О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

albertas писал(а):
Да я все тему перерыл, но отрицательных моментов по вопросу натяжителя и роликов особо не видел.
Ролики, я так понимаю, если с ними что не так, начнут шуметь или свистеть. То есть их сразу-то не заклинит?
Вот виновник нажитель. Установленный на заводе. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508
Так что все бывает.
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение albertas »

SNOOPER писал(а): Вот виновник нажитель. Установленный на заводе. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508
Так что все бывает.
:=-O: Нет слов!
А там что за натяжитель был виной? Который как граната с чекой? Или один из роликов?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

albertas писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот виновник нажитель. Установленный на заводе. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508
Так что все бывает.
:=-O: Нет слов!
А там что за натяжитель был виной? Который как граната с чекой? Или один из роликов?
Который с чекой.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Керчанин »

Добавлю и сюда свои "пять копеек"! :*STOP*:
Ремни менял тысяч двадцать назад. ::-X:
Так как предстоит большой пробег в Европу, решил проверить что там у меня с ремнями. :*DONT_KNOW*:

Предполагал два сценария: если ремень в порядке - оставить как есть, а если изношен или поврежден, то срезать и ехать без него! :*NO*:
Заехал на свой сервис, механики сняли крышки, добрались до ремней и выяснилось, что ремень балансиров в идеальном состоянии, но уже сильно ослаб!!!! :=-O:
После консилиума, таки было решено подтянуть ремень и оставить как есть! :*OK*:
Так что вовремя я туда заглянул! А то не бай Бог рвануло бы где нибудь под Веной и тогда было бы серьезное попадалово! :*SORRY*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

а вот еще о волнующей теме: чел два раза по 200 тыс ремни не менял! (ютуб)

https://www.youtube.com/watch?v=pvBKsgugqs0

думаю, ему нужно в Монте-Карло сгонять за бабками на новое авто...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):albertas, мне говорили наши коммерсы, что надпись "только для тая" (красная) не значит другой материал. а цена внутри тая на "красные надписи" ниже, чем на аналогичные детали для вывоза на экспорт. типа как цены на бухло в дути фри. а коммерсы покупают по внутренним ценам эти "красные надписи" и продают их в постсовке как закупленные законные экспортные детали по повышенной- относительно внутритайских деталей цене, + маржа.
Юра, разве ты не знаешь что ЛЮБОЙ коммерсант знает предмет лучше эксплуатационника. Это доказанный факт, аксиома.
Давай я тебе сделаю "пацанский подгон", все детали для "Тая онли", а ты покатаешь и напишешь отзыв, ну как сейчас модно, в ногу со временем.
Согласен?
я бы с радостью, но не умею ремни поменять- никак не представлю, как они там расположены. на фотах непонятно, а картинки толковой у меня нет. а лезть туда, где не представляю взаиморасположение деталей и их конструктив - могу только туда, куда можно залезть открутив лишь пару болтов. не думаю, что варят специальные составы и применяют станки, налаженные на плетение корда "для тая" и для других регионов, как и подшипники роликов. во всяком может в сибирях и якутиях зимой ремни страдают сильнее, так там и шина квадратом остается
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):[- никак не представлю, как они там расположены. на фотах непонятно, а картинки толковой у меня нет.
Вложения
Ремни
Ремни
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Реник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

Граждане, если зубья срезало, надо сразу новый ставить или, удалив старый, можно дальше ездить?
Собственно, несмотря на имевшиеся знания, полученные на форуме, что может придти карачун и специальную просьбу сервисменам внимательно посмотреть и, при необходимости, заменить\подтянуть ремень при прошлом ТО (сказали - состояние ремня хорошее, натяг нормальный, поменяем на следующем ТО вместе с ГРМ), таки срезало зубья вчера и начало колбасить на холостых и посвистывать при увеличении оборотов (пробег 70 ткм, 2013 г.в.).

Сегодня визуально продиагностировал, срезал, вытащил. Внутри в разных местах остатки зубьев были видны. Что смог - достал, остальное вне пределов видимости (где они там - фиг знает).
Завел, вроде затарахтел ровно, заглушил.

Нижнюю часть крышки не снимал, выдуть\вытряхнуть остатки зубьев никак самостоятельно не смогу в ближайшей перспективе (в постоянном ожидании сноса гаража почти все инструменты перевез "на дальний кордон"). Как думаете, доездить до очередного ТО и там все поменять или лучше не рисковать и, прикупив комплект ГРМ, "на мягких лапах" к сервисменам на замену?


ЗЫ. Какая у кого личная статистика после замены? 60 ткм (с промежуточной подтяжкой на 30) ходит?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Если ты старый ремень достал, езди спокойно до ТО.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

Реник писал(а):Граждане, если зубья срезало, надо сразу новый ставить или, удалив старый, можно дальше ездить?
Собственно, несмотря на имевшиеся знания, полученные на форуме, что может придти карачун и специальную просьбу сервисменам внимательно посмотреть и, при необходимости, заменить\подтянуть ремень при прошлом ТО (сказали - состояние ремня хорошее, натяг нормальный, поменяем на следующем ТО вместе с ГРМ), таки срезало зубья вчера и начало колбасить на холостых и посвистывать при увеличении оборотов (пробег 70 ткм, 2013 г.в.).

