О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: О ремне балансиров
У меня сервисные помпы и кондея живут со вторым мотором. При общем пробеге 170 тк.
ПС Видео от украинского "эксперта"........
ПС Видео от украинского "эксперта"........
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
значит, у меня надежда есть! редкий случай зимой дней 5-10 с максимумом -20-22град. обычно в районе -10! на счет морозов было бы понятно, но ремни то работают в тепле, кроме пуска мотора. да и то при пуске обороты малые. так что не все так связано с морозом, увы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: О ремне балансиров
ЮЮ. Прежде чем ремень будет крутится в тепле, он вымерзнет при -30 -40 и успеет потерять свою эластичность. Холодный пуск, даже если мотор предварительно был прогрет например автономкой, которая ремень ну никак не нагреет, это серьезный стресс для ремня. Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе (не обязательно у Мицубиси)? Ну один, два таких запуска еще ничего,а если в течение нескольких месяцев, да ни по разу в день? Поверьте, даже прогретая машина, на севере при морозе с ветром выстужается до отрицательных температур за считанные часы.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
SKS , согласен.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
интересно узнать статистику: где чаще проблемы с РБВ у АКПП или у МКПП?
вопрос потому, что у АКПП мотор работает на более оптимальных оборотах. нет такого, как бывает при МКПП: переключение на передачу выше, когда еще автомобиль не имеет нужной для нее скорости. например, включив 3 передачу при скорости 30 км получаем около 1 тыс оборотов мотора и добавляя газ чувствуется как бы некоторая вибрация, надрывность мотора , проходящая с ростом оборотов. также и на других передачах. это как бы вибрация, которая присуща всем авто на механике (во всяком случае у меня так всегда было). если это на 2-ой, то эффект вибрации менее заметен, т.к. нагрузка при дальнейшем наборе оборотов с недостаточных происходит с мЕньшей нагрузкой на двигатель и происходит быстрее. нет ли связи пониженных рабочих оборотов мотора с досрочным разрушением РБВ?
вопрос потому, что у АКПП мотор работает на более оптимальных оборотах. нет такого, как бывает при МКПП: переключение на передачу выше, когда еще автомобиль не имеет нужной для нее скорости. например, включив 3 передачу при скорости 30 км получаем около 1 тыс оборотов мотора и добавляя газ чувствуется как бы некоторая вибрация, надрывность мотора , проходящая с ростом оборотов. также и на других передачах. это как бы вибрация, которая присуща всем авто на механике (во всяком случае у меня так всегда было). если это на 2-ой, то эффект вибрации менее заметен, т.к. нагрузка при дальнейшем наборе оборотов с недостаточных происходит с мЕньшей нагрузкой на двигатель и происходит быстрее. нет ли связи пониженных рабочих оборотов мотора с досрочным разрушением РБВ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Одинаковая статистика...
на Акпп на 39000 оба ремня в трещинах... До 60 мог бы и не дотянуть...
на Акпп на 39000 оба ремня в трещинах... До 60 мог бы и не дотянуть...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: О ремне балансиров
Позволю себе не согласиться. Открываю капот после прогрева вебастой, на котором растаял снег. Под капотом реально тепло! Стало быть и ремень уже не -30°С!SKS писал(а):ЮЮ. Прежде чем ремень будет крутится в тепле, он вымерзнет при -30 -40 и успеет потерять свою эластичность. Холодный пуск, даже если мотор предварительно был прогрет например автономкой, которая ремень ну никак не нагреет, это серьезный стресс для ремня. Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе (не обязательно у Мицубиси)? Ну один, два таких запуска еще ничего,а если в течение нескольких месяцев, да ни по разу в день? Поверьте, даже прогретая машина, на севере при морозе с ветром выстужается до отрицательных температур за считанные часы.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
Странно....)юрий юрикович писал(а):интересно узнать статистику: где чаще проблемы с РБВ у АКПП или у МКПП?
вопрос потому, что у АКПП мотор работает на более оптимальных оборотах. нет такого, как бывает при МКПП: переключение на передачу выше, когда еще автомобиль не имеет нужной для нее скорости. например, включив 3 передачу при скорости 30 км получаем около 1 тыс оборотов мотора и добавляя газ чувствуется как бы некоторая вибрация, надрывность мотора , проходящая с ростом оборотов. также и на других передачах. это как бы вибрация, которая присуща всем авто на механике (во всяком случае у меня так всегда было). если это на 2-ой, то эффект вибрации менее заметен, т.к. нагрузка при дальнейшем наборе оборотов с недостаточных происходит с мЕньшей нагрузкой на двигатель и происходит быстрее. нет ли связи пониженных рабочих оборотов мотора с досрочным разрушением РБВ?
Меня учили "деды" в далёких 90х)))
Так главное практическое мнение, нескольких незнакомых между собой человек,- мотор любит обороты, мотор живёт на оборотах, мотор минимальновозможножное время должен работать внатяг....
Это и Краз 257 и Зил 130 и Газ 51
Эволюция эволюцией, а наша машина сегодня- так-же, любит обороты в меру своих возможностей.
А автомат/неавтомат- разницы действительно особой нет. За исключением того, что 2.5 на механике куплено в РАЗЫ меньше. Включая Люсю))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Обычно свистят не ремни а ролики в которых задубела смазка, а так же гур!SKS писал(а):Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: О ремне балансиров
Неа свистят именно ремни.sem_tom писал(а):Обычно свистят не ремни а ролики в которых задубела смазка, а так же гур!SKS писал(а):Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе
Вот ролики и гур воют.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Ну в мороз никогда подобного не слышал...
