея руки несложно сделать железку самому вначале из легкого материала (к примеру, алюминия) а потом воплотить в стали возможно бОльшей толщины. одна проблема: если автомобиль один, то на неделю придется ходить пешком, в том числе и на завод... если не делать в стальной детали отверстия лобзиком, дрелью и надфилями.


там в комментариях говорится о каком то усиленном РБВ и приводиться его номер 1145А081.

вот цитата из комментов:"Есть еще одно "НО" — у этой детали есть конкурент — новый РБ, усиленный, который уже появился на нашем рынке и мы его уже ставим. На вид, ощупь, он отличается от старого ремня MD310484 по качеству исполнения и составу резины, т.ч. я думаю будущее за эти ремнем.
Правда поставки пока не стабильные и быстро уходят, но зато хоть цена стала адекватной."

найти в инете различие этих ремней у меня не получилось
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение San-Sanich »

юрий юрикович писал(а): найти в инете различие этих ремней у меня не получилось
Новый ремень реально более жесткий. Это отметили даже сервисмены в Рольфе, когда превентивно на 60 тысячах менял РБВ со всей сопутствующей требухой. Ставил нового образца. Был в наличии и старый, но покрутив, погнув новый решил ставить его, правда он был и дороже.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Этот ремень появился с января 17-го года, для двигателей в холодной зоне.
Но и старый тоже имеет эту ремарку.
Его конечно могли и усилить, но это только подтверждает что не нужно ставить детали для тая на свои машины, особенно что касается ГРМ
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mыkol@ »

вот же сравнение
https://www.drive2.ru/l/492855263590613010/

вопрос где его купить ??
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение matalm »

Mыkol@ писал(а):вот же сравнение
https://www.drive2.ru/l/492855263590613010/

вопрос где его купить ??
на автодоке доступен для заказа
New Pajero Sport '14
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну и цена, 100 долл! это больше стоимости старых РБВ и РГРМ вместе! Лучше железяку делать! пожалели материала хотя бы толще внешнюю подложку ремня сделать, т.к. ни ширину, ни зубъевую часть, понятно, изменить нельзя.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение matalm »

юрий юрикович писал(а):ну и цена, 100 долл! это больше стоимости старых РБВ и РГРМ вместе! Лучше железяку делать! пожалели материала хотя бы толще внешнюю подложку ремня сделать, т.к. ни ширину, ни зубъевую часть, понятно, изменить нельзя.
Откуда такая цена?
Вложения
адок.jpg
New Pajero Sport '14
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

matalm писал(а):
юрий юрикович писал(а):ну и цена, 100 долл! это больше стоимости старых РБВ и РГРМ вместе! Лучше железяку делать! пожалели материала хотя бы толще внешнюю подложку ремня сделать, т.к. ни ширину, ни зубъевую часть, понятно, изменить нельзя.
Откуда такая цена?
Обрати внимание на регион проживания Юрича
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ouzo »

Юра ошибается, 1145A081 и у нас в Беларуси можно за 40$ взять, просто нужно знать места.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

откуда цена? в табличке от matalm верхняя строка - 40- долл, самая нижняя -83,5 долллара. при сегодняшнем курсе ЦБ в чуть более 65 руб = 1 долл.

по ссылке от Мыкола "Цена вопроса: 6 500 ₽". = 100 долл :o


Андрей, я в начале лета менял ремни , точно цену не помню, но уверен, что РБВ "старого типа" стОил гораздо меньше 40 долл. в эту примерно цену был РГРМ (лень идти вниз к машине, посмотреть блокнот цен купленных деталей)

sn1, я не знаю, где сейчас располагается "византийская империя". Но если в пределах МКАД - то цены там держат выше, чем на беларуской перифирии. конечно, если уметь мониторить цены и покупать в инет-магазинах, то цены будут сравнимы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Друзья, в Византийской Империи есть сервиc zzap, рекомендую.
Вложения
ZZAP.JPG
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
tolkach
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 04:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение tolkach »

Почему в прайсе указано, что это - РЕМЕНЬ ГРМ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

tolkach писал(а):Почему в прайсе указано, что это - РЕМЕНЬ ГРМ?
На сарае тоже пишут.......
Потому как "грамотные" редактируют
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Гребаный болтик мать его растак!
Гребаный болтик мать его растак!
Робяты. Не могу найти, где то видел. То ли здесь, то ли на драйве.
Человек описывал, как подтягивал РБВ. С картинками. Используя хороший шестигранник как бы с головкой (т.е. с шейкой). А другой коллега в ответе описал, что не удалось открутить нижний болт, смяв его грани шестигранником. После чего приваркой к нему головы болта его откручивал и менял....
Вот я тоже сегодня пытался подтянуть. Без проблем снял пропеллер, приводные ремни. Снял заглушки. Верхний болт открутился без проблем. Для нижнего добыл вроде шикарный шестигранник- тоже с шейкой и головкой- можно крутить чуть под углом. Нормально вставился, надел трубку и.... Не идет. Надавил сильнее- болту пофиг, а гребаный ключ обломился как раз по шейке и головка осталась в болте! Думал, сейчас битой (есть у меня мощная такая) откручу, но обломок шестигранника не вынуть из болта. Вроде двигается там, но не выходит. И магнитом пробовал, и остренькой отверткой, и пинцетом и утконосиками, и ту самую мать применял....Двигается но не выходит.... Весь белый день проковырялся. На фотке видно, как я с ним весь день развлекался. Собрал все обратно.
Как его выковырнуть. Подумываю снимать шкив, чтобы приварить к болту шестигранную головку. И вот вопрос - смогу ли я, сняв нижнюю крышку ГРМ, добраться электродом и пыхнуть сваркой этот болт? Не будет ли мешать натяжитель ГРМ и еще что нибудь? Или придется снимать ГРМ снатяжителями?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

А что мешает снять. В любом случае будет легче работать, да и правильнее снять.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

lesnik5000 писал(а):Если лезть со сваркой, может есть смысл и радики снять, многие снимают при замене ремней. За одно моют их хорошо. Я для этого болтика отдельно ключ купил Ликота (известны своей крепостью)
Извините, радики это ролики?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»