О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Не ломай пластик. Выводи пропеллер. Никаких проблем- аккуратно поднимаешь вверх вентилятор, чуть провернуть, если лопасти чего цепляют, чуть пошевелить....
Как пропеллер будет валом у верхнего жгута проводки- выводишь влево(по ходу тачки вправо)
Потом с пластиком разберешся
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

О ремне балансиров

Сообщение vg13 »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как определить смерть гидронатяжителя ГРМ? На холодную сразу после заводки слышен громкий стук с периодичностью оборотов двигателя. Как будто легким молоточком по корпусу двигателя. Однозначно громче стрекота двигателя и явно слышный. С прогревом проходит и проявляется опять только на утро. Источник звука определить затрудняюсь. Откуда то из двигателя, не навесное, и спереди или из центра двигателя, но не сзади. Машина 2014гв, пробег 55т.км
РБВ и ГРМ менял 10тыс.назад (без явных проблем но после снятия РБВ был в мелких трещинах. Мог бы еще 10т.км пройти)
При замене заменены оба ремня, ролики. Натяжитель оставлен прежним. Взведен был правильно в вертикальном положении (при мне)
Да, заводится и работает без перебоев. Если бы не звук..
Затрудняюсь сказать когда началось, с месяцнаверное

Да и еще это первая зима кода я убрал управление электротенами с климата, все равно гидроник у меня. И при любой заводке холостые выставляет маленькие (не как при включенных тенах)
Может я вообще зря подгоняюсь и так и должно быть у всех?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Дизель на холодную гремит на весь двор, это нормально!)
Если бы гидронатяжитель умер, сомневаюсь что вы бы вообще завелись... А определить можно сняв защитную крышку над грм, и посмотрев левую сторону ремня, на сколько она прослаблена...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

У меня было так
Меняй натяжитель
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Грохот 56 движка еще тот,на холодную.Если стоит гидроник то при прогреве и последующей заводке грохота быть не должно. Если и на нагретом ГИДРОНИКОМ движке грохот остается тогда надо копать дальше.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение vg13 »

Коллеги, вчера разобрался в чем была проблема. Прижал защиту к мосту и на холодную вибрации больше и был слышен металлический призвук. И от гидроника не зависело видимо по причине просто холодных подушек двигателя. Но я честно слушал источник звука и не было никаких подозрений что он снизу. И так бывает :) всем спасибо! :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Не переживай,грохот защиты это первое дело!Второй раз ни с чем не перепутаешь!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение орчанин »

Вчера подъехал знакомый, по жаловался на выбрацию при разгоне и грубую работу. Пробег 170 000 км. На 150 000 сделал генеральное ТО с заменой всех ремней и роликов, а на 165 000 км заменил форсунки. Мастер, который работает у ОД и который все менял(правда у себя в гараже) грешил на форсы. Говорит сразу после замены все было классно, тихо, ехала прилично, а вот после поездки в Уфу появилась вибрация и тяга как-то хуже стала, фильтра уже 2 раза поменял и бак мыл, но не помогло.
Проехал, послушал. Посоветовал глянуть ремни, он удивился... Сейчас позвонил: вердикт обрыв ремня балансиров. С грм повезло остался цел.
Ремень ставил оригинал. Сейчас опять заказал оригинал. Рассказал ему про надпись: "фром тай" и посоветовал сменить мастера.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Узнай пожалуйста про форсунки. Как их приговорили? Что-то рано совсем.
Да и ремень челу пожалуй посоветуй, из тех что на форуме рекомендуют .
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение орчанин »

Дымить стал как паравоз и стучать стала какая-то из форсунок. На диагностику не возил, просто сменил на новый комплект.
Он уже сам выписал оригинальный ремень, просто посоветовал ему если придет с надписью про тай, лучше не ставить.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

орчанин писал(а):Дымить стал как паравоз и стучать стала какая-то из форсунок. На диагностику не возил, просто сменил на новый комплект.
Он уже сам выписал оригинальный ремень, просто посоветовал ему если придет с надписью про тай, лучше не ставить.
Какие форсунки ставил?? оригинал?? Прописывал сам??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение орчанин »

Ставил оригинал, прописывал и обучал оригинальным сканером.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

чувствую, надо лезть смотреть РБВ. пробег уже солидный 35 тыс. вначале попробую "малой кровью" без снятия ремней, обрамления вентилятора и самого вентилятора. вдруг повезет! а снимать обрамление вентилятора -как я не представляю. вчера пока созерцал расположение деталей в течении выпития 200 граммовой бутылочки- так и не понял. поцарапаются-помнутся соты радиатора, если не снимать сам вентилятор. а съем вентилятора тянет необходимость подбираться к натяжителю основного ремня (вероятно снизу из ямы). короче очень солидная процедура :=-O:

вероятно, нужно запастись зеркальцем, чтоб рассмотреть нижний болт с внутренним 6-гранником?

