О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Реник писал(а):
ЗЫ. Какая у кого личная статистика после замены? 60 ткм (с промежуточной подтяжкой на 30) ходит?
Ходит.
На 60-ти легкие трещины у основания зуба.
Две подтяжки через 20 ткм

Если ГРМ в нормальном состоянии, гоняй до замены в 90, если вибрация не надоест.
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

sn1 писал(а):Если ты старый ремень достал, езди спокойно до ТО.
Достал. Кстати, самым удобным приспособлением для перерезания в арсенале оказался наточенный обычный старый "советский" столовый нож с полукруглой "вершиной", который кто-то на пьянку в гараже фиг знает сколько лет назад принес и забыл :). Ну и нечто средним между медицинским зажимом и плоскогубцами с длинными тонкими губками извлек остатки.

Спасибо всем за ответы, буду, значит, без спешки к этому делу подходить (хотя комплект SKF уже "в корзину" положил, пусть будет).
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Реник писал(а):
sn1 писал(а):Если ты старый ремень достал, езди спокойно до ТО.
Достал. Кстати, самым удобным приспособлением для перерезания в арсенале оказался наточенный обычный старый "советский" столовый нож с полукруглой "вершиной", который кто-то на пьянку в гараже фиг знает сколько лет назад принес и забыл :). Ну и нечто средним между медицинским зажимом и плоскогубцами с длинными тонкими губками извлек остатки.

Спасибо всем за ответы, буду, значит, без спешки к этому делу подходить (хотя комплект SKF уже "в корзину" положил, пусть будет).
Лучше гейтсовский комплект
ПС
Я в этот раз 50 проехал без подтяжек и заменил только рб. Теперь 100 всё поменяю. К стати у меня после 50 ремень идеальный и натяжка ок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
PrincEcar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 АКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение PrincEcar »

Пробег 54000 км. В конце декабря проходил плановое ТО у ОД. Просил проверить состояние ремней ГРМ и балансиров. Мне сказали, что всё ОК. Вечером 7-го возвращаясь с работы почувствовал периодическую сильную вибрацию с посторонним шумом. Всё это было как на ходу, так и на ХХ. Поехал к другому ОД, ближайшему. В итоге: ремень балансиров практически полностью облысел; ГРМ в норме.
20180311_142010.jpg
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

PrincEcar писал(а):Пробег 54000 км. В конце декабря проходил плановое ТО у ОД. Просил проверить состояние ремней ГРМ и балансиров. Мне сказали, что всё ОК. Вечером 7-го возвращаясь с работы почувствовал периодическую сильную вибрацию с посторонним шумом. Всё это было как на ходу, так и на ХХ. Поехал к другому ОД, ближайшему. В итоге: ремень балансиров практически полностью облысел; ГРМ в норме.
20180311_142010.jpg
да од ни черта не проверял поди. У меня так же ремень облысел на 55к
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение vg13 »

Уважаемые, Добрый день!

пришло время покупать запчасти на замену ГРМ

Свят, Александр, подскажите пожалуйста что сейчас надежно покупать?
(парт номера не надо, найду)

1. Gates ремкомплект
2. Gates ремни. Ролики чьи? (NTN, Mitsubishi, другое?)
3. натяжитель ГРМ чей?
4. другая комбинация

какого производителя взять на ремни агрегатов?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Ремни не плохо ходят и гейтс и Контитейч, в том числе приводные. Масло на них хлещет а им хотьбы хны))
IMG-20180306-WA0042.jpeg
Ролики в комплектах чаще всего оказываются gmb, поэтому можно их отдельно купить. Даже в ntn упаковке попадались) Вроде особых косяков не замечено. Или skf.
Гидронатяжитель ntn, только из предложений выбирать из верхней ценовой категории.

Но при любом раскладе лотерею никто не отменял, к сожалению
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

vg13 писал(а):Уважаемые, Добрый день!

