Найдите разницуюрий юрикович писал(а):Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: О ремне балансиров
Свят! Не понял. Они, что - вязаные бабой Клавой? Чистая шерсть?Свят писал(а):Найдите разницуюрий юрикович писал(а):Свят, по поводу померших пяточков (или пяточек - не знаю) Вас, наверное, смутила неровная их поверхность?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
На моём фото колпачёк, притёртый дядей Аркашей
На колпачке лёгкий накат, не ощутимый даже пальцами пианиста. Кривые полосочки на светлом пятне(пятно контакта)- часть моего отпечатка пальца. Так то там почти идеальное зеркало.
Колпачёк прошёл 80 тыр, масло ориг, замена рас в 15. Клапана не регулировались.
На колпачке лёгкий накат, не ощутимый даже пальцами пианиста. Кривые полосочки на светлом пятне(пятно контакта)- часть моего отпечатка пальца. Так то там почти идеальное зеркало.
Колпачёк прошёл 80 тыр, масло ориг, замена рас в 15. Клапана не регулировались.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
конечно, видна разница. а вот требуется ли такая чистота пятна контактов? на зеркальных поверхностях, вроде как считается, масло на задерживается и потому масляная пленка тонкая, что приводит к его местному отсутствию. пример - стенки цилиндра, если не хонингованы, а отполированы - плотный поршень будет получать задиры... у плоских пар трения важна на максимально чистая обработка-полировка, а максимальная параллельность площадей для исключения стока масла в определенную сторону.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: О ремне балансиров
Дэк все дело в том, что это естественная выработкаюрий юрикович писал(а):конечно, видна разница. а вот требуется ли такая чистота пятна контактов? на зеркальных поверхностях, вроде как считается, масло на задерживается и потому масляная пленка тонкая, что приводит к его местному отсутствию. пример - стенки цилиндра, если не хонингованы, а отполированы - плотный поршень будет получать задиры... у плоских пар трения важна на максимально чистая обработка-полировка, а максимальная параллельность площадей для исключения стока масла в определенную сторону.
Мотор разобрали первый раз и я просто сфоткал, каким должен быть колпачек...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
тогда это хорошо- значит поверхности плоско-параллельные с равномерным их износом. к тому же я не уточнил, что в этой детали взаимное трение с ее парой ( движение относительно друг друга) малое ( по сравнению с тем же поршнем в цилиндре или т.п.), нагрузка переменная (потому регулярная подпитка поверхностей "сторонним" маслом) и практически строго перпендикулярная к площадям трения.
я думал, что это было отполировано перед установкой
я думал, что это было отполировано перед установкой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Пардон!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
Подниму тему .
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.
P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.
P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: О ремне балансиров
А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратноChezgan писал(а):Подниму тему .
На пробеге 35000 решил подтянуть Ремень балансиров. Болтался как тряпка. Было визуально видно как сработал натяжитель и натянулся ремень когда ослабил крепление . На все ушло около 2х часов,ремни и карлсон скидывал. Дольше всего доставал диффузор. крутил Арсеналовским набором 3/4 . что верхний, что нижний болт натяжителя. затягивал диноключом.
Пропало вибрирующее жужание на рычаге раздатки на холодную и под нагрузку в гору. Не думал что это изза РБ, но видимо взаимосвязь есть.
P/S неделю назад на пробеге 75тыщ. у брата на первом спорте лопнул ремень. и попал под ГРМ. Да так что ГРМ перескочил на 4 зуба,попутно разнеся датчик коленвала ,его ротор, крышку грм и оборвало болт коленвала
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: О ремне балансиров
И как ощущения, отличается? Мысли у меня посещают тоже, отрезать его нафигgoodfritzz писал(а): А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: О ремне балансиров
Скажу как есть. На холостых без изменений, неприятная вибрация появляется на 1000 оборотах, и только если плавно подводить педаль газа к этой цифре, когда едешь по трассе по звуку и ощущению двигатель стал чуть грубее работать и даже я бы сказал громче, проехал не много, но постепенно привыкаешь к этой грубости в работе. Пока буду кататься, а там посмотримAids42 писал(а):И как ощущения, отличается? Мысли у меня посещают тоже, отрезать его нафигgoodfritzz писал(а): А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
имхо :вибрации так же губительны для движущихся частей в двигателе из-за знакопеременных нагрузок. условно: колебания блока меняют нагрузку на боковые стороны поршня, его движения "поперек" своих ходов хоть и невелики, но приводят к неравномерному износу по окружности поршня и цилиндра, также происходит бОльшее перемещение колец в канавках. подобная картина и с другими деталями. заметьте, что многоцилиндровые двигатели из-за их меньшей вибронагруженности долговечнее, например, одноцилиндровых.
вероятно, это учитывалось при проектировании недешевого узла БВ. срезать РБВ как мера доехать до ремонтной базы понятна, а вот преднамеренно удалять РБВ - имхо неразумно. к тому же профилактика РБВ относительно несложна и доступна любому отличающему отвертку от ключа. тем более с помощью форума.
ПС. я натягивал РБВ не трогая диффузор радиатора, Свят пишет, как легко вынуть сам вентилятор из диффузора.
вероятно, это учитывалось при проектировании недешевого узла БВ. срезать РБВ как мера доехать до ремонтной базы понятна, а вот преднамеренно удалять РБВ - имхо неразумно. к тому же профилактика РБВ относительно несложна и доступна любому отличающему отвертку от ключа. тем более с помощью форума.
ПС. я натягивал РБВ не трогая диффузор радиатора, Свят пишет, как легко вынуть сам вентилятор из диффузора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Вчера лазил,смотрел, третий комплект стоит, ремень не болтается,20 тыщ,пока. До этого как раз перед заменой лопнул самка собаки.Лотерея однако.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ну, первый раз сложно добраться- подтянуть и пусть неполноценно- но можно определить натянут ремень или болтается. в следующие разы это проще будет гораздо! я долго изучал примеры сего действа: одни пишут- полчаса занимает, у других день, одни чуть ли не радиаторы снимают, другие только вздуховод к фильтру и пропеллер... потом решился и все удалось. имхо не нужно удалять ремень, профилактировать его несложно, а с профилактикой оттянется момент его замены, что, понятно, технологически сложнее подтяжки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: О ремне балансиров
Ну без съема пропеллера надо иметь руки как у ребенка.Тех кто всё делает за пол часа я бы вообще не слушал.Я уж столько раз все снимал,за пол часа не получается,инструмент есть любой!Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ну, за 30 мин я бы сейчас не натянул РБВ, но пока помню алгоритм работы час- это с запасом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: О ремне балансиров
Внутренний пыльник с левой стороны меняется за 50-60 минут.Дедон69 писал(а):Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
Правый на 20 минут дольше.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: О ремне балансиров
Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: О ремне балансиров
Просто уже поменял штук по 8 на каждой стороне. Так что опыт имеется.Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011