О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а):
sn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
БУ 50000км
50, это от 0 до 50?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

SNOOPER писал(а):
albertas писал(а):юрий юрикович, спасибо за пояснения! Тогда париться с перезаказом не буду)
В Вашем случае только натяжитель и ролики для другого рынка. Как вести себя будут, покажет только время.
натяжник на морозе вытечет и будет дребезжать ремень , потом перепрыгнет на зуб-дугой плохо если на 3-4 зуба . А так то ничего страшного все чинится недорого.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а):
sn1 писал(а):
sn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
БУ 50000км
50, это от 0 до 50?
92-142
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а): 92-142
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а):
sn1 писал(а): 92-142
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???
У меня тот что с завода облысел в 60000.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а):
Vetold писал(а):
sn1 писал(а): 92-142
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???
У меня тот что с завода облысел в 60000.
ну тоже почти как последние 2 случая. . . А подтягивал до 60к?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а): ну тоже почти как последние 2 случая. . . А подтягивал до 60к?
Нет. Моё нынешнее видение - проехал 50к замени РБВ, проехал ещё 50к замени всё и так по кругу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

По совету sn1 поменял заказ и прикупил кит от Gates, хотел подождать следующего планового заезда в сервис, но лежащий и манящий ::-D: в багажнике пакет с запчастями привел таки меня к сервисменам раньше.
Поменяли все ремни, ролики, натяжитель. Сальники, сказали, не сопливят, потому их менять не стали. Кстати, главный мастер (по совместительству совладелец сервиса, как я понял), покрутил купленные мною в Автодоке оригинальные сальники и сказал, что один похож на оригинальный, а остальные - не очень. Типа они только недавно коробку целую похожую с контрафактом выкинули. Так что дурят нашего брата все, кому не лень ::-(:
Естественно, попытал я слесаря, который занимался заменой, что по его опыту делать дальше, как часто подтягивать. Его ответ пошел в разрез со сложившейся здесь точкой зрения. Он сказал, что не помнит особо, чтоб была необходимость подтягивать поменяный нормального производителя. И, опять же, по его мнению, на заводе как-то не так натягивают (без дополнительной подтяжки чтоли). Он мне пытался объяснить это на пальцах, но я, продремав сам процесс установки и натяжки ремней в "клиентской", нифига не понял, но переспрашивать не стал ::-[:
Ремень ГРМ еще бы походил с их точки зрения. Но по годам все одно, вроде бы,пришла пора менять (5 лет).
Разницы в поведении машины с ремнем балансиров или без - я как-то не особо заметил. Ну чуть меньше на холостых с ремнем вибрация у двигателя и чуть плавнее работа при разгоне (без ремня вроде порезче всё). Проехал без ремня километров 400 "итого", может просто не "распробывал".
ЗЫ. Немного не в тему, но заодно "тупо" стянули хомутами пластиковыми дребезжащее сопло воздухозаборника. Вдруг кому интересна тоже эта тема - по итогам полегчало, при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть.
Последний раз редактировалось Реник 18 мар 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

" при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть."

может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили? ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

юрий юрикович писал(а):" при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть."

может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили? ::-D:
Ну я же не за этим в сервис то поехал, правда? Спросил у них заодно, есть ли какое-то известное решение вопроса, ибо мои вялые попытки как-то забороть результата не давали (а про просто стянуть верх и низ в мою НЕтехническую голову почему-то не зашло). Они сказали про хомуты, я попросил стянуть. Стянули, ни копейки, кстати, за это не взяли, на всю эту операцию потрачена дополнительно минута.
Чем так постыдна ситуация, чтоб сравнивать ее с заездом в сервис ради опорожнения пепельницы?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Юрич учится троллить :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Реник, было бы понятно, если бы Вы не знали о дребезге и полагали, что так и должно быть. Но "при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть." - следовательно, Вы понимали, что это не нормально. Но неужели необходим столь мощный интеллектуальный импульс для ликвидации дребезга воздуховода, находящегося прямо перед глазами при открытом капоте? Моя реплика не к Вам лично, а к уровню логического мышления, увы, не малой части юзеров авто. Не понятно, как такие граждане ориентируются в ныне технически насыщенном бытовом окружении, требующем, понятно, не специальных знаний в той или иной отрасли, а умения оперировать причинно-следственными связями. Повторяю, я не пытаюсь Вас задеть, но умиляет Ваше восхищение изобретательности сервисменов и совет как некое откровение " как устранить дребезг воздухозаборника" .

П.С.Никогда бы не доверил установку ремней объективно безразличному человеку, пусть и с бОльшим, чем у меня опытом данной процедуры без своего присутствия. Понятно, без надоедливых подсказок "как делать", но с присмотром не делается ли "как не надо". Для этого нет необходимости "быть Эдисоном", достаточно элементарной логики и физики до 7 класса ср. школы.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

юрий юрикович писал(а):Реник, было бы понятно, если бы Вы не знали о дребезге и полагали, что так и должно быть. Но "при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть." - следовательно, Вы понимали, что это не нормально. Но неужели необходим столь мощный интеллектуальный импульс для ликвидации дребезга воздуховода, находящегося прямо перед глазами при открытом капоте? Моя реплика не к Вам лично, а к уровню логического мышления, увы, не малой части юзеров авто. Не понятно, как такие граждане ориентируются в ныне технически насыщенном бытовом окружении, требующем, понятно, не специальных знаний в той или иной отрасли, а умения оперировать причинно-следственными связями. Повторяю, я не пытаюсь Вас задеть, но умиляет Ваше восхищение изобретательности сервисменов и совет как некое откровение " как устранить дребезг воздухозаборника" .