а нельзя ли вначале откручивать этот болт - который трудный самый, а в случае удачи - крутить верхний, с которым проблем нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
а нельзя ли вначале откручивать этот болт - который трудный самый, а в случае удачи - крутить верхний, с которым проблем нет
А почему нет.
Крути.
Вот затягивать считаю что сначала нужно шестигранник.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

понятно что 6 гранник зажимать первым. он зафиксирует положение натяжителя, а верхний болт тоже зафиксирует и дополнительно создаст жесткость крепления натяжителя. какой смаурай придумал такое расположение регулировочных винтов - харакири ему надо сделать! да и 15-20 долл сэкономили на пружинном самонатяжителе. думаю, народ охотно бы платил за это.


а вот появилась крамольная мысль ::!!!!: : а что если нижний болт с 6 гранником внутренним вообще не затягивать? а верхний - слегка, чтобы встроенная пружина могла прокручивать натяжитель на оси, которой является верхний болт? для осуществления этого нужно добраться до самого натяжителя и посмотреть, как сделать, чтобы существующий верхний болт-ось мог постоянно работать в качестве неподвижной оси, на которой мог бы колебаться натяжитель (как то его зафиксировать, чтоб он незажатый болт не открутился вообще). но есть, вероятно, другая проблема: даже выполнив фиксацию верхнего болта-оси натяжителя может случиться, что пружина натяжителя недостаточно мощная, чтобы не позволять большие колебания натяжителю ( в смысле хода его ролика) при неизбежных вибрациях ремня при перемене оборотов. это может привести вообще к спаданию ремня с ролика натяжителя. вероятно, поэтому и сделано фиксированное положение натяжителя после выбора натяга ремня пружиной. хотя как знать, если силы пружины достаточно для натяга ремня даже в статике- может она достаточно мощная. ведь как соблазнительно получить "нормальный" , как у других ремней, натяжитель РБВ!

только не надо писАть: "сделай себе, потом расскажешь, или иди стриги кусты ножницами". я предлагаю помозговать, если у кого есть конструктивные мнения.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Не надо.
И что там про ножницы..... ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):поцарапаются-помнутся соты радиатора, если не снимать сам вентилятор.
Картонку запихай, чтоб радик прикрыть от случайного повреждения.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Снупер, конечно ,привычно: голову в песок, ведь конструкторы ЯПОНСКИЕ думали! куда нам- да и нахер думать, вообще пусть "дума думает", а мы исполнять будем. так и с этими РБВ. понятно, был бы у меня заводик - я бы этот узел переделал нормально и продавал в Калугу и авто они бы продавали дороже: "автоматический натяжитель РБВ- снимет вашу головную боль о том, когда колом станет ваше новое авто: на 20 тыс пробега или на 60-ти". ::-D:

короче:натужился и натянул вроде. в начале не снимал верхнюю крышку ремней вообще ( там где ремень ГРМ хорошо виден и похуже- внизу - ремень БВ) не стал снимать и диффузор вентилятора ( пишут один болт хитрый, внизу по ходу авто справа, защелки обламываются, да и в яму я лезть не хотел). снял воздухозаборник (один болт на м6 и изнутри коробки возд. фильтра нажимая на усики вынимается воздуховод. открутил 4 болтика крепления вентлятора вместе с его шкивом. затем головкой на 14 беремся за болт ролика натяжителя основного ремня( гена, рулевое, помпа и, понятно, на шкив коленвала) и за болт крутим вправо (глядя на авто от капота в лобовое, по ходу авты - влево) - убираем натяг ролика-натяжителя основного ремня . ( я завел рукоятку ключа в сторону генератора и тянул рукоятку вверх, так больше простора следить за ремнем при его снятии. тянуть тяжеловато -килограмм 8 усилие сопротивления натяжителя) держим ключ левой рукой а правой и скидываем ремень с того шкива, где удобнее ( с гены неудобно- низко расположен). когда ремень скинули- оставляем головку на 14 с воротком на болте натяжителя ( чтоб потом не мудохаться в надевании, т.к. натяжитель уйдет без нагрузки намного). затем, как рекомендует Свят, вынимаем вентилятор ( стараясь не уронить его шкив - он отдельно от ступицы вентилятора) ведем вентилятор влево (по ходу авто), вверх, затем вправо - он хорошо выходит, не касаясь сот радиатора. и вот он удобный доступ к двум нужным скрытым под пластиковой нижней крышкой болтам. верхний головкой на 12 нормально откручивается (головка всовывается внутрь крышки см на 5), нужен удлинитель с фиксацией на нем головки, чтоб головка не упала внутри крышки.