Сегодня визуально продиагностировал, срезал, вытащил. Внутри в разных местах остатки зубьев были видны. Что смог - достал, остальное вне пределов видимости (где они там - фиг знает).
Завел, вроде затарахтел ровно, заглушил.

Нижнюю часть крышки не снимал, выдуть\вытряхнуть остатки зубьев никак самостоятельно не смогу в ближайшей перспективе (в постоянном ожидании сноса гаража почти все инструменты перевез "на дальний кордон"). Как думаете, доездить до очередного ТО и там все поменять или лучше не рисковать и, прикупив комплект ГРМ, "на мягких лапах" к сервисменам на замену?


ЗЫ. Какая у кого личная статистика после замены? 60 ткм (с промежуточной подтяжкой на 30) ходит?
Я уже тыщу без ремня
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Реник писал(а):
ЗЫ. Какая у кого личная статистика после замены? 60 ткм (с промежуточной подтяжкой на 30) ходит?
Ходит.
На 60-ти легкие трещины у основания зуба.
Две подтяжки через 20 ткм

Если ГРМ в нормальном состоянии, гоняй до замены в 90, если вибрация не надоест.
Реник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Реник »

sn1 писал(а):Если ты старый ремень достал, езди спокойно до ТО.
Достал. Кстати, самым удобным приспособлением для перерезания в арсенале оказался наточенный обычный старый "советский" столовый нож с полукруглой "вершиной", который кто-то на пьянку в гараже фиг знает сколько лет назад принес и забыл :). Ну и нечто средним между медицинским зажимом и плоскогубцами с длинными тонкими губками извлек остатки.

Спасибо всем за ответы, буду, значит, без спешки к этому делу подходить (хотя комплект SKF уже "в корзину" положил, пусть будет).
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Реник писал(а):
sn1 писал(а):Если ты старый ремень достал, езди спокойно до ТО.
Достал. Кстати, самым удобным приспособлением для перерезания в арсенале оказался наточенный обычный старый "советский" столовый нож с полукруглой "вершиной", который кто-то на пьянку в гараже фиг знает сколько лет назад принес и забыл :). Ну и нечто средним между медицинским зажимом и плоскогубцами с длинными тонкими губками извлек остатки.

Спасибо всем за ответы, буду, значит, без спешки к этому делу подходить (хотя комплект SKF уже "в корзину" положил, пусть будет).
Лучше гейтсовский комплект
ПС
Я в этот раз 50 проехал без подтяжек и заменил только рб. Теперь 100 всё поменяю. К стати у меня после 50 ремень идеальный и натяжка ок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
PrincEcar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 18:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 АКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение PrincEcar »

Пробег 54000 км. В конце декабря проходил плановое ТО у ОД. Просил проверить состояние ремней ГРМ и балансиров. Мне сказали, что всё ОК. Вечером 7-го возвращаясь с работы почувствовал периодическую сильную вибрацию с посторонним шумом. Всё это было как на ходу, так и на ХХ. Поехал к другому ОД, ближайшему. В итоге: ремень балансиров практически полностью облысел; ГРМ в норме.
20180311_142010.jpg
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Vetold »

PrincEcar писал(а):Пробег 54000 км. В конце декабря проходил плановое ТО у ОД. Просил проверить состояние ремней ГРМ и балансиров. Мне сказали, что всё ОК. Вечером 7-го возвращаясь с работы почувствовал периодическую сильную вибрацию с посторонним шумом. Всё это было как на ходу, так и на ХХ. Поехал к другому ОД, ближайшему. В итоге: ремень балансиров практически полностью облысел; ГРМ в норме.
20180311_142010.jpg
да од ни черта не проверял поди. У меня так же ремень облысел на 55к
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение vg13 »

Уважаемые, Добрый день!

пришло время покупать запчасти на замену ГРМ

Свят, Александр, подскажите пожалуйста что сейчас надежно покупать?
(парт номера не надо, найду)

1. Gates ремкомплект
2. Gates ремни. Ролики чьи? (NTN, Mitsubishi, другое?)
3. натяжитель ГРМ чей?
4. другая комбинация

какого производителя взять на ремни агрегатов?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Ремни не плохо ходят и гейтс и Контитейч, в том числе приводные. Масло на них хлещет а им хотьбы хны))
IMG-20180306-WA0042.jpeg
Ролики в комплектах чаще всего оказываются gmb, поэтому можно их отдельно купить. Даже в ntn упаковке попадались) Вроде особых косяков не замечено. Или skf.
Гидронатяжитель ntn, только из предложений выбирать из верхней ценовой категории.

Но при любом раскладе лотерею никто не отменял, к сожалению
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

vg13 писал(а):Уважаемые, Добрый день!

пришло время покупать запчасти на замену ГРМ

Свят, Александр, подскажите пожалуйста что сейчас надежно покупать?
(парт номера не надо, найду)

1. Gates ремкомплект
2. Gates ремни. Ролики чьи? (NTN, Mitsubishi, другое?)
3. натяжитель ГРМ чей?
4. другая комбинация

какого производителя взять на ремни агрегатов?
Бери K025641XS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

sn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
БУ 50000км
Вложения
20180312_154403.jpg
20180312_154350.jpg
20180312_154336.jpg
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»