О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
IMG_20170204_134041.jpg
Найдите разницу :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):
юрий юрикович писал(а):Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
IMG_20170204_134041.jpg
Найдите разницу :)
Свят! Не понял. Они, что - вязаные бабой Клавой? Чистая шерсть?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

На моём фото колпачёк, притёртый дядей Аркашей :;-):
На колпачке лёгкий накат, не ощутимый даже пальцами пианиста. Кривые полосочки на светлом пятне(пятно контакта)- часть моего отпечатка пальца. Так то там почти идеальное зеркало.

Колпачёк прошёл 80 тыр, масло ориг, замена рас в 15. Клапана не регулировались.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

конечно, видна разница. а вот требуется ли такая чистота пятна контактов? на зеркальных поверхностях, вроде как считается, масло на задерживается и потому масляная пленка тонкая, что приводит к его местному отсутствию. пример - стенки цилиндра, если не хонингованы, а отполированы - плотный поршень будет получать задиры... у плоских пар трения важна на максимально чистая обработка-полировка, а максимальная параллельность площадей для исключения стока масла в определенную сторону.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):конечно, видна разница. а вот требуется ли такая чистота пятна контактов? на зеркальных поверхностях, вроде как считается, масло на задерживается и потому масляная пленка тонкая, что приводит к его местному отсутствию. пример - стенки цилиндра, если не хонингованы, а отполированы - плотный поршень будет получать задиры... у плоских пар трения важна на максимально чистая обработка-полировка, а максимальная параллельность площадей для исключения стока масла в определенную сторону.
Дэк все дело в том, что это естественная выработка
Мотор разобрали первый раз и я просто сфоткал, каким должен быть колпачек...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

тогда это хорошо- значит поверхности плоско-параллельные с равномерным их износом. к тому же я не уточнил, что в этой детали взаимное трение с ее парой ( движение относительно друг друга) малое ( по сравнению с тем же поршнем в цилиндре или т.п.), нагрузка переменная (потому регулярная подпитка поверхностей "сторонним" маслом) и практически строго перпендикулярная к площадям трения.

я думал, что это было отполировано перед установкой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Стоп.
Смотрим название темы.
Щас плоско-параллельно приму меры......
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

:*SORRY*: Пардон!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Chezgan
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chezgan »

Подниму тему . :8-):
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.

P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала :*CRAZY*:
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение goodfritzz »

Chezgan писал(а):Подниму тему . :8-):
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.

P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала :*CRAZY*:
А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
Veni vidi vici
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Aids42 »

goodfritzz писал(а): А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
И как ощущения, отличается? Мысли у меня посещают тоже, отрезать его нафиг
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение goodfritzz »

Aids42 писал(а):
goodfritzz писал(а): А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
И как ощущения, отличается? Мысли у меня посещают тоже, отрезать его нафиг
Скажу как есть. На холостых без изменений, неприятная вибрация появляется на 1000 оборотах, и только если плавно подводить педаль газа к этой цифре, когда едешь по трассе по звуку и ощущению двигатель стал чуть грубее работать и даже я бы сказал громче, проехал не много, но постепенно привыкаешь к этой грубости в работе. Пока буду кататься, а там посмотрим :)
Veni vidi vici
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

имхо :вибрации так же губительны для движущихся частей в двигателе из-за знакопеременных нагрузок. условно: колебания блока меняют нагрузку на боковые стороны поршня, его движения "поперек" своих ходов хоть и невелики, но приводят к неравномерному износу по окружности поршня и цилиндра, также происходит бОльшее перемещение колец в канавках. подобная картина и с другими деталями. заметьте, что многоцилиндровые двигатели из-за их меньшей вибронагруженности долговечнее, например, одноцилиндровых.
вероятно, это учитывалось при проектировании недешевого узла БВ. срезать РБВ как мера доехать до ремонтной базы понятна, а вот преднамеренно удалять РБВ - имхо неразумно. к тому же профилактика РБВ относительно несложна и доступна любому отличающему отвертку от ключа. тем более с помощью форума.

ПС. я натягивал РБВ не трогая диффузор радиатора, Свят пишет, как легко вынуть сам вентилятор из диффузора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Вчера лазил,смотрел, третий комплект стоит, ремень не болтается,20 тыщ,пока. До этого как раз перед заменой лопнул самка собаки.Лотерея однако.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну, первый раз сложно добраться- подтянуть и пусть неполноценно- но можно определить натянут ремень или болтается. в следующие разы это проще будет гораздо! я долго изучал примеры сего действа: одни пишут- полчаса занимает, у других день, одни чуть ли не радиаторы снимают, другие только вздуховод к фильтру и пропеллер... потом решился и все удалось. имхо не нужно удалять ремень, профилактировать его несложно, а с профилактикой оттянется момент его замены, что, понятно, технологически сложнее подтяжки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Ну без съема пропеллера надо иметь руки как у ребенка.Тех кто всё делает за пол часа я бы вообще не слушал.Я уж столько раз все снимал,за пол часа не получается,инструмент есть любой!Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну, за 30 мин я бы сейчас не натянул РБВ, но пока помню алгоритм работы час- это с запасом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mihaprioz »

Дедон69 писал(а):Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
Внутренний пыльник с левой стороны меняется за 50-60 минут.
Правый на 20 минут дольше.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mihaprioz »

Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Просто уже поменял штук по 8 на каждой стороне. Так что опыт имеется.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»