пришло время покупать запчасти на замену ГРМ

Свят, Александр, подскажите пожалуйста что сейчас надежно покупать?
(парт номера не надо, найду)

1. Gates ремкомплект
2. Gates ремни. Ролики чьи? (NTN, Mitsubishi, другое?)
3. натяжитель ГРМ чей?
4. другая комбинация

какого производителя взять на ремни агрегатов?
Бери K025641XS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

sn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
БУ 50000км
Вложения
20180312_154403.jpg
20180312_154350.jpg
20180312_154336.jpg
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а):
sn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
БУ 50000км
50, это от 0 до 50?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

SNOOPER писал(а):
albertas писал(а):юрий юрикович, спасибо за пояснения! Тогда париться с перезаказом не буду)
В Вашем случае только натяжитель и ролики для другого рынка. Как вести себя будут, покажет только время.
натяжник на морозе вытечет и будет дребезжать ремень , потом перепрыгнет на зуб-дугой плохо если на 3-4 зуба . А так то ничего страшного все чинится недорого.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а):
sn1 писал(а):
sn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
БУ 50000км
50, это от 0 до 50?
92-142
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а): 92-142
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а):
sn1 писал(а): 92-142
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???
У меня тот что с завода облысел в 60000.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а):
Vetold писал(а):
sn1 писал(а): 92-142
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???
У меня тот что с завода облысел в 60000.
ну тоже почти как последние 2 случая. . . А подтягивал до 60к?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Vetold писал(а): ну тоже почти как последние 2 случая. . . А подтягивал до 60к?
Нет. Моё нынешнее видение - проехал 50к замени РБВ, проехал ещё 50к замени всё и так по кругу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

По совету sn1 поменял заказ и прикупил кит от Gates, хотел подождать следующего планового заезда в сервис, но лежащий и манящий ::-D: в багажнике пакет с запчастями привел таки меня к сервисменам раньше.
Поменяли все ремни, ролики, натяжитель. Сальники, сказали, не сопливят, потому их менять не стали. Кстати, главный мастер (по совместительству совладелец сервиса, как я понял), покрутил купленные мною в Автодоке оригинальные сальники и сказал, что один похож на оригинальный, а остальные - не очень. Типа они только недавно коробку целую похожую с контрафактом выкинули. Так что дурят нашего брата все, кому не лень ::-(:
Естественно, попытал я слесаря, который занимался заменой, что по его опыту делать дальше, как часто подтягивать. Его ответ пошел в разрез со сложившейся здесь точкой зрения. Он сказал, что не помнит особо, чтоб была необходимость подтягивать поменяный нормального производителя. И, опять же, по его мнению, на заводе как-то не так натягивают (без дополнительной подтяжки чтоли). Он мне пытался объяснить это на пальцах, но я, продремав сам процесс установки и натяжки ремней в "клиентской", нифига не понял, но переспрашивать не стал ::-[:
Ремень ГРМ еще бы походил с их точки зрения. Но по годам все одно, вроде бы,пришла пора менять (5 лет).
Разницы в поведении машины с ремнем балансиров или без - я как-то не особо заметил. Ну чуть меньше на холостых с ремнем вибрация у двигателя и чуть плавнее работа при разгоне (без ремня вроде порезче всё). Проехал без ремня километров 400 "итого", может просто не "распробывал".
ЗЫ. Немного не в тему, но заодно "тупо" стянули хомутами пластиковыми дребезжащее сопло воздухозаборника. Вдруг кому интересна тоже эта тема - по итогам полегчало, при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть.
Последний раз редактировалось Реник 18 мар 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

" при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть."

может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили? ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Реник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

юрий юрикович писал(а):" при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть."

может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили? ::-D:
Ну я же не за этим в сервис то поехал, правда? Спросил у них заодно, есть ли какое-то известное решение вопроса, ибо мои вялые попытки как-то забороть результата не давали (а про просто стянуть верх и низ в мою НЕтехническую голову почему-то не зашло). Они сказали про хомуты, я попросил стянуть. Стянули, ни копейки, кстати, за это не взяли, на всю эту операцию потрачена дополнительно минута.
Чем так постыдна ситуация, чтоб сравнивать ее с заездом в сервис ради опорожнения пепельницы?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»