Обычно свист от ремней когда они прослабленные...
Обычно свист от ремней когда они прослабленные...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
тогда свист как бы постоянный-долгий. (например, ремень гены при солидном расходе тока а еще и при даче газа.) натянутый тоже посвистывает но строго ритмично, в зависимости от оборотов. проверка писка простая: немного воды на ремень при работающем моторе. если писк сразу пропал или кардинально поменялся - ремень. если продолжается - ролик натяжителя или шкив - вал гены, гура, компрессора и т.п. ( в смысле их подшипник)
Последний раз редактировалось юрий юрикович 31 дек 2016, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: О ремне балансиров
Да именно так.sem_tom писал(а):Ну в мороз никогда подобного не слышал...
Обычно свист от ремней когда они прослабленные...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: О ремне балансиров
Ритмично это если шкив кривой или ремень бракованный.юрий юрикович писал(а): натянутый тоже посвистывает но строго ритмично, в зависимости от оборотов.
- BAD16
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 08:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 АТ 2011г.в.
- Откуда: ННовгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Срочно прошу помощи! Решил проверить натяжение РБВ и поменять ремень кондиционера, который стал сильно стрекотать. Но не тут то было! Открутить ролик натяжителя ремня кондея с ходу не получается, сервисмены ОД закрутили намертво видать ключем на 22 с метровым рычагом. Что бы как то по удобнее подобраться, стал снимать верхний пластиковый кожух вентилятора и открутил 4 винта самого вентилятора. Но гребанный кожух ни в какую не половинится от нижней части и вентилятор не вынуть без снятия кожуха, а откручивать так опасно, вентилятором можно радиатор повредить. Открутил 2 винта в верхних частях кожуха, а как он разделяется никак не соображу.. Вижу, что частично обломлены видимо нажимные элементы, вижу, что есть направляющие, но чертов пластик не поддается ни туда, ни сюда, даже отверткой! И понять в какую сторону выковыривать и куда подцеплять непросто. Подскажите чем и как попробовать располовинить, а то боюсь сломаю окончательно? Сидит очень плотно, может, что упустил при разборе еще?
НМПСпорт 2011 4d56 2500 дизель 5AT
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
Не ломай пластик. Выводи пропеллер. Никаких проблем- аккуратно поднимаешь вверх вентилятор, чуть провернуть, если лопасти чего цепляют, чуть пошевелить....
Как пропеллер будет валом у верхнего жгута проводки- выводишь влево(по ходу тачки вправо)
Потом с пластиком разберешся
Как пропеллер будет валом у верхнего жгута проводки- выводишь влево(по ходу тачки вправо)
Потом с пластиком разберешся
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
О ремне балансиров
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как определить смерть гидронатяжителя ГРМ? На холодную сразу после заводки слышен громкий стук с периодичностью оборотов двигателя. Как будто легким молоточком по корпусу двигателя. Однозначно громче стрекота двигателя и явно слышный. С прогревом проходит и проявляется опять только на утро. Источник звука определить затрудняюсь. Откуда то из двигателя, не навесное, и спереди или из центра двигателя, но не сзади. Машина 2014гв, пробег 55т.км
РБВ и ГРМ менял 10тыс.назад (без явных проблем но после снятия РБВ был в мелких трещинах. Мог бы еще 10т.км пройти)
При замене заменены оба ремня, ролики. Натяжитель оставлен прежним. Взведен был правильно в вертикальном положении (при мне)
Да, заводится и работает без перебоев. Если бы не звук..
Затрудняюсь сказать когда началось, с месяцнаверное
Да и еще это первая зима кода я убрал управление электротенами с климата, все равно гидроник у меня. И при любой заводке холостые выставляет маленькие (не как при включенных тенах)
Может я вообще зря подгоняюсь и так и должно быть у всех?
РБВ и ГРМ менял 10тыс.назад (без явных проблем но после снятия РБВ был в мелких трещинах. Мог бы еще 10т.км пройти)
При замене заменены оба ремня, ролики. Натяжитель оставлен прежним. Взведен был правильно в вертикальном положении (при мне)
Да, заводится и работает без перебоев. Если бы не звук..
Затрудняюсь сказать когда началось, с месяцнаверное
Да и еще это первая зима кода я убрал управление электротенами с климата, все равно гидроник у меня. И при любой заводке холостые выставляет маленькие (не как при включенных тенах)
Может я вообще зря подгоняюсь и так и должно быть у всех?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Дизель на холодную гремит на весь двор, это нормально!)
Если бы гидронатяжитель умер, сомневаюсь что вы бы вообще завелись... А определить можно сняв защитную крышку над грм, и посмотрев левую сторону ремня, на сколько она прослаблена...
Если бы гидронатяжитель умер, сомневаюсь что вы бы вообще завелись... А определить можно сняв защитную крышку над грм, и посмотрев левую сторону ремня, на сколько она прослаблена...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
У меня было так
Меняй натяжитель
Меняй натяжитель
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Грохот 56 движка еще тот,на холодную.Если стоит гидроник то при прогреве и последующей заводке грохота быть не должно. Если и на нагретом ГИДРОНИКОМ движке грохот остается тогда надо копать дальше.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!