О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

У меня сервисные помпы и кондея живут со вторым мотором. При общем пробеге 170 тк.

ПС Видео от украинского "эксперта"........ :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

значит, у меня надежда есть! редкий случай зимой дней 5-10 с максимумом -20-22град. обычно в районе -10! :*CRAZY*: на счет морозов было бы понятно, но ремни то работают в тепле, кроме пуска мотора. да и то при пуске обороты малые. так что не все так связано с морозом, увы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

ЮЮ. Прежде чем ремень будет крутится в тепле, он вымерзнет при -30 -40 и успеет потерять свою эластичность. Холодный пуск, даже если мотор предварительно был прогрет например автономкой, которая ремень ну никак не нагреет, это серьезный стресс для ремня. Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе (не обязательно у Мицубиси)? Ну один, два таких запуска еще ничего,а если в течение нескольких месяцев, да ни по разу в день? Поверьте, даже прогретая машина, на севере при морозе с ветром выстужается до отрицательных температур за считанные часы.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

SKS , согласен.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

интересно узнать статистику: где чаще проблемы с РБВ у АКПП или у МКПП?


вопрос потому, что у АКПП мотор работает на более оптимальных оборотах. нет такого, как бывает при МКПП: переключение на передачу выше, когда еще автомобиль не имеет нужной для нее скорости. например, включив 3 передачу при скорости 30 км получаем около 1 тыс оборотов мотора и добавляя газ чувствуется как бы некоторая вибрация, надрывность мотора , проходящая с ростом оборотов. также и на других передачах. это как бы вибрация, которая присуща всем авто на механике (во всяком случае у меня так всегда было). если это на 2-ой, то эффект вибрации менее заметен, т.к. нагрузка при дальнейшем наборе оборотов с недостаточных происходит с мЕньшей нагрузкой на двигатель и происходит быстрее. нет ли связи пониженных рабочих оборотов мотора с досрочным разрушением РБВ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Одинаковая статистика...
на Акпп на 39000 оба ремня в трещинах... До 60 мог бы и не дотянуть...
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а):ЮЮ. Прежде чем ремень будет крутится в тепле, он вымерзнет при -30 -40 и успеет потерять свою эластичность. Холодный пуск, даже если мотор предварительно был прогрет например автономкой, которая ремень ну никак не нагреет, это серьезный стресс для ремня. Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе (не обязательно у Мицубиси)? Ну один, два таких запуска еще ничего,а если в течение нескольких месяцев, да ни по разу в день? Поверьте, даже прогретая машина, на севере при морозе с ветром выстужается до отрицательных температур за считанные часы.
Позволю себе не согласиться. Открываю капот после прогрева вебастой, на котором растаял снег. Под капотом реально тепло! Стало быть и ремень уже не -30°С!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):интересно узнать статистику: где чаще проблемы с РБВ у АКПП или у МКПП?


вопрос потому, что у АКПП мотор работает на более оптимальных оборотах. нет такого, как бывает при МКПП: переключение на передачу выше, когда еще автомобиль не имеет нужной для нее скорости. например, включив 3 передачу при скорости 30 км получаем около 1 тыс оборотов мотора и добавляя газ чувствуется как бы некоторая вибрация, надрывность мотора , проходящая с ростом оборотов. также и на других передачах. это как бы вибрация, которая присуща всем авто на механике (во всяком случае у меня так всегда было). если это на 2-ой, то эффект вибрации менее заметен, т.к. нагрузка при дальнейшем наборе оборотов с недостаточных происходит с мЕньшей нагрузкой на двигатель и происходит быстрее. нет ли связи пониженных рабочих оборотов мотора с досрочным разрушением РБВ?
Странно....)
Меня учили "деды" в далёких 90х)))
Так главное практическое мнение, нескольких незнакомых между собой человек,- мотор любит обороты, мотор живёт на оборотах, мотор минимальновозможножное время должен работать внатяг....
Это и Краз 257 и Зил 130 и Газ 51 :)

Эволюция эволюцией, а наша машина сегодня- так-же, любит обороты в меру своих возможностей.
А автомат/неавтомат- разницы действительно особой нет. За исключением того, что 2.5 на механике куплено в РАЗЫ меньше. Включая Люсю))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