П.С.Никогда бы не доверил установку ремней объективно безразличному человеку, пусть и с бОльшим, чем у меня опытом данной процедуры без своего присутствия. Понятно, без надоедливых подсказок "как делать", но с присмотром не делается ли "как не надо". Для этого нет необходимости "быть Эдисоном", достаточно элементарной логики и физики до 7 класса ср. школы.
Право слово, это уже просто смешно.
Во-первых, так как источник "устрашающего звука" был почти сразу идентифицирован, было понятно, что кроме слухового дискомфорта иных сильно негативных последствий в перспективе не намечается. И в первоочередных планах для решения эта проблема не стояла. Так\сяк покрутил, результата не было, забил до лучших времен, которые в итоге представились при оказии в сервисе.
Во-вторых, я вроде дважды расставил акценты, что меня поразило не то, как они это решили, а то, насколько просто это решается. Не надо ничего сажать на герметик, не надо делать никаких дополнительных распорок и крепежей, прокладок, а достаточно всего двух пластиковых хомутов.
Ибо использование для меня пластиковых хомутов для починки чего-либо, кроме стяжки различного вида кабелей, сродни выражению "сру и мажу" или "и так сойдет", т.е. полный аналог прикрутить проволочку\замотать скотчем, лишь бы держалось, вместо "приварить, завернуть или посадить хотя бы на заклепки". Что я лично по привычке с современными машинами и другими сложными изделиями и жизненными ситуациями уже отвык мыслить просто и линейно.
Думал, что не я один такой и потому поделился. Понял, что зря, да и не по теме, извиняюсь за это перед общественностью.

Насчет объективно безразличного человека - человек был абсолютно трезв в субботу с утра, опрятен (одет в спецодежду), имел в распоряжении специальные инструменты и к работам приступил явно не в первый раз (для понимания этого факта не надо стоять час над душой, это понятно при первых минутах). Он в этом сервисе работает, это его основной источник дохода скорей всего. Вот Вы коллективом руководили\руководите, хотя бы человек 10-ти? Если опыт имеете, ведь понимаете, что волей неволей, но приходится доверять людям в той или иной части, ибо лично уследить абсолютно за всем нереально.
Что особенного в замене ремня ГРМ? Всего лишь нужен навык и ,желательно, специнструменты, чтобы ее сделать качественно и быстро. А вот если кто-то будет зудеть над ухом, это может привести только к обратным последствиям, ибо отвлекает и можно что-то забыть. Поменял он мне ремни - я подошел и посмотрел. Все натянуто, ремни новые, ролики новые. Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Реник писал(а):Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
Обманули мне кажется, что заводили. Чтобы завести, надо поставить шкив кв, потому что под ним звезда дпкв. А с поставленным шкивом не одеть нижнюю крышку. А ботлт кв одноразовый.
Может не ставили только верхнюю крышку, так там видно только ремень грм.
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

lesnik5000 писал(а):
Реник писал(а):Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
Обманули мне кажется, что заводили. Чтобы завести, надо поставить шкив кв, потому что под ним звезда дпкв. А с поставленным шкивом не одеть нижнюю крышку. А ботлт кв одноразовый.
Может не ставили только верхнюю крышку, так там видно только ремень грм.
Я не хочу спорить, может и не заводили, а просто решили успокоить очередного тревожно-мнительного дилетанта. При мне не заводили.
Но данном этапе около 200 км уже после замены проехал. И завелся сегодня утром за городом в -22 после ночных -27 - ничего не порвало и не слизало.
Что вообще за упаднические настроения? :) Стоимость "большого ТО" со сменой ремня ГРМ на такой зачетный пепелац, как наш паджероспорт, вполне себе сопоставима с аналогичными работами на всякие моноприводные пузотерки - радоваться надо! :*VICTORY*:

ЗЫ. Кстати, почему только ремень ГРМ виден при снятой верхней крышке? Вполне себе виден и ремень балансиров - иначе как бы все его резали и доставали "на коленках"?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Реник писал(а): ЗЫ. Кстати, почему только ремень ГРМ виден при снятой верхней крышке? Вполне себе виден и ремень балансиров - иначе как бы всего его резали и доставали "на коленках"?
Ну так условно говорят те, кто уже туда лазил до этого.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я лазил, уже дважды подтягивал РБВ. РБВ при снятой верхней жестяной крышки частично виден, но это практически не позволяет увидеть зубья ремня и только примерно ( так как корректно проверить натяжение можно только посреди ветви ремня) проверить: болтается, или сравнительно натянут
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

юрий юрикович писал(а):я лазил, уже дважды подтягивал РБВ. РБВ при снятой верхней жестяной крышки частично виден, но это практически не позволяет увидеть зубья ремня и только примерно ( так как корректно проверить натяжение можно только посреди ветви ремня) проверить: болтается, или сравнительно натянут
Что за жестяная крышка? 1062A045 ?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Пардон! она пластиковая (номер детали не знаю), это я замудохался жестяных два лючка на ней одевать, . особо нижний,дважды ронял лючок на нижнюю защиту . поэтому и запало в память "жестянка".
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
BAD16
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение BAD16 »

Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»