albertas писал(а):
Да я все тему перерыл, но отрицательных моментов по вопросу натяжителя и роликов особо не видел.
Ролики, я так понимаю, если с ними что не так, начнут шуметь или свистеть. То есть их сразу-то не заклинит?
Добавлю и сюда свои "пять копеек"!
Ремни менял тысяч двадцать назад.
Так как предстоит большой пробег в Европу, решил проверить что там у меня с ремнями.
Предполагал два сценария: если ремень в порядке - оставить как есть, а если изношен или поврежден, то срезать и ехать без него!
Заехал на свой сервис, механики сняли крышки, добрались до ремней и выяснилось, что ремень балансиров в идеальном состоянии, но уже сильно ослаб!!!!
После консилиума, таки было решено подтянуть ремень и оставить как есть!
Так что вовремя я туда заглянул! А то не бай Бог рвануло бы где нибудь под Веной и тогда было бы серьезное попадалово!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович писал(а):albertas, мне говорили наши коммерсы, что надпись "только для тая" (красная) не значит другой материал. а цена внутри тая на "красные надписи" ниже, чем на аналогичные детали для вывоза на экспорт. типа как цены на бухло в дути фри. а коммерсы покупают по внутренним ценам эти "красные надписи" и продают их в постсовке как закупленные законные экспортные детали по повышенной- относительно внутритайских деталей цене, + маржа.
Юра, разве ты не знаешь что ЛЮБОЙ коммерсант знает предмет лучше эксплуатационника. Это доказанный факт, аксиома.
Давай я тебе сделаю "пацанский подгон", все детали для "Тая онли", а ты покатаешь и напишешь отзыв, ну как сейчас модно, в ногу со временем.
Согласен?
я бы с радостью, но не умею ремни поменять- никак не представлю, как они там расположены. на фотах непонятно, а картинки толковой у меня нет. а лезть туда, где не представляю взаиморасположение деталей и их конструктив - могу только туда, куда можно залезть открутив лишь пару болтов. не думаю, что варят специальные составы и применяют станки, налаженные на плетение корда "для тая" и для других регионов, как и подшипники роликов. во всяком может в сибирях и якутиях зимой ремни страдают сильнее, так там и шина квадратом остается
Граждане, если зубья срезало, надо сразу новый ставить или, удалив старый, можно дальше ездить?
Собственно, несмотря на имевшиеся знания, полученные на форуме, что может придти карачун и специальную просьбу сервисменам внимательно посмотреть и, при необходимости, заменить\подтянуть ремень при прошлом ТО (сказали - состояние ремня хорошее, натяг нормальный, поменяем на следующем ТО вместе с ГРМ), таки срезало зубья вчера и начало колбасить на холостых и посвистывать при увеличении оборотов (пробег 70 ткм, 2013 г.в.).
Сегодня визуально продиагностировал, срезал, вытащил. Внутри в разных местах остатки зубьев были видны. Что смог - достал, остальное вне пределов видимости (где они там - фиг знает).
Завел, вроде затарахтел ровно, заглушил.
Нижнюю часть крышки не снимал, выдуть\вытряхнуть остатки зубьев никак самостоятельно не смогу в ближайшей перспективе (в постоянном ожидании сноса гаража почти все инструменты перевез "на дальний кордон"). Как думаете, доездить до очередного ТО и там все поменять или лучше не рисковать и, прикупив комплект ГРМ, "на мягких лапах" к сервисменам на замену?
ЗЫ. Какая у кого личная статистика после замены? 60 ткм (с промежуточной подтяжкой на 30) ходит?
Реник писал(а):Граждане, если зубья срезало, надо сразу новый ставить или, удалив старый, можно дальше ездить?