SKS писал(а):Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе
Обычно свистят не ремни а ролики в которых задубела смазка, а так же гур!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):
SKS писал(а):Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе
Обычно свистят не ремни а ролики в которых задубела смазка, а так же гур!
Неа свистят именно ремни.
Вот ролики и гур воют.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Ну в мороз никогда подобного не слышал...
Обычно свист от ремней когда они прослабленные...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

тогда свист как бы постоянный-долгий. (например, ремень гены при солидном расходе тока а еще и при даче газа.) натянутый тоже посвистывает но строго ритмично, в зависимости от оборотов. проверка писка простая: немного воды на ремень при работающем моторе. если писк сразу пропал или кардинально поменялся - ремень. если продолжается - ролик натяжителя или шкив - вал гены, гура, компрессора и т.п. ( в смысле их подшипник)
Последний раз редактировалось юрий юрикович 31 дек 2016, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Ну в мороз никогда подобного не слышал...
Обычно свист от ремней когда они прослабленные...
Да именно так.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): натянутый тоже посвистывает но строго ритмично, в зависимости от оборотов.
Ритмично это если шкив кривой или ремень бракованный.
Аватара пользователя
BAD16
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
Откуда: ННовгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение BAD16 »

Срочно прошу помощи! Решил проверить натяжение РБВ и поменять ремень кондиционера, который стал сильно стрекотать. Но не тут то было! Открутить ролик натяжителя ремня кондея с ходу не получается, сервисмены ОД закрутили намертво видать ключем на 22 с метровым рычагом. Что бы как то по удобнее подобраться, стал снимать верхний пластиковый кожух вентилятора и открутил 4 винта самого вентилятора. Но гребанный кожух ни в какую не половинится от нижней части и вентилятор не вынуть без снятия кожуха, а откручивать так опасно, вентилятором можно радиатор повредить. Открутил 2 винта в верхних частях кожуха, а как он разделяется никак не соображу.. Вижу, что частично обломлены видимо нажимные элементы, вижу, что есть направляющие, но чертов пластик не поддается ни туда, ни сюда, даже отверткой! И понять в какую сторону выковыривать и куда подцеплять непросто. Подскажите чем и как попробовать располовинить, а то боюсь сломаю окончательно? Сидит очень плотно, может, что упустил при разборе еще?
Вложения
сломанная защелка верхней половины по видимому
сломанная защелка верхней половины по видимому
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Не ломай пластик. Выводи пропеллер. Никаких проблем- аккуратно поднимаешь вверх вентилятор, чуть провернуть, если лопасти чего цепляют, чуть пошевелить....
Как пропеллер будет валом у верхнего жгута проводки- выводишь влево(по ходу тачки вправо)
Потом с пластиком разберешся
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

О ремне балансиров

Сообщение vg13 »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как определить смерть гидронатяжителя ГРМ? На холодную сразу после заводки слышен громкий стук с периодичностью оборотов двигателя. Как будто легким молоточком по корпусу двигателя. Однозначно громче стрекота двигателя и явно слышный. С прогревом проходит и проявляется опять только на утро. Источник звука определить затрудняюсь. Откуда то из двигателя, не навесное, и спереди или из центра двигателя, но не сзади. Машина 2014гв, пробег 55т.км
РБВ и ГРМ менял 10тыс.назад (без явных проблем но после снятия РБВ был в мелких трещинах. Мог бы еще 10т.км пройти)
При замене заменены оба ремня, ролики. Натяжитель оставлен прежним. Взведен был правильно в вертикальном положении (при мне)
Да, заводится и работает без перебоев. Если бы не звук..
Затрудняюсь сказать когда началось, с месяцнаверное

Да и еще это первая зима кода я убрал управление электротенами с климата, все равно гидроник у меня. И при любой заводке холостые выставляет маленькие (не как при включенных тенах)
Может я вообще зря подгоняюсь и так и должно быть у всех?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Дизель на холодную гремит на весь двор, это нормально!)
Если бы гидронатяжитель умер, сомневаюсь что вы бы вообще завелись... А определить можно сняв защитную крышку над грм, и посмотрев левую сторону ремня, на сколько она прослаблена...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

У меня было так
Меняй натяжитель
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Грохот 56 движка еще тот,на холодную.Если стоит гидроник то при прогреве и последующей заводке грохота быть не должно. Если и на нагретом ГИДРОНИКОМ движке грохот остается тогда надо копать дальше.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»