лючки под головку на 12 и под 6 гранник легко выковыриваются и легко падают. я их подстраховывал магнитом на веревочке и так не потерял. доступ удобный при ненатянутом основном ремне (который на шкиве колена и сдвинут с этого шкива), ремень компрессора кондея я не трогал. и так доступно. у меня была проблема открутить нижний болт натяжителя ремна БВ (с 6-гарнником на 6мм) нащупал, вставил - пару раз вынимал посмотреть есть ли грязь, чтоб вставить 6 гранник максимально глубоко в болт. заходит мм на 5 -6 не глубже. слегка с перекосом т.к. касается за шив колена. я работал Г образным 6 гранником длинной см в 12 ( короткий 6 гранник невозможно будет проворачивать, если внешний конец 6 гранника будет мало выходить за пределы шкива колена в сторону радиатора. но вот с откруткой нижнего болта 6 гранника я помучался- очень сильно был зажат болт и я боялся или слизать грани в болте, или что хруснет 6 -гранник и оставит внутри крышки обломки. длинный 6-гранник к тому же пружинит из-за длины... уже думал снимать нижнюю крышку валов (как при замене всех ремней там). перестал работать и собрался перенести работу на завтра, заодно проконсультироваться с форумчанами.

затем все таки решил снять верхнюю крышку ремней, чтоб пощупать РБВ. с длинным стержнем кое как добрался до проверки натяжки РБВ - показалось слабо. край ремня легко закручивается. примерно так же закручивается и ремень ГРМ. кстати ремень ГРМ не сильно таки и натянут. понравилось, что внутри нет крошки от износа ремней, засунул белую тряпку для этой диагностики тряпка почти чистая. - но решил попробовать открутить еще раз, понимая риск облома 6 гранника и слизывания граней в болте и пошло!!!! звука подвижки натяжителя не слышал явно - был звук сорванного болта. пощупал ремень БВ вроде стал жеще.

время работ и раздумий 3 с небольшим часа завтра буду собирать.

вот думаю, как при незажатых болтах прокрутить мотор для более уверенного срабатывания натяжителя РБВ... может доберусь до болта (или гайки) шкива коленвала- за него попробую провернуть мотор.


сборка. прокрутил коленвал головкой- головка на 22 малая, на 24 - большая, но не проскальзывает, крутить можно ( крутить по ходу работы двигателя). затем зажал оба болта натяжителя. установка заглушек на лючки болтов весьма муторна. привязал тонкой веревочкой лючки за усик ( очень легко уронить - нет простора для руки) и поставил корректируя за веревочку. потом веревочку обрезал. для установки вентилятора вначале ставил один шкив на 2 болта. затем одел ремень, натянутый ремень надежно держит шкив, который не смещается относительно отверстий под болты ( точно подогнан). выкрутил болты из шкива- ввел вентилятор и легко понаживлял его через отверстия в шкиве 4-мя болтами. думаю, одновременно ставить шкив с вентилятором - очень сложно будет в тесноте совместить отверстия в вентиляторе, шкиве и в валу (где резьба)

в общем, операция наверняка полезная м относительно несложная.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Артур 29 »

Я решил скинуть сразу все крышки ГРМ с полной разборкой на 40т.км,поразило меня большое количество продуктов износа ремней и грязи /пыли,РБВ был на мой взгляд практически без натяжки, но при дальнейшем снятии на нём не было выявлено ни каких дефектов.
Ремень ГРМ на излом имел не большие, еле заметные трещины.
После увиденного, было принято решение о замене всего комплекта ремней с роликами.
Для СЕБЯ сделал следующие выводы:
подтяжка РБВ каждые 35 т.км
замена РГРМ каждые 70 т.км
За одно, по совету много уважаемого Саши (Снупера) были отрегулированы зазоры в клапанах.
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение akula1972 »

Артур 29 писал(а): Для СЕБЯ сделал следующие выводы:
подтяжка РБВ каждые 35 т.км
замена РГРМ каждые 70 т.км
По личному опыту могу сказать - замена РГРМ через 70 т.км. это много даже с подтяжкой.
Первый ремень отходил без подтяжки 72 т.км., второй с подтяжкой 63 т.км.
Поэтому считаю, что замену РГРМ оптимально делать через 60 т.км.
А вот с подтяжкой РБВ или нет это каждый должен решать сам. Но думаю что такой пробег РБВ выдержит и без подтяжки.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»