Собственно, несмотря на имевшиеся знания, полученные на форуме, что может придти карачун и специальную просьбу сервисменам внимательно посмотреть и, при необходимости, заменить\подтянуть ремень при прошлом ТО (сказали - состояние ремня хорошее, натяг нормальный, поменяем на следующем ТО вместе с ГРМ), таки срезало зубья вчера и начало колбасить на холостых и посвистывать при увеличении оборотов (пробег 70 ткм, 2013 г.в.).
Сегодня визуально продиагностировал, срезал, вытащил. Внутри в разных местах остатки зубьев были видны. Что смог - достал, остальное вне пределов видимости (где они там - фиг знает).
Завел, вроде затарахтел ровно, заглушил.
Нижнюю часть крышки не снимал, выдуть\вытряхнуть остатки зубьев никак самостоятельно не смогу в ближайшей перспективе (в постоянном ожидании сноса гаража почти все инструменты перевез "на дальний кордон"). Как думаете, доездить до очередного ТО и там все поменять или лучше не рисковать и, прикупив комплект ГРМ, "на мягких лапах" к сервисменам на замену?
ЗЫ. Какая у кого личная статистика после замены? 60 ткм (с промежуточной подтяжкой на 30) ходит?
sn1 писал(а):Если ты старый ремень достал, езди спокойно до ТО.
Достал. Кстати, самым удобным приспособлением для перерезания в арсенале оказался наточенный обычный старый "советский" столовый нож с полукруглой "вершиной", который кто-то на пьянку в гараже фиг знает сколько лет назад принес и забыл . Ну и нечто средним между медицинским зажимом и плоскогубцами с длинными тонкими губками извлек остатки.
Спасибо всем за ответы, буду, значит, без спешки к этому делу подходить (хотя комплект SKF уже "в корзину" положил, пусть будет).
sn1 писал(а):Если ты старый ремень достал, езди спокойно до ТО.
Достал. Кстати, самым удобным приспособлением для перерезания в арсенале оказался наточенный обычный старый "советский" столовый нож с полукруглой "вершиной", который кто-то на пьянку в гараже фиг знает сколько лет назад принес и забыл . Ну и нечто средним между медицинским зажимом и плоскогубцами с длинными тонкими губками извлек остатки.
Спасибо всем за ответы, буду, значит, без спешки к этому делу подходить (хотя комплект SKF уже "в корзину" положил, пусть будет).
Лучше гейтсовский комплект
ПС
Я в этот раз 50 проехал без подтяжек и заменил только рб. Теперь 100 всё поменяю. К стати у меня после 50 ремень идеальный и натяжка ок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Пробег 54000 км. В конце декабря проходил плановое ТО у ОД. Просил проверить состояние ремней ГРМ и балансиров. Мне сказали, что всё ОК. Вечером 7-го возвращаясь с работы почувствовал периодическую сильную вибрацию с посторонним шумом. Всё это было как на ходу, так и на ХХ. Поехал к другому ОД, ближайшему. В итоге: ремень балансиров практически полностью облысел; ГРМ в норме.
PrincEcar писал(а):Пробег 54000 км. В конце декабря проходил плановое ТО у ОД. Просил проверить состояние ремней ГРМ и балансиров. Мне сказали, что всё ОК. Вечером 7-го возвращаясь с работы почувствовал периодическую сильную вибрацию с посторонним шумом. Всё это было как на ходу, так и на ХХ. Поехал к другому ОД, ближайшему. В итоге: ремень балансиров практически полностью облысел; ГРМ в норме.
20180311_142010.jpg
да од ни черта не проверял поди. У меня так же ремень облысел на 55к
Ремни не плохо ходят и гейтс и Контитейч, в том числе приводные. Масло на них хлещет а им хотьбы хны))
Ролики в комплектах чаще всего оказываются gmb, поэтому можно их отдельно купить. Даже в ntn упаковке попадались) Вроде особых косяков не замечено. Или skf.
Гидронатяжитель ntn, только из предложений выбирать из верхней ценовой категории.
Но при любом раскладе лотерею никто не отменял, к сожалению
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